Отзыв автовладельца Honda S-MX 2000

Хонда S-MX 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
13658
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Honda S-MX 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Привод:передний
Кузов:RH-1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:13 город 9 трасса л/100км
Руль:Правый
Предисловие.
Давно зрела эта идея. Практически с того момента, когда я пересел с вариаторной Honda Capa`99 на автоматный Honda S-MX`00. Произошло это событие перед самым Новым 2007-ым годом, Honda S-MX`00 был найден в Иркутске и оттуда благополучно перевезен своим ходом в город Красноярск.

Вступление.
Понятно, что каждый, кто пересаживается с одной машины на другую, волей неволей начинает их сравнивать. Вот и я на этом постоянно себя ловлю.
Вот и пришла мысль оформить свое сравнение в письменный вид и опубликовать сие творение на страницах любимого форума.
Надеюсь, что мое сравнение пригодится тем, кто думает, на что поменять свою Capa, либо просто мечется в выборе между Capa и S-MX.
Планирую не перегружать данный отзыв техническими подробностями, а подойти к данному вопросу со стороны обычного пользователя. Тем более Илья Diablo всё замечательно описал.
Данный отзыв построен на сугубо личных впечатлениях от двух конкретных автомобилей, однозначно имеющих свои особенности.


Сравнение комплектаций
Жёлтым цветом отмечены отличающиеся характеристики

Модель Honda S-MX Honda / Capa
Комплектация 2.0 / 1.5 G type
Основные параметры
Период выпуска Сентябрь 1999 - Ноябрь 2000 / Сентябрь 1999 - Октябрь 2000
Тип привода Передний (FF) / Передний (FF)
Тип кузова Минивэн (2 ряда сидений) / Минивэн (2 ряда сидений)
Тип трансмиссии 4AT / Honda Multi Matic S
Объем двигателя, куб.см 1972 / 1493
Марка кузова GF-RH1 / GF-GA4
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3945 x 1695 x 1750 / 3775 x 1640 x 1650
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1875 x 1480 x 1250 / 1750 x 1330 x 1240
Колесная база, мм 2500 / 2360
Длина передней оси, мм 1490 / 1425
Длина задней оси, мм 1490 / 1420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 / 155
Масса, кг 1360 / 1110
Число мест 5 / 5
Число дверей 4 / 5
Минимальный радиус разворота, м 5.200 / 4.800
Объем топливного бака, л 65 / 40
Двигатель
Марка двигателя B20B / D15B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 5500 / 98 (72) / 6300
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4200 / 13.6 (133) / 3500
Удельная мощность, кг/л.с. 9.710 / 11.330
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range Water cooling / 4 cylinder SOHC16 valve
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.600 / 6.500
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Гидравлические дисковые / Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Fluid drum brake / Барабанные
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson у обеих
Задняя подвеска Wishbone type / Неразрезанная балка
Колеса 195 / 65R15 91S / 175 / 70R13 82S

Двигатель
Начнем с того, что обе машины марки Honda, поэтому даже при условии абсолютной штатности автомобилей, оба мотора я смело назову злыми - рывок со светофора впечатлял уже многих.
Моторы, как тот, так и другой давно зарекомендовали себя надежными работягами на Civic и C-RV. Понятно, что сравнивать моторы смысла не имеет, так как 1,5 литровый и 2 литровый двигатели априори несравнимы.
Capa «ела» в городском цикле примерно 9 литров 92 бензина на 100 км, S-MX же съедает примерно 12-14 той же жидкости. С моей «нервной» манерой езды указанные показатели расхода считаю наибольшими. Мотор S-MX несомненно тяговитее… такой знаете ли настырный. Комфортная скорость передвижения тоже, конечно, больше у S-MX.

Резюме по двигателю:
Для передвижения по городскому потоку мне хватало и Capa, так как искренне считаю, что в городе объем двигателя второстепенен. Если Вы часто выезжаете на дороги, на которых можно ехать больше 120 км/ч, то Capa Вам будет мало.

Подвеска
Я знаю, что подвеска у Honda жестче, чем у других японских марок. И мне это нравится. Я вижу все плюсы такой подвески ежедневно, когда въезжаю в ямки на дороге следом за какой-нибуть Toyota (например). Меня б давно бы стошнило, честное слово!
Но подвеска S-MX жестче моего представления о жесткой подвеске. Первое время после покупки очень напрягало поведение S-MX на мелких кочках (точнее даже на стыках). Знаю, что большинство владельцев S-MX отмечают этот момент, а некоторые пытаются с ней что-то делать. Я не вхожу в ряды тех, кто пытается, для меня лишь важно, чтобы она (подвеска) была целая – к этому, несомненно, стремлюсь.
Визуально подвеска S-MX выглядит внушительнее, чем на Capa, но вместе с тем хочу отметить, что за 2 года достаточно жесткой эксплуатации Capa, ремонта при продаже она не требовала.

Резюме по подвеске:
Capa и по подвеске более городская – мягче, комфортнее, но все это в ущерб управляемости.

Коробка
Вариатор на Capa очень уютный. Вместе с тем адаптивность и отзывчивость вариаторной коробки всегда радовала и впечатляла. Разгон отличный (хотя считается, что вариатор не любит резких движений). Забавно было иногда воспользоваться кнопкой «S» на руле. Capa в спортивное режиме – это нечто.
Обычный автомат на S-MX не вызывает никаких впечатлений. Коробка как коробка.

Кузов (экстерьер)


Многие из моих знакомых даже не заметили смены автомобиля. Коробка была, коробка осталась. Внешность очень похожая, хотя мне Capa спереди нравится больше – круглые фары немного портят S-MX.
Конечно же все отмечают отсутствие задней правой двери. И для всех это однозначный минус. Для меня этот момент минусом так и не стал. Моя семья состоит из моей жены, моей почти 3-х летней дочери и, собственно, меня. Ребенок, сидящий за мной без доступа к ручкам открывания дверей, меня абсолютно устраивает. Вместе с тем и кузов имеет бОльшую жесткость в таком исполнении, чем в обычном.
Очень важный момент, который хочется отметить – колесная база у Capa короче, чем у S-MX, а просвет примерно одинаковый, поэтому езда на Capa по пересеченной местности представляется мне более комфортной.
Кстати, общий плюс у этих машин в коротком свесе. На Capa меня это неоднократно выручало, думаю и на S-MX я еще не раз поблагодарю изготовителя за строение кузова.
Минус S-MX в его «брюхе». У Capa оно значительно ровнее. У S-MX висит и подвеска и, мало того, запаска. Искренне надеюсь, что мне никогда не придется лезть за запаской!
Что интересно, кузов у S-MX выше (как и посадка), вместе с тем, как я уже отмечал, дорожный просвет примерно такой же, т.е. вся высота ушла куда-то в пол.
Нравиться в S-MX то, что выглядит он более солидно. Честно говоря, комплекcовал я немного по поводу несерьёзности моего автомобиля. Хотя это скорее моя личная специфика, так как профессия требует определенной «понтовости».
Внешние дверные ручки у Capa нравятся больше, удобнее.



Резюме по экстерьеру:
S-MX более представительный и серьёзный – внешность, в отличие от Capa, уже не вводит окружающих в заблуждения по поводу возможностей этого автомобиля.
Capa, как это не удивительно, более пригодна для передвижения по бездорожью.

Кузов (интерьер)


Интерьер это один большой плюс S-MX.
До покупки S-MX, конечно же, перелопатил просторы Интернета в поисках фотографий салона и понял, что японцы с ним извращаются, кто как может. Бывают и оранжевые и белые и … кароче разные.
В моем случае всё очень органично и выдержанно. На приборной панели и передних дверях сделаны накладки типа металлик. Выглядит очень неплохо.
Салон просторный во всех отношениях. Вынесенное под руль переключение скоростей делает пол абсолютно ровным, что дает возможность ходить по салону и комфортно посадить сзади 3 человека.
В отличие от Ильи Diablo я изначально искал вариант с раздельными передними сидениями, прочитав много отзывов про езду водителя по всему дивану во время поворотов из-за отсутствия какой-либо боковой поддержки на сидениях.
Сейчас, когда у Барика появился диванный S-MX понимаю, что при условии пристегивания и большого подлокотника проблема эта не очень большая, но тем не менее о выборе своем не жалею.
Единственное, что вызывает некое сожаление, это отсутствие подлокотника у переднего пассажира (вернее его кресла). Знаю, что бывают варианты с двумя подлокотниками, но такого не нашлось.
Сидения раскладываются во вполне приличную кровать (с диванным S-MX не сравниваю ибо там вообще идеально ровная кровать).
Отмечу минус в дверном подлокотнике – он мал. Локоть на него не ложится, поэтому единственное, где ему можно лежать, это «подоконник».
Единственная боковая задняя дверь имеет механический стеклоподъемник. Сначала удивился и огорчился, а теперь понимаю, что в нем есть и плюс – с выключенным зажиганием у семьи есть возможность регулировать поступление воздуха в салон.
Хочу отметить то, как хвалили на Capa все удобство посадки и высадки из него, т.к. из Capa можно выйти. А в S-MX надо забираться и спрыгивать. Это, опять же повторюсь, при условии того, что дорожный просвет практически одинаковый с Capa.
Оба салона имеют высокий потолок, что визуально расширяет внутреннее пространство автомобилей.
Салон Capa мне показался тесным лишь однажды – когда мы поехали с семьей отдыхать на несколько дней на озеро. При этом нам нужно было взять палатку и другие необходимые вещи, чтобы мы и наш девятимесячный малыш чувствовали себя комфортно… Скажу честно, если бы с нами небыло бы Вонды, то в Capa мы бы не поместились. Еда ехала в Civic.
Багажник S-MX несомненно больше.
Кстати решение увеличения размера багажника применено разное:
В Capa задние сидения установлены на полозья, с помощью которых можно увеличить размер багажника в ущерб пространству между передними и задними сидениями.
В S-MX задние сидения раздельные и могут по-отдельности складываться к передним, тем самым полностью освобождать занятое ими пространство в пользу багажника.
Не раз читал про то, как народу нравится пространство, которое должно было быть задней правой дверью – там есть и полочка с подстаканниками, и ящичек, и кармашек. Дите мое с огромным удовольствием применяет все это для своих игр.

Резюме по интерьеру:
Салон S-MX интереснее, удобнее, богаче.
Салон Capa очень простой, но в тоже время достаточно функциональный. Минус, кстати, еще в ненастраиваимой рулевой колонке.

Общий вывод:
Capa просто заточена под эксплуатацию в городских условиях – маленький размер, высокая посадка, резвый моторчик. Однако на трассе она чувствует себя менее уютно – скорость более 120 для нее практически не приемлема из-за особенностей подвески, кузова и возможностей двигателя.
Первая мысль, пришедшая мне в голову после того, как я первый раз сел и поехал на S-MX после Capa – «АВТОБУС!!!».
После Capa мне было выше, просторнее, но вместе с тем я реально ощутил, что былой резвости и вёрткости я не ощущаю, но всё это про город. Вне его в S-MX устраивает все.

Советую при выборе авто ориентироваться в первую очередь на то, в каких условиях и каком режиме Вы планируете эксплуатировать свой будущий автомобиль.
Если Вы 99% времени проводите в городе, курсируя между домом и работой, то не задумываясь берите Capa.
Всем удач и сбыч!


Всегда Ваш
СэМ
Опубликован
 

Комментарии

25.05.2007
автор
хочу пояснить, что писал этот отзыв для hondamotor.ru поэтому на упоминание имен не обращайте внимания :) Ну не заметил я при редактировании! ;)
Ответить
   
   
Сначала я тоже влюбился в S-MX. Мне кажется есть что-то в этой машинке, такое влекущее. Хотел её на аукционе заказать. Именно комплектацию lowdown как у Вас. Но купил другую (не буду озвучивать). Короче мне отзыв понравился, чётко и понятно. Поставлю-ка я 5.
Ответить
   
25.05.2007
Сравение интересно - знаю, что многие (визуально) путаются и даже сравнивают с Nissan Cube. Все плюсы и минусы S-mx (последних впрочем минимум) подтверждаю 2-х летней эксплуатацией вэдовой "коробки". В гараже валяются короткие (синие) пружины, которые крэзи-япон ставил чтобы влетать в повороты на 100 и выше, а я езжу на высоких, которые не добавили мягкости, но позволили зимой лазить по всем направлениям (т.н. дорогам в г. Омске. Жаль, что в 2000 г. прекратили выпуск - сочетание цена-качества было оптимальным.
Ответить
   
25.05.2007Medvedka
     
Москва

Сообщений: 2648
Миня очинь ташнит ат маей падвески на Тойоте. Нада купить Хонду. Вот вопрос, почему обязательно в каждом отзыве о машине попинать другие марки? Я вот могу сказать про опыт с 2-х летней ХРВ Хондой. Двигло- жрет много масла, подвеска- реально укачивает...не едет вообще. Ну я понимаю, что это невозможно....для Хондоводов...но именно потому, что им это неприятно читать я этого нигде и не пишу..
Ответить
The universe is hostile, so impersonal
Devour to survive... so it is, so it's always been (с)
   
25.05.2007Legasy
     
Новокузнецк

Сообщений: 2251
Превед с Hondamotor.ru !!! Очень интересно прочитать, так как многие путают сару и с-мх, типа похожи, но не знают чем же они отличаются, хотя на самом деле отличий масса и с-mx при том что стоит где - то на уровне сары, превосходит ее по многим параметрам.
Ответить
   
   
25.05.2007Zeedorf HM
Москва
Саммасу привет! От хондомотора 5 :)
Ответить
   
   
25.05.2007Chama
  
МосКва

Сообщений: 8198
А мне кажется С-МХ капу дёрнет в городе. Промто коробку нужно "подучить" на резвость, она адаптивная.
Ответить
Acura RDX
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
   
   
У БиБихи тоже подвеска жесткая и не надо про тошнотворные тойоты. Смысла покупать SM-X нету- жрет много(как бенз, так и дорогие родные жидкости), стойки дорогие, аппарат морально устарел и давно прекращен выпуск-дальше только на разборку...А так впринципе ниче
Ответить
   
26.05.2007Niko_38
    
Иркутск

Сообщений: 1222
To doc-Tor S-MX выпускался до 01.2002 года.
Ответить
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
   
26.05.2007Romul
   
Красноярск

Сообщений: 1001
И от капаводов тебе привет (как бывшему активному участнику ветки Капаводы всей России - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ:))) Можешь кстати заходить иногда к нам - есть уже прецеденты, когда люди продавшие Капу продолжают активно помогать советами новым капаводам:))) И отзыв (сравнение) хороший!! Правда не очень понятно куда при якобы одинаковом дорожном просвете деваются задние низкие СМИКСные пружины, которые конструктивно расположены чуть ли возле земли:)) ну да это так - рассматривайте как придирки капавода:))) Рассматриваемая машинка очень солидная и по двигу и по кузову, я считаю что линейка Хонд - Капа, SМ-Х, Степ - получилась в те годы очень удачной...
Ответить
Honda Capa (цвет - серебро, номер - 737)
Мой адрес: Мой мир mail.ru или Одноклассники;)))
   
   
26.05.2007
Ребят, всем спасибо за комментарии. Хочу обратить Ваше внимание на то, что ничего против Тойот и др. НЕ Хонд не имею. Я просто выразил своё мнение, что подвеска ЖЕСТЧЕ.
Ответить
   
   
21.06.2007
Хондаводам, привет! Подскажите частоту смены жидкости в коробке, пожалуйста. Все пишут - смотри мануал, мануал на японском, я его не знаю. Аппарат 2001 года пробег 92 т.км., масло на вид - цвет не потеряло, но уже грязноватое. + подскажите ссылку на ветки в форуме про SуперМуХу (там уже 184 темы - 2 часа уже сижу до сих пор не нашел, даже поиск не помог). Заранее спасибо!!!
Ответить
   
   
23.06.2007
У МЕНЯ АППАРАТИК 2000-го ГОДА ПРОБЕГ 100тыс. ЗАМЕНИЛ ЖИЖКУ В КОРОБКЕ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ТАК ДЛЯ ОЧИСТКИ СОВЕСТИ ТОЛЬКО ПОМОГЛО (ЕСЛИ ЛИШНИЕ 2000р. ЕСТЬ-МЕНЯЙ), ЕСЛИ ЦВЕТ НОРМАЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ, ЧИСТЫЙ) И КОРОБКА НЕ ТУПИТ ТЫС 10 МОЖЕШЬ СМЕЛО ОТМОТАТЬ.
Ответить
   
   
23.06.2007KINDER.D.
РЕБЯТА Я ХОТЕЛ ПАРУ СЛОВ СКАЗАТЬ ПРО ДИСКИ- ПОСТАВИЛ НИЗКОПРОФИЛЬНУЮ РЕЗИНУ (R17 215-45-17) ОТЪЕЗДИЛ 3 Мес. ПОКА НЕ ПОГНУЛ, КСТАТИ НА "ЛЕЖАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКОМ". ИТОГ -ПОДВЕСКУ ИЗРЯДНО ПОТРЕПАЛ (НЕТУ У НАС ДОРОГ), ОНА ИТАК ЖЕСТКАЯ, А НА НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ ВООБЩЕ УЖАС (ЕДИНСТВЕННОЕ-КРАСИВО, ДЕВОЧКИ ПИСАЛИСЬ). ПОСТАВИЛ ЛИТЬЕ 15" РЕЗИНУ 205-65-15 -НЕБО И ЗЕМЛЯ, НУ ЕЁ, КРАСОТУ ЭТУ, ГЛАВНОЕ ЧТОБ УДОБНО БЫЛО, НО ЭТО ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ. УДАЧИ ВСЕМ S-MX-ОВОДАМ, И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ-ЛЕТО НА ДВОРЕ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ САЛОНА АВТО ПО ПОЛНОЙ :-)))
Ответить
   
26.06.2007BLONDIN
 
Кемерово

Сообщений: 8159
Юзал сей аппарат год, остался доволен,единственное, что прожорлив, остальное все устраивало, в т.ч. динамика и простор. До сих пор хочу на нем погонять, но уже не имею возможности...Реально этот аппарат запал в душу. Продал по причине выхода из строя коробки, просмотрел при покупке, она уже уставшая была. Сейчас юзаю аккорда европейца 1,8, но мощи на низах не хватает:)) да и салончик по теснее:))
Ответить
Мозг человека, на 90 % состоит из жидкости, причем у некоторых из тормозной...
   
   
16.11.2007
Купил S-MX весь салон дребезжит ,подскажите где в Красноярске можно решить эту проблему, желательно не сильно дорого.
Ответить
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
5
Ответить
Lexus GX 460
   
13.05.2011
Авто мне не понравилось, жесткая подвеска доставляет удовольствие только водителю, но ни как не пассажирам сзади!
Ответить
   
01.12.2011Инсульт Устибаш-Качалов
  
Новосибирск

Сообщений: 501
Моя не сбывшаяся мечта... :( До сих пор вздыхаю когда вижу.
Ответить
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX


Добавить отзыв