Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1998

Хонда S-MX 1998 — отзыв владельца

, Кыргызстан, Бишкек
6099
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 14 пятёрок!
Honda S-MX 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Lowdown
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива:город до 18, трасса около10 л/100км
Руль:Правый
Название:Lowdown
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Оранжево-серый
Салон:МР3, кондиционер, SRS
Кузов:Обвес, алюфельги 17"
Двигатель:B20B, 4 цилиндра, 16DOHC
Владею машиной пока только два месяца. До этого не вполне радужный опыт пользования Москвичом 2140 и Фордом Таурусом 78 года. Потом подвернулась мне Хонда.. и я заболел маркой... Это был Цивик 89 года. Ушатаная трехдверка с крабюраторным двигателем 1,4. Но уж так мне понравилось, как она едет, как держит дорогу (даже не смотря на гремучую подвеску), что я понял - Хонда это мое!. Благополучно продав своего Цивика, естественно озаботился приобретением новой Хонды.. Выбирал долго.. перерыл весь DROM.Ru Остановился на аккорде в кузове CF3. Почти решился уже заказать с попонии... Но тут подвернулся мне на авторынке мой нынешний красавец... Ходил здесь уже 3 месяца под женщиной, которая продавала его по причине крайней жесткости подвески. Говорит, мол, не могу я уже на этом табурете ездить.. Хочит, говорит, комфорта. Ну да бог с ним, я молодой, гемороем не страдаю, так что на мягком Легенде мне еще рано ездить, а жесткость - хороший плюс к управляемости! Проехался я, обошел вокруг, полазил по салону.. Все дико понравилось.. Поразило то, что при габаритах Цивика Смика дает такой простор в салоне! Ну да ладно, хватит соплей! Немного подробностей:

Кузов: Весь в мелких покоцках, самую малость замято переднее левое крыло.. Других косяков пока (ттт) не вылезло, двери закрываются идеально четко и без усилия. Передняя губа на бампере ободрана, ко как без этого с нашими дорогами... В целом, всем доволен. Обзор вперед-назад достаточный за счет высокой посадки, сильно скрадывают зону поворота нироченные передние стойки, ветровики ан стеклах и зеркала... Вкупе это сочетание иногда заставляет при повороте подаваться вперед, чтобы оценить обстановку...

Ходовка: Жесть просто. На таких "дубовых" авто я еще не ездил.. Резина 22545 R17 в сочетании с жесткими пружинами и амортизаторами вытрясают душу на гребенке и подбрасывают к потолку на трассе, если попадаешь на короткую волну.. Широкие колеса так цепляются за колею, что едешь аки на паровозе, куда колея - туда и ты. Осмотр при покупке выявил убитые стойки стабилизаторов, разбитый правый рулевой наконечник, чуть стучащую рулевую рейку. В остальном все целое. Особенность подвески: выше скорость - меньше ям. Проверено на трассах. При 120 ехать гораздо комфортнее, чем при 60-ти... А как держит трассу!!! Никаких кренов, никакой "задумчивости" руля при перестроениях.

Двигатель и Трансмиссия: Двиг стандартный В20В, транс 4 ступенчатый автомат. К двиглу - ни каких претензий, кроме обычного для многих хонд плохого запуска в холода. Крутится с великолепным звкуом до положеных ему 6000 боротов. АКПП видать была хорошо уезжена япом, о чем свидетельствовало черное и сильно пахнущее гарью масло. Переключается несколько резковато, на холодную имеет место букс между 3 и четвертой ступенью. Сделал первую частичную замены масла. Вроде полегчало, скоро грядет вторая. Понт один у меня: дикий расход по городу. Как ни старался, как ни ползал по черепашьи, никак не могу уложиться в расход менее 15 литров... 16-17 для моего норма.. Хотя быть так не должно, грешу на Лямбду.. Форсунки чистые, воздушный фильтр "нулевого" сопротивления новый. Не знаю уже, что и думать.

Салон: Засраный. Почистить до холодов не успел. Теперь наверное только весной. Все целое, все работает, все радует.. В машине отдыхаю.. Только одно есть: из-за жесткости подвески (я так думаю) салон весь "поет" на плохой дороге.

Впечатления: Машиной доволен дико. Конечно, он менее красивый, чем аккорд, но у него есть свой особенный шарм. Смотришь каждый раз и душа поет... Люблю я его. По братски. За эти деньги вряд ли можно взять еще чтото пообное эксклюзивно-практичное
Опубликован
 

Комментарии

15.11.2007Leppard
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)

Сообщений: 2064
45 - это жесть..
Цитировать
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
   
   
15.11.2007let
Иркутск
Судя по отзыву - не из-за жесткости подвески продали данный агрегат )) Один расход чего стоит ))
Цитировать
   
   
15.11.2007Sad|ShadE
    
Владивосток

Сообщений: 39889
Ну тут или одно или другое, а альтернатива дубовости есть. Просто меняешь стойки и аммортизаторы+пружины на родные от RH2 кузова, который 4WD. Машина подпрыгнет вверх и станет решительно мягче:) Новое довольно дорого, хотя буквально в этот момент в ветке по S-MX'ам отдают комплект за 25:) Ходовка черезвычайно крепкая, поэтому я считаю можно поставить и контрактное. У самого передние контрактные стойки уже второй год и хоть бы хны, кроме резинок стабилизатора ничего не менял, а я перед ямами не торможу, а газу поддаю)
Цитировать
Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви
   
   
16.11.2007
Двигун убитый, на хондах 2.0 по городу, расход максимум 12 литров.
Цитировать
   
   
16.11.2007
И чего отдал за этот памятник?
Цитировать
   
   
16.11.2007
Вобще s-mx если ещё и 4wd то хороший вариант.А двигатель в20в без претензий(150кобыл)
Цитировать
 
   
   
16.11.2007assw1968
и кстати 12-15литров это нормуль всёж не цивик(зажигалка)
Цитировать
   
   
16.11.2007Абаканец1975
Слово то какое знаешь-алюфельген... Это ж по немецки-литье.. Не все в Германии живут,как я... преводить надо...
Цитировать
   
   
16.11.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Меняй лямбда зонд,катализатор замеи на пламегаситель. НЕ ТОЛЬКО РАСХОД УМЕНЬШИТСЯ,НО И ПОПРЕТ!!!!
Цитировать
   
   
16.11.2007
Согласен с тобой, тоже своего люблю по братски! :) Плюс к лямбде и катализатору почисть еще форсунки и БДЗ и свечки конечно новые. Нормальный расход около 12л. А подвеску можно и от простого не лоудаун и не 4ВД, тоже будет мягче чем сейчас, у тебя наверное спорт подвеска стоит, еще жестче чем лоудаун. Заходи в S-MX клуб: форумы Honda->Общий форум->S-MX Клуб.
Цитировать
   
   
16.11.2007
харе мне видимо тусить на дроме. хороший и добрый такой отзыв, близкий мне по сердцу. однако, удивительно, но куча таких отзывов была занижена рейтингом по понятным для всех причинам. Поэтому, от голосования я в очередной раз воздержусь а автору пожелаюпродолжительной надёжности в эжксплуатации данного автомобиля фирмы ХОНДА...
Цитировать
   
   
16.11.2007Cruisermax
    
Кодинск Красноярский край

Сообщений: 1319
Ну во первых В20В дефорсирован до 130 лошадок. Во вторых двиган может и не убитый, а вот то что ребята перечислили выше очень влияет на расход, сделай и радуйся...самый путевый Хондовский двиг. Дружище ждем на форуме! Добро пожаловать!
Цитировать
   
   
17.11.2007Парамон
   
г.Бишкек,Кыргызстан

Сообщений: 27
Гы..афтар...превеД :)
Цитировать
Honda Odyssey RA9,2000 год.
   
   
26.11.2007гетеродин1
Всем,привет!Я,уже три месяца читаю отзывы о С-МХ где постоянно пишут поблеммы с какой-то лямбдой,что это и дорого она стоит?Просто,я хочу купить такую машину,а вот некоторые вещи меня просто пугают,стоит-ли?
Цитировать
   
   
27.11.2007
для Sad|ShadE: спсибо за совет! к веснее буду думать, что да как с подвеской делать для Rambo10: в смысле убитый? что именно в нем убито? подробнее плиз. для reise74: 5 килобаксов для Абаканец1975: не поверишь, но у нас все литые диски называют алюфельгами, а если напишу "литье", у нас не каждый и поймет для URKA_61: свечи стоят новые, форсунки и БДЗ чищеные, лямюду проверил - мастер сказал работает как новая.. Остается только катализатор.. больше не на что грешить.. я уже отчаялся в плане расхода, если честно.. Да, в SMX клубе я постоянно, толко почему то моих вопросов там не замечают.. или нечего ответить.. ;) для mxo..: спасибо, дарагой! для Парамон: и тебе, земляк, превед! каким веторм в смх-ы занесло? для гетеродин1: лямбда - датчик кислорода. Это проблема всех иномарок с нашим говеным бензином, так что не парься, СМИКС ничуть не сложнее и не капризнее любого другого авто! Бери!
Цитировать
   
   
04.02.2008
У меня то же B20B тоже такие же траблы. У меня StepWGN. поменял фильтр воздушный, лямбду,свечи. машина стала живее не старте, но расход остался 15-17, а то и 18 л/100км по городу... ща планирую катализатор пробить, говорят, что надо взять лом, и проткнуть его, но СО может подьняться и ТехОсмотр можно не пройти...и плати потом этим проглотам в погонах насколько я читал, его менять надо после 100тыс. км.
Цитировать
   
   
04.02.2008
Может, есть аналоги каке-нить и можно просто заменить катализатор на какой-нить с Газели например или Соболя? Жаль, что автопром России не может приспособиться к Япам и прочим иномаркам, тогдаб не былоб стыдно за отечественный убогий автопром
Цитировать
   
   
10.05.2008-DeN-
 

Сообщений: 6216
Катализатор тупо вырезается и вместо него вваривается труба такого же диаметра - этим избавляемся от "пробки" в глушителе и облегчаем выпуск. Лямбда-зонд универсальный NTK стоит в среднем 1500 рублей, меняется самостоятельно на яме ключиком на 22, расход упадёт однозначно.
Цитировать
   
   
19.07.2009max.c
    
фрунзе

Сообщений: 41
5
Цитировать
SUBARU legasy
HONDA accord u.s. wagon
TOYOTA caldina 4WD
HONDA S-MX LowDown
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX


Добавить отзыв