ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Honda S-MX 2001

, Кемерово
Пробег: 122 108 км
Темы: Эксплуатация

Итак эксплуатация.

С февраля этого года накатал 22808км до сего дня(28.10.11). Пригнал с Красноярска(500км),снял мухобойку, на даче лежит, если надо кому то продам за деньги. У меня свистела. Перед ТО поменял лобовое стекло, китайское поставил.Сейчас только малюсенькая точка от камня есть, диаметром около3-4мм, засверлено и заклеено в этот-же день было. Причем камень поймал от встречного грузовика на городской улице.

Летом после Горного Алтая, как ехали к родителям в Междуреченск загудел подшипник ступичный справа.Поменял, поставили оригинал. пару раз менял лампочки в противотуманках (ПТФ), т.к.постоянно включены. Один раз менял резинки заднего стабилизатора(2шт).

Через 8000 км меняю масло(сейчас Мобил 5w50), масл. и возд.фильтра. Свечи даже не знаю какие стоят, взял на замену в зиму НЖК за 1000р комплект. Заказал ремень ГРМ с роликом, поменяю на след неделе, хотя может и тот еще нормальный, хотел проверить, но на СТО сказали, что та-же самая работа будет по цене(от 1500р).

Ну что еще. Перед Алтаем летнюю резину новую купил.(Мишлен Энерджи,195/65R15).

Расход топлива АИ-92, 9-11л на 100км в среднем.

Поведение на дороге.

В городе у нас сильно не разгонишься, повсюду ограничения стоят 40 км. На светофоре двигатель работает ровно, обороты не скачут, даже при включенном кондиционере( на мазде демио у меня с этим проблемы были, приходилось на нейтраль переключаться, чтобы дерганий не было). Со светофора трогается резво, все таки объем двиг. 1972(год моего рождения:). Печка греет хорошо, кондиционер морозит, а климат контроль это все регулирует. Что актуально в сырую погоду, при включенном кондиционере лобовые стекла не запотевают, температура при этом выставленна на 25 градусов, ну это сейчас осенью. на дачной дороге и на стыках немного потрясывает, хотелось бы покомфортнее.

На трассе средняя скорость 110-120, на магистрали 130-140 (знаю, что нарушаю, но тише ездить на этой машине не желаю. Пробовал разгоняться до 160, но это не к чему.)

Повороты прохожу на 90-110 км/ч без крена(только по сухому асфальту, а зимой так не буду рисковать по льду, да по снегу).

Обгоны даются легко, даже в горку, но это когда сзади нет пассажиров и не груженный.

Сиденья без боковых поддержек, но это диванная версия, комплектация локдаун. Между передними сиденьями широкий подлокотник, на него упор идет, когда ерзаешь на сиденье устраиваясь по удобнее.

Хотелось бы конечно регулировки сидений по высоте и наклону, а так только руль двигается вверх,вниз., можно было бы еще , чтобы задний диван опускался до горизонтальной плоскости. Но все это ерунда, ведь в машине не живем, а летом в отпуске валиками и одеялами все можно выровнять.

Что могу сказать машиной доволен, продавать не собираюсь пока, если и буду в будущем менять , то на новую СРВ.

А так может, что новое после зимы выявится, но дай Бог, чтобы зима и сибирские морозы машине не повредили.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв