Порвался ремень генератора на трассе

Итак, первая поломка на трассе. В четверг менял ремень ГРМ, а в пятницу поехали с женой в Новосибирск на семинар "Миллион лидеров". Думал заодно там и ремешки прикуплю приводные ручейковые. Но не тут-то было. После Журавлей, где я на Газпроме всегда заправляюсь, через какое-то время заметил, что горит лампочка аккумулятора на приборке. Ну я по простоте душевной(или по невежеству) не придал этому значения и едем дальше, хорошо так едем километров 110-120. И вот примерно 80 км проехали, двигатель остановился, все лампочки потухли и мы встали. Хорошо не холодно было на улице(-5град). Открыл капот, а там ремень генератора в лохмотья порван.Достал буксировочный трос, тормознул грузовичок и докатили нас до Раздольного, это не доезжая до Новосибирска примерно 10км. Там хоть в кафе зашли погреться и поужинать, а время было 17:30. Короче через 4 часа товарищ освободился с работы и на газели приехал за нами, дал свой аккумулятор мы завелись и доехали до его дома, а утром на этом же аккумуляторе завелся и доехал до СТО на Писарева, куда другой приятель привез ремни и мастер за 2 часа мне их поставил.

Итак чему я через это научился.

Необходимо вовремя проверять состояние ремней и своевременно позаботиться, чтобы они были в запасе.

Важно при обнаружении свиста при запуске двигателя не ехать в дальнюю дорогу и менять ремень.

Если вдруг порвался ремень, то выключить печку, обогрев заднего стекла, приоткрыть окна, чтобы стекло не затянуло и можно еще проехать километров 70-80 наверное.

ремни мне обошлись по 300р за штуку фирмы Митцубиши, работа по 250 за ремень.

Вот такие вот приключения. Удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв