привет всем. сегодня, начитавшись инфы по форумам (здесь на дроме в ветке по шмыгу) решил почистить дроссель, как это описано по маниуалу тут же на форуме. отдельное спасибо пользователю Running with Scissors за шикарную инструкцию и прилагающиеся к ней фото. вобщем делал все так, как описано. снял патрубки от воздуховодов, отсоединил все шланги, открутил сам дроссель ну и вот он предстал моему обозрению и созерцанию (фото ниже прикрепляю). вобщем насчет того, что там будет много всякого шайза я и не сомневался, так как когда приобрел шмыгу и сменил масло - удивился и я и автосервисник, что воздушного фильтра там вообще и не наблюдалось (об этом писал в отзыве)....
привет всем. сегодня решил почистить крышку трамблера. так в целях профилактики. отвернув 3 болта увидел, что имеется незначительная окись на 4 контактах. взял самую мелкую шкурку и принялся зачищать. работы заняли минут 20 на все про все (снять крышку, почистить и поставить обратно). правда пришлось пошукать по закоулкам и поискать болтик на 8, т.к. при закручивании переборщил немного и "свернул" его. пришлось менять на новый.
заводиться стала легко. как говорится, с пол пинка. хотя и до этого на запуск не жаловался. фото не добавляю, так как смысла в этом нет
вчера подтянул тросик акселератора (по-моему совсем уж ослабший был). сейчас и мощности прибавилось и прет быстрее. посмотрим на расход топлива
всем привет. дополняю отзыв фотографиями. просто выезжали на природу в лес подышать свежим воздухом и отдохнуть от городской суеты. происшествий никаких не случилось. ну и слава богу :)
как-то писал ранее, что натянул троссик акселератора. сегодня решил перетянуть его обратно в его прежнее положение, хотя и провисающее при нажатии. резкого какого-то улучшения после натягивания троссика я не почувствовал.бензу хавал побольше немного. так что было принято решение вернуть все обратно
всем привет. вчера заменил подушки под коробкой и двигателем (бо бокам снизу). сразу же почувствовал эффект-перестали появляться рывки и стук при переключении передач
всем здрасьте. сегодня менял передние тормозные колодки. ничего сложного в этой процедуре нет. снял колесо, вывернул руль (чтоб удобней было отворачивать болты на суппорте), открутил 2 болта, удерживающие суппорт, вынул, вставил внутреннюю колодку, одел это все на диск, монтировкой отжал тормозной поршень, вставил вторую наружнюю колодку. и собрал в обратном порядке. вот и все.
колодки взял ASIMCO. почему эти? да потому что других у нас попросту нет ))). отдал за них в рублях 950,57. посмотрим, что они из себя представляют....
всем снова здрасьте. произведена замена пыльника рулевой рейки. оказался немного туговат по большему диаметру блин. но натянули.
всем привет. сегодня было решено почистить форсунки. писать долго и много не буду. все увидите на фото. сняв их-очень удивился. слой закоксованной грязи миллиметра 3. внутри форсунок (при промытии их карбклинером) было все черным-черно. сначала пошла одна грязь, потом уже что-то наподебии коричневого, потом уже появился и распыл и жидкость вытекала чистой. при установке обломил шпильку крепления топливной рейки. теперь высверливать надо да делать, хотя бенз не бежит вроде как.
всем привет. на той неделе заменил термостат, так как родной стоял на 78, поставил на 88. в машине Ташкент. Замена особого труда не составила. все простенько
вобщем заменил масло, так как пробег больше не позволял ездить на старом. заменил только масло, ну и + масляный фильтр с воздушным.
всем привет. в субботу 14.01.2012 менял свечи, так как заказанные из Пендосии DENSO IK16 откатались всего 20 тыров км. Вокруг изолятора появился желтый налет. Короче прошибало их. Заодно замерял компрессию. в каждом горшке по 10. свечи поставил тоже DENSO, тока обычные. маркировку не помню. коробки в гараже лежат....
вот и докатался я на шмыге (((( вобщем дело так было: едем с женой с работы, заходим на кольцо, смотрю автобус выезжает с остановки (далее по движению), ну кольцо, вернее как говорят в Челябинске "круговое движение" )))) огибаю, впереди идет фольксваген пассат б3, ну и движемся мы... короче ближе к пешеходному переходу автобус подтормаживает, вобщем катится слабовато, из-за автобуса выбегает пешеход, фольц по тормозам на асфальте, я соответственно тоже, а толку? ехал по льду укатанному. СПАСИБО ОТДЕЛЬНОЕ НАШИМ ДОРОЖНИКАМ!...