Отзыв автовладельца Honda S2000 1999

Honda S2000 1999 — отзыв владельца

, Омск
7679
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
3.2
5 — 24 пятёрки!
Honda S2000 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Открытый
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 1997 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива:расход топлива на трассе составляет 9 л/100 км, в городе – 16,5 л/100 км. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:чёрный, кожа чёрная со вставками красной кожа
Салон:кожаный салон, кондиционер, электропакет, электропривод крыши, две подушки безопасности.
Кузов:карбоновый капот
Привет всем! Вот я и решил написать отзыв о свою красавицу Honda S2000! Живу я в городе Омске, купил  S2000, как автомобиль «выходного дня», для поездок в будничные дни у меня есть комфоттный, спокойный и тихий(во всех отношениях), по сравнению с S2000-  Harrier.
Повторюсь покупал Hondу, как второй автомобиль. Хотелось чего-то брутального и редкого, с яркой внешностью. Выбор пал на два авто: Honda S2000 и BMW M3 кабриолет. Остановился на первой, и честное слово не жалею.
Покупал с аукциона, обошлась вместе с доставкой и растаможкой не много не мало 24000$. Что получил: для начала автомобиль, занесённый в книгу рекордов гинесса(япы умудрились снять с одного литра объёма 120л.с.), а также двигатель объемом 2 л, мощностью 240 л.с., механическая шестиступенчатая КПП, керамическое сцепление, задний привод, правый руль, Пробег 39000км. Комплектация: кожаный салон, кондиционер, электропакет, электропривод крыши, две подушки безопасности.

Теперь сообщу информацию о самой модели, а не именно о моей не считайте это частью отзыва, просто выложу вдруг кому то интересно.
Кузов
В него интегрирована мощная, но легкая Х-образная рама (с литыми алюминиевыми элементами), которая обеспечивает достаточную жесткость для столь мощного автомобиля. Капот и крышка багажника у базовой модели изготовлены из алюминия. В 2004 году жесткость кузова увеличили за счет дополнительных поперечин между лонжеронами в моторном отсеке, а также за счет распорки между опорами передних пружин и в передней стенке багажника.
Двигатель
Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат выполнен из алюминиевого блока с магниевой головкой и спортивными алюминиевыми поршнями. Он имеет переменные фазы газораспределения – трехступенчатая система VTEC (регулирует высоту и продолжительность открытия клапанов) последнего поколения. К тому же, несмотря на высокую удельную мощность, двигатель соответствует всем экологическим нормам в Европе и Америке.
За счет применения в конструкции легкосплавных металлов двигатель удалось разместить почти у центра базы автомобиля, тем самым создатели S2000 добились идеальной развесовки по осям (50/50), вследствие чего улучшились устойчивость и управляемость.
Трансмиссия
В шестиступенчатой механической КПП использованы карбоновые синхронизаторы на всех передачах. Это позволило повысить качество работы коробки, снизить износ, а что самое главное – снизить общий вес КПП.
Новая система сцепления была разработана специально для этого автомобиля, она обеспечивает более плавную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
Ходовая часть
Шасси автомобиля настроены на отменную управляемость. Достичь этого удалось за счет низкого расположения центра тяжести и идеальной развесовки по передней и задней осям 50/50.
Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески полностью независимые. Спортивные настройки углов установки колес, газовые амортизаторы и облегченные детали ходовой части наделяют автомобиль великолепными ходовыми качествами.
Продолжу собственно отзыв. Сказать, что 240 "лошадей" под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно что не сказать ничего.
Чтобы более-менее плавно тронуться, нужно раскрутить движок до 3 тысяч оборотов (на меньших керамическое сцепление дергает и глушит машину). При старте на высоких оборотах, после того как отпущена педаль сцепления, S2000 начинает активно жечь резину и вилять кормой. Если при переключениях поддерживать обороты в районе 5-6 тысяч, вид за окнами "размазывается". И это только начало – пик крутящего момента этого мотора приходится на 8-8.5 тысячи оборотов! Переключение передач доставляет настоящее наслаждение – просто выжимаешь сцепление, слегка подталкиваешь рычаг вперед или назад, а нужное положение он находит сам. Почти идеальная развесовка, низкий центр тяжести и жесткая спортивная подвеска делают автомобиль очень устойчивым как на прямой, так и на извилистых виражах. Повороты машина проходит как по рельсам, без каких-либо намеков на крены или занос. Все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, но с ростом скорости перестаешь замечать эти тычки: то ли подвеска начинает работать лучше, то ли адреналин в крови, обостряя зрение и реакции, притупляет все остальное. Рулевое управление не самое легкое (хотя и оснащено гидроусилителем), а в первые дни вообще не мог привыкнуть после полноприводной тойоты.. Зато всегда понятно, куда "смотрят" колеса. Управляя Honda S2000, ощущаешь себя за рулем значительно подросшего картинга. Кто-то спросил о шумоизоляции? Вопрос бессмысленный! Она, может быть, и есть, но шум ветра и басовитый выхлоп глушителя – вечные спутники этого автомобиля. Разве что рев мотора не напрягает благодаря хорошей "постановке голоса".
В моей хонде мне нравиться абсолютно все: необычный дизайн кузова и салона, отличная курсовая устойчивость и управляемость и, естественно, динамические характеристики двигателя.
Мощный силовой агрегат наделяет автомобиль весьма своеобразным характером.
Но как мнекажется, S2000 – это автомобиль настроения. Автомобиль выходного дня. Мечта. Сказка. А в больших дозах и ежедневно любая сказка становится кошмаром.  И это правда однажды решил поехать на работу на ней, попал в пробку и на этот час просто ненавидел её всей душой, но как только выехал на нормальную дорогу полюбил ещё сильнее.
Процедуру посадки в салон S2000 нельзя назвать легкой и удобной – сначала придется переместить левую ногу через порог, потом "упасть" на "лежащее на полу" сиденье, после постараться "не потерять" правую ногу, затем закрыть массивную дверь.
Кожаные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и жесткой подушкой довольно удобны и четко фиксируют тело. Каждый раз садясь в неё я чувствую себя как в кокпите гоночного болида, ну разве что кресло можно подвинуть вперед-назад и немного подрегулировать спинку. Да и атмосфера в салоне тоже схожа с гоночным болидом широкий тоннель, разделяющий салон, пухлая трехспицевая баранка, электронный щиток приборов (ни одной стрелки!) и большая красная кнопка Start на панели справа от руля. Рядом – кнопки управления магнитолой, нажимать их можно не отрывая руку от руля! Слева от баранки столь же доступный блок управления климатической установкой.
Внимание: всем будущим владельцам цены на запчасти заоблачные всё на заказ!
Сам машину не апгрейдил , карбоновый капот уже был., да и не собираюсь мне мощности хватает, хотя кто знает может всё таки удасться исполнить свою мечту NSX.
Многие владельцы турбо машин, в частности мои друзья говорили мне, что вот мол за каких то 240л.с выложил такие деньги, но когда прокатились мнение резко изменилось. Да её сделает 3-х литровая супра, GTR и.т.д. Но люди поймите это ХОНДА- стоит лишь один раз попробовать  как следует разогнаться на ней и привыкание обеспечено!!!! Я нисколько не жалею, что приобрёл данный аппарат, хотя он нисколько не практичный. Зато какой кайф летним жарким вечером, прокатиться по ночному городу на горячей тачке, с неменее горячей девчёнкой!!!
P/S Все кого что то интересует обращайтесь в комментах с радостью отвечу(на конец то наступил отпуск и есть свободное время, поэтому и отзыв написал только в середине зимы).
Опубликован
 

Комментарии

18.01.2008Hondamentalist
Чё-то я не понял - чё за бредятина? Скопипастил с сайта kolesa.kz тест-драйв алматинской S2000 и добавил от себя немного.
Ответить
   
18.01.2008AE 86
Краснодар
Автору мои поздравления,машина и в правду хороша!:)Мне самому очень нравится S2000,но есть в ней,на мой взгляд,недостаток,отсутствие жесткой крыши:(Но задний привод и атмосферные 240 коней(первое прколение,если я не ошибаюсь было 250 коней,для японского рынка),позволяют закрыть на это глаза:)
Ответить
   
18.01.2008AE 86
Краснодар
P.S.Если он конечно в реале хозяин,а не фантазер!:)))
Ответить
   
18.01.2008Zonda
 
Красноярск

Сообщений: 234
http://kolesa.kz/content/drive/honda/246 7.html ага хозяин... даже фотки не подредактировал
Ответить
   
18.01.2008Burntvass
Южно-Сахалинск
D@NIIL, молодец, поздравляю с покупкой и немного завидую! свои мечты надо исполнять, т.к. живем один раз ) С безопасностью есть проблемы т.е. как на улице оставляешь ? To Hondamentalist, Zonda: Народ, вы читаете или просто картинки смотрите ? Вам же написали/предупредили: "Теперь сообщу информацию о самой модели, а не именно о моей не считайте это частью отзыва, просто выложу вдруг кому то интересно."
Ответить
   
   
18.01.2008Ырла
2 Burntvass , а фотки СВОЕЙ машины не мог автор выложить? кроме того, нет даже ссылки на то откуда он эти фотки взял. также ув. Burntvass практически полностью перекатана статья с самой газеты Колеса. так что плагиат в чистом виде.
Ответить
   
   
18.01.2008
Гыыы. А нафиг выкладывать просто чужую статью с чужими фото? Всегда считал что раздел "Отзывы аладельцев" сделать для того, чтобы люди рассказывали о своих машинах и постили фото своих машин. А почитать авторские обзоры можно и в журналах.
Ответить
   
   
19.01.2008idontme
"""Автору мои поздравления,машина и в правду хороша!:)Мне самому очень нравится S2000,но есть в ней,на мой взгляд,недостаток,отсутствие жесткой крыши:(""" Жесткая крыша на нее есть, только стоит она пятеру зелени у официалов (например в Москве) ?? есть желающие ???
Ответить
   
   
19.01.2008
машинка моя;капот сейбон встал в 1400 долл крыша сейбон из карбона встает в Алмату в 5000 кстати настроенный выпуск стоит муген звук при включении втека улетный
Ответить
   
   
23.01.2008
Братск
Подскажи сколько выпуск такой стоит? И еще есть статья где про тюнинг от Мюген пишут, в ней описывается полностью титановый выпуск где достигается прибавка до 10 л.с. у тебя не такой случайно?
Ответить
   
   
31.01.2008
с каких это пор на s2000 гидроусилитель ставить начали? на них стоит ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ.
Ответить
   
   
01.02.2008THE DIESEL
Пробег в статье 39000 км....На фото 83900,это ты за два месяца наездил ?:) Кстати выхлопа Муген я на фото не вижу...
Ответить
   
   
29.03.2008Hondamentalist
2 Burntvass "Народ, вы читаете или просто картинки смотрите ? Вам же написали/предупредили: "Теперь сообщу информацию о самой модели, а не именно о моей не считайте это частью отзыва, просто выложу вдруг кому то интересно." - Ты сам-то читать умеешь? Это он в начале написал про информацию о самой модели, а вот с этих слов уже идет плагиат - "Продолжу собственно отзыв. Сказать, что 240 "лошадей" под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно что не сказать ничего." Про пробег 39000 км - это выдумка недоумка под ником D@NIIL, автора этого произведения. Реальный владелец этой машинки - вышеотметившийся S*S, из Алма-Аты. А реальный пробег видно на фото. Короче эта машинка для автора такая же мечта как и NSX...
Ответить
   
   
18.06.2008OMEN666
есть канешно недочёты....но машинка класс!!!!!!!!ХАЧУ тАКУЮЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! HONDA-FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
19.06.2008Rotanamor
Красивое авто... хонда должна быть атмосферной, наслаждайся. Как надоест можешь попробовать rx-7 :) по красоте сравнивать нет смысла, у всех свои вкусы, а вот по управляемости и динамике она на уровень выше... Хотя, можешь начать апгрейдить свою красавицу :) Удачи!
Ответить
   
   
27.07.2008Well
     
Красноярск

Сообщений: 2203
А сколько денег выйдет жесткая крыша в Красноярске? А то если такое авто приобретать, то к сожалению нет возможности брать его второй машиной и ездить придется круглогодично.
Ответить
www.HONDA-MAFIA.com
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
   
   
18.12.2008
Привет всем,я смотрю много Hondaведов,подскажите где купить б/у дверь пр.на S 2000
Ответить
   
   
29.01.2009
Привет, зема! Ты меня жутко "разочаровал", разрушил мои иллюзии по поводу единоличного обладания этим шедевром в городе Омске (у меня правда 250 сильная версия кабрио)- это были самые счастливые 3 недели моей жизни, так полюбил этот самолет... ну что же, придется мириться с жестокой реальностью...:) может словимся - поделишься опытом? мой номер: 8-913-969-51-76 (фото сделано бывшим владельцем) Уважаемые единомышленники, где можно купить заднее стекло (если его можно так назвать)или другие варианты по устранению этого дефекта - скотч всю видуху портит!!! телефон для связи указан, выручайте, чуваки!!!!
Ответить
 
   
   
14.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
12.04.2011ILYA753
ТIM2000: Привет нашел стекло? Оно из какого материала???
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S2000


Добавить отзыв