Представительская машина для любителей драйва. Она немножко отличается от обчыных хонд типа Аскот, Рафага, Аккорд. Подвеска немножко мягче. Меньше чувствуются неровности асфальта. Динамика машины очень хорошая. НО! Я заметил, что задумчивый автомат это фишка всех больших и мощных автомобилей. Это как бы страховка что-ли, как я понял. Примерно такие же реакции на педаль газа у меня были на 2,5 литровой Цефире SOHC. Похожая фигня была на Мазде Миллениум тоже 2,5 литра DOHС. Хотя, хонда все же поприятнее и поприемистее. Движок у нее VTEC потому что.
Машина очень уверенно ускоряется на трассе. Даже на скорости 150-160 можно довольно уверенно ускориться и обогнать кого-нибудь :-)).
Потрясает тишина в салоне. Чуть уловимая вибрация на руле выдает, что двигатель работает. И эта вибрация, я думаю, от плохого качества 95-го бензина. 98-м еще заправляться не пробовал.
Рулится авто очень легко и приятно.
Короче из представительских авто этого класса в сравнении с, например Nissan Cefiro, Mazda Millenium, Toyota Camry Gracia мне хонда понравилась больше всего. Оптимальное сочетание комфорта, динамики, управляемости и цены.
Да, производство почему-то США. Думаю, что основное производство этих машин действительно в америке на заводе Accura. Для примера даю фото леворукой автомобиля Accura TL, который производится только для американцев.