Отзыв автовладельца Honda Saber 1996

Хонда Сабер 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
3875
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:UA2
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:летом 13-15 зимой 17-20 по трассе 8-9 (100-120 км.ч) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:4
Двигатель:5
Ходовые качества:3
Цвет кузова:серебристый металик
Здраствуйте все, пишу первый раз подобный отзыв так что не судите строго.

Купил этот автомобиль летом 2005 года, даже не имея прав :). На самом деле это мой первый автомобиль
поэтому не могу ни с чем стравнить, обзор получится несколько однобоким.
Почему взял хонду, из одного простого соображения, хотелось красивый представительский седан,
не хотелось заднего привода, и было не так много денег.
До меня этот автомобиль пробегал по нашему городу уже 2 года (130 на спидометре видимо где-то рядом), знай я тогда на какой риск иду не покупал бы так на обум :)
Но к счастью обошлось без горького опыта автомобиль достался в весьма хорошем состоянии, что показала диагностика в хонда-сервисе.
Замене подлежали толко пыльники на передних приводах (немного порепанные), масла, жидкости,
и на всякий случай я сменил ГРМ со всеми сальниками.  
Дальнейшее исследование машины показало что она была битой, причём по кругу, что сказывалось
печальным образом на бамперах которые отвисли и покосились после пары месяцев эксплуатации видимо после косметического ремонта. Все несущие жёсткости (ланжероны) были в идеальном состоянии что несколько улучшило моё настроение. Вообще у этой машины очень массивные бампера, закреплённные на довольно хлипких защёлках, ломающихся от совсем не сильных ударов,  так что если приглядеться к большинству подобных машин (которых даже у нас единицы), то почти все они висят как нибудь криво и косо.
Комплектация кстати сказать дасталась не самая богатая к 190 лошадиному двигателю обычный велюровый
салон.
За время ползования перечитал кучу информации, скачал сервисный диск к этой машине, вобщем достаточно хорошо её изучил.

Хочу развеять некоторые мифы относительно хонд и её эксплуатации и возможно создать новые.
Обычно все приводят в пример крепость хонды в плане ходовки, ну что тут сказать конкретно про эту модель да это правда, ходовка усиленна дополнительными рычагами по сравнению с маркфессоновской
конструкцией. За 3,5 года эксплуатации не менялось ничего. Берите в расчёт что первые полгода ямы нашего города не оставались мной без внимания ввиду отстутствия опыта :)
Хотя уже пора, застучала правая шаровая потеют 3 стоики из четырёх, порепанные салент блоки.
Тут есть неприятный момент, что бы поменять шаровую нужно менять рычаг в сборе, если ставить оригинал топ о самым щадащим ценам 100$ за рычаг, все сайлентблоки и резинки наперед и зад 8000 руб (оригинал) стоек не оригинальных нет, только из японии передние 4200 задние 3800 за штуку если не изменяет память, цены узнавал в прошлом году. Тоесть если посчитать, то крепость выливается в дополнительные расходы при ремонте, а с нашими дорогами долговечность это весьма спорный вопрос.
Из крупных поломок, менял радиатор, как и у многих потекла крышка из-за трещины, обошолся китайский радиатор в 4000 ставил сам.
Ещё о неприятном, очень дорогая кузовщина, по той простой пречине, что её просто нет из-за малого кол-ва таких машин на разборках. Китайцы пока как-то не освоили в массовом производстве фары и другой ЗИП на хонду. Я к примеру заказал правый поворотник нижний за 1200 рублей :) И это не дорого.
Так же вы рискуете столкнуться с тем что в сервисах работы будут стоить дороже и в основном ремонтники будут цокать языком, мол "ну парень это же ХОНДА" хотя на самом деле всё это чушь на мой взгляд. Но это не самое страшное, страшнее что например у нас практически нет грамотных сертифицированных специалистов, даже в специализированных сервисах. Хотя я не говорю что их нет совсем, просто мне лично не попадались.

Пример из моей практики, после полугода эксплуатации стали проявляться провалы при нажатии педали газа, тоесть едишь едишь, газанул а машина вместо набора оборотов наоборот их сбрасывает до холостого хода, потом через секунду-две рвёт. Очень неприятная штука особеннно при обгоне и перестроении.
Приехал в хонда сервис, сказал мол денег не жалко - жалко жизнь. Отдал кучу денег за диагностику сказали всё в порядке, нашли что-то по мелочи посоветовали заменить свечи и сказали что умирает автомат. После долгих самостоятельных поисков нашёл ответ на этом сайте, дело было в лямбде, после замены на не оригинал (1200 рублей) всё стало просто чудесно.
Что ещё, да для тех кто верит в то что автомобили такого класса могут иметь экономичный расход топлива.
Могу сказать что надеятся на это наивно, при замене всех фильтров, инжекторов на оригинальные, свечей на ирридий, развала схождения, замеры бронепроводов, термостата, тестирование EFI, и всех датчиков, при супер спокойной езде на 98 бензине, это 13,5 летом по городу. Если влетели в горку на 80-100 ,отнимите литр.
Зимой с прогревами и пробками цифры страшны где-то 18 литров.

Трасса вот где машина проявляет свои лучшие качества, управляемость, маневренность, экономичность (не больше 9 литров при скоростях до 140), обогнать кого то, да не вопрос, скорость не чуствуется,
при хорошей резине повороты не страшны, вобщем комфортно быстро и спокойно.

Что ещё, ах да заводы зимой, заводилась всегда и везде, максимальные морозы правда где-то -25 с ветром, но никаких проблем лично у меня не было.

Нельзя не любить первую машину, свой автомобиль я тоже очень ценю, предназначен он правда только для асфальта и весьма не экономичен в содержании, но при этом он весьма надёжен  - большой моторесурс двигателя, простой - почти бессмертный автомат (в отличие от многих других моделей), прочная ходовка. Машина очень комфортна и динамична, легка в управлении и на мой взгляд обладает оригинальным дизайном кузова. Тем кто решил купить такой автомобиль могу сказать не тая душой, не пожалеете :)

Спасибо за внимание, надеюсь сказал что-нибудь полезное.
Опубликован
 

Комментарии

24.01.2007
привет, подскажи где скачал сервисный диск
Цитировать
  1
24.01.2007PROFY
Владивосток
ну, на счёт супернадёжного автомата - это ты погорячился. На Саберах/Инспаерах это как раз слабое место... береги
Цитировать
  1
  1
24.01.2007
Добрый день! Конечно, Хонда - это специфичный автомобиль. Но всё же стойки естьнеоригинальные! Я в прошлом году поставил на Inspire 2.0 стойки фирмы Токико. всё нормально. Да ссылочку на диск не помешало бы! Если не жалко - скажите гда скачали! Заранее благодарен!
Цитировать
   
   
25.01.2007Peter
автор
Дистрибутивы с сервисной информацией я скачивал в точечных сетях (в осле) если кто не знает наберите emule. К сожалению всё на англмйском и для сервисных центров в америке тоесть acura (дистрибудивы все размеров с DVD - 4G). Так же полезно выкачать базу данных AllData. А про автомат, на саберы в новом кузове ставят абсолютно не надёжные автоматы, про свой после того как мне сказали что он является причиной тупежа я узнал почти всё. В ветке хондовской про АКПП кстати тоже рассказывают про надёжность данного типа автомата. Хотя согласен если сравнивать с tayota то это большой вопрос, да и ATF Z1 тоже не дешева и не заменима :)
Цитировать
   
   
26.01.2007
Автоматы которые ставились с этим движком G20A и G25A очень надежные, а вот на новых саберах и инспайрах с мотором J25 там да - беда.
Цитировать
  1
  1
29.01.2007
мне кажется что как-то расход большеват. Я езжу на Миллении 2,5 200 л.с. и больше 15литров надо постараться)) Я сам поклонник Хонды, но неужели так плохо с расходом?
Цитировать
   
Да, уменя тоже от 13 до 17 литров на 100км. зимой на Сабере UA4 J25A...((( Зато кайфа пресс!!! ))) Хонда форева!!!
Цитировать
   
   
31.01.2007
Екатеринбург
Расход просто божеский :) У меня ед-ха на 4S-FE ела 18 в городе. А уж нынешний уа3 - вообще ведрами питается :)
Цитировать
   
   
Аleх66 .моя ед-ха если постоянно топить больше 12литров не потребляет.средий расход в десятку.у тебя глюк.а для сабера цифры реальные, у брата такой же
Цитировать
   
   
12.02.2007
сразу видно человек машину душой выбирал, респект
Цитировать
   
   
17.05.2007slava////////
У меня инспайр UA2 96год, расход летом в городе больше 12л небыло, зимой с прогревами около 13-13,5 л не более!!! по трассе вообще в 10 л на сотню укладываюсь, а до этого был конский расход до 17-18 л при умершей лямде, поменял и забыл про рывки и про большой расход (ставил оригинал,друзья привезли с япии).Машинка супер красивая,быстрая,причём я не когда не думал, что при объёме двигла 2,5л она будет так мало кушать, до неё был краун с таким же объёмом - вот это прожора если загорелась лампа надо немедленно заправляться(раз пришлось толкать до заправки -),была камри 97год 3S-Fe (1.8л - так она кушала столько же сколько сейчас у меня инспайр кушает с движком 2,5л!!!) Удачи и береги своё Вдохновение (INSPIRE)
Цитировать
   
   
11.09.2007
Вот так надо любить машину...как это делает Пётр:))
Цитировать
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber


Добавить отзыв