Здравствуйте, любители и профессионалы.
Мой предыдущий отзыв. Очень Эмоциональный. Некоторые моменты смешно перчитывать.
Отзыв о Honda Saber
Теперь я повзрослел, первые бурные эмоции улеглись, с машинкой сжился.
Ну чтож начнем с того, что машину я купил в сентябре 2005 года. Владею ей уже полтора года. За это время многое пережили.
Средний расход за эти полтора года составил 14.5 литров. отъездил 30000 км. Езжу по разному - но наверное быстрее многих. По трассе пробега практически нет - 5-7% от общего пробега - остальное время по пробкам Московским, с включенным кондиционером естественно летом.
Что мне нравится в этой машине:
Уверенность на дороге, отменная управляемость ( в моей комплектации есть, кстати, задний стабилизатор), хорошая динамика... Просторный салон, Отличная эргономика, Качество отделки на высшем уровне. После Сабера - тяжело выбирать машину. Ниже классом покупать не хочется. а Такой же класс - извините стоит Денег.
Что не нравится в машине:
Не нравится то, что она кушает прилично бензина. 14.5 Литров на 100км. для мотора 2.5 литра - говорят нормально - не уверен - расход должен быть 12- 13.5 видимо какие то датчики у меня врут - какие - определить пока невозможно, все расходники поменяны, колеса накачаны, все возможные причины проверены - а "воз и ныне там". Бензинчик 98 - Так положено в Комплектацию S. То - что бензин 98 - не напрягает, он стоит всего на рубль дороже 95-го, а это 50 рублей за заправку разница.
Сезонность рахода следующая:
Летом Чуть поменьше - сказывается отсутствие тех кто в отпуск уехал и иногда поездки по трассе - средний за лето - 13.5 литров. Осенью расход возрастает - постонные пробки и работа кондиционера - 15 литров на 100. Зимой - опять падает - несмотря на прогревы - 14.5 в среднем. Весна - тоже стабильно - 14.5 литров.
Из поломок было следующее:
Треснул радиатор - верхний бачок. Вина в том моя - не уследил за крышкой, которая перестала спускать давление.
Поменял Задние рычаги и балку - опять же по своей вине - въехал в Бордюр.
Лампочки перегорают с завидным постоянством - раз в два месяца какая нибудь из строя выходит.
Больще ничего не припомню.
Умер аккумулятор - скончался быстро и неожиданно - очень меня напугав.
Обслуживание :
Колодок передних хватило ровно на год - 25 тысяч пробега (покупал машину - только-только поменяны были все) (что то около 1000р стоят)
Задние колодки ровно на половину.
Масло - каждые 5-7 тысяч Мобил 1 Synth S.
Свечи естественно меняю и воздушник - по регламенту. (свечи 200р. 5 штук, воздушник 300р.)
Промывал впускной колллектор - рабирая весь, чистил форсунки ( со снятием), поменял Лямбду (1000р - Tomco), крышку трамблера, бегунок (700+600) ... все это в рамках борьбы с раcходом топлива.
ЗАменил РЕзиновую прокладку под масло фильтром (течет оттуда - болезнь) (100р + полдня ковыряться)
ЗАменил колечки под трамблером - тоже болезнь. (что то около 100р)
Масло в АКПП Заменил - 300р. за литр всего понадобилось литров 6.
Нужно менять ремень ГРМ езжу на пороховой бочке - как только,так сразу - самому не получилось открутить Шкив, пытался долго(смотри альбом),(замена 3000р, ремень ГРМ от 20 до 100 у.е., ролик 30у.е., сальники по 10у.е.)
Так же жду тепла чтоб поменять колечки в свечных колодцах(по 20р*10штук+ 300р - прокладка клапанной крышки). подтекают. ну и клапана до кучи отрегулировать (1200р или час работы).
Скорее всего что то забыл.
Из Luxury:
Поменял колонки, и музыку - услышал много новых звуков - на не раз обслушанном диске.теперь у меня играет Мп3, как с дисков , так с флешки и карт памяти SD. Музыку взял бюджетную, Мистери, меня пока устраивает. (Голова - 2000р + колонки 1200р + колонки 1800р.)
Прикупил на лето 16-е диски OZ, в связи с кончиной имеющихся 15-х о бардюр. (диски 11т.р. + резина 5500т.р.)
АВарии:
1. Кто то поцарапал ключом весь бок машины.
2. При парковке помял и поцарапал об столбик дверь левую (привыкал к машине)
3. Сдавал назад - уперся задним бампером в машину (бампер снять пришлось и поправить кронштейны.
4. Поцарапал краску левым задним крылом о машину при парковке (это уже по дурости)
5. Развернуло на дороге и влетел в бордюр - два колеса и задняя подвеска + рычаг передней подвески.
6. Уперся в пробке в бампер А6 - отдал тыщу , поехали дальше.(потери около 10.т.р. - задняя подвеска+ передний рычаг + Сход развал, не гворю о колесах)
Из всех аварий почувствовал только бардюр. Остальные - ВООБЩЕ НИКАК. - то есть только потом видел что поцарапал. или помял, в момент удара - как будто ничо не было.
Жена:
Жена машину очень полюбила и менять не хочет. На Выставке обсидела все машины- практически ничего ей не понравилось.
Порой Ревнует к ней - а мне интересно покопаться в гараже.
Багажник:
БАгажник большой. и удобный, есть лючок в салон. Помещается в машину много всего.
Гаишники:
Парадокс - но за скорость меня на этой машине не разу не останавливали... и не штрафовали тоже ни разу. Раз 5-10 для проверки документов. (3*тьфу)
Другие участники движения:
Машины на дороге порой пытаются доказать что то. ПОка что это получилось только троим:
1.Была А3 со значком 3.0 сзади, немного уехала от меня
2.Бмв М6 - без каментов.
3.Новый аккорд - нос в нос шли.
Остальные либо гдето далеко - либо не втапливают.
Да признаться я и сам не топлю сильно - для того чтоб ухеать первым со светофора обычно достаточно до 4 тысяч, реже до 5... ( ограничитель 7250, при этом после 4 прет лучше и лучше - впускной коллектор с изменяемой геометрией, и никаких ВТЕК к сожалению)
Тем кто собрался покупать:
Учтите что это - не частая машина- а скорее редкая. Все Запчасти Заказываю через Экзист. На форумах ОЧень много информации по машинке - читай не обчитайся :
https://forums.drom.ru/showthread.php?t=31337&page=1
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11148
Далее - Без Спойлера (заднего ) не смотрится. Движок и АКПП надежны, Подвеска долговечна. Кузов отличный , выглядит супер. Очень интересна в технческом плане - изменяемый впуск, и 5-цилиндровый двигатель , АКПП адаптивная, подвеска тоже вершина техничесской мысли. Можно продолжать долго.
Фотографии:
Мой фотоальбом - там все можно найти и посмотреть.
https://foto.drom.ru/u105571/
Если есть вопросы, обращайтесь - готов ответить.
Спасибо:
Отдельные спасибо хочу сказать форумчанам, помогающим и Советом, и Делом, и Запчастями и вообще.
Василий58
Librus
extrav
Marlboro1
Kaizer
GSM
DejaVu
DOHC
green
talyan
atservice
(Кто то с нашего форума кто то с Hondamotor.ru)
Сорри если кого забыл.
Всем спасибо за внимание.
На фото:
1. Мой Сабер, Я, и машина Димы (extrav)
2. Фотошоп - Мой Сабер - на едущих ко мне OZ.
3. Я в гараже со своим Сабером.