Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda Saber 1995

Хонда Сабер 1995 — отзыв владельца

, Москва
14937
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 86 пятёрок!
Honda Saber 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:UA2
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:14.5 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Название:Saber S
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый/черный
Салон:Климат контроль,
Кузов:Подсветка поворота, Складывающиеся зеркала с подогревом, штатный обвес, спойлер задний, Люк, ХАрдтоп, фары Хрусталь.
Ходовая часть:ABS,передний и задний стабилизаторы,
Двигатель:G25A (190л.с.)
Здравствуйте, любители и профессионалы.
Мой предыдущий отзыв. Очень Эмоциональный. Некоторые моменты смешно перчитывать.
Отзыв о Honda Saber
Теперь я повзрослел, первые бурные эмоции улеглись, с машинкой сжился.
Ну чтож начнем с того, что машину я купил в сентябре 2005 года. Владею ей уже полтора года. За это время многое пережили.

Средний расход за эти полтора года составил 14.5 литров. отъездил 30000 км. Езжу по разному - но наверное быстрее многих. По трассе пробега практически нет - 5-7% от общего пробега - остальное время по пробкам Московским, с включенным кондиционером естественно летом.

Что мне нравится в этой машине:
Уверенность на дороге, отменная управляемость ( в моей комплектации есть, кстати, задний стабилизатор), хорошая динамика... Просторный салон, Отличная эргономика, Качество отделки на высшем уровне. После Сабера - тяжело выбирать машину. Ниже классом покупать не хочется. а Такой же класс - извините стоит Денег.

Что не нравится в машине:
Не нравится то, что она кушает прилично бензина. 14.5 Литров на 100км. для мотора 2.5 литра - говорят нормально - не уверен - расход должен быть 12- 13.5 видимо какие то датчики у меня врут - какие - определить пока невозможно, все расходники поменяны, колеса накачаны, все возможные причины проверены - а "воз и ныне там". Бензинчик 98 - Так положено в Комплектацию S. То - что бензин 98 - не напрягает, он стоит всего на рубль дороже 95-го, а это 50 рублей за заправку разница.

Сезонность рахода следующая:
Летом Чуть поменьше - сказывается отсутствие тех кто в отпуск уехал и иногда поездки по трассе - средний за лето - 13.5 литров. Осенью расход возрастает - постонные пробки и работа кондиционера - 15 литров на 100. Зимой - опять падает - несмотря на прогревы - 14.5 в среднем. Весна - тоже стабильно - 14.5 литров.

Из поломок было следующее:
Треснул радиатор -  верхний бачок. Вина в том моя - не уследил за крышкой, которая перестала спускать давление.
Поменял Задние рычаги и балку - опять же по своей вине - въехал в Бордюр.
Лампочки перегорают с завидным постоянством - раз в два месяца какая нибудь из строя выходит.
Больще ничего не припомню.
Умер аккумулятор - скончался быстро и неожиданно - очень меня напугав.

Обслуживание :
Колодок передних хватило ровно на год - 25 тысяч пробега (покупал машину - только-только поменяны были все) (что то около 1000р стоят)
Задние колодки ровно на половину.
Масло - каждые 5-7 тысяч Мобил 1 Synth S.
Свечи естественно меняю и воздушник - по регламенту. (свечи 200р. 5 штук, воздушник 300р.)
Промывал впускной колллектор - рабирая весь, чистил форсунки ( со снятием), поменял Лямбду (1000р - Tomco), крышку трамблера, бегунок (700+600) ... все это в рамках борьбы с раcходом топлива.
ЗАменил РЕзиновую прокладку под масло фильтром (течет оттуда - болезнь) (100р + полдня ковыряться)
ЗАменил колечки под трамблером - тоже болезнь. (что то около 100р)
Масло в АКПП Заменил - 300р. за литр всего понадобилось литров 6.
Нужно менять ремень ГРМ езжу на пороховой бочке - как только,так сразу - самому не получилось открутить Шкив, пытался долго(смотри альбом),(замена 3000р, ремень ГРМ от 20 до 100 у.е., ролик 30у.е., сальники по 10у.е.)
Так же жду тепла чтоб поменять колечки в свечных колодцах(по 20р*10штук+ 300р - прокладка клапанной крышки). подтекают. ну и клапана до кучи отрегулировать (1200р или час работы).
Скорее всего что то забыл.

Из Luxury:
Поменял колонки, и музыку - услышал много новых звуков - на не раз обслушанном диске.теперь у меня играет Мп3, как с дисков , так с флешки и карт памяти SD. Музыку взял бюджетную, Мистери, меня пока устраивает. (Голова - 2000р + колонки 1200р + колонки 1800р.)
Прикупил на лето 16-е диски OZ, в связи с кончиной имеющихся 15-х о бардюр. (диски 11т.р. + резина 5500т.р.)

АВарии:
1. Кто то поцарапал ключом весь бок машины.
2. При парковке помял и поцарапал об столбик дверь левую (привыкал к машине)
3. Сдавал назад - уперся задним бампером в машину (бампер снять пришлось и поправить кронштейны.
4. Поцарапал краску левым задним крылом о машину при парковке (это уже по дурости)
5. Развернуло на дороге и влетел в бордюр - два колеса и задняя подвеска + рычаг передней подвески.
6. Уперся в пробке в бампер А6 - отдал тыщу , поехали дальше.(потери около 10.т.р. - задняя подвеска+ передний рычаг + Сход развал, не гворю о колесах)
Из всех аварий почувствовал только бардюр. Остальные - ВООБЩЕ НИКАК. - то есть только потом видел что поцарапал. или помял, в момент удара - как будто ничо не было.

Жена:
Жена машину очень полюбила и менять не хочет. На Выставке обсидела все машины- практически ничего ей не понравилось.
Порой Ревнует к ней - а мне интересно покопаться в гараже.

Багажник:
БАгажник большой. и удобный, есть лючок в салон. Помещается в машину много всего.

Гаишники:
Парадокс - но за скорость меня на этой машине не разу не останавливали... и не штрафовали тоже ни разу. Раз 5-10 для проверки документов. (3*тьфу)

Другие участники движения:
Машины на дороге порой пытаются доказать что то. ПОка что это получилось только троим:
1.Была А3 со значком 3.0 сзади, немного уехала от меня
2.Бмв М6 - без каментов.
3.Новый аккорд - нос в нос шли.
Остальные либо гдето далеко - либо не втапливают.
Да признаться я и сам не топлю сильно - для того чтоб ухеать первым со светофора обычно достаточно до 4 тысяч, реже до 5... ( ограничитель 7250, при этом после 4 прет лучше и лучше - впускной коллектор с изменяемой геометрией, и никаких ВТЕК к сожалению)

Тем кто собрался покупать:
Учтите что это - не частая машина- а скорее редкая. Все Запчасти Заказываю через Экзист. На форумах ОЧень много информации по машинке - читай не обчитайся :
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=31337&page=1
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11148
Далее - Без Спойлера (заднего ) не смотрится. Движок и АКПП надежны, Подвеска долговечна. Кузов отличный , выглядит супер. Очень интересна в технческом плане - изменяемый впуск, и 5-цилиндровый двигатель , АКПП адаптивная, подвеска тоже вершина техничесской мысли. Можно продолжать долго.

Фотографии:
Мой фотоальбом - там все можно найти и посмотреть.
http://foto.drom.ru/u105571/

Если есть вопросы, обращайтесь - готов ответить.

Спасибо:
Отдельные спасибо хочу сказать форумчанам, помогающим и Советом, и Делом, и Запчастями и вообще.
Василий58
Librus
extrav
Marlboro1
Kaizer
GSM
DejaVu
DOHC
green
talyan
atservice
(Кто то с нашего форума кто то с Hondamotor.ru)
Сорри если кого забыл.

Всем спасибо за внимание.
На фото:
1. Мой Сабер, Я, и машина Димы (extrav)
2. Фотошоп - Мой Сабер - на едущих ко мне OZ.
3. Я в гараже со своим Сабером.
Опубликован
 

Комментарии

21.02.2007
Москва
Машина супер... Жаль что ты мне ее не продал...
Цитировать
  1
21.02.2007
Ну ты силен по "аварийным" моментам. У меня за всю жизнь на всех моих машинах стока не наберется. ;-) По расходу - зря ты недоволен им. Для авто с такой массой, 2,5л объема, и мощностью АКПП и московские пробки - 14,5 идеальный расход.
Цитировать
   
21.02.2007Санчо
2.5 литра и хочет чтоб жрала 12 литров наивный чукотский парень) хоть все датчики поменяй меньше жрать не будет кубики и лошади их же кормить надо, надо было 3S брать карину тогда было бы тебе 12 литров)
Цитировать
  1
  1
Ну вырос.. прям повзрослел.. молодец Влад. ;)
Цитировать
   
   
21.02.2007
Москва
Влад, пятерка тебе от Хондамоторовца :) Lazarus aka Zeedorf
Цитировать
   
   
21.02.2007Денис
зарубимся ? :)
Цитировать
   
   
22.02.2007Dimaz Nsk
у меня тоже 14,5 с пробками зимой, поменяно все, включая лямбду...
Цитировать
   
   
Это как надо было о бордюрчик задеть, чтоб колеса и заднюю подвеску поменять???
Цитировать
   
   
Молодец, хороший отзыв, но с авариями правда странно, что ты их не замечаешь. Помню твой первый эмоциональный отзыв. Расход у тебя абсолютно нормальный. У меня Saber 1995 года 2,5 литра. В городе 14-15 литров нормально по пробкам. За весь период эксплуатации с 2002 года при пройденных мной 85.000 км средний расход составил 12,36 литра. Но примерно 35% пробега пришлось на загородные трассы. Насчет шкива: там абсолютно нормальный болт с обычной резьбой. Я самостоятельно проводил замену ремня ГРМ ровно год назад. Для этого мне изготовили специальный ключ для удержания шкива (удавкой из ремня можно испортить шкив, провернув его). Затем было 3 сломанных воротка, пока в Leroy Merlin не был куплен вороток Jonnesway длиной 600 мм. При помощи этого воротка и трубы для удлинения рычага я отвернул болт. Ключ для удержания можно изготовить, сделав отпечаток шкива на бумаге. Руководство по замене здесь: http://pw2.netcom.com/~gentile/Vigor/Timely0702.htm При замене ремня ГРМ можно, а многие говорят, что нужно менять помпу. Будут вопросы – пиши.
Цитировать
   
22.02.2007
Привет!Я недавно приобрел SABER"S" 1995 года один в один как у тебя, пробег на спидометре 136 тыс по РФ-5лет.Машина просто супер!Я ездил до этой на Skyline(ECR-33,RB-25),T-MARK 2,TOURER"S"(GX-90,1-GZ).В отличие от предыдущих моих машин этой я доволен почти всем, кроме того что она кушает у меня 18л на 100км -посоветуй что можно сделать с этим чудом.Еще о недостатках:когда вкл заднюю скорость автомат начинает шуметь и когда вкл переднюю тоже немного шумит ,но это только на малых оборотах.Когда немного добавляю оборотов шум пропадает,задумываюсь- наверное надо поменять автомат или ..? Раскажи по конкретнее что такое Лямбда и с чем ее едят,если тебя не затруднит.Еще у меня комплектация салона чуть чуть другая,у меня стоит навигация с нее идет управление климат контролем она то работает то нет,если не работает приходиться ставить печку на автомат режим(другого просто нет-переключатель находиться где у тебя часы ,у меня их там нет) тоже думаю заменить на как у тебя,но незнаю возможно это или же нет.Скажи пожалуйста где можно заказать хоть какую нибудь литературу по этой машине.Заранее благодарен!Извини фото машинки сделаю позже.
Цитировать
   
22.02.2007
приятно, легко читается, есть кое что полезное. 5! удачи и поменьще недорозумений с бардюрами и учаснегами движения :)
Цитировать
   
Кстати, корпус дроссельной заслонки нужно чистить специально предназначенной для этого жидкостью, которая не повреждает лямбда-зонд. У тебя на фото обычная для карбюраторов.
Цитировать
   
   
22.02.2007
   
   
22.02.2007
автор
Москва
2Денис для начала не мешало бы зарегиться. открыть Емейл .. а зарубиться- Легко - мне интересно - что едет быстрее... и насколько быстрее. Кстати преувеличил я сильно - вспомнил еще пару случаев... 4. Легаси турбо от меня уехала ... легко и непринужденно 5. Инфинити FX45 тоже уехала... не легко, но четко. да и не претендую я на Исключительную скорость - машинн которые бодрее Сабера Очень много. только не все гоняют ,и не всестоят рядом и много всякких "И" 2Alex я приложился о бордюр после заноса на скорости около 120... при ударе скорость была 40-60. Если интересно - смотри фотоальбом- там написано подробнее. http://foto.drom.ru/7086/ 2 John. Спасибо за участие. Знаешь, ключ мне тоже изготовили, воротки я тоже покупал, брал и т.д. но что изэтого вышло... - ничего я 2 месяца боролся с болтом - знаю что ничего сложного нет, но у меня было 2 рычага (трубы) одетые одна на вороток, другая на спец ключпримерно метровой длины... если не больше. и к концу каждой трубы вешалось и тянулось как минимум 100кг (мой вес и товарища) итог - поломаннные воротки. думаю купить вороток 3/4дюйма. потому как все 1/2 поломались. Смотри фотки. Инструмент Камаса Туллс, настоящий. и много другого. http://foto.drom.ru/7203/ Кстати -я дросельную заслонку и весь впуск СНИМАЛ , и МЫЛ карбклинером, потому могу с уверенностью сказать что на лямбду ничего не попало. а эти жижи которые типа безобидные - не доверяю я им. 2 Max. Поздравляю :) 18 литров еслипостоянновтапливать и держать обороты не ниже 4-5 тсяч - это нормальный расход. Если такой расход в спокойном режиме езды -то немого неправильно. но для начала убедись в расходе - залей бак под завязку и на трассу - прямолинейно и равномерно со скоростью 90-110 (смотри чтобы блокировка ГТ включилась)- 100км - и обратно на заправку. заливаешь опять до полного - и смотришь - если больше 10-ки - надо разбираться. Лямбда- Кислородный датчик - в выпускной трубе. отнего поступает информация и вносятся корректировки в управлении работой двигателя. я бы на твоем месте поменял все расходники (если еще не сделал этого - свечи воздушник, проверить трамблер, проверь после отжигов не надувается ли патрубок радиатора -если надувается смени пробку на новую - желательно оригинальную, помой форсунки (здесь я писал КАК - http://foto.drom.ru/5588/ ) Удачи - будут вопросы - пишите звоните , стучитесь в аську пишите на форум.
Цитировать
   
   
22.02.2007
Отличный отзыв!!! Твердая 5.
Цитировать
   
   
Я смотрел фотки сломанных воротков, поэтому написал. Главное купить хороший вороток с длинной трубой. Тот, о котором я писал, изначально длиной 600 мм, а значит, рассчитан на большое усилие. Я отворачивал вдвоем с отцом. Отец держал шкив трубой 1,5 метра, а я откручивал воротком с рычагом 60 см. Получилось открутить болт только сильными рывками. Если не получится – могу одолжить ключ для шкива и вороток. При первой чистке дросселя я тоже снимал клапан повышенного холостого хода и воздушный электроклапан, а винт регулировки оборотов выкручивал. Обороты пришлось регулировать после этого с электронным тахометром. Двигатель совсем по-другому заработал. Но с тех пор провожу чистку при каждой замене масла/воздушного фильтра раз в 9.000 км без демонтажа (снимаю только PCV клапан), поэтому использую специальную жидкость. Чистил уже раза 4. Пока все в порядке.
Цитировать
   
   
22.02.2007
автор
Москва
2John Это просто замечательно. Если одолжишь буду признателен- готов даже привезти тебя в гараж, отвезти обратно , напоить пивом (или чем там), заодно познакомимся. все контакты есть на форуме, твоих не вижу. Штука еще в том - что на фото - только один вороток - были и другие - и в том числе с длинной рукой - 600мм, сломались- все в том же месте - где квадрат, были не толькоо воротки -были также и советские выточеные ключи и балонники всевозможные (кстати балонник подходит для болта шкива) все гнется , скручивается или ломается. Насчет чистки - я снимал воздушник не раз дроссель был чистый, после первой чистки. Кстати грязный дроссель - есть вероятность что забит клапан который в крышку клапанную втыкается (не помню как название) - он так же чистится и все во впуске чисто - масло не гонит. PS: я вот сдуру снял датчик положения дроссельной заслонки- в итоге автомат заработал по другому - дергается больше, выставил по напряжению как положено, все равно автомат работает неправильно...думаю поломал или неправильно поставил, не так как было. Хотя может быть уставшие гидоопоы дают о себе знать.
Цитировать
   
   
22.02.2007
Влад, маладца! Хороший отзыв! :)
Цитировать
   
   
Отличный отзыв !! читать приятно, но ездить ещё приятней))
Цитировать
   
22.02.2007
Здравствуйте всем! Приятно читать отзыв без фени на нормальном русском языке! Пять баллов! На своих машинах (Субару-Форестер 1998 г. в., Фольксваген-Гольф 1980 г. в.)тоже стараюсь делать все сам- просто был печальный опыт обращения в "сервис" с заменой "гранаты" на Гольфе. Удачи всем!
Цитировать
   
   
22.02.2007
Отличный отзыв! интересно читать.
Цитировать
   
   
22.02.2007
2Vlad Я напишу контакт тебе на почту. Попробовал зарегистрироваться, но пока не получил письмо для регистрации. Если будешь делать на сервисе - могу просто передать ключи где-нибудь в Москве, если сам - могу приехать помочь в качестве хобби когда чуть потеплеет или как минимум одолжить инструмент. Но если срок замены ремня уже вышел, то опасно ждать тепла - нужно делать. Насчет дросселя. Это клапан PCV в клапанной крышке. Правильно, если он чистый, то сам корпус дроссельной заслонки не засоряется. Я его регулярно чищу. При повторных чистках дросселя конечно не так много грязи, но я где-то (наверно на acuravigorclub) прочитал, что чистить лучше регулярно при очередном ТО. P.S. У меня тоже автомат с толчками работает. Не могу понять почему. При обычных переключениях все более-менее нормально, но когда нужно быстро ускориться и, например, переключиться с четвертой на вторую (quick down), то следует задержка, а потом достаточно сильный толчок. Пробовал делать частичные замены ATF. Сделал 3 замены, залив Honda ATF Z1, в результате стало лучше, но проблема до конца не исчезла. Советую отрегулировать обороты мотора с электронным тахометром. Данные есть на нижней части капота в табличке. Я регулировал – автомат лучше стал работать. Пишут, что изношенные гидроопоры мотора могут приводить к плохой работе автомата, но их не знаю как проверить.
Цитировать
   
   
22.02.2007
Красноярск
5 баллов
Цитировать
   
   
28.02.2007
автору отзыва - большое спасибо! почему- объясняю. красавец сабер 1995 г.в.(точ в точ как на фото, только с маркировкой sport) был приобретён 4 месяца назад. за это время много чего было поменяно, ввиду того что старый хозяин видимо не очень о нём заботился. итак замене подлежали : передние верхние гранаты, тормозные колодки(все), ступица задняя (это из мелочей) , также была полная заемена масла соответственно с фильтром, (незнаю что там было залито, но заменили на Castrol EAGE full syntetic) , масло в АКПП также было полностью поменяно. Из более затратных статей - поменян ГУР, радиатор, аккомулятор. Вообще у машины есть отличительная особенность (незнаю замиечали сабероводы или нет) - она требует замены запчастей постепенно, только подаришь что-нибудь одно- сразу же ей хочеться что то другое)). Лично мне вкладываться в эту машинку приятно, т.к. отдача чувствуеться на 100процентов. Из элементов внешнего вида - установлены ксеноновые фары (надо бы ещё и радиаторную решётку поменять, треснутая была)Вот в нескольких словах моё впечатление о машине, единственный вопрос сейчас у меня из-за истории с радиатором. Всё дело в том что по глупости угодили в сугроб, местность глухая, вытащить некому, да и не каждый сможет нас (1т300) вытащить.выезжали сами - как могли. в разультате вскипел радиатор (из-за вовремя не поменяной крышки. это первая иномарка, поэтому многих тонкостей не знаю). радиатор заказали, пока ждали в сервисе напугали что возможно двигатель умер (никак не верилось). Надежды оправдались, радиатор заменили, двигатель заработал как новый к удивлению механиков, но... через некоторое время масло стал кушать сверх меры. Итого сейчас приходиться раз в неделю доливать по 1л масла иначе двигатель так звенить что ехать невозможно. посоветуйте пожалуйста что можно сделать в такой ситуации?
Цитировать
   
   
04.03.2007Vlad_
 
Москва

Сообщений: 5255
во первых не понятно - что такое марикорвка "спорт" :) интересно было бы узнать. по поводу двига - непонтятно - у тебя мог пробиться поддон, засопливить прокладочки - есть и несколько проблемных - а могли просто кольца залечь, Чтоестетвенно затратнее- но все решается, либо двиг -контрактый заказывать - либо ремонтировать.
Цитировать
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
   
   
12.03.2007
Привет всем хондоводам и особенно тем кто ездит на саберах и инспаерах :) Отзыв хороший молодец! У меня самого сабер 96 тока послабее 2 литра двиг такойже тока объёмом поменьше и лошадок 160. Мне хватает!! главное преимущество разница в лошадях всего 30 и то если S комплектация а расход на литров 5 меньше! аварий у тебя действительно многовато! У меня была только одна 5 ого октября прошлого года! Был как говорится под мухой снёс 2 дерева! Хочу на этом заострить внимание! посмотрите на толщину и ширену ланжеронов на своих машинах!! Я например таких массивных ни на одной другой машине не видел!!! Скорость была около 120 педаль в пол я как то и не думал про тормоза ппросто прошол мимо поворота градусов 75! А я прямо.Одно дерево зацепил краем ничё страшного помял крыло заднее и стопарь разбил во второе вошл лоб в лоб, Чесно говоря я его даже не ощутил хотя дерево не малое было вербв вроде как раз я его обхватить мог! оно упало и я на него залетел и повис! стащили меня с него только при помощи другой машины! не повредилось абсолютно ничего из технической части пострадал только внешний вид! вара левая бампер !! Капот решётка радиатор колёса всё на месте!! Я когда вышел из машины всё думал пол морды не будет!! Качество, мощ, меня просто потрясли! ланжероны на месте крылья все целы только телевизор немного откренился что в последтвии легко поправилось бампер выдавили купил фару покрасил и всё стало как было не осталось и следа !! Я уж думал мож деорево гнилое а нет свежее!! оч меня это удивило!! я даже обруль не ударился вошёл как нож в масло! с задним крылом пришлось поиграться хотя когда его выдавили оно тоже принняло свою прежнюю форму ровно встало обошлись даже БЕЗ ШПАТЛЁВКУ загрунтовали покрасили! В машину эту влюбился неприхолтлива шустрая просто класс и тоже менять не хочу разве что на такую же без пробега по РФ! И тебе не советую!!! Хонда это стиль жизни.... больше чем прото транспорт иногда мне дажн кажется что у него душа есть, характер свой! Все удачной езды!
Цитировать
   
   
18.03.2007Vlad_
 
Москва

Сообщений: 5255
Приятно конечно читать такие посты - про безопасностьи все такое ... но после своего аквапланирования я чутка переосмыслил все.... и тебе советую - повезло в тот раз- в следующий может сложиться все по другому!! авариии мои - это все недоразумения - исключение- одна, так что я думаю луше 10 раз поцарапатьсячем разбиться прилично но однажды . ЗЫ: ПРИСТЕГИВАЙТЕЕСЬ - это может спасти вам много чего!
Цитировать
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
   
   
24.03.2007grishcoff
А как же я????? Влад. Про меня не сказал.
Цитировать
   
   
30.03.2007
Привет Влад отличный обзор и ставлю соответственно отлично! Вопросик есть:ты написал что очень интересна в техническом плане-изменяемый впуск!!? Я собрался брать тоже SABER s 1996г.в.Что за впуск такой?
Цитировать
   
   
03.04.2007Vlad_
 
Москва

Сообщений: 5255
grishcoff (---.bretagne-auto.ru), 24.03.2007 00:21 >А как же я????? >Влад. >Про меня не сказал. Извини Максим!!! Тебе тоже огромное спасибо - за кровь для моей машины :) 2Bormann : Впускной коллектор с изменяемой геометрией. там стоят заслонки , которые в зависимости от режима работы двигателя - открываются и закрываются - изменяя тем самым длину и геометрию впускного коллектора.
Цитировать
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
   
   
06.08.2007Vladimir///
Да уж, водила ты конечно зверский. На парковке столько косяков совершил, жуть просто. У меня Сабер 95 года 2.5 л., 190 л.с. в идеале, за день накатываю 100 км, из них город 40 км и межгород по 30 км соответственно. Ест 11 л.на 100 км.(без кандера). Врать не буду!!!
Цитировать
   
   
31.10.2007Vlad_
 
Москва

Сообщений: 5255
этим летом жил на даче- за день накатывал тоже сотенку. из них 50 без пробок (трасса- не трасса -не имеет значение - суть "пробка", хотя трасса - город тоже 50-50) вообщем расход бензина с кондером и периодическими отжигами составляет 12.
Цитировать
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
   
   
19.09.2008
Отличный отзыв помог мне в окончательном выборе!Буду покупать именно этот автомобиль!Но вот у меня один вопросик сколько ты тратишь на страховку и налог,подскажи если возможно!заранее благодарю)
Цитировать
   
   
23.11.2008fl-dream
Владею Сабером 1995, (такой же как на картинке) расход АИ-92 - 15 л/70-100 км - был в ужасе, но когда перешел на АИ-98 - стал 12л-12,5л/100км вроде нормальная закономерность как считаете, двигатель все таки оборотистый, когда гашетку вдавливаешь видимо "стремный" бензин не успевает прогорать и просто вылетает в "трубу", а АИ-98 радует!
Цитировать
   
   
05.01.2010Xondovod
     
Бийск

Сообщений: 2148
   
   
24.01.2010
Там где замазано это....!!! Вот что , тока диски в Фото***е вставленны :
Цитировать
 
   
   
11.03.2010
Турбину вставить будет просто ракета, управляемость хорошие можно будет тогда на трек выгонять и гонять.
Цитировать
   
06.11.2010
У меня тоже Saber ни каких нареканий по машине нет, лично для меня машина идеальна, по расходу литров в 13 укладываюсь, Toyota Chaser 2.5 с атмосферным двигателем даже рядом не стояла,сколько не пытались погоняться, Chaser всегда сзади остается, хотя в салоне , да и с наружи машины очень похожи,
Цитировать
 
  1
  1
22.09.2014смерж 666
Уссурийск
Привет!!! За отзыв 5!!!! Может кто подсказать решение такой проблемы? Тахометр то работает то нет. Как его заставить работать нормально????
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber


Добавить отзыв