После Тойоты Кресты в 90 кузове и с 2 л. двигателем хотелось чего-то более мощного и навороченного по опциям. Свой обзор Кресты я писал ранее.
Отзыв о Toyota Cresta
Сейчас продаю ее в связи с тем, что две машины мне не нужны :)
Май 2008г. Выбор пал на 2,5 литровые - мои любимые Маркообразные в 100 кузове (особенно Чайник) либо изменить Тойоте и пересесть на Хонду. Конечно Сабер/Инспайр. Черный. Год 1999-2001.
Варианта аукциона я отбросил из-за сроков доставки. Пошел на балку прицениться, результат: от 250 (хоженые) до 400 б/п. и выше. Выбор, особенно Тойот – огромен. Саберообразных меньше, но не мало. Посидел в хонде, понажимал педали, покрутил руль :) – мне понравилось, выбор сократился до хонд. 330 тыс.руб. за б/п варианты, кожа, ТВ, 2,5 или 3,2л. Цвета в основном «серебро». Черный конечно красиво… но стоял Сабер 3,2. в эРэФии с ноября. Все есть, кроме камеры заднего вида. Выглядит бодро, цвет серебро, кожаный салон, штатный ксенон, ТВ, тонировка, оригинальный банан, даже есть домкрат. Пробег 126 т.км. Конструктор - машины с двигателями 3,2 привозят как конструктора (либо ценник нереальный). К конструкторам отношусь лояльно, сам отъездил 3 года. Состояние по кузову: царапина на заднем бампере (15см) – видно не сильно. На спойлере нет стоп-сигнала. В остальном все ок. Салон: чуть уставший, кожа не в идеале, но без порывов, все чисто). Двигатель отмыт – как новый. Оригинальные диски на 16 с зимней резиной в неплохом состоянии. Есть следы от содранной тонировки с лобового и с передних стекол. Не обратил бы наверное свое внимание, если б не ценник в 250 тыс. Торг не уместен :)
Облазил всю машину с точки зрения своего обывательского отношения. Вроде все ок. Опыт покупки машин был. Обычно я езжу с продавцами к своим приятелям (двиг, кузовщина, подвеска), а здесь решил на русский авось, цена уж больно заманчива. (Говорят нужно срочно, хотя подавали изначально за 350). Худший вариант – угон – отпал после постановки на учет. Не менее худшие варианты с состоянием машины отпали чуть позже, после моего прибытия в сервис.
Кузовщина – все ок, не бита, не крашена. Подушки не выстреливали.
Подвеска – езди и радуйся, ничего не надо делать.
Двигатель (после диагностики) – все ок. Параметры стоят как надо. Работает тихо, ровно.
АКПП – есть подергивания при переключениях при резвом старте. Может умирает… еще не знаю. Как раз ремонт есличё на сэкономленные деньги :) Еще не диагностировался.
Ну и чудно. Всем доволен. Заливаю только 98 бенз. Расход 18,8 л. на сотню в городе. Если ездить плавно, то расход 15. Но зачем покупать Сабер 3,2 что бы ездить спокойно и неспешно? Конечно не рву машину, но набираю резвее чем другие участники движения. Ощущения плавного, но мощного набора не дают покоя и хочется еще и еще :)
Лошадей 225, налог по ставке 46 руппи за пони в 2008 году составит 10350 рэ. или 5175 за 1/2 года владения. Для меня это в год не сумма. Расход бенза – то же по барабану хоть 50 за литр. Я всегда придерживался логике - не можешь платить за машину, езди на велосипеде или общественном транспорте. А не нравится – пытайся это исправить, а не причитай – «как страшно жить» (с).
Хватит лирики, купил комплект летних Бриджей 215/55 – 12 т.р., снял за 1000 рублей следы от кустарно снятой тонировки. Замена масла в двигатель – Mobil 10w-40. Развал-схождение.
Теперь по машине в целом:
Салон/музыка: очень стильно смотрится кожа, зад и спина не потеет (хотя знакомые пугали). Штатный японский ТВ. Не нужная нах навигация. В ней есть часы, в Иркутске время совпадает с япией, поэтому все ок – время местное :). Настраиваются со спутника, автоматически, есть возможность выбора лето/зима. Вкл/Выкл. Печка управляется тачскрином с экрана ТВ. Телек, ясен пень с цветностью NTSC, абсолютно не нужен. Есть возможность подключить внешний ДВД к штатному ТВ-тюнеру в багажнике через стандартные AV разъемы. Качество видео и аудио, по моему скромному мнению – говно. Штатный саб, колонки и проигрыватель (не читающий СД) – дешевые. Но я не меломан и как интересная и полезная фишка (ДВД + МП3), пусть будет… удобно что управление радио и громкостью на руле. ДВД можно расположить в бардачке. Штатную акустику выдирать можно, но муторно (блок управления печкой связан с ТВ и магнитолой). Колонки не играют с неродной магнитолой, надо менять и прокидывать новые провода. Мне такого «щастья» не надо. Я выбрал вариант с внешним ДВД и потерей качества.
Удобный бордочек в подлокотнике, подстаканники впереди и для задних пассажиров, дополнительное питание 12В. Электросиденья. Обзорность хуже чем в Маркообразных – очень широкие стойки переднего лобового стекла…
Ходовые качества, двигатель: в сравнении с предыдущей Крестой, подвеска жестче, зато не валкая на поворотах, держит дорогу уверено, как прилипая к дороге. Как я уже писал набор мощности впечатляет, скорость не ощущается. Хорошая звукоизоляция, на 110-120 в салоне тихо. Едешь по двору, впереди идущие люди не слышат работу двигателя. По коробке – типтроник, абсолютно бесполезная вещь, разницы я не ощутил, что автомат, что ручное управление. Видимо для зимы - удобно тормозить двигателем?...
Машина имеет ощутимо огромные габариты (4,85 метра). Никак не могу привыкнуть сдавать назад… надо парктроник либо камеру заднего вида. Посадка ниже чем в Кресте, но видимо за счет резины 215/55 и обвесов (бывает цепляю).
По личным ощущениям: я давно уже не ходил в гараж с удовольствием от того, что сейчас сяду за руль и поеду. Сабер радует глаз и доставляет удовольствие от езды. Спасибо Вам японцы.