Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Saber 1999

Хонда Сабер 1999 — отзыв владельца

, Сахалин
11726
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5V Navi
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темно-синий
Салон: все соответствует каталогу
        Доброго всем времени суток! После прочтения множества отзывов решил выложить свой «опус». Кратко, что было до Saber: Toyota Camry 1997, Toyta Chaser  2.5 95 и 97, Toyota Cresta 2.5 96, Subaru Legasy Wagon GT 96, Toyta Windom 3.0G 97, Nissan Cedric 99 4wd. Из всего вышеперечисленного буду сравнивать с Виндом как прямым конкурентом и по годам и по классу.
Собственно все началось с того, что решивший проскочить чудак на другую букву этого сделать не успел. Как итог на Виндоме замена крыла, бампера и левая передняя оптика, заострять внимание не буду – страховая покрыла все расходы и еще остался в хорошем плюсе.  Появился повод сменить машину и было решено прыгнуть классом выше и взять Цедрик 99 года 4вд с легендарным RB25Det под капотом, что и было осуществлено. После 2х недель эксплуатации Цедрик не понравился: большой, валкий диван с никакой динамикой при 260 конях и конским аппетитом.
Решение пришло быстро – менять или продавать, хорошо на учет не успел поставить. В итоге выше перечисленных пертурбаций я стал обладателем   Honda Saber UA4 1999г.в. с отсутствующими противотуманками  и треснувшим задним левым фонарем.
Внеший вид и внутренний интерьер. Вид спереди у Сабера никакой, смахивает на раздобревший Цивик, Виндом в этом отношении выигрывает, что нельзя сказать про заднюю часть, тут Хонда впереди.  Салоны авто похожи, но у хонды он смотрится намного современней, везде присутствуют электрорегулировки , за рулем обоих авто мне было удобно при росте в 180см. В Хонду неудобно залазить из-за сильного наклона лобового стекла. Толстые боковые стойки мешают обзору. В обоих авто большие для седанов багажники  с лючками в салон (у хонды он может закрываться на ключ и присутствует сеточка с крепежами).
        Силовая установка: на обоих авто поперечно стоят V6, мощности достаточно всегда и везде. Привычки крутить двигатели до редлайна не имею, рабочие обороты на трассе 2000-2500, по городам езжу мало. Никаких светофорных гонок никогда не устраивал и никого не «рвал», хотя стрелку «ложил».  Мне достаточно знать , что если я вдавлю педаль в полик, то результат будет…. 
Трансмиссия. На обоихавто стоят 4х ступенчатые автоматы, на Хонде присутствует режим ручного переключения которым еще не пользовался. Субъективно автомат хондовский реагирует по резвее. О проблемах с ним наслышан, жду с содроганием и прицениваюсь к ATF Z1 (1400 за 4х литровую канистру), для профилактики буду менять в ближайшее время.
        Ходовая часть. Говорят хонды жесткие? Незнаю,  Виндом с положением TEMS “Sport” был пожестче , да и само устройство ходовой проще. Но в плане управляемости хондовская многорычажка рулит, тут конкурент только Субару с его желтыми бильштайнами, пару раз входил в повороты так, что пассажирам  на заднем сидении плохо становилось . Увы,  ТЕМС у хонды нет, поэтому все мелкие неровности дорожного покрытия будут ощущаться пока не перейдете рубеж в 90-100 км/ч.
        Тормоза. идеалом для меня остаются тормоза маркоообразных, ни Саберу , ни Виндому тут похвастаться нечем.  Твердая четверка и не более. Колодки на всех машинах оригинальные. Резина сейчас Гудйер Ультра Грип не шипованная. АBS везде работала корректно и не напрягала.
        Свет: Штатный ксенон Сабера на ближнем светит отлично, причем правая фара у меня тайваньский Депо, присутствует хорошо видимая галка на правую обочину, что радует. На лево есть небольшой уступчик, но встречка не моргала никогда (что бывало с чайзером), значит не слепит. Как и кто регулировал ксенон не знаю  . На виндоме  в дополнении к ближнему приходилось включать противотуманки.
       Что в Сабере на мой взгляд не хватает? Нехватает TRC -  отвык уже шлифовать асфальт, приятным дополнением бы был круиз-контроль и подогрев сидений.  Нехватает «пищалок» к штатной акустике Bose.
       В качестве заключения скажу, что серьезных поломок и ремонтов ни в одной из машин не было, все служили верой и правдой, необходимые ТО проводились и не напрягали.  Расход топлива Сабер никогда не замерял, на вскидку могу сказать только про трассу: при спокойной езде 80-100км/ч 8-10л, если жечь то до 15.  Все машины эксплуатировались в среднем по 6 мес.(первая камри была год), так как машин много разных, и хочется  погонять на всем что движется. Что будет следующим? Наверно Ариста в 160м кузове, как такая проезжает мимо – взгляд не могу оторвать.   Будем работать     
P.S. отзыв первый, посему прошу сильно не пинать  Через полгодика – год эксплуатации напишу еще.    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Красавица!5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Аквапарк
Приятный отзыв. Радует, что хозяин не распиз.дяй, как часто бывает. Машинка в хорошем состоянии.
За всё - 5
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
За отзыв и машину 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный пепелац! тольо 5 за хонду!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
а ксенон из салона не регулируется по высоте?
Honda Inspire
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Красивый машин! И отзыв на 5!
1
 
Ответить
Евгений
автор
Южно-Сахалинск
для NikolAS^38:ксенон по высоте из салона не регулируется. возможно есть автокорректор.
 
 
Ответить
Step7
Знатная тачка! Хотелось бы узнать больше!)
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 23
Заменил некоторые расходники: фильтр воздушный (ориг.) - 950р,
фильтр масляный - 300р, масло в двигатель 4л полусинтетика "Verity 5W-30 sl" -1500р . Новый аккумулятор -2800р (корейский какой-то) На очереди замена ATF, за 4х литровую канистру ATF Z1 просят 1850р.
Honda Saber 99 -off
Opel Vectra 96 - off
Honda Torneo SIR 98
1
 
Ответить
У меня был Виндом 97 г черный выглядит намного круче хонды и наворотов больше ,вообще виндом редкая машинешька.Я своего продал - во дворе хрен припаркуешься на нем ,купил турбо форя -на раскоряку перелез через бордюр загнал его к чертовой матери в сугроб и домой пошел.Был бы я богатым парнем оставил бы виндома .Вообще если увлекаешься динамикой попробуй форя интересная тачка-бешенный кирпичь в простонародъе.За отзыв 5.
3
3
Ответить
сабер продан. куплена аристо 96г 3.0 На турбофорестере катался-погремушка еще та, да и универсалы не люблю. а в снег более 1 метра поможет только шнекоротор :)
 
 
Ответить
Victory55
Омск
За отзыв 5+, сам гонял на Инспайре 99 г. машинка высший класс, действительно, электроники бы побольше, сейчас Тайп С хочу взять 2001 года...машика улет да и коробас 5-ступенчатый доработаный.
 
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
владел аналогичным авто,только 3.2л. 3 года.
могу высказать только восхищение и уважение к нему, коробка конечно поломалась и то есть подозрение, что еще бы бегала, если бы по совету неких людей не залил японское, якобы хондовское масло. при разборе сказали что фильтр и фрикционы тупо позакисливались... больше за 70 тыщ пробега не поломалось НИЧЕГО, ни в движке, ни в подвеске не менял ни одного винтика, избегал сабер пол страны...
так что смело берите сей агрегат, конкурентов среди седанов ему практически не вижу(уж виндом точно в подвеске на порядок саберу проигрывает в надежности и управляемости), вовремя меняйте расходники, масло в коробку ATF Z-1 каждые 20 т. и только методом слил-залил и будет вам СЧАСТЬЕ..
1
 
Ответить
Новосибирск
по ходовке тойота никакая этих же годов выпуска, с сабером не сравниться никак и никогда, во всем остальном спорно конечно. Бильштайноские стойки можно поставить и на сабер это уже просто с японии как идет аппарат заряженый (субару в стоке).
Субару по салону однозначно некомфорт, а это уже очень большая разница когда за рулем по пол дня проводишь или например, поездку дальнобой 1000 км без остановок, перекуров и мафона(воткнул я подкачку колес перед выездом, она сволочь замкнула, мафон вырубился, пришлось петь хахахах). Тут на сабере без привычки устаешь, а на субару повесился уж давно бы, а зад ампутировали по приезду домой...была торба субару 1 час и все, пора менять положение голова-попа, а так как они у меня думают одинаково, то могут работать друг за друга.
1
2
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 23
Приятно что мой отзыв продолжает приносит пользу. Сейчас катаюсь на Марк2 97 4вд. Рулится и выглядит не так интересно как сабер зато переметы штурмует на ура и с гололедом нет проблем (сахалинцы поймут) :))) А на лето будет опять виндом 3.0G :))),хотя аристо тоже ничиго была.....
Honda Saber 99 -off
Opel Vectra 96 - off
Honda Torneo SIR 98
1
1
Ответить
Новосибирск
был до сабера 98 марк 4 вд, рулиться как@!#$о в унитазе, сибиряки поймут.... когда 4вд хрен вырулишь из заноса на гололеде, а переносы и на переднеприводе можно перескакивать, преимущество только в проходимости, на 4вд ни разу в своем дворе не застревал, на сабере за эту зиму уже 3 раза. Что уж поделать если дворы ни разу за зиму не чистят. Но ради этого отдавать 20 литров и ездиь на ванне с болтами, ну уж нет, купил трос и другого саберовода регулярно напрягаю на легонько дернуть. (кстати никогда ранее не думал, что так отличаются авто практически одного класса тойота и хонда)
 
 
Ответить
t.o
Самара
Отличнейший отзызв - написано просто, понятно и доступно. Никаких загрузов лишними цифрами, которые мало кому нужны! У автора очень лёгкий слог. Приятно читать. АВТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИ ЕЩЁ !!!!!!!
2
 
Ответить
Епрст, люди! Блин, а задние седенья какие?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
скунс
Сам пересел с*****омобиля Цедрик того же года, что и у тебя на такой-же Сабер. Уже три года нет желания пересесть, хотя раньше это было обычным делом. Так же не хотелось вылезать из легендарной Скалы в 32 кузове, RB-20, рядная шестёрка на механике....Респект и уважуха хондоводу.
 
 
Ответить
avtolive
Сама хондовладелец 2,5 зверя, прет как надо. Пишут некоторые что у Саберов коробки слабые, ни фига подобного переключается не слышно. Владею год меняла только ремень ГРМ и ролики холостой, натяжной, ну и расходники. А так авто полностью довольна, даже никто не подрезает ....боятся! Ходовка жесткая у всех хонд, но мне нравиться. До этого был марк 97г., куда он попал на спротив Хондаря... да з/ч на тайоту дешевле, но это того стоит.!
1
 
Ответить
1scorpion4ik1
подскажите пожалуйста, как проверить коробку при покупке машины?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Saber 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром