Вернулся с Армии. начал полноценно использовать аппарат

Вернулся с Армии. начал полноценно использовать аппарат

и вот пришел я с армии, уже 3 месяца катаюсь на своей хондочке.

приехал зашел в гараж вот она стоит красавица, помыл начистил, завел и с пол оборота машинка завелась!

через 2 недели предстояла поездка Уфа-Казань. машину готовил, поменял масло в двигателе, залил кастрол магнатек 5в30 как посоветовали по каталогу. поменл фильтр, поменял мертвую катушку, кстати, узнал чтобы не летели катушки нужно пробросить дополнительные провода минуса с ГБЦ на корпус, говорят тогда катушки вечными становятся(сам пока ничего не могу сказать но сделал так) поменял крышку радиатора(т.к. тосол выдавливало в расширительный бачек) и термостат, печка плохо грела, при снятии термостата было продиагностированно что он погиб и застрял в полуоткрытом состоянии...

и вот дарога, выехали в 6 утра и в принципе доехали спокойно, т.к. снегопад, и как выяснилось давило тосол не потому что крышка была бракованная, но в итоге без лишьних неудач мы были в казани и не плохо отдахнули. на утро произошла катастрофа!!! выходим на улице -25 и машиа просто не крутит стартером. нали у кого прикурить машина завелась с горем по полам и мы благополучно выдвинулись обрано. приехали тоже без приключений, средний расход по трассе составил 8.5л при средней скорости 110-120 км/ч.

вот я дома, думаю нужно заняться автомобилем, т.к. больше таких выкрутасов не хочу ожидать от него.. в итоге после многочасовых поисков все уперлось в сигнализацию, и вот он факт заглючило реле дистанционного запуска:( демонтировал сигнализацию, месяц ковырялся ключем. наконец дошли руки поставил сигналку. и на тебе прикол вчера вечерм закрылись ключи в машие:( вот ну надоже было так!! 2 часа вскрывал авто. кое как вскрыл, погнул 2 молтинга вокрук стекол боковых(как выяснилось зря) пришлось ломать молтинг который вокруг ручки, и от туда вскрыл.

и вот нашелся новый минус авто при темпиратуре -27 не завдится. вот вот схватит но не заводится. сейчас ищу решение как это можно обойти, просто заливает свечи.

поменял тормозные диски передние на оригинал, машина ведет себя на много приятнее, потом нашел аналоги. поменял нижние шаровые, все резинки передней подвески теперь не единго стука нет! осталось только подшипники ступиц, верхнюю шаровую одну поменять, уже едет, сними кстати тоже своя заморочка, в оригинальных каталогах они идут только с поворотным и верхним рычагом в сборе но можно купить и отдельно шаровые и запрессовать их в стандартные места. что я в принципе и сделал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв