Перезимовали

Honda Saber 2000

, Новосибирск
Пробег: 178 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Первая зима на сабрах миновала.

Причём перезимовал я даже не на одном сабре, а на двух. Так что у меня есть какая-никакая база для статистики >=]

Мотор пережил зиму без проблем. И тот и другой саберы заводились в любой мороз. Пусть не с полпинка, но заводились и ехали. 2,5-ому пришлось это делать ещё и без прогревов, поскольку функция интревального запуска на чуде оборонной технологии "МагикСистемс Байкал" приказала долга долго жить >=] И с этой задачей он вобщем-то справился без потерь. Был обнаружен подтёк масла из-под поддона. Решается переклеиванием поддона. Кстати, такая же фигня была и на 3,2л. Можно записать в общесаберские болячки: поддон приклеен на хреновый клей >=].

Насос ГУР оказался на этот раз по-здоровее, тьфу-тьфу. При холодном запуске, конечно, подвывает, но когда прогреется, работает тихо и спокойно. Видимо, будет жить >=]

Что касается ходовки, учитывая что за шесть лет в РФ с машиной ничего не делалось, кроме замены жидкостей, весной после схода говен мне светит замена передних стоек, правая абсолютно пустая и гремит как морокас, но менять всё равно придётся парой. Недавно поменял нижние передние шаровые, теперь на 100 тыс. км. про них можно забыть.

Пустоту, возникшую под правым крылом ввиду изначального отсутствия переднего правого подкрылка, до сих пор заполнить не удалось >=] Нашёл в одной конторе наконец, в Новосибирске причём. На выходных поеду заберу. Никому не трогать! Подкрылок мой! >=]

Коробка по-прежнему держится молодцом. По морозу, конечно, раскручивалась туго. Но сейчас сразу начинает ехать как положено. Значит пережила зиму без последствий.

Гидроупорам капота, пришла хана, хотя когда купил машину они ещё были живы. Теперь мертвы. Надо будет снять и похоронить >=]

Ещё произошла неприятность с левой внутренней гранатой. Ослабился хомут на пыльнике и раскидалась смазка, и какое-то время я так и проездил. Для гранаты это означает начало конца. Но в принципе, если забить смазку и поменять пыльник, ещё тысяч 30 она вполне может промучиться >=]

Вот наверное и всё. Испытание экстремальными темпиратурами пройдёно, практически без потерь. Учитывая что раньше на эксиве я каждую весну ремонтировал все стойки вкруг и рулевую рейку.

Единственное что напрягает в ходовке сабера - летучие шаровые. Их много, и они разбиваются где-то к двумста тысячам, а это как раз наш пробег >=] Нижние ещё ладно, а вот верхние меняются только вместе с рычяагами. Ну и само обслуживание на порядок дороже чем на тоёте. Передняя стойка оригинал стоит 10 т.р. Да и вообще всё дорого >=] Одно радует, если что-то меняешь и ставишь оригинал, то с вероятностью 90% на твоём веку это больше не сломается >=]

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв