Поучительная история про экономию на обслуживании и АКПП

Поучительная история про экономию на обслуживании и АКПП

Вобщем к лету стало видно, что машина подустала. Рулевая рейка стала течь сильнее, мотор стал так трястись под капотом, что стёкла дребезжали, ГРМ уже к замене подходил, лобовой сальник коленвала как раз стал подтекать. Решил заказать из Америки зап.части для Acura TL. По сути одна и та же машина.

Ебей - чудесное место. Некоторые вещи стоят так дёшево, что даже с учётом доставки получается в разы дешевле чем в России покупать. Запчасти на Хонду в том числе. Заказал комплект из пяти подушек двигателя (три на мотор и две на АКПП) и полный ремкомплект ГРМ с помпой от Acura TL, обошлось с доставкой всего в 10700руб. Просто песня >=]! Акура это же вроде Лексуса, должно быть качественно >=] Пришли мне эти причиндалы где-то через месяц, ещё месяц ездили у меня в богажнике... А тут как-то по работе познакомился с одним СТОшником. Он мне и предложил, мол, если будут вопросы по машине, обращайся. Ну я ради такого случая и обратился.

Оставил машину на два дня. Фронт работ определили следующим образом:

- замена подушек двигателя и АКПП;

- замена ГРМ с помпой;

- замена рулевых тяг;

- кап.ремонт рулевой рейки;

- замена пары сайлентблоков.

И всё это за очень небольшие деньги. Зашибись >=]

Пока машина была на козлодёрне, гонял на Ниссане Марче >=] отдельная история

...

Вобщем к сути. Забрал машину из бокса, вроде всё нормально. Старые подушки посмотрел и многое понял. Они не просто рваные, они разорваны пополам были! У меня мотор считай вообще был не закреплён, просто под капотом лежал.

Расплатился я и поехал довольный домой. А там дороги как таковой нет. Пока выезжал на нормальную улицу (где-то 2км) катился по-тихоньку. Попал на дорогу, притопил ... 2000 оборотов ... 2500 оборотов. Переключения нет... 3000 ... шозанах?? дальше резкая пробуксовка до 4000, пинок и переключение. Остальные передачи тоже буксуют, но уже без пинка. Первые впечатления были нецензурными. Потом задался двумя вопросами:

1) Как могла у машины, два дня стоявшей разобранной в боксе, за это время сломаться коробка?

2) Как вообще можно при замене ГРМ и подушек сломать коробку??

Пришёл к ответу по обоим вопросам "никак", и решил, что скорее всего, да и по симптомам похоже, что глючит какая-то электроника. Сбросил аккумулятор, оставил машину на ночь. Утром без особой надежды проверил... немного по-лучше, но та же фигня. "###", - подумал я и, морально подготавливаясь к кап.ремонту АКПП позвонил тому СТОшнику. Без лишних предъяв объяснил ситуацию, тот сказал пригонять назад.

Ещё день я погонял на Марче, а на следующий поехал совершать подвиг. На нерабочей коробке мне предстояло проехать на другой конец города. Старался ехать так, чтобы переключаться как можно реже... и где-то к половине дороги так наблатыкался, черт побери, что вообще не переключался минут по десять, так и протелепал всю дорогу на третьей передаче >=]

Вобщем дотелепал. СТОшник почесал репу поковырялся под капотом, сказал: "Пробуй". Я попробывал, там же на пятачке. Стало переключаться как часы. Вообще без тактильных ощущений, как и должно было быть после замены всех подушек, при условии что коробка живая. Что же оказалось? Сломать АКПП при замене подушек двигателя можно следующим образом: "Снимается подрамник, меняются подушки, снимается-ставится рулевая рейка (для её ремонта), подрамник ставится на место, при это им подпирается и сворачивается электромагнитный клапан АКПП, и мы имеем резальтат в виде симптомов необходимости капремонта АКПП. Электромагнитный клапан ставится на место, и, о чудо, всё работает.

Вобщем с СТОшником раскланялись без напрягов, сам косякнул, сам исправился. Поехал я довольный домой, думая такую мысль: "Это сколько же инсабероводов, поддавшись предрассудкам, не вникая в суть проблемы выклвдывают 40т.р. за капремонт АКПП, когда может быть достаточно две гайки подкрутить??"

Мораль: Инсаберовод, запомни: не всё то дохлая коробка, что пинается! Прежде чем в Кенси сорок тысяч нести, пошевели сначала всё остальное, что прикручено к коробке! >=]

Ну а для того чтобы никакие клапаны под подрамники не попадали, ездите, люди, в Хонда-Сан. Пусть не дёшево, но зато всегда выезжаешь оттуда, принапливаешь сразу по большевичке и точно знаешь что не отвалится ничего... Я кажется это где-то уже писал >=]

Ну а я теперь езжу и не парюсь вообще. Думаю что бы ещё с машиной сделать. Топливную чтоли почистить, или, чем чёрт не шутит, газовые упоры капота поменять? Хотя нахрен мне эти газовые упоры, мне ж теперь и капот-то открывать не за чем >=]]

Как-то так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв