Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

СТРАШНАЯ ТАЙНА ХОНДОВОДОВ >=]

Honda Saber 2000

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Итак, первая зима на хонде выдалась весьма репрезентативной >=]

До морозов смалодушничал, промыл всю топливную, поменял все жидкости и свечи. Надо сказать, влетело в копеечку. В охрененную такую копейку. Конечно, не на самой дешманской станции обслуживаюсь, а напротив, на специализированной хондовской >=] … но за те же деньги можно было мотор контрактный поставить, без преувеличения >=] Маханул вобщем… ещё яйца передние поменял зачем-то… оригинальные поставил … жесть >=] Ну да ладно.

… Итак, морозы

-25: машина заводится без особого труда без всякого прогрева. Но при этом жутко жужжит насос ГУР. Как бензопила «Дружба». Прогреется – перестаёт. Но нервы не резиновые, специально ради ГУРа стал ставить на прогрев. С интервалом в два часа при такой температуре заводится как зайка, и почти сразу тёплая. Полёт нормальный.

-30: ради эксперимента оставил прогрев на два часа. Утром заводится без проблем. Опять воет ГУР. Жидкости - хоть упейся. Видимо всё дело в том, что насос расположен выше бачка с жижей, и пока машина стоит, жижа из насос стекает. А когда этот ПСФ, пардон >=], замерзает до консистенции варёной сгущёнки, насос не может первые секунды её прокачать, и потому воет как раненный бизон. Других вариантов у меня нет, потому что уровень жижи верхний, ГУР работает нормально, после прогрева насос затыкается. Видимо, японцы тоже умеют косячить в конструкции >=]. Опять ради ГУРа, пришлось поставить интервал прогрева на час. Машина стала заводилась как в тёплом гараже. Мотор не выстужается, хоть живи под капотом >=].

-35 и ниже: С Новым Годом! >=] И судя по тому, как начался этот год, это год не зайца и не кота, а год западла какого-то >=] В аккурат «31» декабря вломили такие морозы, что карнавальные кроличьи ушки, одетые поверх шапки, в трубочку сворачивались. И простояли морозы эти как Кремль РОВНО до десятого числа. Когда в НГ ночь из подъезда выходил чтобы к друзям поехать, соседи из подъезда не выпускали со словами: «Ты что, охренел?? Там же еб..н как в космосе!». От соседей отмахался, выход в открытый космос совершил нормально. Ракета не подвела. Однако через два дня климат усугубился до -38. И как раз таки эти два дня я к машине не подходил… сами понимаете >=] И вот, третьего января подхожу я к машине, и глядя на заиндевелую как ледокол Ленин баржу, понимаю, что она уже некоторое время не прогревалась… Видимо сигналка в какой-то момент соскочила с прогрева, и, соответственно, больше не завелась. Сколько времени простояла – не знаю. Сунул ключ, стал крутить. Аккумулятор не подвёл, но вот мотор сразу не схватил. Покрутил секунд десять и бросил. Ехать было не очень надо, за сальники было страшнова-то. Решил оставить до тепла. А тепло на тот момент обещали через два дня, вплоть до -23, считай что лето >=]... Только открыл капот, сломался шланг стеклоомывателя и крякнули стойки крышки капота... Матерясь скрутил аккумулятор, упёр домой и пошёл дальше бухать … ой … спалился всё-таки >=]

Прошло два дня, обещанное тепло не поднялось выше -30. А ехать уже стало надо. Мой друг к этому времени из своего ниссана уже по третьему кругу выкручивал свечи, поочерёдно заряжал и разряжал два аккумулятора и даже грел поддон электроплиткой – бесполезно. А я решил попробовать просто взять и завести. Прикатил аккумулятор, перекрестился и стал крутить. Первые десять секунд – тишина. Секунд на пятнадцать начала нехотя схватывать. Секунд через 30 – схватила и побежала >=]] Без каких-бы то ни было дополнительных мероприятий >=] Простояв на 35-40 градусном морозе несколько дней >=] Но, правда, ГУР чуть кони не двинул, судя по звуку. Однако, минут через пять прогрелся и заткнулся. Мотору же всё это моржевание до коленвала. Масло – верхний уровень. Ни вниз, ни вверх >=] Работает ровно. Коробка тоже нормально пережила. А что при езде по таким морозам с ходовкой стало, будет видно по весне >=]

Сделал вывод несмотря на общественное мнение, что ГУР в этой машине гораздо более проблемный узел чем пресловутая АКПП. Например у меня с АКПП проблем нет />=P/, зато ГУР постоянно выводит меня из психологического равновесия. То он подтекает, то он воет... один насос я, к слову, уже поменял. Так малого того, из-за того что насос ГУР висит на двигателе сверху на уровне клапанной крышки, на мотор нельзя никакую фуфайку бросить, вал насоса будет тереться. А у меня такой шикарный кусок войлока остался сабру в наследство от эксива, земля ему пухом >=]. Придётся пустить на стельки, иди валенки сошью >=]

Мораль:

Хонды ЗАВОДЯТСЯ в мороз. Причём ещё по-лучше некоторых ниссанов >=]

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Saber 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром