Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Хонда Сабер 2000

Honda Saber 2000

, Новосибирск
Тема:

Фотки сделаны. Хорошие, на зеркалку. Сейчас обрабатываются. Не сегодня завтра - будут выложены >=]

Для победы над узкоформатностью акустической системы (читает только лицензионные CDAшки) и ввиду отчаяния адаптировать родной ДВД к чему бы то ни было, в машину был заколхозен ДВД-плеер системы Mistery (всеядная голова с ДУ).

Интеграция осуществлялась через адаптер сопротивления, так что акустика осталась родная, сама голова была подвешена на родной блок ДВД/NAVI. Проблема оставалась с управлением. Менюшку головы вывели на ДВД-канал монитора, но вот управление тач-скрин она поддерживать отказалась, сколько не тыкали пальцами >=]....

   

В ходе эксплуатации выявились следующие недочёты:

- по жаре, при нещадной эксплуатации кондёра, крылатка на моторе печки на высоких оборотах начала тарахтеть как вертолёт МИ-8. Поменял на контарктную. Цена вопроса 1 000 рублей и 15 минут времени.

- деликатно забрякала верхня передняя правая шаровая. Вобщем-то побрякивала сразу, когда покупал, но на диагностике сказали что по ходовке вопросов нет, я и поверил на слово профессионалам. Потом уже по факту приехал на ту же СТО, ткнул пальцем где стучит. Тот же мастер смотрел....

, пробег 201 200 км   

В преддверии зимы решил поэкспериментировать с снижением расхода топлива. Ничего мыть чистить не стал для этого, поскольку расход у машины нормальный, 16,5 в рабочем режиме. Суть экспиримента была - выжать из неё минимальный расход.

Для начала проверил как она поедет на 98-м бензине (постоянно лью 95 Ультра, повёлся на рекламу >=]). Залил на 1000р., получилось 40 литров. По итогу вышло, что проехал на нём столько же сколько на 44,4 95-го (это тоже на 1000р.). Ну а если нет разницы, предпочёл остаться на 95-м Ультре....

, пробег 206 000 км   

Вот читаю коменты к отзыву, читаю форум, сопоставляю с действительностью, и теперь самому даже как-то не ловко за то что подвергся всеобщей панике относительно АКПП. "Вот, дёргает при включении задней передачи! Всё пропало!" >=] Забыл при этом, что не встречал ещё ни одной машины в этих годах, не важно хонда это или нет, которая НЕ дёргала бы при включении задней передачи. Да и причины для этого могут быть различные, не обязательно в самой АКПП. Езжу я со своей коробкой уже полгода, в ус не дую >=]. И коробисты, которым я её показывал, пока ещё был в плену предрассудков, прогнали меня и сказали, чтобы больше с онрмальной рабочей коробкой к ним не приезжал, а то только время отнимаю >=]....

   

Итак, первая зима на хонде выдалась весьма репрезентативной >=]

До морозов смалодушничал, промыл всю топливную, поменял все жидкости и свечи. Надо сказать, влетело в копеечку. В охрененную такую копейку. Конечно, не на самой дешманской станции обслуживаюсь, а напротив, на специализированной хондовской >=] … но за те же деньги можно было мотор контрактный поставить, без преувеличения >=] Маханул вобщем… ещё яйца передние поменял зачем-то… оригинальные поставил … жесть >=] Ну да ладно.

… Итак, морозы

...

   

Очередная весёлая шутка нашего дорогого правительства с транспортным налогом и акцизами на топливо, рост цен на нефть=на бензин, увеличение расхода топлива в зимний период, кое-какие неясности в личном фин.положении в ближайшем будущем и появление у машины пары неприятных "звоночков" ... всё это со временем навело на мысль, что может быть нам с сабром надо расстаться... но больше ни одна машина после этой мне не нравится. В том же бюджете, и даже немного дороже, нет больше такого притягательного сочетания хорошестей и особенностей....

   

Первая зима на сабрах миновала.

Причём перезимовал я даже не на одном сабре, а на двух. Так что у меня есть какая-никакая база для статистики >=]

Мотор пережил зиму без проблем. И тот и другой саберы заводились в любой мороз. Пусть не с полпинка, но заводились и ехали. 2,5-ому пришлось это делать ещё и без прогревов, поскольку функция интревального запуска на чуде оборонной технологии "МагикСистемс Байкал" приказала долга долго жить >=] И с этой задачей он вобщем-то справился без потерь. Был обнаружен подтёк масла из-под поддона....

, пробег 178 000 км   

Вобщем к лету стало видно, что машина подустала. Рулевая рейка стала течь сильнее, мотор стал так трястись под капотом, что стёкла дребезжали, ГРМ уже к замене подходил, лобовой сальник коленвала как раз стал подтекать. Решил заказать из Америки зап.части для Acura TL. По сути одна и та же машина.

Ебей - чудесное место. Некоторые вещи стоят так дёшево, что даже с учётом доставки получается в разы дешевле чем в России покупать. Запчасти на Хонду в том числе. Заказал комплект из пяти подушек двигателя (три на мотор и две на АКПП) и полный ремкомплект ГРМ с помпой от Acura TL, обошлось с доставкой всего в 10700руб....

, пробег 183 700 км   

В коментах про это уже написал, решил добавить и в основной текст. "Тюнинг" всё-таки >=]

Кто-нибудь помнит те старые "добрые" времена, когда машину во дворе было действительно страшно оставлять? Когда каждую неделю как минимум у кого-то из соседей колёса снимали. А машину с содранными шильдиками было не меньше половины, и это уже даже никого не удивляло. Так вот, старые добрые врмене вовзращаются. Три года ставлю машины возле дома, никогда таких проблем не было, и тут на тебе, как говорится, в борщ >=] На просто содрали шильдик, а счистили с машины вообще всё что блестело!...

   

Зима пришла, полезли косяки. Причём основной причиной неисправностей на этот раз оказалась ушастая прокладка, та что между рулём и сиденьем >=]

Ну, о том, что сальники ремкомплекта ГРМ, купленного в Америке на Е-бее, давануло не прошло и трёх месяцев, долго расписывать не буду. ГРМ пришлось переделывать. Это пол беды. Основная беда, которая вытрясла из меня уже всю нервную систему и в буквальном и в метафорическом понятии - это ВИБРАЦИЯ. Долбанная вибрация, которая появляется на холостых оборотах и колошматит как ударный перфоратор, чем холоднее машина, тем сильней....

, пробег 182 000 км   

Зима вроде закончилась... Хотя не, надо глянять... Не, на этот раз точно закончилась >=]

Съездил поменял масло и проверил состояние всего, как ни странно, несмотря на простой в морозы, всё в порядке. Течей нет, ходовка в норме.

Вопрос с вибрацией решился как-то сам собой. Видать подушки притёрлись, мастер говорил, что так может быть... Ну и зашибись >=]

Порадовал расход. Как только темпиратура стала ваше -10, он резко снизился, теперь 13,5 на сотню в смешанном цикле. Прямо рад.

Итого зимушка мне обошлась в замену шлангов ГУРа и новый аккумулятор. И писать-то особо нечего. Очень не плохо >=]

, пробег 194 000 км   

Ну вот и пришёл к моей коробке кондратий... Ну как кондратий, начала иногда делать толчок со второй на третью передачу и также иногда буксовать с первой на вторую. Впринципе можно было ещё тысяч до 200 поездить, но тут, как нарочно, ещё и корневой сальник потёк.

Сначала я на машину даже осерчал, угрожал ей продажей перекупам и прочими казнями, и не мыл в наказание месяца два >=] Но потом заехал на сервис на поный осмотр... и выяснилось, что вобщем-то кроме двух вышеозначенных проблем больше ничего и не вылезло, а времени прошло с последнего серьёзного ТО год почти....

, пробег 198 000 км   

Диски магнитола моя не читала изначально. Читала только CD-клинер >=] Но эффекту от этого всё равно не было. Радио тоже ловило (и продолжает) плохо. По этому FM-модулятор особой радости не приносил. А я вот например музыку люблю! >=] А в машине ничто так не бесит, как шипяшее радио >=]

И вот, попалась мне на глаза такая штука, эмулятор CD-чейнжера. Маленька коробочка, которая вставляется в штатный разъём чейнжера в магнитоле и проигрывает MP3 хоть с флешек, хоть с SD-карт, хоть с пластинок от патифона (шучу конечно >=])

...

   

"Если что-то может сломаться, оно обязательно сломается". Это закон Мёрфи. Применительно к моему Сабру - мог потечь радиатор, и он потёк >=]

Потёк он зимой (прошлой ещё, руки всё не доходили отписаться). Тёк довольно демократично, так как треснул по спайке в верхней части бачка. Езжу я теперь редко, особо не напрягался, плюхнул пол ведра какой-то зелёнки бадяжной, в пластиковых полторашках продаётся, да и всё. Но в какой-то момент это стало уже просто смешно. При каждой остановке из решётки радиатора начинал валить пар!...

, пробег 200 000 км   

Купил я прошлым летом комплект 16 литья с летней резиной по случаю. Сам не понял зачем. Продавали, я и купил >=] Лето на них отъездил, пришла пора переобуваться на зиму. Зимняя на штатных 15 дисках осталась у друга в гараже. В чём главное этическое оправдание владения двумя комплектами колёс? Не надо ездить на шиномонтажку. Ну вот я и не поехал.

Приехали с другом к его гаражу, выкатили колёса, взяли по домкрату в руки и вперёд. А товарищ это тот самый который Дырокол, я про него уже писал, как он мне в пороге Эксива дамкратом дырку проколол >=]....

   

В поелдние пару лет ездил мало. Ну по крайней мере мне так казалось. А по факту тысчёнку в месяц всё равно наезжал. Но раз езжу мало, значит нечего и особо и с ТО заморачиваться, думал я. И не заморачивался. Но в поледнее время стал замечать, что езжу уже много. Да и ходовка подушаьталась основательно, за что отдельное спасибо новосибирским дорогам образца весны 2015 года. А началось с чего, вообще особого дискомфорта не испытывал, ну подрякивает где-то что-то, ну руль слегка люфтит, не беда. А вот то что задний скрипун нолодке визжал как дурной утомило, решил заехать поменть колодки....

, пробег 2 150 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Сабер.
Посмотреть всё о Хонда Сабер
Запчасти на двигатель J32AОШАДЕЙ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Сабер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром