Произведена замена жидкости в ГУР. Менял самостоятельно, доливая жидкость в бачок, (жидкость разумеется только Power Steering Fluid Honda) и сливая через обратку. В связи с проведением данной процедуры хочется описать несколько особенностей:
1. Какое нафиг "заливается на весь срок службы", друзья, меняйте её! Слитая жижа по цвету (фото того что сливал и заливал выкладываю) и запаху явная отработка! Ещё не представляю что там с её свойствами...
2. Встречал бачки с двумя подсоединенными шлангами, а здесь их три... Вообщем можно и самому догадаться, но напишу просто, чтобы лишний раз мозг не напрягать: нижний шланг - подача, оба верхних - обратка.
3. На дне бачка есть сеточка, которую, откачивая старую жидкость, важно не повредить.
4. Жидкость вытекает из бачка очень быстро, не успеете долить или заглушить вовремя машину - насос наберет воздуха и вспенит жидкость (если такое произошло, ждем пока жидкость примет первоначальный вид)
5. Никакого ощутимого эффекта не ждал, но даже руль стал крутиться легче.
Надеюсь данный опыт кому то окажется полезным. Всем спасибо!