Произведена замена жидкости в ГУР. Менял самостоятельно, доливая жидкость в бачок, (жидкость разумеется только Power Steering Fluid Honda) и сливая через обратку. В связи с проведением данной процедуры хочется описать несколько особенностей:
1. Какое нафиг "заливается на весь срок службы", друзья, меняйте её! Слитая жижа по цвету (фото того что сливал и заливал выкладываю) и запаху явная отработка! Ещё не представляю что там с её свойствами...
2. Встречал бачки с двумя подсоединенными шлангами, а здесь их три......
Почитав о гигроскопичности тормозной жидкости, решился на её замену. Жидкость, по моей старой доброй традиции, разумеется Honda. DOT-4, 0.355 л. (фото прилагается) по цене 300 рублей за бутылку. Что может быть полезным читателям:
- полностью откачать старую жидкость из бачка можно, несмотря на то что он весь в перегородках, если вооружиться шприцом с тонким гибким шлангом (всё быстрее, чем через систему сливать).
- объем израсходованной жидкости, достаточный мне для замены, равен 900мл. (три бутылки)
- старая жидкость своего первоначального вида за время эксплуатации не изменила, не было ни какой грязи или посторонних примесей....
Запчасти, которые я решил приобрести:
1. Ремень ГРМ - 06141-P8B-305
2. Ремень гидроусилителя – 56992-P8A-A01
3. Ремень приводной – 38920-P8C-A02
4. Ролик натяжителя ремня ГРМ – 14510-PGE-A01
5. Ролик натяжной (промежуточный) – 14550-PGE-A01
6. Ролик натяжителя приводного ремня – 31180-P8F-A01
7. Сальник распредвала (2 шт.) - 91213-P8A-A01
8. Сальник маслонасоса – 91212-P8A-A01
9. Гидронатяжитель - 14520-P8E-A01
Клапанной крышки для проведения данной процедуры снимать не нужно, чего и не было сделано....