Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Эксплуатация автомобиля

Я легко потянул на себя дверь, и звуки улицы вдруг пропали. Лай собак, дуновение ветра, шелест проезжающих мимо машин растворились в слоях шумоизоляции, как кубик рафинада в кипятке. Добавил громкости – могучий вокал Дейва Гэана из Depeche Mode наполнил салон. Let me show the world in my eyes (позволь показать тебе, как я вижу этот мир) – возможно, это SABER сквозь динамики штатной аудиосистемы BOSE подстрекал меня переключить селектор в положение D и загнать стрелку тахометра в красную зону, где, по его мнению, ей и место.

Но я поехал плавно, в правом ряду, выбрав интеллигентного Доктора Джекила. Боковые стойки немного мешают обзору, об этом упоминали многие владельцы UA4-UA5 в своих отзывах. Ксенон выхватывает дорогу просто шикарно, фары гораздо ярче, чем я привык после Чайзера и Альтеззы (чайзер, к слову, тоже был ксеноновый, ибо TOURER). Очень удобен подлокотник, рулить комфортно одной рукой. Руль очень тяжелый, но информативный. Поначалу держал его двумя руками (смешно даже, как начинающий водитель =) ). Места в салоне очень много - внутреннее пространство этого корабля инженеры использовали по полной. Про качество салона я уже писал, но не могу не выразить восхищение еще раз: материалы отделки на высоте, никаких сверчков, скрипов, тресков, только полная тишина и Depeche Mode. Изредка эта идиллия прерывается высоким вокалом J25A о шести цилиндрах, заглушить который после 5000 об/мин не могут ни шумоизоляция, ни Дейв Гэан =)))

Водительское сиденье на электроприводе, регулировок достаточно, можно настроить для спокойной езды полулежа, или для активной повыше за 10 секунд. Памяти сидений нет, а жаль.

Что удивительно, до сих пор возникают проблемы с габаритами, когда паркуюсь задом, все время открываю дверь и высовываюсь посмотреть (с предыдущими машинами таких проблем не было, габариты я всегда чувствовал прекрасно на любых размерах). Есть субъективное ощущение, что это из-за зеркал. Они относительно невелики, и не отражают реального расстояния. При парковке передом я всегда немного не доезжаю. Но лучше уж так, чем поцарапать переднюю «губу» )))

Теперь о разочарованиях в эргономике, которые уже упоминались в отзыве Tsaritsyn-MN (http://www.drom.ru/reviews/honda/saber/45086/). Маленький бардачок, в который не вмещается лист формата А4 – это просто выводит из себя, когда, например, выходишь из какого-нибудь бюрократического заведения с пачкой макулатуры, открываешь бардачок, в котором уже и так лежит бокс с CD-дисками, и понимаешь, что макулатура туда не влезет!!! Даже свернутые вдвое бумаги запихиваются с трудом, и только определенной стороной. Ремни безопасности самостоятельно не затягиваются полностью и начинают бренчать – становится существенным недостатком, когда совершаешь поездки с частыми выходами из машины (например, по бюрократическим заведениям) =))). Еще добавлю – у меня через раз при замене диска в чейнджере он застревает и приходится его немного поддевать чем-нибудь. Как пишут, Инсаберы имеют слабые стойки, которые держат капот при открытии. Зимой я это почувствовал – капот все время норовит плавно закрыться. Летом этот эффект почему-то пропадает. Решил не трогать. Больше недостатков вроде не замечено (либо они совсем мелкие и не замечаются).

Первое время расход бензина был 18 литров (замер по результатам трех заправок). Объяснимо, поскольку я объезжал этого скакуна в динамичном режиме и никак не мог насладиться им. Когда страсть поутихла, я засек минимальный расход топлива. Поверьте, это далось очень тяжело! Ведь пришлось кататься овощем не раскручивая обороты выше 2000. Причем я старался ездить «интеллектуально», т.е. выбирать оптимальный ряд для движения, сбрасывать газ, увидев мигающий зеленый впереди, сбрасывать газ на спусках. Получилось около 13 литров. До сих пор не понимаю, как у некоторых (судя по объявлениям о продаже) инсаберы потребляют 7-8 литров??? К слову, заправляю только (!) 98 бензин на заправке Газ****нефть (проверенная), добавляю присадку CASTROL TBE по совету предыдущего хозяина. Двигатель всегда работает ровно, без детонаций (тьфу-тьфу). Как-то раз залил 98 на другой заправке и почувствовал, что тяга как будто бы упала и мотор немного подтраивал. Теперь избегаю таких ситуаций, заправляя всегда полный бак, чтобы заправляться всегда по плану. Зимой в суровые морозы с частыми прогревами максимальный расход составил 21 литр. Зимой езжу принципиально потихоньку, дабы не спровоцировать поломку (долго прогреваю двигатель и по совету предыдущего владельца грею коробку, выставляя D на селекторе и стоя на тормозе полминуты). Обороты не кручу выше 3000-4000. Кому интересно, расходы не бензин у меня составляют чуть меньше 4000 рублей ежемесячно. При этом на чайзере и альтеззе получалось около 3000 при том же среднемесячном пробеге (расход 12-14 литров и 92 бензин). Т.е. разница на самом деле несущественная. Именно поэтому всегда удивляюсь, когда выбирают неинтересные бесхарактерные машины по причине меньших расходов топлива и чуть более низкого транспортного налога. Как правило годовая разница весьма невелика – мы больше пропиваем в барах по пятницам. Оговорюсь, когда с месяц назад обдумывал на будущее вариант покупки SUBARU LEGASY B4 TURBO 260 л.с., осознал, что будет нелегко тянуть транспортный налог примерно в 40000 рублей (против 7200 на сабера), так что у всего есть свои границы ))))

На момент покупки машины (пробег был 74000 км) в ней были заменены все ключевые расходники, а на 70000 сделано большое ТО (свечи платина+иридий, масло в коробке, масло в двигателе, зонды, воздушный, масляный, топливный фильтры, а также внешний фильтр АКПП – все оригинал). Поэтому на 74377 км заменил масло в двигателе и масляный фильтр. Масло AMALIE 5w30 летом и 5w20 зимой (чуть меньше вязкость, двигателю легче в морозы) – по рекомендации предыдущего владельца и сервисного мануала ACURA TL. Масло AMALIE делают в Америке с начала 20 века. Подделки исключены (только MADE IN USA), в отличие от, например, CASTROL (человек, которому я продал чайзер залил кастрол, и попал на капиталку двигателя – видимо масло попалось паленое). Покупаю у официального дилера. Переплата невелика, зато спокоен. Фильтры VIC, но при следующей замене хочу поставить MAG POWER 2 (по совету F35 http://www.drive2.ru/cars/honda/inspire/inspire_ua4_ua5/f35/journal/288230376151999862/#post).

Этой зимой сдох аккумулятор, что сопровождалось небольшим финансово – половым кризисом (это когда открываешь кошелек, а там – х**). Поэтому вопрос выбора аккумулятора по соотношению цена-качество встал остро. По совету очень компетентного с виду продавца, взял корейский ROCKET SUPER за 3400 рублей, и ни капли не пожалел. Машина заводится четко, никаких проблем.

Неделю назад на 80000 поменял масло (на AMALIE 5w30 – летний вариант), воздушный и масляный фильтры. Бюджет – около 2000 рублей. Согласно мануалу ACURA TL (принял, что машина эксплуатируется в тяжелых условиях севера =)) ) проверил тормозные колодки, роторы тормозных дисков, жидкости ГУР, тормозную и антифриз, сделал диагностику подвески. Все в норме. Следующее ТО - осенью, пробег будет предположительно тысяч 85-88 (с учетом возможных летних вылазок за город).

На этом тему сервисного обслуживания закрываю. Единственная проблема, которая подстерегала этой зимой – это датчик пассажирской подушки (лампа SRS). Как я понял, это проблема многих Хонд. Снятие ошибки сканером в сервисе помогало лишь на время. Код ошибки – (если не ошибаюсь, 1601), связан с ошибкой датчика наличия переднего пассажира. Как оказалось, там под обивкой были хитрые антенны, фиксирующие положение тела пассажира, так называемые «весы», в которых было очень много контактов. Контакты отходили, и датчик выдавал ошибку. Я запарился заезжать ее сбрасывать, и сиденье разобрали и тщательно подпаяли и поджали эти контакты. Этой меры хватило на месяц, а потом все по новой. Кончилось все тем, что я купил переднее пассажирское сидение на разборке, и мне поменяли верхнюю часть (подушку с этими «весами»), оставив родную обивку (Алексей, привет и спасибо за терпение! =) )

Честно признаться, я так и не понял зачем инженеры так усложнили конструкцию, снизив ее надежность, созданную с единственной целью – определять есть ли пассажир и отключать пассажирскую подушку безопасности, если его нет (например, если установлено детское кресло). Ну да ладно. Дай Бог, чтобы больше не повторилось )))

Вот и все на этом, все остальное время я катался и получал удовольствие от каждой минуты управления автомобилем. В следующей части отзыва опишу идею и процесс эстетического тюнинга проекта E.

Ну все пока, пока!

Наступает вечер, пора разжигать ксенон, включать DEPECHE MODE и отправляться навстречу ночному городу )))

До новых встреч!

Honda Saber.
Honda Saber.
Honda Saber.
Honda Saber.
Honda Saber.
Honda Saber.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв