Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2001

Хонда Стэпвэгон 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
7063
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: StepWGN K
Цвет кузова: Silver
Цвет салона: Beige(кремовый)
Машину брал на аукционе, доставка ж-д, все было более менее честно за исключением суммы комиссионных фирмы посредника. Ехала из Японии полтора месяца. Пробег 101 т.км соответствовал, оценка 3.5 ближе к 4-ке, До этой машины ездил на классике и на Toyota Ipsum, поэтому сравнивается машина с Ipsum. Всегда хотелось поездить на «автобусном» минивене. Выбирал между Nissan Serena(c 1999), Town Ace Noah(up 2001), Honda StepWgn.
Обзор машин производился в январе-феврале этого года на барахолке в Иркутске.
Серена неплохая машина но по трансформации салона это тот же Ипсум только больше, да и выглядел салончик простовато, Тойота была отброшена по причине базовой заднеприводной компоновки(хотелось только передний привод эксплуатация которого проверена на Ипсуме и меня полностью устраивала), конечно есть еще Эстима но это уже другой класс. Осталась HONDA рассмотрел 2 варианта: модели до 2001 г стоили относительно недорого был большой выбор, но удручал достаточно бедно оформленный салон и приборная доска. В остальном – типовой двигатель, подвеска. Ценник на машины с 2001 г поднимался выше на 2-4К, однако при ближайшем рассмотрении это было не зря. Салон на порядок уютней, торпеда при отсутствии космических изысков смотрится современно и благородно. Салон сделан длиннее и просторнее. И самое главное новый движок VTEC-160. В общем выбор был сделан и сейчас могу сказать, что с моей точки зрения он себя полностью оправдал.
Машина очень удобная и просторная, пол абсолютно ровный, посадка тоже удобная никаких подножек садишься сразу в салон. Небольшое приставное сиденье на втором ряду очень удобно т.к. сложив его получаем 6-7 местную машину с очень удобной посадкой на третий ряд. Передние сиденья разворачиваются что позволяет максимально использовать пространство салона на стоянках и организовывать «бизнес-ланчи» в поездке не выходя из салона(средний ряд превращаем в стол). В общем машина производит впечатление сделанной для людей и в особенности для детей от 3 лет(проверено младшим сыном – дефектов нет) В этом смысле очень кстати - низкий пол и электропривод задней двери, – трехлетний ребенок без проблем открывал и закрывал тяжелую сдвижную дверь(в смысле дергал за ручку остальное делалось само). Некоторым недостатком можно считать отсутствие 5 (боковой) двери, домашние во всяком случае критиковали, однако этот недостаток проявляется если использовать машину как разъездную с пассажирами. При поездках на природу по моему наоборот плюс т.к. из машины получается практически «дом на колесах». Задняя дверь поднимается высоко и под ней может спокойно ходить человек до 178 см ростом. Багажник не порадовал полным отсутствием скрытых полостей однако места как у черта махорки, при отодвинутом назад третьем ряду сидений за ним спокойно встают огромные сумки причем не вдоль а поперек! Есть всякие бардачки подстаканники и т.п. Отдельно отмечу дизайн передней торпеды т.к. видел такое только на Хондах. Нет никаких выступов что позволяет достаточно свободно перемещаться с сиденья на сиденье и в целом простора больше.
Ходовые качества тоже понравились – очень резвый мотор после Ипсума машина производила впечатление гоночной, отлично тянет в гору при поездке по горной дороге не напрягаясь(на4-4.5тыс об) обходил длинные колонны с ускорением(в гору!!) с 70 до 100-120 км/ч. Повороты проходит очень легко - прохожу на скорости 80 там где на классике больше 60 бы не поехал. Расход в среднем по трассе от 9.5л реально у меня было ок. 10 но ехал я не в экономичном режиме. По городу ок 12-13л. Тормоза действительно резкие садишься после Степана на Ипсум первое впечатление что тормоза сломались. Но Ипсуму уже 4-й год пошел по нашим дорогам хотя колодки недавно менял. Кстати хочу сказать похвальное слово этой машине – если кто не брал японку берите Ипсум, в качестве первой машины практически идеальный вариант.
Подвеска ничем не разочаровала(в отличие от барахольных машин) соответствует возрасту машины в 4,5-5лет в меру жесткая до сих пор серьезно пробить не удалось ни разу.
Хочу заметить – читал отзыв об аналогичной машине выше, судя по многочисленному списку неисправностей и деталей к замене пробег машины явно не соответствовал заявленным 50т или человека просто развели. Насчет своей могу сказать что все системы работают как надо(для машины с пробегом 100Тк) и менять года два, а то и три скорее всего(постучали, попостучали) не придется, только расходные материалы. Двигатель кстати тоже весьма стандартный К20А - Хонда теперь ставит его на все новые машины включая европейский CR-V, Stream. Мотор работает шумнее чем у Ипсума(все таки цепь) но в салоне даже тише (смотрел - сделана хорошая шумоизоляция в салоне – в Ипсуме такая отсутствует) При езде тоже шума меньше хотя это скорее от резины которая кстати была в очень неплохом состоянии но летняя шоссейка зимой надо будет менять. Посадка в передних сиденьях удобная подлокотники очень кстати в дальней дороге, обзор – вообще слов нет - как в электровозе.
Из дополнительных «фенечек» кроме электродвери у меня стоит ксеноновый свет, противотуманки, и выдвижная антенна обозначающая правый габарит с подсветкой(выдвигается и складывается сама). Камера заднего вида цветная(в Ипсуме была ч/б) я к ней за три года уже привык и могу сказать – очень полезная вещь. Вот что огорчило - что нет парковочных сонаров – привык я к ним, но машина очень маневренная и я уже привык и без сонаров ездить хотя сначала хотел ставить. Звук субъективно похуже чем Ипсуме но я не такой уж меломан(оценивал не я). Есть штатный видео-аудио вход к нему я подцепил MP3-Divx плейер на SD, штатную MD магнитолу тоже не собираюсь убирать т.к. формат дисков неплохой диски продаются без проблем надо только взять пишущий MD плейер(уже взял но не привезли пока). Из существенных проблем-недостатков(хотя у нас каждая 2-я машина этим страдает) я бы отметил неуверенный пуск на холодную,(ну как всегда со второго раза) хотя у меня мысль такая что это аккум виноват, зимняя смена покажет так ли это. Насчет запчастей конечно все не просто т.к. у машины нет НИКАКИХ европейских аналогов то ее даже нет и в большинстве каталогов запчастей. Отсюда необходимость подбирать по аналогии или заказывать оригинальные. Ну и стоимость их конечно не порадует, но в основном доступность. Толи дело на Ипсум идешь в любое время дня и ночи и все что надо точно найдешь.
Итого резюме:
Классный семейный минивен с уникальными(мое мнение) параметрами салона понравится всем кто любит основательность и уют.
Любители погонять тоже могут оторваться
Любителям Offroad вряд ли понравится даже и WD
Фотографии не привожу т.к. вид абсолютно стандартный.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Казань
Малаца хороший отзыв!!! сколько машина обошлась если не секрет?
 
 
Ответить
Александр
Новое поколение ноахов/вокси (с конца 2001) переднеприводное и 5-дверное (по бокам по человечески 2 сдвижные двери, а не одна), но цена очень высокая - дороже чем на эстиму второго поколения (с 2000). В серене салон действительно простой, но в старом стэпе он еще более колхозный, зато серена дешевле и 5-дверная.
 
 
Ответить
То, что мощность выше 150 сил - это не плюс, а минус. Лучше бы оставили степень сжатия как на В20В, и подняли момент. А так - и бензин только 95, и налог высокий.
 
 
Ответить
Сергей
Бензин заправляю 92, да и по описанию такой идет. Насчет налога это не машина виновата. А прирост мощности достигнут за счет управления фазами газораспределения. Ну и сжатие подняли конечно.
 
 
Ответить
160 л.с.-это японских.В Европе на этот двигатель зявлено 150(CR-V)
 
 
Ответить
160 л.с.-это японских.В Европе на этот двигатель зявлено 150(CR-V).9-разве это большая степень сждатия
 
 
Ответить
да,отзыв правдоподобный,но есть и минусы.у меня королла,но часто езжу в компании с со "степом"2000г.супер салон.королка резвая(вес880кг 1,3 88 сил),но при разгоне до 100 степу сильно проигрывает,даже гружоному,100-140 идут вровень,после 140 королка полнй лидер(обои 160 в гору идут)
просто удивительно низкий расход доплива-при 120-8 литров,по городу 10(двиг В20 92 бенз)эта махина весом с уазик в повороты лучше входит,чем королла!в поворотах не кренит,тормоза выше всяхих похвал очень сильные,а салон-это надо видеть-сиденья врашаются внутри салона на 360град.хочеш-огромная кровать на 3 высоких чела,даже подушек не надо-регулируется,складное сиденье у двери образует столик,и много чего-надо видеть!но вот что не нравится мне и владельцу очень неудачная задняя подвеска-независимая,похожая на "СРВ"-резина лысеет на глазах,и слабовата-при загрузке разрешонных 400кг проседает более половины...спереди все добротно-мощьные речаги и тяги внушают доверие.еще не нравится запуск мотора на холодную-даже летом надо погонять стартером,хотя все расходники новые,и по деогностики все окей.особенность?
 
 
Ответить
Всем привет! Отзыв интерестный.Я тоже степа взял 2002, не могу включить кондей, печка только в автомате работает, монитор вообще не включается,пишет там какую то хрень, в навигацию диск вставлял,бесполезно, а там всё управление и печкой и кондеем, може кто знает что делать.
 
 
Ответить
у меня 2002года. Запуск на холодную нормальный. С первого пинка заводится. При холодном движке обороты сразу подскакивают примерно до 1800-2000, но авто быстро прогревается. У жены Форд Фокус. Заводим вместе на стоянке. Пока у неё тока стрелку ОЖ срывает, у меня уже на подходе к рабочей температуре.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
""Хочу заметить – читал отзыв об аналогичной машине выше, судя по многочисленному списку неисправностей и деталей к замене пробег машины явно не соответствовал заявленным 50т или человека просто развели.""

полностью согласен, у меня пришла с пробегом 78 тык, вот как выглядела подвеска
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель K20A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром