Господа Хондоводы!
Можете меня поздравить со сменой автомобиля CR-V 1996 на Step Wgn 2003, 4 WD. Автомобиль приобретался через аукционную фирму и о муках ожидания я думаю, написано достаточно. Почему мой выбор пал на Степ, во первых я старый хондавод, во вторых Степ для меня явился заменителем ЦРВшки в новом кузове только за гораздо меньшие деньги разница порядка 8000 у.ё. за аналогичный год, хотя двигатель, трансмиссия и подвеска почти идентичны только у Степа кузов больше и как оказалось интереснее в плане дизайна и функциональности. Методом быстрого пересаживания из салона ЦРВ в Степ на местном рынке семья в голос заявила о предпочтении Степа. Теперь первые впечатления. Снаружи прикольный, за что получил первое из своих прозвищ «покемон», рестайлинг проведенный в 2003 году пошел ему на ползу, внутри тоже хорош резко отличается от дорестайленговой версии, особенно «сексуально» светится приборная доска. Хотя комплектация самая простая ТИП В, потому как мне важен был полный привод и хороше тех. состояние пришлось отказаться от электродверей, противотуманок, холодильника, обвеса который мне только во вред, тонировки, и прочих приятных мелочей, правда все что мне надо было я восполнил, поставил противотуманки в родные гнезда, затонировал, и «замузицировал».
На ходу типичное творение последователей Соичиры, удивил двигатель своей тишиной в сравнении с ранее эксплуатируемыми D15B, F20A,B18B, F20B,B20B. При разгоне в пол исчез Хондавский «прыжок» на переключениях, разгон равномерный без перегрузок в спину, но на практике оказалось, что его хватает для светофорных гонок (был порван атмосферный Легась на 2 корпуса до 120 км/ч).
Подвеска, ах как приятно, что автомобиль не ушатан самоходом, все-таки сетка экономит деньги на ремонте подвески, поэтому ходовка в порядке и разницы между двухрычажкой и Ферсоном пока не замечаю.
Удобство водителя оценю на 4 балла, да с моим почти двухметровым ростом помещаюсь отлично, но нехватает регулировок кресла по высоте, в более дорогих версиях она есть. Климат, а особенно печка в нашей северной державе тоже не на последнем месте, так вот баню в салоне устроить не удается даже с двумя печками, наверно надо картонку перед радиатором поставить, измерение расхода топлива показало расход 12,8 л. что, считаю вполне приемлемо для зимы и полного привода. Так что пока машиной доволен и всем рекомендую, как универсальное транспортное средство для условий северной державы.