Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1999

Хонда Стэпвэгон 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
7552
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:RF-1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10л/100, груженый по трассе 11,5 (с выкрутом до красной зоны), зимой с прогревом через час - 13,5 л/100км
Руль:Правый
Название:Хонда-ничего нет, Люсида - Х
Цвет кузова:Х-белый, Л-серый
Цвет салона:Х-светлый, Л-серый
Кузов:метла, Л-доп. стоп-сигнал
Двигатель:Хонда - В20В, 130 л.с. Люсида - 3С-Т, турбина, интеркулер
Honda StepWGN, 1999, 2WD-передний, В20В, V-2.0
по сравнению с
Toyota Estima Lucida, 1992, 2WD-задний, 3С-Т (без Е), V-2.2

Первой моей машиной была наша родная семерочка, 2002. Брал с нуля, откатался на ней 4 года, из них почти год стояла – купил Люсиду. Намотал на ней 150 «тыков» по нашим российским. Затем приобрел Люсиду, откатался на ней 2 года, из них 4,5 месяца простояла (турбина), намотал на ней 57 тысяч. Параллельно катался временами на Висте брата, 1998. Сейчас второй год эксплуатирую Вагончик.  надо заметить и эта машина стояла месяц, но все по порядку.
За время эксплуатации различных авто стал явным и верным приверженцем полноправных минивэнов – ипсумы, одиссеи не в счет. Первую Люсиду хотел поменять на что-нибудь посвежее, но свеженина оказалась слишком дорогой, поэтому пришлось брать что подешевле – выбор сам собой пал на Вагончик. К выбору вагона отнесся обстоятельно: долго ходил, присматривался, расспрашивал, а когда купил знакомый, то и прокатился – волна эмоций просто захлестнула.
Вагончик Люсида

Салон/кузов-Хонда.
заметно просторнее ввиду того, что пространство не сужается к потолку, обзор с водительского места заметно больше. Кресла трансформируются: средний ряд вращается на 180 градусов (есть модели, где складываются как в ипсуме – вперед), задний ряд пристегивается к ручкам на потолке – получается большой багажник. Все три ряда раскладываются в одну большую кровать. Передние сиденья на 180 градусов не вертятся как в свежих моделях. Дополнительная сидушка (8-е место) складывается, образуя по необходимости постоянный проход к заднему ряду, на 180 не крутится – только вперед, но можно использовать как столик. Имеется два люка – специально брал с ними: когда много народа легко проветривается и не попадает пыль как при открытии боковых стекол (оба с Эл/приводом). Два кондиционера отлично справляются в любую жару. Печка тоже отлично работает, хоть и одна на салон (имеется кнопка для увеличения потока в глубь салона). Имеется огромное количество карманов и подстаканников. Звук: CDNaviMDTVCD-чейнджер, 4 колонки. В салоне можно перевозить трехметровый рулон линолеума, шкафы, столы, печки, холодильники и т.д. и т.п. как и в Люсе.
Салон/кузов-Люсида
Обзору мешают боковые стойки треугольных стекол, особенно при поворотах. Кресла такие же. 2 люка (передний-механика) – в отличие от Вагончика салонный люк ходил снаружи салона, поэтому засорялись полозья. 2 кондиционера поработали первое время, а потом хладагент улетучился, поскольку был пробит патрубок, который шел ко второму кондею в стойке между водительской дверью и салоном – он проходит по днищу снаружи. Печка зимой справляется, но только после того, как проедешь километров 5-7 – дизель. Дополнительная сидушка (8-е место) не складывается, но крутится на 180. эргономика расположения элементов управления печкой/стеклами и т.д. гораздо лучше чем в Вагончике (что для Хонд, по-моему, типично). На скоростях свыше 80 в салоне заметно тише. Штатная аудиосистема: кассетник + CD, 4 колонки. Зеркала были не складывающиеся. Как и у Степана неудобно расположен домкрат и балонник в середине салона за средним рядом сидений: мешает пассажирам, в багажнике при открытии может что-нибудь вывалиться. Запаска тоже находится снизу в корме: чтобы снять надо открыть багажник и отвернуть. И там и там есть подлокотники на пережнем ряду - очень удобно!

Ходовые свойства-Хонда
Полностью независимая подвеска по кругу, отлично держит дорогу, хотя заметно больше дает крен на поворотах, но позволяет проходить на больших скоростях. Даже при полной загрузке нет пробоев задней подвески, «зад» не раскачивает, амортизаторы по диаметру меньше вазовских. В гололед пару раз не хватило заднего привода – это при полной загрузке на подъеме через рельсы . Клиренса вполне достаточно даже при загрузке, его не увеличивал. По грязи идет хорошо – передний привод сказывается, правда забрызгивает по самые стекла и слишком оборотист. При полной загрузке даже при 90-100 разгоняется хорошо, правда хорошо выкручивается двигатель. В комплектации кнопка «овердрайв» (на многих ее нет).
Ходовые свойства-Люсида
Задняя подвеска зависимая – мост. На ухабах пробивает до отбойников даже при загрузке 4-5 человек: может маленькие пружины? На независимой подвеске пружины гораздо мощнее, как у Степы. Машина идет как по рельсам, даже в гололед – хорошая развесовка, АБС-ки нет. На первый взгляд хороший клиренс, но! Но прямо посередине брюха торчит картер двигателя, который скрадывает добрых сантиметров 10, что довольно ощутимо: с непривычки вывешиваешь прямо как мотоцикл на подножку. Это притом, что машину по кругу проставляли. По грязи – немного сносит: задний привод, но машина тяжелая идет хорошо. Тяга хорошая, не важно с грузом или без, при скоростях более 80 динамичного разгона практически нет – срабатывает кикдаун, двигатель орет, эффекта нет.

Зима-Хонда
При температурах близких к нулю начинает плохо заводиться, т.е. может завестись и снова заглохнуть. Чем дольше простояла на морозе, тем больше шансов крутить в холостую. Прогревается за 5-10 минут без печки, с печкой через 15-20 в салоне уже можно вполне комфортно ехать. Если ставить на постоянный прогрев, то конденсат скапливается в выхлопной и может перемерзнуть: с прогревом через час замерз через 1,5 суток – пришлось примотать Эл/тен прямо к трубе. На открытой стоянке лобовое практически не покрывается льдом. Дворники лежат ниже уровня обдува печки, поэтому снег налипает и замерзает – поднимаешь принудительно коротким включением (рычаг вниз).
Зима-Люсида
Как только погас индикатор свечей накаливания, схватывает с полпинка даже после 18-20 часов без прогрева. Прогревается только на ходу. Стрелка датчика падает даже при 5-10 минутной стоянке на переезде (правда тогда морозы ниже 35 были, а другую зиму простояла). Начинать езду желательно не с места в карьер – турбина (из-за этого и полетела: брат по первому морозцу на еще летнем масле). Еще одним узким местом является сапун: при остывании выпадает конденсат, отверстие маленькое – перемерзает. Утепление не спасает: конденсат собирается в патрубке, идущем к турбине, и тоже перемерзает. Когда полностью перемерзнет, давление в картере выбрасывает щуп проверки масла и масло вместе с ним (а его надо литров 6,5-7). Проблему решил просто: вывернул крышку заливной горловины, сделал кляп, чтобы маслом не брызгало и воздух выходил и ездил так до тепла (в салоне не пахнет – двиг под брюхом)

Расходы-Хонда
При полной загрузке и постоянном разгоне и торможении по участку Бабушкин-Шелехово кушает 11,5 с кондеем. По городу 10-11 (2WD) (надо заметить, что Степан постоянно провоцирует на динамичную езду). Машина в последнее время очень распространенная, но с запчастями по-прежнему тугова-то… Радиатор ждал месяц и тот не родной оказался. Подвеску ремонтировал всего один раз: все кроме рулевых тяг и некоторых сайлентблоков лечат на месте. Косметология подушек и разблокировка ремней безопасности обошлась в 4200. Свечи в среднем стоят 100/шт., только никто не знает какой зазор ставить. Фильтры бывают японские и корейские (дешевле): воздушный (яп.)-500, масляный (яп.)-150
Расходы-Люсида
Расход не превышает 11,8 литров в любой период при нагрузке, и около 10-10,7 в спокойном режиме. На одну замену масла требуется почти 2*4л банки масла. Турбину (б/у) прождал почти 4 месяца: турбина-9500, замена-1200. Причем сначала поставили нерабочую: на спидометре есть индикатор выхода турбины на рабочий режим, он не загорался. Заставил снимать патрубки от фильтра и от выхлопной трубы. В итоге не крутилась крыльчатка. Поставили вторую – индикатор загорается. Один дед преклонных лет (67лет) снес левое зеркало (2000руб.) заказывать не стал, вырезал из газелевского – обзор резко сократился. Фильтр: возд – 500-700, масл. – 150.

Проблемы-Хонда
Слабое место Вагона, как и многих Хонд, это радиатор. В данной модели радиатор с двумя электродвигателями, которые практически постоянно находятся под нагрузкой. В итоге (так у меня было), сносились щетки большого вентилятора, и он попросту встал, а датчика нет. В результате лопнула верхняя крышка радиатора – данный дефект ничем не лечится: только замена радиатора. Обнаруживается просто: специфичный запах испаряющегося тосола, трещины под заливной горловиной, следы тосола в месте крепления крышки к радиатору, а также напрочь черный и жирный воздушный фильтр (если его не поменяли). Надо заметить, что с таким радиатором ездил почти год, а потом он стал выкипать. Пришел не родной радиатор – от Honda S-MX. Он короче на 5 см. или меньше где-то 400 квадратных сантиметров. Благо все патрубки того же размера оказались.
Еще одна проблема вылезла из ниоткуда – самопроизвольно стрельнули подушки безопасности, хорошо, что уже почти остановился.
Как-то раз, в сильный мороз, пришлось снимать аккумулятор – удалось с трудом, т.к. патрубок от фильтра к двигателю проходящий аккурат над ним застыл.

Заключение.
Когда я в первый раз увидел Люсиду, то даже не подозревал, что я надолго стал поклонником минивэнов. Несмотря на то, что они дороже в эксплуатации по сравнению с обычными легковыми (начиная с мойки), они обладают огромным количеством плюсов. В первую очередь это вместительный салон-трансформер, высокая посадка, комфортная езда на дальние расстояния при расходе топлива чуть большем чем, например, на камри/висте, но при этом можно поехать всей семьей и еще багажник полностью забить. Если ехать «весело» можно развернуть средний ряд, кое-когда высунуться в люк и почувствовать ветер свободы. По этой причине часто приходится бывать на свадьбах у многочисленных друзей (родственники само собой) в качестве водителя, а уж потом за стол. Кстати сказать, в свадебном кортеже ни сколько не уступает маркам и чазерам к восторгу молоденьких особ и удивлению водителей марков и чазеров. В городском потоке они не чуть не уступают остальным авто по динамике и маневру.
Кстати, хочу предупредить начинающих: потренируйтесь с экстренным торможением или с маневром близким к нему, т.к. средний пассажир на среднем ряду, если не пристегнут, имеет реальные шансы оказаться впереди автомобиля. Поэтому держите дистанцию несколько больше чем обычно, пока не привыкнете друг к другу .

Время идет, и я дорос до приобретения другого авто - стою перед выбором: Toyota Hiace Super custom/Super custom limited или Nissan Elgrand. Многие знакомые рекомендуют взять Прадо с пробегом, но мне больше хочется busик. Самому поюзать их пока не получалось, по Хайсу отзывы есть, по Нисану практически ничего нет.
Опубликован
 

Комментарии

05.03.2007Savgraf
Земляк, привет. Хорошо написал, но еще бы фотки выложить.. на фоне например гигантского черепа Ленина:))
Ответить
   
   
05.03.2007Юра г.Находка
    
Находка

Сообщений: 55
"Хонда - В20В, 130 л.с." А куда ещё дел 5 лошадок? Мы на форуме Стэповодов общаемся, если что заходи добрым советом поможешь http://www.mikrob.ru/
Ответить
Honda StepWgn RF1 1999г., RF3 2004г. были.
Toyota Hiace 138. 2000г. запросы растут.
   
   
06.03.2007
Екатеринбург
И если не обшибаюсь фраза " в комплектации есть O/D не корректна)))) он на всех Степках с 99 года вроде)))) Аппарат КЛАСНЫЙ сам владел 2 -мя)))
Ответить
   
   
06.03.2007oleg_izhevsk
Ну вот, Юра из Находки опередил, действительно, давай на http://www.mikrob.ru/, там все найдешь, и про Эльгранды тоже. Отзыв путевый, за что и ставлю 5
Ответить
   
   
06.03.2007Vasich_AK
  
Кемерово

Сообщений: 327
фотки степана можно?
Ответить
Honda Torneo, CF-3. - была....
http://reviews.drom.ru/honda/torneo/14421/
   
   
06.03.2007Клэптон
подробненько...неплохо...в маркировке свечей пследние цифры-величина зазора,так вроде.привет бурятскому Ленину(кто видел,тот поймёт),и гостинице "ГЕСЕР"!
Ответить
   
   
07.03.2007Japan-ovod
лучше хонды может быть только... хонда :) по отчету: еще бы фото, а то так - полноты картины нет... --- AutoPark.net.ru - Авто Объявления (уж простите)
Ответить
   
   
09.03.2007Kriger
автор
Всем привет! Сайн байна! Фотки: есть фотки с Аршана (Восточный Саян), выберу что-нибудь - уж больно много их :) O/D - у знакомого тоже 1999 был без оного, хотя не берусь утверждать что он был не 1998 За свечи большое спасибо! Уважаемый КЛЭПТОН! Огромное спасибо за привет Бурятской земле и нашему легендарному Ленину :) Хочу немного поправить: правильно ГЭсЭр (через "Э"), а еще многие пишут Улан-УдЕ - так это все равно что пацана девчонкой назвать :)) Ура! наконец-то появился отдельный сайт! помнится когда начинал басики водить и спросить-то не укого было...
Ответить
   
   
29.05.2007MPetro
Улан-Удэ
Всем привет! Наконец то Улан-Удэ пишет, РЕСПЕКТ Krigeru Kriger а к Hiace REGIUS с KZ движком, не присматривался. У самого СТЕПАН(98 4WD) три года уже езжу,пора менять или СТЕПАНА свежее или Hiace REGIUS с KZ движком. Что посоветуешь, сам определился?
Ответить
   
   
29.05.2007
Улан-Удэ
За отзыв 5
Ответить
   
   
30.05.2007NAIVNYUI MANYAK
Абакан
GTE FOTO STAVLYU 1
Ответить
   
   
Фотки по этой ссылочке: http://mikrob.ru/album_personal.php?user_id=5283 2 MPetro: ага, теперь точно определился: только Хайс СуперКастомЛимитед 1994-1996 года выпуска с 1-КЗ. Недавно прокатились до Щучьего озера на ЦРВ - блин все-таки какая разница в подвеске, просто обалдеть!!! Разок даже оторвались всеми колесами от грунта и хоть бы хны: ни шатнуло, ни повело. На Степане я просто страшно пробил бы задок!!! Посколько хочу оптимального сочетания псевдоджиповских свойств и нормального бусика, то ответ, у меня по крайней мере, напрашивается сам собой - Хайс СуперКастомЛимитед, хотя можно и просто СуперКастом.
Ответить
   
   
28.07.2007Дим-ка
Владивосток
посмотри на делики носатые еще)
Ответить
   
   
15.09.2007
Хороший отзыв! Редко вижу такое беспристрастное сравнение минивенчиков одной ценовой категории.. самому навится штепвагон, и минивены тойоты и ниссана.. пока аналзирую на будующее... я бы добавил один на мой взгляд существенный недостаток штепвагона, - количество машин на наших дорогах, и как следствие мало шансов взять если не дай бог чо какую-то кузовщину на разборе.. тойотовского железа - полно.. вообщем 5 за отзыв! приятно почитать..
Ответить
   
   
15.09.2007нептун
Привет Крюгеру и самому большому Ленину! Слышал в Улан-Удэ магазинчик для Стэпов открылся, где он и цены на стойки какие?
Ответить
   
   
:))) Кригер и Крюгер совершенно дав разных человека! магазинов по Хонде счас в городе хватает, Слава Богу, не то что раньше. честно говоря давно не интересовался стойками, но всегда утверждают, что тока оригинал. Кайяба производит на степан в РФ-1 кузове New SR Special # NSG5746 по 2450/шт. зад и New SR Special # NST3009L(R) по 4350/шт. перед если верить www.podveski.net. я прокачиваю по кругу - некогда ждать да и дорого, хотя на зад поставил бы родное!!! Правда говорят, что на зад ставят от Одиссея по 1600/шт. Отличается тем, что у них шток длиннее, чем у родных, но утверждать не буду - сам не ставил. А по ходовке в целом самая дорогая запчасть была рулевая тяга - порядка 1800/шт. остальное все лечиться. С железом я думаю проблем быть не должно. Счас в У-У Степан стал поистине народным автомобилем как в свое время сороковая камри, которую прозвали бурятским мерседесом. Кстати, летом был в Иркутске, показалось, что там их практически совсем нет. У нас же некоторые его используют в качестве коммерческого авто.
Ответить
   
   
26.10.2007
Улан-Удэ
Всем привет! Вообще БОЛЬШОЕ ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО, создателям этого сайта. Сам постоянно пользуюсь и всем советую. Kriger наконец то и я определился с выбором. Заказал Степа 2003 2WD, комплектация СПАДА S, заказ через аукционую фирму, к концу года придет, цвет белый, 4 B, выбирал имено эту комплектацию, со спойлером, обвес нормальный не низкий. Пока только видел фотки с наружи, что в нутри не знаю просил сделать фото опись, по приходу в порт Японии. Жду, Жду и еще раз ЖДУ..УУУ. быстрей бы пришел. С Hiace REGIUS не получилось, выбор на акционах был очень мал хотел 4везде, т.к. 2WD задний, зимой страшно на таком авто ездить, задний привод все таки. С двиглом тоже проблемы по растоможке разница большая KZ(3000см) дороже, чем 3RZ(2700см). Ну и по годам выиграл Степ цена 2003-2004 равна примерно 2001 года Hiace 4 WD(двигатель 3RZ, с KZ еще раз, дороже, да и на аукционе они редкие, по балам вообще то только на R-ку, 3.5, тянул). Хотя ставили на то и другое. Ну а следующий мой выбор Toyota Alphard (дв-ль 2AZ, 2.4 литра) самое главное передний привод, хотя жизнь покажет. Про то что на зад ставят от Одиссея по 1600/шт. да я поставил езжу года 1,5 ничего, проставки под пружины заказал у токаря примерно 1.8 см. По запчастям есть не плохой сайт по хонде needet.ru, там есть OEM номера запчастей, но надо зарегестрироваться. Я смотрел там а заказывал на Drome, дешевле, проверено уже несколько раз заказывал и присылали, про наши магазины скажу заказ делают тоже через инет, и ждать столько же как самому заказать. Ну ладно до встречи че то расписался я. Всем кто юзает Степы в новых кузовах, после RF3-4, пишите отзывы. Особено про RF5 у меня такой идет :)
Ответить
   
   
Витек Доров! Как жизнь? Сам вот уже не первый месяц подумываю о степе, машина нравится, мож к весне созрею :)
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
11.01.2011Goodnik
03 Северобурятск

Сообщений: 2
Земляку 4, только за фото. Удачи.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn


Добавить отзыв