Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1998

Хонда Стэпвэгон 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
15266
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Honda Stepwgn 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RF2
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:от 10 до 17 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:4WD, StepWgn буковки ободранные уже.
Цвет кузова:белый
Салон:Подушки безопасности.
Кузов:метла, зеркало парковочное
Ходовая часть:ABS
Подарили нам как то щенка восточно-европейской овчарки. Отказаться мы от этого чуда не смогли бы при всем желании. Щенок был маленьким сначала и умещался в ногах у пассажира на переднем сидении. Пассажир, она же и штурман - моя жена. Прошло 6 месяцев и псинка подросла. Стал пёсик уже занимать место на заднем сидении цивика. По нашим прикидкам скотинка обещала невмещаться в машинку уже месяца через три. Вот. А поскольку пёс стал полноправным членом семьи и, то вопрос о расширении пространства автомобиля стал насущным как никогда. К слову сказать, собака даже могла и не есть, но без поездки обойтись он не мог, кобель наш. (Сидит рядом, помогает писать). Что делать, п ришлось взрыть каталоги по минивэнам.

Выбор был ограничен. Нужен был микроавтобус с высоким потолком, свободными проходами между сиденьями, ровным полом, легко очищающейся обивкой, быстрый, маневренный и безпроблемный в эксплуатации. Хонда Стэпвагон полностью удовлетворял этим требованиям. Но вот беда. Денег было совсем мало, вернее, их не было вовсе. Нужно было продать Цивик, взять кредит..В общем, времени на все уходило много и без машины летом пришлось бы остаться на месяц как минимум. А тут как раз ягода начала созревать на даче...Ну что, что...Пошли в долговую яму сдаваться.

Дали нам 200 тыщ рублей. Хы..:-( На “зеленке” за эту сумму отдавали только сильно поцарапанные и прокуренные стэпвагоны без 4WD. А надо сказать, что в это самое время мы ездили на Honda Civic Shuttle Beagle 4WD 1996 г.в. и очень нам он нравился. Все 3 года на нем горя не знали. Те стэпвагоны зеленочные было и не сравнить с цивиком. Загрустил я...А днесь заезжали к лепшему другу по делам. А у друга во владении на тот момент был Стэпвагон. Уже месяцев пять как был. И именно такой комплектации, как нам было нужно. Но была с машинкой одна беда. Автобус был весь в обвесах, местами оторванных, потому что клиренс был 150 мм. Типо, тюненный. (Low Down) Тутошние умельцы, которые пытались приподнять сие туловище над землей были неумелы, наивны и нерадивы, и вид машина имела несколько несуразный. Было впечатление, что конь что то ищет в асфальте. А приятель наш, сообщу я вам, относится к автомобилям как к железу. И потому эксплуатирует их в прямом смысле этого слова. То есть, ему ничего не стоит поцарапать бок машины об забор или отломать зеркало, скажем. В салоне курить, есть и справлять другие естественные надобности. (Воняло в салоне, доложу я вам)И ничто в его душе даже и не дрогнет. Сдаст авто китайцам в покраску и не нервничает. Вот в таком неприглядном виде мне и был отдан Стэп. Подешману, как говорится.

Не, я б его  может и не взял. Но чуток приглядевшись стало понятно, что экзэмпляр плох, но не безнадежен. Двигатель был в полном порядке. ( сам удивился). Остальное фигня. Салон можно отмыть и отстирать. Подвеску заменить. Что и было проделано в последующие пару месяцев. После продажи цивика образовалась некая сумма, которой было достаточно для  приобретения новых пружин, резинок и прочей мелочи, типа парковочного зеркала.

Был заменен ремень ГРМ, ролик, все жидкости, пружины нормальные вместо тюнинговых, все резинки. Балка под картером. Не поскупился, заказал все части оригинальные. Было восстановлено зеркало заднего вида левое, лобовое стекло, куплено парковочное зеркало. В общем, на круг вышло  даже дешевле, чем на “зеленке” переднеприводный ушатанный безпробежный если брать. Красавчик получился прям, заглядение. Высокий, ровный.

Все чехлы с кресел снимаются и их можно стирать. Коврики тоже постирали. Нашли причину вони. Воняла забытая картофелина. Половое покрытие и потолок почистили при помощи Profoam 2000 и пылесоса. Уютно стало. Музыку оставили ту, что была по штату. CD Changer без сидиченжеречны. Но нам оно и не надо было. Два iPod заменяют любой чейнжер. Динамики хоть и плохонькие, но справляются.

Салон достаточно объемный, 5-6 человек свободно размещаются. Дети и собаки могут разгуливать во время движения. Мешают, конечно.:-) Удобно, что стекла не опускаются, а выдвигаются, оставляя небольшую щель. Никто не высовывается в окна. На потолке есть система дополнительного обдува для пассажиров.  Под передними сидениями воздуховоды. Летом не жарко, зимой не холодно. Кондиционера и печки хватает. Кресла можно ставить таким образом, что пассажиры могут сидеть лицом друг к другу. Либо, средний ряд можно сделать для сидящих, а задний в удобную тахту превращается. Или, два человека могут сидеть на среднем ряду, на боковой сидушке можно спать, а в заднем ряду пёс и ребенок дерутся. Боковое сидение складывается и может работать столом. При перевозке домашней утвари и крупных бытовых предметов типа холодильник или гипсокартон, задний ряд убирается по бокам, средний задвигается вперед. Груз умещается. Тут не переусердствовать, потому как вмещается сильно больше, чем выдерживает подвеска.

Подвеска интересная. Не такая, конечна, как у Одиссея, но и не сильно хуже. Машина не раскачивется и не козлит. В повороты входит красиво. Хонда, в общем. При своей сараистости, достаточно маневренен. Жена с ним не испытывает трудностей. ( Машину пользует она, в основном. )Двигатель тянет бодро. Не супер, но скорость 120-140 держит без проблем. В эксплуатации неприхотлив. Подвеска крепкая. За два года экплуатации только наконечник рулевой тяги заменил. В ноябре пришлось менять радиатор, потому как заело крышку и треснула верхняя часть.

А то как то звонит жена, рыдает..Что такое? В хлам говорит, в дрова.   Хы...как так говорю, что за хрень. Говорит, грузовик в нее врезался. Думаю, ну тогда точно в хлам. Однако, все оказалось проще. Городишко наш славен тем, что если первые 4 ряда на однорядной дороге остановились для того, чтоб пропустить пешехода там, аль машинку выезжающую, то обязательно найдтеся одаренный, которые по пятому ряду всех обгонит и обязательно уронит пешехода или машинку погнет. Так тут все и вышло. Любимая выруливала с прилегающией на главную. Первые 4 ряда остановились, а  грузовичишко из пятого ряду на излете уже угодил прмехонько в передний бампер нашему Стэпику. Сцуко, прорвал дырку в пластмасе и бампер весь упал на проезжую часть. Картина разрушений неискушенному взгляду показалась чудовищной. Но постепенно человек ко всему привыкает. Я уже по телефону проинструктировал супружницу о способе разъезда без привличения посторонних деньгососателей. Бампер загрузили в салон и карета была представлена мне на осмотр. за пару часов все оторванное было прилажено на место и дырка аккуратненько была заклеена. Так и ездим стех пор.
На днях решили продать Стэпика. Чего уж нам( мне) в голову взбрело, но очень сильно возжелалось Стэпвагон в кузове RF4. Хочется перемен.
Машинка уйдет, а история останется.
Опубликован
 

Комментарии

11.07.2007Юра г.Находка
    
Находка

Сообщений: 55
Женя т.к сервисной книжки на STEPWGN не существует в русской версии то присоединяйся к клубу любителей микроавтобосов и минивэнов , МЫ Стэповоды все там. http://mikrob.ru/
Ответить
Honda StepWgn RF1 1999г., RF3 2004г. были.
Toyota Hiace 138. 2000г. запросы растут.
   
25.07.2007eStudio
     
автор

Сообщений: 119
Cпасибо за приглашаение, но я уже Mobilio-вод :-)
Ответить
Лучший звук - это тишина...
Мой отзыв: Honda Stepwgn 1998
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn


Добавить отзыв