Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2000

Хонда Стэпвэгон 2000 — отзыв владельца

, Ангарск
10682
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Метла
Ходовая часть: АБС.
Двигатель: B20B
Брал в Иркутске , на авторынке, за 280 руб. На лысой резине, белую,
однако с отличной ходовкой (переплатил за диагностику 3-х вариантов,
300 р за раз, но с гарантией). Выбирал под бизнес, дальние поездки по
области, из вариантов были Ноах, Одиссей, Гайа, Надия.
Выбор был сделан в его пользу из за:

1. Цена.
2. Вместительность.
3. Не конструктор.
4. Трансформируемый салон.
5. Отличные результаты краш-тестов.
6. Надежность Хонды.
7. Заводские темные стекла салона.

Пробег при покупке 85000 (как я понимаю все они идут скрученными до 80
тыщ плюс дорога от Владика до Иркутска. Большинство рассмотреных мной Степов
были растоможенны одним и тем-же гражданином (забавно).

Установил сигнализацию Старлайн Б1 (7000р) , зимнюю резину яп.бу 6800 за 4 шт,
отбойник за 1200, коврики по 200-300 руб. Заменен воздушный фильтр на японский,
400 руб(старый отмыт в порошке , высушен и спит на полке).
Масло поменял на Кастрол 10в40 (1500 руб). Недавно залил 2.6 литра Хонда АТФ З1
в коробку после слития онного-же количества масла. 3 литровых бут. масла по
365 руб + 150 руб. работа. Повторю через 1000 км. (Итого бюджет 2490 за 6 бут.
с работой или 2125 в случае с пятью - теоретически можно залить недостающие 200мл.
старым маслом - экономика должна быть экономной ;-) ).

Пробежала 7 тыс - впечатления положительные. Двигатель приеместый, трудно поверить
что 2-х литровая движка так шустро разгоняет 1.5т машину. Салон просторен, удобен ,
как пассажирский вариант так и грузовой. Водительское сиденье аскетично в настройках,
сидишь как в трамвае, но тем не менее не устаешь. Рычаг переключения на руле слегка
непривычен , но быстро адаптируешься. Тормоза резкие, требуется постоянное внимание
за взади идущим а.м (за жигами,волгами,газелями - особенно!). Отличная обзорность, но
при движении назад крайне рекомендован поворот головы на 180 градусов ;-), осторожно
с низкорослыми прохожими - их не видно. Уверенно держит дорогу, разгонял до 160, больше
- дорога и чувство меры не позволяло. Повороты можно проходить 80 км , но не зимой ,конЭчно.
В сверхдальных петешествиях пока не опробировал, оставим на лето.

Мое резюме : Good value for the money , как говорят Американцы, или - отличные потребительские
качества за эти деньги.



Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Good value for the money +1
а главное практичный цвет..:)
и где фотки салона?..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
Shb
Барнаул
Народ, напишите плиз, что такое метла?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
"Метла"-стеклоочисти тель,"дворник",на пятой двери а/м,задняя дверь багажника.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
У самого Степ... Масло 10w40 не для твоей хонды... 0w40,0w30 - зимой, 5w40 - летом... 160 да, разгоняется... Но быстрее она не поедет... С горки только и то быстро в отсечку по скорости упрешься... Выстиранный фильтр в машине не вздумай использовать - в нем после стирки нет пропитки... Масло в коробе менять частично как ты и делал но не через тысячу а раз в 20 тысяч и все будет хорошо. Поворты и зимой на сотне прохожу, от резины зависит и от поворота :) А вообще заходи сюда https://forums.drom.ru/forumdis... - пообщаемся :)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
 
Ответить
Павел1
Благодарен всем за отзывы! Также по информации журнала Consumer Reports за 2007 рейтинг Хонды является самым высоким в графе надежность, однако и запчасти на нее самые дорогие : http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2007/10/18/1306214 http://www.strahovka-shop.ru/events_view.asp?id=180 ______________________________________________________________ Машину я зимой не мою (из экономии), поскольку дороги здесь аховские , посыпаются песком , да и ездить приходится много. Выбрал белый цвет как: 1. наиболее дешевый 2. Имеющий наименьший рейтинг аварийности. 3. Практичный. Спасибо за добрый советы , буду посещать и читать форум ! Самому пока написать нечего , поскольку недостаточно подкован. Желаю всем езды "по зеленке" :-) !
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 119
"5. Отличные результаты краш-тестов."

неврут японцы, сами убедились. Влетели в десятку стоящую ночью на трассе, самое удивительное што мы уехали после такого удара своим ходом, а десятка....., в общем задвинули мы ей багажник в салон. Был седан, стал хетчбек.
поХундай Гранд Старекс, 2011
4
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
%,но фото можно было бы м получше.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
Pavel2
Интересная статья: Honda Stepwgn Источник: CARVIEW.CO.JP Перевод: AUTO.VL.RU Автор: Okazaki Goro Фото: Nakano Hideyuki 2003 год Общие замечания В этом репортаже речь пойдет об автомобиле марки Honda Stepwgn, том самом, популярность которого до недавнего времени была настолько высока, что даже появилось выражение: «Просто брось камень, и обязательно попадешь в Stepwgn!». Правда, с появлением в продаже моделей Toyota Noah и Voxy Honda Stepwgn стал испытывать жесткую конкуренцию, о масштабах которой можно судить по следующим цифрам: в период с января по июнь 2003 года ежемесячно продавалось около 13 тыс. машин Toyota Noah/Voxy, в то время как показатели Stepwgn были куда как скромнее - всего 4 тысячи проданных машин в месяц. Можно сколь угодно долго ссылаться на разницу в масштабах производства двух компаний-конкурентов, но если учесть, что на какое-то время лидерство модели Honda Stepwgn было неоспоримым, цифры, что называется, говорят сами за себя. Чтобы разрушить эту негативную тенденцию, Honda была вынуждена выпустить на рынок новую, преобразившуюся версию Stepwgn. Изменения, которые претерпела модель, оказались значительно более существенными, чтобы назвать это просто малой модернизацией. Хотя, если взять за основу фактор времени, на второй год после появления в продаже новой модели должна проводиться именно малая модернизация. Смотрите, что произошло. Во-первых, модельный ряд вновь пополнился модификацией, оснащенной 2.4-литровым двигателем. Во-вторых, начала выпускаться машина новой категории Spada - в расчете привлечь внимание молодых водителей (и в пику модели Toyota Voxy). Далее, проводятся широкомасштабные мероприятия по усовершенствованию различных узлов. В частности, улучшена работа системы AFS («adaptive front lighting system»), которая, как известно, впервые была использована в автомобилях класса «минивэн»; повышена комфортность сидений второго ряда, которые в своем прежнем виде вызвали серьезные нарекания. Благодаря таким мерам компания Honda рассчитывает поднять продажи своей модели Stepwgn до 6 тысяч единиц в месяц. Результаты продаж за первый месяц оказались обнадеживающими: более 10 тыс. единиц! Интересно, как дальше будет разворачиваться соперничество между этой машиной и автомобилями компании Toyota – Noah и Voxy? Внешний вид и интерьер салона Я когда-то владел автомобилем Honda Stepwgn первого поколения, так что вполне готов дать свое понимание того, в чем именно состоят главные привлекательные черты этой машины. Так вот, таких черт у меня набирается три: простота, незамысловатость и обстоятельность. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и низкий уровень пола, и большой полезный объем салона, одним словом - удобство в пользовании. Но точно такими же достоинствами в такой же степени обладают и другие машины, выступающие на рынке в качестве конкурентов Stepwgn. Поэтому громадную популярность Stepwgn одной только практичностью не объяснить. Внешний дизайн ограничен самыми необходимыми элементами, можно сказать, элементами, приближающими кузов к форме обычного минивэна. И именно благодаря этому, как это ни покажется странным, машина приобретает какую-то особенную, я бы сказал, одухотворенность. Если попытаться выразить эту мысль кратко, то я бы сказал так: «Машина не несет на себе никаких излишеств, которые бы делали ее чем-то большим, нежели простым средством передвижения, и все-таки она прекрасна!». Вот каков у нее имидж (повторяю, что это мое личное мнение). Но это все в прошлом. А что же сейчас? Сразу отмечу, что новый вариант Stepwgn обладает большей декоративностью. Взять, к примеру, такие черты, как сразу бросающаяся в глаза своей яркостью передняя решетка радиатора, или резкие очертания комбинации задних фонарей, или, опять же, задняя декоративная панель, подчеркивающая широкий кузов машины. Все эти детали несут на себе признаки явного стремления дизайнера к украшательству. Далее, посмотрите на внешний облик машины модификации Spada! Как она сразу заявляет о себе чертами своего автомобильного «лица»! Мне лично больше по душе ее прежний внешний вид, которым она обладала до малой модернизации, поэтому я не склонен безоговорочно приветствовать ее теперешний лоск. Если признаться честно, я даже думаю, что с каждой новой модернизацией (сначала полной, затем малой) машина все больше и больше отходит от того имиджа, который можно условно обозначить как «стиль Stepwgn». Конечно, все эти впечатления есть результат личных пристрастий и предпочтений. В самом деле, кто может осудить разработчиков компании Honda за то, что они пытаются таким образом составить конкуренцию компании Toyota, которая так мастерски умеет придать своим автомобилям налет роскоши? Все это очень понятно и легко объяснимо! Более того, придание новой версии Stepwgn дополнительного лоска (не хуже, чем в автомобилях компании Toyota!) оказалось удачным шагом, о чем могут свидетельствовать результаты реализации в первый месяц. Вопрос о том, насколько правильным представляется стремление Honda идти в том же направлении, что и Toyota, - тема для отдельного разговора. Сейчас же можно ограничиться констатацией того неопровержимого факта, что все большее число прежних фанатов автомобилей Honda потихоньку отходят от своего бывшего кумира. Неужели в компании не чувствуют, насколько это опасная тенденция? Эксплуатационные качества Итак, если в плане дизайна не все так безоговорочно благополучно, то в области ходовых качеств машина явно подросла. Особенно хочется поприветствовать устанавливаемый на машину 2.4-литровый двигатель, который развивает мощность в 162 лошадиные силы при 6000 об./мин. и крутящий момент в 22.4 кг/м на 3600 об/мин. Следует отметить, что точная масса Stepwgn зависит от модификации машины, типа привода и т.д. Но в любом случае это где-то около 1.6 тонны, что даже больше, чем вес автомобиля Toyota Crown. А если к этому прибавить, что модель Honda – это многоместный автомобиль, то развиваемую мощность прежнего 2-литрового мотора никак нельзя назвать достаточной. Это, кстати сказать, мнение инженеров не только компании Honda. На самом деле, очень часто можно слышать мнение, что для минивэна, которому часто приходится двигаться в так сказать, утяжеленном варианте, объем двигателя никак не может быть менее 2 литров. Более – да, в зависимости от конструктивных особенностей. Но никак не менее! И действительно, Honda Stepwgn, оснащенный 2.4-литровым мотором, обладает просто замечательным ходом. Избыток крутящего момента при начале движения, интенсивный разгон при движении в диапазоне средней скорости, низкий уровень шума при высоких оборотах двигателя - почти по всем показателям двигатель объемом 2.4 литра демонстрирует превосходство над своим 2-литровым предшественником. И это при том, что благодаря переводу машины на 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач (напомню, что в прежнем варианте коробка имела только 4 скорости), расход топлива при движении в режиме 10:15 уменьшился на 7 процентов! А с учетом того, что для достижения одинакового эффекта 2.4-литровый мотор требует меньшего усилия нажатия педали акселератора, эта разница становится еще более заметной. Цена автомобиля, оснащенного 2.4-литровым двигателем, выросла на 300 тыс. иен. Но ведь в модернизированном варианте появилось больше декоративных деталей (взять хотя бы алюминиевые колесные диски), так что это удорожание вполне оправдывает себя. Поэтому, если вам позволяет бюджет, обязательно рассмотрите вариант с приобретением машины именно с 2.4-литровым мотором.
1
 
Ответить
Как заменить ГРМ?
5
 
Ответить
Подскажите пожалуйста что такое режим 10:15? Пересмотрел характеристики машин на сайте Drom по расходу топлива, так там везде режим 10/15. Как перевести расход по трассе на сотню?
6
 
Ответить
Здравствуйте Уважаемые Хондоводы!Подскажите пожалуйста,есть-ли фильтр в коробке и как с ним быть?,RF1...B20B степ.
2
 
Ответить
при переключении скорости коробка как будто тупит, перегазовывает ,и набирает скорсть сомневаюсь в её исправности?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
4
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель B20B в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром