Всем привет, делюсь радостью: у меня тоже СТЕП!
Машина пришла автовозом, взяли знакомые ребята в Японии. Ждал 2 месяца, хотя, в принципе, во Владике машина была через месяц после заказа, но проблема с автовозом - сами понимаете, авто громоздкое, места занимает много (в смысле в автовозе). Но это все фигня, главное - результат! Банально, но влюбился с первого взгляда, причем именно в МОЙ автомобиль, к другим вагонам отношусь прохладно-снисходительно - оно и понятно - МОЙ лучше!
Немного предыстории: вагона я не рассматривал, как автомобиль для себя не потому, что он мне почему-либо не нравится, а ПРОСТО не рассматривал, и все тут. До этого была Карина в 190-м кузове 1993 года ("улыбка") и Корона Премио 1999 года с двигателем D4, так что, по большому счету, сравнить есть с чем. Жена, когда узнала (вернее, когда показал на улице :)) на чем мы будем передвигаться, была, мягко говоря, не в восторге ("нафиг нам этот холодильник на колесах, он наверно бензина жрет, как бык помои, будешь один ездить..."). Короче, послушал жену и взял вагона:)
Первое впечатление - новый автомобиль, как сказал один мой знакомый, на нем муха не е...сь! Просторный до ужаса салон, высокая посадка, обзор - мама не горюй, к габаритам почему-то привык сразу, пока выезжал со стоянки. На спидометре 91 тыс км., сиденья не прокурены, дополнительным доказательством японости машины послужило наличие презерватива (цеолого) в нише ремня безопасности на первом ряду сидений без намека на английские-китайские-корейские слова на фантике. На дороге решили с братом проверить динамику. Вопросов не возникло, в потоке чувствуешь себя студентом курса примерно четвертого среди абитуры (в смысле, многим кажется, что ты уже на пятом, но кое-кто видит что ты еще зависишь от декана). Очень понравились подлокотники на передних сиденьях и тонировка. Печка работает достаточно шумно, но к этому можно привыкнуть. Магнитола - штатная, в принципе, я не меломан, качество звука меня устраивает, менять не собираюсь, тем более, я считаю, что флэшка занимает гораздо меньше места, чем диск, поэтому приобрел модулятор, воткнул и забыл. Естественно, нравится ровный пол между передними сиденьями (особенно мелкому - ему 4 года, путешествует по салону с довольной миной на лице и с двумя чупачупсами в руках). На момент написания поменял масло в движке - налили синтетику на станции и тосол - в домашних условиях - почему-то сбежало всего литра четыре, и соответственно столько же забежало. Наверное, надо будет менять еще пару раз, чтобы заменить весь объем? (а скоко весь-то?). Еще поменял резину на всесезонку - была летняя японка, но в силу климатических особенностей (Прибайкалье) при первом же снегопаде было принято единственно верное решение. Кстати, за несколько лет эксплуатации переднеприводных седанов вопрос смены резины так остро не стоял и на летней обувке вполне сносно можно было двигаться по небольшим 15-20 см - сугробам:). Кстати, машина пришла не на литье, и теперь я думаю, какое литье можно вкатить - в связи с тем, что в вопросах ремонта-замены-подгонки запчастей я не копенгаген, возникает желание закатить литье на 16, тем самым немного приподняв вагон над этим издевательством, которое во всех словарях именуется "дорога". Несколько раз цеплял бордюры, пока тьфу-тьфу - без особых последствий, однако недавно поймал камень, оставленный ночью без присмотра сердобольными камазистами - появилась вибрация после 2500 оборотов. Заехал на яму - там такая железка железная загнулась и при нагрузке двигатель на подушках наклонялся и ее задевал. Впоследствии, вибрация была удалена хирургическим путем - при помощи кувалды - открутили железку и двумя-тремя точными ударами из сорока, придали ей вид а-ля "немного бэу". Еще не нравится, что задняя дверь постоянно в такой грязи, что иногда безопаснее вытащить груз из багажника через салон:)! Тем более, когда при дожде открываешь эту самую заднюю дверь, на голову бежит все это, с позволения сказать, экологически чистое безобразие. В принципе, пока это САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Судя по тому, как автомобиль заводится по утрам, думаю что скоро я сменю точку зрения, хотя и не факт...
Пока все, будет что добавить, обязательно воспользуюсь возможностью, фотки будут на днях.
Кстати, недавно сказал жене, что примерно через год надо обновлять авто - был не понят и уматерен.
З.Ы.
Поставил сигналку «СОБР-100» с автозапуском (кстати, рекомендую, за все время эксплуатации на предыдущих машинах не подвела ни разу, гарантия 3 года), поэтому проблемы с заводкой нет – при -43 в железном гараже заводится 1 раз на 10 минут каждые 2 часа, на холостых оборотах бензина вроде бы не переедает. Литье поставил от «Демона» на 15 (приобрел по случаю), жалоб, как говорится, нет. Сгорела лампочка в пепельнице и лампа левого габарита спереди. Мелочь, а блин, неприятно.