Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2003

Хонда Стэпвэгон 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
6754
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: 2400 куб.см, 24162 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: SPADA 24T 4WD
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Пишу пока без фото,добавлю позже.Поскольку в отзывах кузова RF8 не встречается ,попытаюсь поделиться первыми впечатлениями.Искал машину для околоспортивных вылазок за город- чтобы и пара-тройка великов влазила, и аквабайк на прицепе потягать, и на песочек съехать не боязно было.Перебирал в ленивом режиме разные варианты,думал-не к спеху,к лету подберу.Но родное правительство как всегда спокойной жизни,блин,не дало.А тут еще бакс попер,а йена совсем с ума сошла.Пришлось взбодриться.При этом опыт эксплуатации нескольких десятков японских авто мешал побыстрее определиться.Многие знания-многие печали.Завидую блондинкам:увидел-понравилось-беру.В конце концов остановился на двух вариантах: или Стэп или Серена(только 4ВД).Серена ощутимо дешевле.При этом имеет еще и правую сдвижную дверь,а с 2003 года в варианте 4ВД автомат вместо вариатора.Я в общем против вариатора ничего не имею-есть приятные моменты.Но имею негативный опыт скорой его кончины при езде по песочку-буксовать нельзя однако.Короче отвлекся.А тут появились свежие  Серены и Степаны(с 2005 г выпуска).Посмотрел.Стэп не вдохновил вообще.Чего-то усох и шары вылупил.И снова вариатор,а ценник конский.Куда катимся...Серена понравилась больше:дизайн спокойный,симпатичный,а цена почти как у Стэпа двумя года старше.Возможности салона тоже понравились,особенно средняя сидушка-подлокотник,которую можно двигать между рядами ,а еще подполье под полом багажника.Но тоже ,блин,вариатор,а мотор задушен-меньше 130 л.с.(привет экологам:-((( мать их)Короче подумал я крепко и пошел искать Стэпа в кузове RF8 c движком К24 комплектации SPADA 24Т.Сел на свой безотказый S-MX и поехал по родному ДВ.Объехал Хабаровск,Уссурийск,Владик и Находку.Нашел аж 3 штуки(все во Владике)Про поездку рассказывать не буду,но неприятно удивили приморские гайцы.Тормозили по 5 раз в день,иногда с попытками разводилова на подуй в трубочку.Выглядит смешно.Ни одного штрафа за всю поездку так и не выписали.Непрофессионализм во всем просто удручает.Базар как в деревне на заваленке.Продавцы на Зеленке тоже особой любезность не отличаются,а справка-счет за две и транзиты за штуку рублей вообще пипец.При этом опробовать пепелац на ходу не получается- как обычно машина на летней резине,обратно не заедешь.Шиномонтажки на всем рынке кстати тоже нет.Сервис блин!Но мы люди привычные,нам без трудностей не жить.Машину я там и купил. Выехал с верхней стоянки на летней резине(просто цирк)Доехал до ближайшего бомбоубежища,где и переобулся в штатную зимнюю резину 195/65R15(TOYO)Теперь о главном.Дизайн от SPADA(насколько я знаю это маленькое итальянское кузовное ателье)машину преобразил.После рестайлинга июня 2003го кузов выглядит спортивнее и дороже,а салон вообще шикарный,особенно если вспомнить приборную панель от грузовика на RF1-2.Сиденья обшиты тем самым суперсверхнеизнашиваемым знаменитым японским велюром черного цвета.И не надо нам никаких дурных экспериментов с тряпкой или кожей.Передние сиденья с подлокотниками.На втором ряду сиденье разделено в пропорции примерно2:3,по центру складной подлокотник.Складывается очень удобно:и подушка и спинка становятся вертикально,а потом сдвигаются в любую сторону.Та половинка что у двери складывается одним движением отдельным рычагом.Задний диван также разделен на 2 половинки которые складываются вверх-вбок к стеклам как у старого Стэпа ,но теперь они еще и двигаются вперед-назад.Справа у второго ряда есть cool/hot бокс(только у СПАДА) и дополнительная печка для ног(только на 4ВД).На сдвижной двери теперь нормальное опускающееся стекло(электро).Сама дверь тоже с электроприводом.Прикольно.Кстати в поцессе поиска я видел и заднюю дверь с электроприводом.Интересно ,сколько это хозяйство будет жить в наших условиях?Приятно удивил музыкальный центр GATHERS VXH-042C.Читает DVD,MP3 и названия папок и треков на кириллице .При загрузке диска спрашивает-не записать ли на HDD(по моему 60 Гб).Подключена камера заднего хода,правда без прописки траекторий.Ближний свет-ксенон,правда особых улучщений по сравнению с галогенками на СМИксе я не заметил,просто более четкая граница по краю,короче понты.Еще стоит система поворота светового пучка AFS,но у меня почему-то не работает,надо как водиться проверить предохранители.В ключ встроен штатный иммобилайзер и кнопки дистанционного открывания дверей.Ну вот и как мы со всем этим хозяйством теперь взлетим?Оказывается на удивление легко.Нюх и Серена нервно курят в стороне.Мотор ,даром что по паспорту всего на 2л.с.мощнее 2-х литрового, имеет совсем другую кривую крутящего момента и 5-ти ступенчатый автомат.Никаких модных непосредственных впрысков, толька система плавного управления клапанами i-VTEC.Даже по сравнению с К20 ощущения такие,что он мощнее раза в полтора.При этом переключения передач не по-хондовски плавны.Звукоизоляция тоже неожиданно хороша.Подвеска довольно мягкая,но энергоемкая.Правда по управляемости до СМИкса в версии LOWDOWN ему далеко.По моим ощущениям напоминает Subaru Lancaster:по прямой как утюг,но в поворотах кренится и сильно расслабиься не дает.Хотя и получше других известных мне басиков.Да, чуть не забыл.Когда я увидел на Цивике 2000г. подрулевой переключатель стеклоочистителей по типу тойотовского,то чуть не прослезился-не прошло и 30-ти лет как на складе Хонды кончились крутилки.Так вот теперь и на Стэпе нормальный рычаг.Еще бы вместо второго положения брызгалки на заднее стекло увидеть прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя-и можно на пенсию.Наверное лет через 20.Еще прикольная находка дизайнеров-отстегивающиеся карманы-сумки позади передних сидений.Вот в общем-то все первые впечатления о машине ,по моему лучшем предложении в своем классе.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1995
Степ из микроавтобусов мне тоже больше всех понравился,не убиваемый!Рулится как легковушка да и экономичный.Фотки все таки надо прикрепить!
TOYOTA HARRIER ACU30
3
 
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
Отличный отзыв и машина достойная,5!
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
smixer
Сказал же,что фотки будут позже.Ппрсто в нынешней суете вокруг праворуких хотелось дать людям инфу по особенностям мотора и комплектации.Может кому-то как раз сейчас нужна.Спасибо за понимание.
1
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Заинтриговал машинкой, с нетерпеньем фоток ждемс. 5.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Отзыв замечательный. Фоток НЕТ :(
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Машинка не нравится, отзыв хорош
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
3
Ответить
Плюс:хороший авто,хороший отзыв.Минус:отсутствие фото.Итог: 3.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
Москва
На степе 2005 года стеклоочиститель заднего стекла работает в прерывистом режиме.Так что спокойно уходи на пенсию!Или нужно брать 2005 год и старше.
 
1
Ответить
smixer
to syp:инфа про очиститель обрадовала.Правда во всем остальном он вызывает впечатления далекие от восторга:заднюю подвеску упростили во имя понижения уровня пола,сиденья среднего ряда не двигаются,а базовым остался 4-х ступенчатый автомат якобы для уменьшения веса.Длина укоречена:домохозяйкам трудно парковаться.А вообще впечатление такое, что наследники Соичиро все не могут решить куда же двигаться и мечутся в разные стороны,вместо того,чтобы развивать удачные решения как это делает Тойота.Может я и не прав,но впечатлеие именно такое.В общем смотрел я RG-не понравился(не принимая в расчет цену).Кстати старше 2005 идет 2004 г.Учите русский.
1
4
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
Москва
Вышеизложенное-настоящий еперный театр....
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 723
Кул-бокс не только на Спаде........
А про двигатель К24 хотелось бы в будущем поподробнее......
 
 
Ответить
Пивет всем! Живу в Москве. есть вариант Стёпа 2001 года за 350тыр , на правом руле не ездил раньше, аппарат в идеальном состоянии, стоит ли брать?
 
 
Ответить
?????
У меня Спада 2003 один в один только с элекроприводом задней двери. В Москве пережил зиму с одним глюком. Задняя дверь заела и перестала открываться вообще. Излечено простым скидыванием клеммы с акумы на 2 минуты. В остальном абсолютно согласен с автором отзыва. Драга на 5! Ездил 8 человек, плюс горнолыжная снаряга на 5 человек по подобию дороги, не идет а пишет! Единственное нарекание - была широковата резина (215), терла по аркам. В одного порвал со светофора европейский лансер в последнем кузове (в это время в багажнике лежало 4 катка на 17 на резине, т.е. + килограмм 60) Короче, тачка -гуд, и отзыв гут, взаправдашный! Фотки видел в следующем посте +5
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на кузов RF8 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром