В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1998

Хонда Стэпвэгон 1998 — отзыв владельца

,
17848
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 178 пятёрок!
Honda Stepwgn 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:RF-1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива:10,5-14л/100км л/100км
Руль:Правый
Как я и обещал на одном из одзывов, перевалили 250тыс.км. Пишу об автомобиле Хонда Stepwgn. Из Японии пришел в идеале с люксовым салоном. Отмечу резюме на три части: 1- для всех; 2-для владельцев Степов; 3- заключительная.
    Для всех:
Когда выбор встал об увеличении вместимости машины, а это пять лет назад, то в связи с отсутствием сайтов приходилось машины щупать и пробовать собственными руками. Вопрос встал так: Ниссан Эльгранд, Мазда_бонго_фреди, Тойота-Эстима, а также Хайс, Ноах и т.д. Приехал на автобарахолку со специалистом, Скажу почему отпали предыдущие машины: Ниссан-Эльгранд и ТНОах из-за грамоздкости кузова и непропорционально маленьких колесах, Мазда из-за заднего привода высокой посадки и т.д., Т_Эстима у нас в конторе как разъездная, потом по ней напишу отзыв, но с ней мы намучились в полном смысле слова. Хотел даже брать российский Соболь. Случайно на выходе с авторынка увидел мавтобус, думал сначала Хонда -Одиссей (тоже нравилась), но высоты для запланированной эксплуатациине не хватало, Оказался Хонда Степ. Покрутили так и сяк, посмотрели движку и салон, оказался почти как от Хонда Одиссей. Было решено покупать такую, но гнать под заказ из Владика, о чем в последствии не жалею. Машина пришла в марте, а у меня основная была БМВ-520 в кузове Е-34, т.е. конкретный аппарат и было с чем сравнивать, а также в конторе много разъздных мавтобусов от Газелей до Японцев. (Забыл: немнцы отпали по эксплутационным расходом: МБ-Вито и ФГ-Мультивен)
Еще, не буду говорить, та или другая машина хуже или лучше, а то наблюдал тут некоторую переписку между посетителями сайта ДРОМ=пип-шоу.
            От обратного, недостатки и ремонт:
1.По управляемости, сказываеться узкий корпус на высокой подвески, для проходимости поставил стойки гран-туризмо, машина поднялась, но качает ветром при скорости около 140кмч
2 Аккумулятор -ничего смешного, у моей жены на Хундай-Матриксе в два раза больше, а под капот Хонда просто не затолкаешь, т.ч. в зиму ниже -25 авто-прогрев обязательно.
3. Хотелось бы пластик по интересней.
Теперь по ремонту з/ч+работа, попробую написать хронологически(свечи, фильтра не пишу):
1. на 120 тыс поменял ГРМ и натяжной ролик около 3,5тыс.;
2. на 175 стойки (гран-туризмо от джипа) около 20тыс;
2. на 175 на всякий случай рулевые наконечники до кучи и ремонт рейки на будующее около 5 тыс.
3. на 190 ступичные подшипники по разуму все четыре около 10 тыс.
4. на 230 рулевую рейку оригинал, ждал целый месяц из Японии, но это стоило того 35 тыс.
4. на 230 пока ждали рейку, поменяли кольца в двигатели и резинки по маслу еще около 10 тыс.
Все остальной, типа фильтра, свечи, резинки дворников, жидкости и т.д. по мере необходимост, но не больше чем на других а/м.
     О достоинствах, собственно почему машина бралась:
1. Приемистость машины в городе легковая, со старта и до конца светофора ни-сколько не проигрываешь участикам движения, одним словом от ЦРВ или Одиссей.
2. Расход топлива -очень разумный
3. Практичноть салона выше всяких похвал
4. Затраты на ремонт-сами можете судить, не каждой машине дано столько отходить за такие деньги.
     Для владельцев данного авто( или другим, кому интересно):
1. Салон люксовый, но доводчики дверей на морозе не справяються, или отключайте их или не забывайте после мойки смазывать силиконовой смазкой;
2. Маняйте вовремя воздушный фильтр (лучше салонный забудьте фильтр поменять или зубы по утрам чистить) Хондовские движки любят обороты особеноо под нагрузкой и стрелку тахометра ложить до 4,5 -5.0 тыс. обычной дело. Движке должно хватать воздуха иначе расход топлива не заставит долго ждать.
3. Не экономьте на рулевке, машина острая на руле, и требует на скоростях точной отработке.
4. Из п.3 делайте развал-сходжения хотябы раз в год перед летней резиной ( я пошел на трассу, попал в яму, вроде бы не чувствовалось, а приехал через две тыс. км, а внутреннего протектора нет, гладкий как слики у Формулы-1)
5. Обвес по трассе экономит до 1литра на 100 км проверено, но за ним надо следить, по снегу или там по кочкам ездить аккуратно. У меня чистый японский обвес, везде сохранился, но с передка оторвал в колее,  В России ставит уже третий или четвертый раз, все равно отпадает. Не могу понять японцы тоже люди, но у них не отваливается, а наши ставит импортную пластмассу и толку ноль.
6. Передни люк на трассе не открывайте, а то начинает хлопать на ветру как боевое знамя во время атаки.
7. задний люк прикрывайте на половину, от проходящих фур два раза отошел подволок потолка, как пояснили люк большойи образуется вакум под крышей, но это на больших скоростях.
Вроде бы из основных наблюдений все.
         Заключения.
За время пользования было израсходовано в хлам 11 низкопрофильных колес R16x55-215, кстати на них управляемость классная и повороты и змейку даржала по меркам минивэнов на 5+ , Управляемоть на скорости тожа нормальная, но острая, Один раз обгонял Ниву по грунтовке на пробитом заднем колесе, даже не почувствовал сначала, а потом от колеса осталась только "Розочка" Максимальная скорость на них 180 км.ч дальше срабатывал ограничитель. Недостаток низкопрофильных-высокая пробиваемость, это обруливаеш каждый камень на дороге. 4 колеса всесезонка Бриджики, 8 колес зимних с шипами. Через шесть месяцев (перед зимой) привезли мне родной радиус R15, т.ч. на зиму ставлу 15 резину а летом передвигаюсь на 16.После замены стоек на высокие гонять перестал, да и повороты теперь сложнее, зато на дачу передигаюсь наравне с джипами, а на трассе от них ухожу.
Салон практичный: ремонт в квартире делал, в салон двери запихнешь, плинтуса и всякую доборную мелочевку длиной 3 м между сидений и едешь как белый человек, не ждешь Газелей и т.д.
     Для кого машина не пойдет: молодые джигиты с девочками в голове, она не прощает ошибок в управлении, человек, который в этой жизни делает все наемными руками и ему в лом привезти самому хоть что-то, человек, который кичится своим статусом (ну как же машина та спросом пользуется, зачем будет как у большинства)
     Для кого Хонда Степик хорошее и нужное приобретение:Люди, которые часто выбираются на отдых, путешествуют (вообще класс по отдыху мы были на Байкале, другая машина легковая, не буду легковушку хаять, а то владелец обидется, но разница по комфорту очень большая, мы даже велосипеды 2 штуки в салон запихали. Для тех кто делает ремонт, да да я не описался, только ГВЛ привез на Газели, а все остальное на Хонде. Для тех, у кого есть дача-мотоблок влазит за ура, еше везеш попутно соседей, т.ч. машина практически пустая не ходит.
Перед завершением так скажу: Менять пока не собираюсь, т.к. хватает машин и на работе, но в новом кузове не возму, т.к. потеряется плюс -практичность,хотя выглядит обалденно(но это для следующего поколения водителей-пусть делают историю). Постарался расказать объективно, а не по принципу: своя рубашка ближе к телу. Если будут вопросы- задавайте, отвечу (может как что перевести(я смеюсь))Всем удачи на дороге.
Опубликован
 

Комментарии

26.01.2009
4
Ответить
   
   
фото к сожалению из разряда "Как мы отдохнули"
Ответить
 10
  1
26.01.2009quello
  
махачкала

Сообщений: 498
4
Ответить
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
   
   
26.01.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
хороший отзыв!!
Ответить
  1
26.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6953
неплохой стёпка
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
26.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Хороший автобус!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
26.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
авто-5!отзыв-4!
Ответить
   
26.01.2009
хорошее авто,у самог такое только 4wd,подскажи от чего именно ставил стойки и амортизаторы?
Ответить
   
26.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
5
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
   
26.01.2009Ferrari
   
Russia

Сообщений: 856
Помоему можно впендюрить большой аккумулятор http://foto.drom.ru/10572/ У SMX и на Степане с кузовом RF1 одинаковое подкапотное пространство.
Ответить
Я бью два раза: один — по голове, другой — по крышке гроба! ©
   
26.01.2009НСК
автор
Для Nikolay2 Если скажешь как поместить туда объемный аккумулятор, то прям сегодня пойду снимать у супруге с Матрикса. А если серьезно, то никак: сверху воздушник, слева крыло с электорнными мозгами. Его вытаскивать не снимая воздухан, ювелирная работа. Вот так.
Ответить
   
26.01.2009НСК
автор
Для Сергея. На 3-х фотографиях машина на стойках гран-туризмо. По порядку: Стойки "Монро" по каталогу, цвет желтый (цвет маркирует агрессивность езды: черные, желтые, желтые с красной или черной полосой) Заполнение маслом стоек для окружающей среды с минусовыми температурами, т.е. синтетика ( по каталогу) Сами стойки позиционируються как доп. элемент, и идут не только на джип сурф,датсун, террано, но и к некоторым м\автобусам. Общее Стойки 4шт-14600руб; до кучи резинки(демферы + работа) итого 20 тыс. Забыл главное ОБЯЗАТЕЛЬНО замени тормозные шланги, штатные короткие. Бери японские около 2тыс. все четыре. передок на 7см длинне, задок на 5см длиннее. Что получаеться: Клиренс возрастает где-то на 3-4см, ход подвески на 5-6 см. Едет немного пожезче, но это первые 5-10 тыс. км. Потом упругость хода то, что надо. Колеса R16х75-205 (в отчете их не отразил, а на фотографиях Степ на них) Маркировку стоек хотел написать, да надо лестьк самой терелки. Да никаких переделок не потребовалось, пред вообше встал как родной, а сзади штоки стойки джипа подлинее, но это не видно. Тебе намного завидую: 4ВД раз несколько не хватало, приходилось идти в раскачку, клиренс то высокий и лезишь уже куда не надо. Ладно всем пока. Удачи на дорогах
Ответить
   
27.01.2009
Афтор утверждает поменял 4 стойки хотя, передняя подвеска -Амортизационная стойка типа McPherson, задняя простой аммортизатор. Может быть так, тогда вопрос пердние стойки и здание аммортизаторы от какого внедорожника?
Ответить
   
   
27.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
нормально авто
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
   
   
27.01.2009От автора НСК
автор
Я и не думал, что подвеска вызовет столько недоумения. Подождите немного, машину отмою, а то вчера была грязь, сегодня -23. Пришлю фото, потом уже будуте писать, что хотите. Для тех, кто ставит тройки, там еще есть двойки и колы. Для всех остальных надеюсь пригодилась информация. А по посадке даже так сравните. высоту обвеса +клиренс и на других отзывах посадку. Ладно, всем пока, ждите фотографий подвески.
Ответить
   
27.01.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Неплохое авто.
Ответить
   
   
27.01.2009
За отзыв 5.Тоже мечтаю о таком апарате!Сейчас пока ездию на Стриме.А как печка зимой греет на переднем приводе?
Ответить
   
28.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
28.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
За авто 4, за отзыв 5
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
Я поставил задние пружины на RF1 от Одиссея 4WD.Очень даже ничего,не качает и высоко.
Ответить
   
   
01.02.2009Chaser V12
Неплохой аппарат...Передний люк у тебя @!#$ый,у меня ничего не болтается,а вот задний согласен,на 150 потолок вылетает. С обвесом тоже у меня проблемки были,ни к бардюрке не прижаться ни по не ровной дороге не проехать: на зиму снимал пока не надоело,потом одел и забил на него.отвалится-хорошо,новый закажу с проивотумами и пониже. Ставить джиповскую подвеску по моему гонимо-в лес за грибами на ней ехать смысла не вижу,но иногда согласен,выручить может.Я на Степа спортивную подвесочку сделал с эл.лифтом(правда дорого обошлось 3.7 у.е.)-но оно того стоит! Отзыв не плохой. Ставлю 5! Удачи на доргах
Ответить
   
   
04.02.2009
да уж если у тебя на R16x55-215 высокая пробиваемость,то я ежу вообще на дисках получается!!! не знаю у меня стоят R-18 225-40 и нормально!!!
Ответить
 
   
   
04.02.2009От автора НСК
Ребята давайте по порядку. Фото я еще не сделал, т.к. у нас до -38 Цельсия допрыгивало, машину глупо мыть. ВИТ 35 печка горячая, хотя и одна на салон, в салоне можно раздетым ехать, когда прогреется, это без вранья. Ни разу не замерз, да и у других тепло. МEN1 Слушай, мне тоже пора менять пружины, а то родные сели уже конкретно. Ты скажи, держат они нормально на пустом салоне или под нагрузкой, т.к. на Степа найти у нас пружины единственная проблема, особенно забние. Пока пришлось (конец января 2009 года)поставить межвитковые вкладыши, хоть и модные, но это наверно не надолго. Chaser V12 Люк передний-нормальный( я же писал япошка за машиной следил как надо, да и я не зверствовал), имел ввиду,когда до конца открываешь, а ветер до кучи встречный, бьет, это точно. А так крепление еще в заводской смазки и покраске. С подвеской так, пришла машина на спортивных стойках, у ней клиренс был с обвесом где-то 7 или 8 см, реально только по асфальту, как съезжать на гравий через колдобину, людей из салона приходилось высаживать, иначе упирался обвесом. ЗАТО гоняла и управлялась, я писал как. За Кемерово есть техническая змейка на трассе около 40 км, так легковушкам никого спуска не давал. А теперь дачу пока надо достроить так что нужен клиренс поболее. Кстати высота переднего обвеса видна на третьей фотографии, если присмотреться, там в кадр водитель легковушки попал-ничего не поделаешь) Для Жека Москва На фото колеса смотриться класно. управление сам знаю какое. А вот теперь дружище приедь за Урал на наши дороги. У меня из 12 низкопрофильных: 10 пробои, 1 по давлению, 1 по протектору. А если серьезно, залезь на какое-нибудь авто путешествие с фотографиями и увидишь сам все воочию. Машину с такими колесами как у тебя примрно пол дороги придется на руках нести. Вот так. У вас наверно лужок дороги зубной щеткой метет. Ладно Всем пока. Как потеплеет, пришлю фото.
Ответить
   
   
04.02.2009
Я на степане езжу 3 год не знаю как у вас а я на степана ставлю R15-70-195 моленько выше. год назад ловил яму правые оба колеса замял и грыжи вылезли. По случаю взял литье. а подвеске ходь бы что.даже на сто удивились. правда потом в рвдиаторе трещина появилась поменял.машина хорошая и очень удобная желаю удачи
Ответить
 
   
   
04.02.2009
Кстати у меня тоже верхний бачок радиатора лопнул!!! Оригинальный стоит помоему 38 тыс.,купил китайский за 5 тыс. руб!
Ответить
 
   
   
04.02.2009
Не знаю как оригинал а радиатор вместе с вентиляторами контрактный брал за 7500
Ответить
   
11.02.2009От автора НСК
Всем доброго дня или вечера, у кого как. Сделал фотографии подвески как и обешал, только переброшу, за качество извиняюсь у нас морозы больше -22 Цельсия в плюс не поднималось.
Ответить
   
18.02.2009ZHRV
   
Кузбасс-СПб

Сообщений: 27419
Хачу такой машин.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
   
10.03.2009
Автору 5, есть предложение в Москве взять Степана 2001 года за 350тыр , машина в идеальном состояние , в принципе нравится, но на праворульных никогда неездил немного сомневаюсь, привод передний. Помогите определится. Спасибо.
Ответить
   
   
13.03.2009передовой
nightelk - если машина пробежная, поторгуйся, сейчас самое время, про правый руль не парься. Я на отечественном авто ездил, взял Степана и утром уже махнул за 500верст с семьёй. Самое главное почаще в зеркала смотри и пока не привыкнешь не гони. Увидишь, тебе машинка с каждым днем всё больше нравиться будет. То что передний привод - экономия бензина, у меня передок, проходимость нормальная, резину поставь на зиму шипованную и порядок. Автору за отзыв 5. Толково, по делу, без соплей, а те кто хочет кишки на фотографих увидеть купите руководство по эксплуатации.
Ответить
 
   
18.03.2009от автора НСК
Для nightelk. Для начала посмотри движку-если не дымити не бренчит на оборотах значит в порядке, а лучше поставь на 2 скорость и разгони километров до 60-70 в час. а потом остановись, запаха горелого масла не должно быть. Хонды работают на оборотах. По правому рулю так скажу- если с умом ездить, то вроде даже безопаснее получается, когда обгоняешь-под зад обгоняемой машины не лезишь, а оставляешь пространство-получается тебе плюс как водителю (это на трассе), ну а в городе-так от личных пристрастий зависит. Лично я думал, что ни зачто не сяду за правый руль, а вот Цена-качество-комфорт-практичность Степа купила-не жалею. В принципе тебе передовой правильно сказал: за машину поторгуйся, зеркала у Степа заднего вида очень хорошие (редко такие встретишь). Да напоследок глянь ходовку- машина скоросная. Ну а если приоретешь, то с тебя спасибо. Пока всем. фото почему-то не ставятся, попробую позже еще раз. всем удачи на доргах. Владельцы Степов едут на летний отдых как белые люди.
Ответить
   
23.03.2009от автора НСК
Для Денис Р. Точно не скажу, потому-что даже в хонда-центре на компе нет, но вроде холодильник для баночного отсека (это со слов пререгонщика, у которого я брал машину). Хотя он может и ошибется. Если не так, тогда поделись, мне тоже интересно.
Ответить
   
   
23.03.2009Другой Степ
Передовому! В такой обвес спереди туманки-галогенки классно врезаются... Например от Короллы-Стрекозы (110). И секется классно, и светят неплохо.
Ответить
   
   
28.03.2009передовой
про туманки тоже думал, но обвес снял уже. Сильно люблю на природу выбираться и на рыбалку ездить, а обвес этого не любит. Сначала губу легкосъёмную сделал, просто перестал её снизу прикручивать, как на природу ехать, откручу четыре винта и скотч двухсторонний сверху оторву. Потом порог сломал, а он на родном яповском скотче сидит. Я пока его снял, всё проклял, скотч ножом по вдоль резал, а потом с кузова чем только не оттирал. Здесь такого скотча не найти,что только не пробовал, порог всё равно отлетает! Сейчас брызговики поставил, да не так красиво, но зато сейчас мой Стёпа верный, практичный напарник!
Ответить
 
   
   
28.03.2009
У меня Степан 1999 года RF-1. Четвертый год исправно служит. Аппарат надежный, денег просит мало, в основном на бензин. Когда брал на спидометре было 60000, но судя по колодкам и прочим приметам явно за сотню. Моими усилиями еще добавлено 130000. За это время - стойки и амортизаторы не трогал. Сайленблоки задние менял, втулки стабилизатора, одну подушку двигателя (нижнюю), рулевые тяги разболтались (заменены) и по большому счету по ходовке все. Прошлым летом верхняя ванночка радиатора потекла (пластмасс) - день работы и за 2,5 рубля вместе со снятием, промывкой и установкой радиатора на место, была изготовлена латунная (на века). В ноябре начал есть масло. Замена колпачков результат не принесла. Пришлось менять колечки (закоксованы поршни, хотя износа практически нет) и шатунные вкладыши до кучи. Хорошо, что вкладыши додумался поменять, родные уже практически кончились из восьми один еще живой был, а остальные практичесик до металла изношены. Батарею я себе сразу 75-ку запихал и проблемы с заводкой исчезли. Для этого нужно перевернуть чашку под аккумулятором, получается нормальная площадка, разрезать пластину крепления, это которая сверху батарейку прижимает и сделать из полосы металла вставку. И все. Правда батарейку по месту по размерам подбирал. Есть при одной емкости разного размера + клемы-переходники. Сначало побаивался, что генератора хватать не будет, но тем не менее 3 года уже отъездил. А вообще аппарат - простой и надежный, чего не скажешь об машинах более свежих годов. Понежнее они уже и слабее, а все потаму, что в том же двигателе деталек уже в два раза больше, а чем больше деталек, тем больше шансов быть поломке. Удачи всем Степановодам.
Ответить
   
22.12.2009
Спасибо за объективный рассказ. А как заказывали и гнали из Владика,через фирму или знакомых? Если есть контакты скиньте пожалуйста.
Ответить
   
09.01.2010
Подскажите пожалуйста, где находится салонный фильтр?! Спасибо.
Ответить
   
10.02.2010от автора НСК
Для Вальдемореза К сожалению те времена уже канули в небытье. Машину прегонял знакомый и в каланне несколько человек везли для себя авто, поэтому ходовка и авто из владика пришли в отличном сотоянии. А во Владике цены такие же как в Новосибирске, поэтому туда смысла ехать нет. Очень много Стевагонов в Иркутске, может имеет смысл там посмотреть. для romario4162 Фильтр находится за бардачком, усики оттягиваете, снимаете бардачок, и на себя вытягиваете фильтр.
Ответить
   
29.04.2010доктор vovhu
     
Красноярск

Сообщений: 68196
Кстати неожиданно решил проблему холодного пуска. Всегда зимой со второй-третьей попытки заводилась. Поменял заправку,стал лить сургутский бензин,трабл исчез совсем. Вывод-бензин амно!
Ответить
- Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
- Нет - и не существует.
- Это ваше убеждение?
- Да.
   
18.08.2010
Мужики подскажите где находится фишка диагностики на степе и что может сдохнуть когда поплыли обороты холостого хода на В20В.Ответте на мейл sony200@bk.ru
Ответить
   
   
26.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
03.02.2011Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 181804
Пятёрочка.
Ответить
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
   
01.08.2011oktane
     
Уфа

Сообщений: 72
Хороший отзыв, читать интересно. 5.
Ответить
Mazda Capella '97 GF FP 1.8 metallic silver

Nissan SUNNY '02 FB15 2WD metallic silver
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn


Добавить отзыв