Ну вот и распрощался я со своим Степаном. Захотелось чего то по интересней, чего то другого.
Как у меня это часто бывает - перед продажей сделал всю ходовку (ну не думал я что продавать стану авто) - заменил передние стойки на каябу - 10600р за пару, линки - 450 штука, втулки стабилизатора - по 320р, рулевые наконечники и тяги - ценник не помню точно. С работой обошлось около 23т.р.
Опять же не за долго до продажи обслужил ГБО - оказалось, что в системе не 1 а 2 газовых фильтра, причем один надо менять раз в 10-20т.км, а я его не менял не разу, так же заменили уплотнительные колечки на форсунках - они перестали "цокать" - цена всех работ с запчастями 600р (я думал будет куда как дороже).
Тем, кто сомневается ставить ГБО или нет, мой ответ - если пробеги за год у вас по 20-40т.км - ставьте - не пожалеете.
На моей машине в общей сложности ГБО от служило больше 4х лет (с учетом прошлого хозяина) и машина прошла более 100т.км!
После продажи Степана - взял УАЗа Патриота 2006- точнее поменялись мы на него. К сожалению разочарование пришло уже через месяц :(
УАЗ был заменен на Субару Легаси 2003г (ключ в ключ) который скоропостижно умер пройдя 3500км :(
Теперь пока легаси в долго срочном ремонте корю себя за продажу СТЭПА, но сделанного не вернуть.
Всем удачи на дорогах. За сим хочу раскланяться. До свидания.