Здравствуйте! И так с момента написания моего прошлого отзыва прошло полтора года. Хотелось бы поделится опытом эксплуатации моего Стэпа за этот период.
Сразу скажу, что особо бережной эксплуатацией Стёпка не подвергался :) С 2009 года он принимал участие в общей сложности в 8 этапах любительских соревнований Песчанка 2010 и Песчанка 2011 (гонки по льду замерзшего озера), вместе со Степаном проехали уже около 40т.км по дорогам Края и за его пределами. Стёпка за рекомендовал себя как надежная машина которая вывезет всегда....
Итак, прошло почти 2 года эксплуатации моего Степана. Впереди лето, а значит пора отпусков и поездок "куда Макар телят не гонял" :)
И так по порядку, что сделал и что пришлось сделать к летнему сезону:
1. Купил летнюю резину, долго думал. что взять и какого размера, в итоге взял стандартную рекомендованную заводом размерность 195х65х15 мало известного у нас брэнда Тигар (вроде как завод в Словении - сейчас принадлежит Мишлену), пока все устраивает, по смотрим со временем как себя покажет. Цена вопроса 10500 с монтажом....
Фотографии с любительских ледовых гонок "Песчанка" 2010-2011годы
Подошло к концу лето, началась осень. Пробег у Степана перевалил за 185т.км. К сожалению не получилось от катать всё лето без происшествий. В один из вечеров обнаружил при съезде с бордюра течь масла в районе переднего правого (по ходу движения) колеса. сначала решил, что прорвался пыльник на шрусе, но все оказалось печальней. Масло "давило" из двигателя, конкретно из под приводного шкива на котором "висят" все ремни "навесного" оборудования. Если я правильно помню, там расположен сальник коренного подшипника коленчатого вала двигателя....
Ну вот и распрощался я со своим Степаном. Захотелось чего то по интересней, чего то другого.
Как у меня это часто бывает - перед продажей сделал всю ходовку (ну не думал я что продавать стану авто) - заменил передние стойки на каябу - 10600р за пару, линки - 450 штука, втулки стабилизатора - по 320р, рулевые наконечники и тяги - ценник не помню точно. С работой обошлось около 23т.р.
Опять же не за долго до продажи обслужил ГБО - оказалось, что в системе не 1 а 2 газовых фильтра, причем один надо менять раз в 10-20т.км, а я его не менял не разу, так же заменили уплотнительные колечки на форсунках - они перестали "цокать" - цена всех работ с запчастями 600р (я думал будет куда как дороже)....
Жизнь течет и все меняется - крылатая фраза, знакомая многим. К чему это я собственно?
Буквально на днях приобрел замену своему прошлому Стэпу - новый Стэп в кузове RG-1.
Отзыв о нем будет позже. А пока пару фотографий обновки.