Собственно как и обещал дополняю.
Первые впечатления – миф о том что внешне автомобиль поколения RG стал меньше предыдущего. Да автомобиль стал короче на 4см это факт, но если учесть чтоу предыдущего спереди выступал бампер на все 6-7см и сзади на 4см относительно кузова, то вроде как и тело само не стало короче. Но закруглённость и передней и задней части визуально его очень укорачивают.
Ширина абсолютно не изменилась, но те же дугообразные боковины сужающиеся кверху создают визуальный эффект того что он стал несколько уже....
Обещал описать кнопки обозначения на панели приборов. Но случилось так что пришлось ночь провести в машине и, воспользовавшись моментом, сделал несколько фото того о чём я говорил. А именно о неудобстве, по сравнению с предыдущей версией.
За фото извините, делались с телефона, но и на них понятно, что не только средний ряд образует ступеньку, но и третий ряд тоже. Внешне это выглядит просто ужасно, но длинны спинки второго ряда и подушки третьего как раз хватило чтобы расположиться вполне комфортно и ортопедично....
Снова здравствуйте.
Случилось так, что на выходных нам со Стёпой пришлось покатать свадьбу. Свадьба проходила в трехстах километрах от города. Воспользовавшись случаем, решил проверить расход топлива, заодно расскажу и об управлении одометром, который управляется всего тремя клавишами. Две из которых - это управление яркостью подсветки с соответствующими им увеличению и уменьшению « + » и « - ». А третья «trip/reset» поочерёдно выводящая на дисплей одометра общий пробег, суточный пробег А и температуру за бортом, пробег А и средний расход топлива в непонятные для нас km/l (километров на 1 литре), снова температуру за бортом и суточный пробег В....
Сделал картинку которая наглядно поможет отличить коробку "автомат" от вариатора.
Поясню что все Степвагоны в кузове RG с двигателем объёмом 2,4л и передним приводом комплектуются вариатором с функцией управления на руле в 7 виртуальных передач.
Те которые комплектуются двигателем 2,4л и имеют полный привод идут с 5-тиступенчатым автоматом.
Ну и все остальные с двигателем объемом 2,0литра независимо от того монопривод это или полный, комплектуются 4-хступенчатым автоматом.
Внешне первую категорию можно отличить по обозначениям справа от рычага набором из 5ти букв : P,R,N,D,L....
Решил показать, где находится салонный фильтр. Бардачёк снимается целиком с крышкой.
На просторах Интернета была найдена мини-инструкция по замене салонного фильтра выкладываю сюда возможно пригодится кому-нибудь из владельцев этой модели кузова
К зиме был приобретён комплект резины Continental ContiWinterViking 1 размерностью 205/70R15. Родные диски на которых пришла машина были подарены тестю на H-RV. Для себя для зимы были "задёшево" приобретены хондовские о шести спицах. Некогда они были с лицевой стороны хромированные, но с годами хром практически весь облез, пришлось привести их в порядок, т.е. ошкурить и покрасить лицевую сторону. На фото, сам процесс от проекта в фотошопе, покраски и того, что из этого получилось. Колхозно разумеется, но на зиму сойдёт....
С помощью одноклубника zapad на Яхе были приобретены не оригинальные ветровики, те с которыми пришёл автомобиль были демонтированы на первой же неделе, из-за своей ширины на треть окна. Всё бы ничего даже если не брать в расчёт их жуткий внешний вид(на первых фото они присутствуют), но при заезде в полумрак гаражей, чтобы маневрировать необходимо было нагибаться на их ширину чтобы увидеть не стоит ли в проходе за поворотом чья-нибудь машинка.
Вместе с ветровиками на том же Яхе с помощью Сергея ( ник zapad) были заказаны чехлы фирмы Clazzio модель LUXURY цвета слоновая кость. Практика использования их на прошлом авто показала что использование чехлов повышает ликвидность при продаже, салон под ними сохраняется в первозданном виде. День был потрачен на установку, из-за того что необходимо было где-то демонтировать защитные кожухи с кресел, где-то заправить чехлы под обшивку с помощью идущего в комплекте пластикового инструмента. На передних креслах были установлены подогревы для зимней эксплуатации....
На выходные ездил в деревню. Снега мало. Засекал расход 20,3литра на 247,8 км ( 100*20,3/247,8=8,2л/100км ). Расход по трассе со скоростным режимом 80-100км/ч. Что не может не радовать.
В -30°C плюс-минус 2°C простояв до утра, забыл выставить автопрогрев по температуре, завелась с брелка с 9го раза!
Добавляю зимних фоток.
При наступлении зимних холодов было обнаружено что автозапуск при сигналке установленной в теплое время не совсем корректно работает. Точнее информация о запуске бралась с форсунки и срабатывала защита стартера от "перекрута".
Какими средствами было устранено это недоразумение?
Ну во-первых - информацию о запустившемся двигателе сигналка стала получать с тахометра.
Во-вторых, раз уж снова разбиралась панель, то были проведены профилактические работы по проклейке тепло-шумоизоляционными материалами торпеды и колесных арок, а так же пола с настилом поверх этих материалов тонкого войлока....
В связи с желанием как-то развеять накопившуюся за зиму депрессию, решил что необходимо срочно послушать как орёт ВТЭК для этого выезжал и вчера и сегодня покататься на Советское шоссе (с новым идеальным асфальтом, по две полосы в каждую сторону и разделёнными от встречного направления заборчиком - усиливающим акустический эффект работы ВТЭКа в районе 6000об/мин и выше). Ну и подышать свежим воздухом на речке Обь. Взял с собой фотоаппарат, немножко пофотал жену и Стёпку, а когда поставил машину в гараж вспомнил о фотоаппарате и просьбах читателей отзыва рассказать о возможности перевозки багажа....