Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Плюсы и Минусы

Собственно как и обещал дополняю.

Первые впечатления – миф о том что внешне автомобиль поколения RG стал меньше предыдущего. Да автомобиль стал короче на 4см это факт, но если учесть чтоу предыдущего спереди выступал бампер на все 6-7см и сзади на 4см относительно кузова, то вроде как и тело само не стало короче. Но закруглённость и передней и задней части визуально его очень укорачивают.

Ширина абсолютно не изменилась, но те же дугообразные боковины сужающиеся кверху создают визуальный эффект того что он стал несколько уже. Особенно учитывая то что теперь высота кузова стала реально меньше на 5см и я стал видеть крышу которая реально уже, то эффект уменьшения кузова просто бросается глаза.

Теперь расскажу о том мифе что салон стал меньше. Но тут «к бабке не ходи» всё налицо.

Да действительно салон стал короче за счёт более острого угла наклона лобового стекла панель приборов вытянулась в салон сантиметров на 40 и появились боковые треугольные окна. Примерно на эти 40см салон укоротился. Но при этом ни передним, ни задним, ни средним пассажирам не стало теснее. За счёт чего? Я думаю что за счёт небольшого укорачивания подушек кресел третьего ряда и небольшого смещения задних кресел в ущерб оставшемуся пространству под багажник. Но посидев на всех рядах не испытываешь какого-либо дискомфорта.

Теперь о «плюсах и минусах» такого видоизменения.

Самый главный минус – это то, что ты сидишь дальше от переднего среза капота и дальше от передней оси. Нет уже такой обзорности. Но в противовес этому у водительского кресла есть рычажок который позволяет регулировать его по высоте.

Салон мне достался самой простой комплектации, т.е. 8-миместный. Второй ряд сидений складывается по отдельности в соотношении 1/3 и 2/3 стоит потянуть рычажок регулировки наклона спинки, тут же спинка ложится на подушку и в сложенном состоянии сё кресло опрокидывается к первому ряду, открывая проход к третьему ряду. В предыдущей версии у двери был так называемый «тёщин стульчик», который трансформировался со сложенной спинкой в маленький, удобный столик, либо в полностью сложенном состоянии открывал проход на третий ряд.

Наличие четвёртой пассажирской двери со стороны водителя в этой версии большой плюс, которого так не хватало ранее, но оно лишило пассажиров среднего ряда удобного короба ( в рестайлинговой версии кузова RF 2003-2005г.в. – холодильника для напитков) с крышкой-столиком и двумя подстаканниками.

Трансформация среднего ряда полностью отсутствует, имеются лишь регулировки перемещения в продольном направлении и по углу наклона спинки. В разложенном состоянии появилась ступенька между подушкой и спинкой значительной высоты около 10см! Не смотря на почти безрельефные поверхности подушки и спинки, эта ступенька не даст возможности комфортно расположиться на ночлег.

Третий ряд сидений раскладывается в отношении 50х50, но если в предыдущем кузове для того чтобы откинуть сидения к бортам необходимо было их полностью разложить, (потянув за кольца расположенные прямо в подушках кресел, что жутко неудобно делать с улицы, а затем из салона потянуть за лямки на ножках чтобы отсоединить кресло от пола) и в таком виде уже поднимать к бортам. В моём случае было очень неудобно, особенно при наличии в багажнике нештатного сабвуфера(он не давал спинке полностью опуститься и приходилось уже на весу приподнимая всё кресло его ещё и раскладывать до конца). В новой версии чтобы откинуть сиденья к бортам нужно лишь уронить спинки вперёд расположенными по бокам рычажками(это удобно сделать как из салона так и с улицы через багажник), а затем так же потянуть за лямки которые в этом случае расположены уже с двух сторон(т.е. удобно и из салона и с улицы).

В передних дверях очень порадовали большие карманы с отделениями под пол-литровую бутылку.

В новой версии управление боковыми зеркалами перенесли на подлокотник водительской двери. И появились ещё две дополнительные кнопки управления бокоыми стёклами в задних сдвижных дверях, которые опускаются не полностью а так как на одной из фотографий. Руль приобрёл помимо вертикальной регулировки, ещё и по вылету вперёд-назад. Появился над центральным зеркалом заднего вида ящичек для очков, крышка которого в среднем положении превращается панорамное зеркало дающее возможность наблюдать за теми же детьми салоне. Центральная консоль очень напомнила предыдущую версию с нижним бардачком, но под ним есть дефлектор для воздуха поступающего вниз, затем выше розетка прикуривателя выше ниша а ещё выше подстаканники, но уже не открытого типа а с возможностью не дать пролиться на пол случайно расплескавшейся жидкости и нишей под чайные ложки. Сверху на панели имеется ещё два больших бардачка по типу как у нашей ГАЗели, ну и сам основной бардачёк с крышкой открывающейся вверх и объёмом с небольшое 5-7литровое ведро!

В сдвижных дверях тоже появились большие ниши в том числе и под бутылки. Так же на заднем ряду появилась ниша под три бутылки со съемными перегородками. В багажнике теперь домкрат и ключи находятся в разных нишах домкрат справа ключи и отвертка слева.

Теперь о динамике. Не знаю, насколько точны данные, но у нового Стёпы на 5л.с. меньше155 против 160 и масса на 90кг больше 1580 против 1490 (видимо из-за полного привода), но динамике он явно не уступает если не превосходит предыдущую версию. Возможно то, что он стал более легковым, нежели автобусом, он провоцирует на соответствующую езду. Но это не факт, а чисто субъективное - моё мнение. А так же более высокий уровень штатной шумоизоляции, как бы скрывает надрывность при работе в зоне оборотов близкой к красной или к отсечке, кому как угодно.

Думаю, что на сегодня хватит. Завтра попробую описать кнопки на консоли и символы на панели приборов. И сделать фото трансформации салона.

Хочу снова всех поблагодарить за то, что осилили текст. Имейте терпение следите за отзывом. И не делайте поспешных выводов, лишь выделяйте для себя плюсы и минусы, с которыми придётся считаться при выборе данной модели.

Всем удачи на дорогах.

Honda Stepwgn.
Honda Stepwgn.
Honda Stepwgn.
Honda Stepwgn.
Honda Stepwgn.
Honda Stepwgn.
Honda Stepwgn.
Honda Stepwgn.
Honda Stepwgn.
Honda Stepwgn.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв