При наступлении зимних холодов было обнаружено что автозапуск при сигналке установленной в теплое время не совсем корректно работает. Точнее информация о запуске бралась с форсунки и срабатывала защита стартера от "перекрута".
Какими средствами было устранено это недоразумение?
Ну во-первых - информацию о запустившемся двигателе сигналка стала получать с тахометра.
Во-вторых, раз уж снова разбиралась панель, то были проведены профилактические работы по проклейке тепло-шумоизоляционными материалами торпеды и колесных арок, а так же пола с настилом поверх этих материалов тонкого войлока. Разумеется проклейка элементов панели приборов от возможного возникновения будущих "сверчков".
В третьих, в штатных местах для "пищалок" не было таковых, поэтому был приобретён недорогой комплект акустики Hertz, установка которого повлекла за собой и шумоизоляцию передних дверей. Я не фанат акустики уровней Hi-Fi и Hi-End, но нынешнее качество звука меня теперь вполне устраивает.
В четвёртых была установлена камера заднего хода на фото коробки из под неё указана модель камеры.
В пятых прицепом установлена камера обгона запитаная на левый поворотник через реле чтобы была задержка дабы исключить её моргание вместе с лампочкой поворотника. Так же она работает при включенной "аварийке". Единственный "косяк" который совершил скорее не я, так как точно помню что просил NTSC, а продавец камеры - продал мне камеру системы PAL, поэтому на экране черно-белое изображение. Просто было это обнаружено уже после сборки всего и подключения аккумулятора для проверки работоспособности. Результат на фото (простите за качество) фотал мобильником.