Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Хонда Стэпвэгон 2006г.

Тема:

Собственно как и обещал дополняю.

Первые впечатления – миф о том что внешне автомобиль поколения RG стал меньше предыдущего. Да автомобиль стал короче на 4см это факт, но если учесть чтоу предыдущего спереди выступал бампер на все 6-7см и сзади на 4см относительно кузова, то вроде как и тело само не стало короче. Но закруглённость и передней и задней части визуально его очень укорачивают.

Ширина абсолютно не изменилась, но те же дугообразные боковины сужающиеся кверху создают визуальный эффект того что он стал несколько уже....

   

Добавляется только по 2мб, поэтому ещё дополнил

   

Добавляю ещё маленько

   

Обещал описать кнопки обозначения на панели приборов. Но случилось так что пришлось ночь провести в машине и, воспользовавшись моментом, сделал несколько фото того о чём я говорил. А именно о неудобстве, по сравнению с предыдущей версией.

За фото извините, делались с телефона, но и на них понятно, что не только средний ряд образует ступеньку, но и третий ряд тоже. Внешне это выглядит просто ужасно, но длинны спинки второго ряда и подушки третьего как раз хватило чтобы расположиться вполне комфортно и ортопедично....

   

Снова здравствуйте.

Случилось так, что на выходных нам со Стёпой пришлось покатать свадьбу. Свадьба проходила в трехстах километрах от города. Воспользовавшись случаем, решил проверить расход топлива, заодно расскажу и об управлении одометром, который управляется всего тремя клавишами. Две из которых - это управление яркостью подсветки с соответствующими им увеличению и уменьшению « + » и « - ». А третья «trip/reset» поочерёдно выводящая на дисплей одометра общий пробег, суточный пробег А и температуру за бортом, пробег А и средний расход топлива в непонятные для нас km/l (километров на 1 литре), снова температуру за бортом и суточный пробег В....

   

Сделал картинку которая наглядно поможет отличить коробку "автомат" от вариатора.

Поясню что все Степвагоны в кузове RG с двигателем объёмом 2,4л и передним приводом комплектуются вариатором с функцией управления на руле в 7 виртуальных передач.

Те которые комплектуются двигателем 2,4л и имеют полный привод идут с 5-тиступенчатым автоматом.

Ну и все остальные с двигателем объемом 2,0литра независимо от того монопривод это или полный, комплектуются 4-хступенчатым автоматом.

Внешне первую категорию можно отличить по обозначениям справа от рычага набором из 5ти букв : P,R,N,D,L....

   

Решил показать, где находится салонный фильтр. Бардачёк снимается целиком с крышкой.

   

На просторах Интернета была найдена мини-инструкция по замене салонного фильтра выкладываю сюда возможно пригодится кому-нибудь из владельцев этой модели кузова

   

К зиме был приобретён комплект резины Continental ContiWinterViking 1 размерностью 205/70R15. Родные диски на которых пришла машина были подарены тестю на H-RV. Для себя для зимы были "задёшево" приобретены хондовские о шести спицах. Некогда они были с лицевой стороны хромированные, но с годами хром практически весь облез, пришлось привести их в порядок, т.е. ошкурить и покрасить лицевую сторону. На фото, сам процесс от проекта в фотошопе, покраски и того, что из этого получилось. Колхозно разумеется, но на зиму сойдёт....

   

С помощью одноклубника zapad на Яхе были приобретены не оригинальные ветровики, те с которыми пришёл автомобиль были демонтированы на первой же неделе, из-за своей ширины на треть окна. Всё бы ничего даже если не брать в расчёт их жуткий внешний вид(на первых фото они присутствуют), но при заезде в полумрак гаражей, чтобы маневрировать необходимо было нагибаться на их ширину чтобы увидеть не стоит ли в проходе за поворотом чья-нибудь машинка.

   

Вместе с ветровиками на том же Яхе с помощью Сергея ( ник zapad) были заказаны чехлы фирмы Clazzio модель LUXURY цвета слоновая кость. Практика использования их на прошлом авто показала что использование чехлов повышает ликвидность при продаже, салон под ними сохраняется в первозданном виде. День был потрачен на установку, из-за того что необходимо было где-то демонтировать защитные кожухи с кресел, где-то заправить чехлы под обшивку с помощью идущего в комплекте пластикового инструмента. На передних креслах были установлены подогревы для зимней эксплуатации....

   

На выходные ездил в деревню. Снега мало. Засекал расход 20,3литра на 247,8 км ( 100*20,3/247,8=8,2л/100км ). Расход по трассе со скоростным режимом 80-100км/ч. Что не может не радовать.

В -30°C плюс-минус 2°C простояв до утра, забыл выставить автопрогрев по температуре, завелась с брелка с 9го раза!

Добавляю зимних фоток.

   

При наступлении зимних холодов было обнаружено что автозапуск при сигналке установленной в теплое время не совсем корректно работает. Точнее информация о запуске бралась с форсунки и срабатывала защита стартера от "перекрута".

Какими средствами было устранено это недоразумение?

Ну во-первых - информацию о запустившемся двигателе сигналка стала получать с тахометра.

Во-вторых, раз уж снова разбиралась панель, то были проведены профилактические работы по проклейке тепло-шумоизоляционными материалами торпеды и колесных арок, а так же пола с настилом поверх этих материалов тонкого войлока....

   

В связи с желанием как-то развеять накопившуюся за зиму депрессию, решил что необходимо срочно послушать как орёт ВТЭК для этого выезжал и вчера и сегодня покататься на Советское шоссе (с новым идеальным асфальтом, по две полосы в каждую сторону и разделёнными от встречного направления заборчиком - усиливающим акустический эффект работы ВТЭКа в районе 6000об/мин и выше). Ну и подышать свежим воздухом на речке Обь. Взял с собой фотоаппарат, немножко пофотал жену и Стёпку, а когда поставил машину в гараж вспомнил о фотоаппарате и просьбах читателей отзыва рассказать о возможности перевозки багажа....

   

В связи с тем что добавляется только по 10 файлов, добавляю здесь

   

Вчера забрал свои диски Б.И.М. Зейты на 17" для лета с покраски, натянул резину Пирелли-Драгон размерностью 215/50R17, сегодня наклеил оракал. Но погода на ближайшую неделю ночью снег и морозец, днём - дождь, не позволяет их установить.

   

Всем друзьям снова желаю здравствовать.

Хотелось бы рассказать о том, что сделано на данный момент.

Установлены две "губы-накладки" передняя и задняя. Были приобретены у московского товарища всего за 6 тыс. рублей, с небольшой трещинкой на передней губе и повреждённым лакокрасочным покрытием. Ему они не подошли в связи с более утилитарными условиями эксплуатации автомобиля.

Были приобретены тайваньские противотуманки. Если кому-нибудь понадобится для установки, то запишите несколько номеров :по форме идентичны с Хонды Одиссей в кузовах RB1, 2 , а так же с Хонды Фит в кузовах GE, и для Honda Freed в кузове GB Существуют аналоги ДЕПО тайваньские номер Евроварианта 217-2029-UE, Японского варианта 217-2027P-AE, и ещё пара аналогичных 217-2020P-AE, 217-2036P-AE....

   

Прочитал здесь в одном из блогов о Степвагоне на драйв2.ру, тоже поколения в кузове RG такую фразу:

"* Приятный расход топлива. Максимум получалось

доводить цифры до 11,1 км на 1 литр топлива. Читал где-то, что кто-то умудрялся и до 15 доводить. Даже фото было."

Это как раз про меня. Ну и, так вышло, сегодня довелось прокатиться за город на Северный объезд, для встречи со своим товарищем из Шадринска(Курганская обл). Он как раз гнал себе уже 4го своего Степана. Видимся редко раз в год, но созваниваемся регулярно....

   

Как и писал выше сегодня получил посылку с Яхи.

Решётка без эмблемы (хотел "под покраску в цвет кузова, но покрутил в руках вроде и так неплохо выглядит в хроме),

реснички завтра отдам в покраску профессионалу, повторители поворотов в крылья.

Ниже фото.

   

Пока красятся реснички, забирать буду на следующей неделе, установил: декоративную нестандартную решётку радиатора. Установил что-бы окончательно принять решение шелушить её и красить в цвет кузова или по советам друзей и знакомых оставить такой как она есть. Ну и параллельно воткнул повторители поворотов в крылья. Вот что получилось… На заднем плане совещание Мазда-Клуба шеи посворачивали когда проезжал и пока делал фото :)

Чуть не забыл, вспомнил кода увидел фото сзади, что поудалял наклейки японские с заднего стекла про уровень токсичности и экологичность....

   

Сегодня наконец забрал реснички и сразу же установил их. Предыстория была долгой, вначале мне их неделю красили в белый металлик, но попали в цвет дисков, т.е. ослепительно-белый. Оказалось краску которую заказывали для обвесов с запасом на реснички, решётку и спойлер на заднюю дверь банально потерял маляр. Найдя у себя банку с надписью "хонда" решил что это она, но видимо она оказалась с другой хонды.

Потом 6 дней я ездил без лючка бензобака (тщетно пытаясь найти причину — почему у меня вдруг перестала работать сдвижная дверь, оказалось что салазки по которым она ездит блокировались и мозги хонды думали что лючок открыт и дверь его может сломать), пока маляр исправлял нехотя, уже оплаченный мною его косяк....

   

Сегодня, как и обещал, сделал фотки с ресничками на фотоаппарат. Правда пока собирался солнце начало прятаться за облака.

   

Оставить решил я себе оба комплекта литья на 17" летом хром зимой белое заполимеренное из соображений чтобы зимой хром не попортить, солью или другими реагентами. Но летом как бы хочется ездить красивым, на большом литье и низком профиле. Смотрел, смотрел я на хром и понял, что "зеркальность крадёт пространство" и оно кажется не 17-м литьём а 16-м. Сидел рисовал в фотошопе и вот что из этого вышло: приобрёл и поставил вайтволлы (англ. белая стена, т.е. боковая стенка покрышки) или флиппера кому как угодно....

   

Был приобретён на Яхе "в цвет" (т.е. отпала необходимость в подборе и покраске) и установлен спойлер на заднюю дверь.

Ранее приобретённый спойлер от Кашкая который собирался переделывать, подарил товарищу на таком же Стёпе, говорит "уже начал пилить его".

На данный момент получается собрал весь обвес, кроме зеркал с поворотниками. Но ими решил пока не заморачиваться, потому как в моей комплектации с поворотниками в крыльях поворотники на "ушах" будут выглядеть глупо — ибо как "новогодняя ёлка". Оставляю идею до возможного принятия положительного решения о приобретении крыльев с воздухоотводами.

   

У меня наконец-то закончилась эпопея со звуком.

Началось с того что, просто начали раздражать сопли по панели: от регистратора, от навигатора, от антирадара. Решил попрятать и избавиться от навигатора как отдельного прибора. Нашёл замену штатного головного устройства Starsonic SS-8174NHD .

И как обычно это бывает за одним тянется другое, не обратил внимания на отсутствие настроек эквалайзера по частотам, есть только 3-х полосный эквалайзер и управление сабвуфером :( Ещё один минус - это отключение звука когда идёт сигнал с камер: с задней - ладно как-бы манёвр опасный для концентрации внимания и всё-такое, обгонная тоже вроде как ладно, но когда выехал в город где постоянные перестроения из ряда в ряд, повороты налево (а она у меня работает от левого поворотника), это мягко-говоря раздражало, хотя три дня покатался вроде как привык уже, а всё равно не айс....

   

Не спадающая жара заставила вспомнить о салонном фильтре. Расходник — на замену которого уходит три минуты, но именно этих трёх минут всегда не хватает для каких-либо других более важных дел.

Вспомнил о нём, заехал по пути в магазин, купил за 300 рублей дубликат от Масумы, на фото ниже будет виден номер каталожный.

Далее по старой инструкции:

отвинчиваем 4 самореза — два сверху под крышкой бардачка, спрятаны в тоннелях,другие два снизу на виду.

Затем берёмся за нижнюю панель бардачка и резко без особых усилий дёргаем его, но не вверх вертикально и не горизонтально на себя, а по направлению руки на фото....

   

Всем привет.

Давно ничего не писал в бортовик.

Да и особо ничего не делал давненько глобального. Просто появилась пара аксессуаров, о них и пойдёт речь.

Первый это шторки. Приобретены были на Яхе в цвет салона, т.е. бежевые. Комплект включает в себя:

две на заднее стекло, по две на каждое из маленьких стёкол "собачатника", по две на каждую из сдвижных дверей и по одной на двери водителя и переднего пассажира;

пучок направляющих со скотчем 3М равной длинны, которые нужно было запиливать под размер окон;

и два пакетика-гриппера с заглушками торцевыми для направляющих и малюсенькими саморезами....

   

В продолжении темы аксессуаров.

Там же на Яхе приобрел накладки на рамки дверей. Сделаны из нержавеющей стали толщиной 0,6 мм. С обратной стороны скотч 3М, устанавливаются примитивно просто и легко. Внешне выглядят так как на фото ниже.

   

Захотелось мне немного приборку украсить. Ну и приобрёл по такому поводу накладочки на панель под полированное дерево под лаком. Результат на фото.

Смотрим "как было и как стало"… :)

   

Вспоминая о маленьком Стёпке для большого Степана на прошлом своём автомобиле, сделал соответствующий подарок нынешнему...

Моделька которая не была в свободной продаже, а распространялась по дилерам, продающим Хонды в Японии, как образец цвета кузова.

Находится в прозрачном боксе снизу крепится полуоборотным винтом. Можно снять с постамента и покататься))) - имеет инерционный механизм с маховичком.

   

Давно не писал ничего в отзыв, да и не о чем особенно писать. Просто смотрел на красивые осенние фотосейшены машин на которые подписан я, с яркими желтыми листьями и всё-такое… Хотел тоже выехать и пофотаться так же. Но: то поздно вернулся, то батарея разрядилась в мыльнице, то находилась ещё какая-нибудь причина. В итоге листья опали и "золотая" осень кончилась…

Поэтому получилось то, что получилось. Место на берегу реки Обь, точнее на дне реки, просто в связи со строительством 3-го городского моста — ОбьГЭС в этом году всё засушливое лето удерживало и без того небольшое количество воды, чтобы помочь строителям возводить опоры....

   

Ну ещё добавлю лист ожидания с Яхи

1) кожух на рукоятку АКПП

2) Диодные стопы

3) третий верхний диодный стоп

4) "вонючка" коллекционная: черный Хелло Китти совместно с "Джамшут продьюс"

5) Комплект литья на 18" RAYS DIAMOTORE на след. лето

6) Часики от ДАД-Гарсон, типа датчика в Стёпках всегда не хватало часов.

Ну пока на этом всё. По мере приходов и установки этих нештяков буду отписываться.

   

Как и собирался напялил её на свои любимые лёгенькие БИМ-Зейты с параметрами: диаметр 17 " Вылет (ET)+47 мм и шириной в 7,5". Сверловка (PCD) 114.30x5.

Резина зимняя 2011года выпуска, шипованная Bridgestone Ice Cruiser 7000, размерностью 215/50R17

По всем параметрам соответствует по высоте 205/65R15 вот данные с калькулятора

После сделал замеры

1.по порогам у переднего колеса

2.У заднего колеса

3.В нижней точке передней губы(обвеса)

4.В нижней точке задней губы(обвеса)

   

Приехала с Яхуу накладка на ручку АКПП. Хром и кожа. Очень удобно в руке стала лежать, как на механике - убирать руку с рычажка неохота.

   

У знакомого на Вингроуде украли задний дворник, по разборам не нашёл из-за того что свежий кузов, а подобрать возникла сложность из-за его расположения. Заказывал ему родной в Японии. Ну и с оказией в его посылке отправил себе силиконовые вставки в шильдики на руле и на 5-й двери. вот кручу в руках, думаю это шопоголизм или они всё-таки добавят шарма Стёпке? )

   

Здравствуйте, как писал ранее в теме Просто так… начали приходить посылки. Курьер EMS-почты, нормальный пацан, уже звонит и спрашивает: "Куда везти домой или на работу?"

Сегодня позвонили с транспортной сообщили что приехали колёсные диски. Завтра поеду забирать, как заберу сфотографирую, покажу и расскажу во сколько они мне обошлись.

Есть заморочка с часами DAD, продавец обещал выслать в первой половине ноября, затем извинялся просит ещё подождать. Подожду до декабря, затем будем вести разговор об отмене сделки....

   

Как и обещал вчера, съездил забрал литьё. Состояние одного диска на 4+, второго на 4,5+ и ещё два на 5+.

Японец, оставил на нипелях колпачки RAYS.

Диски все одной ширины, размерностью 18" шириной 7,5", двойная сверловка 4/5х114,3 вылет +50. Судя по состоянию проехали ну очень мало.

Теперь о цене и сроках

Окончание торгов: 03.10.2012 19:23:22 (МСК)

Цена покупки ¥ 10 000 (3 970,00 руб.)

Стоимость товара с доставкой по Японии ¥ 14 390 (5 712,83 руб.)

Стоимость доставки ¥ 5 924 (2 351,83 руб.) из них транспортное экспедирование во Владивостоке 300,00 руб....

   

Ну всё наконец-то всё доработано и установлено. Из доработок перемычка над номером теперь тоже с диодами. Сейчас обнаружил что на фотах нет режима с включенными стоп-сигналами. (((

Смотрим "как было" и что получилось — комментируем, ругаем-хвалим.

   

В прошлые выходные познакомились в реале с владельцем Степвагона в таком же кузове но в рестайлинге SanchezL Тёзкой, что вдвойне приятно. Привет Саня! Очень продуктивно пообщались на автомобильные и околоавтомобильные темы. Посидели в обоих Степанах, потыкали на кнопки. Сделали немного фотографий. Выкладываю их сюда.

   

Здравствуйте, дорогие мои подписчики.

Думаю это последняя запись в бортовой журнал в уходящем году.

Как и писал ранее, во всех поколениях Степвагонов мне всегда не хватало часов. Думаю многие владельцы со мной согласятся. Многие решают эту проблему по разному, кто-то обходится маленькими часами на экране головных устройств. Или покупают простые электронные. Я не стал искать легких путей, чтобы не уйти от концепции стилизации под VIP и приобрел на Яхуу относительно недешёвый аксессуар от DAD.

Часы сделаны в виде выносного датчика, они как раз из линейки датчиков от этой конторы (существуют еще: тахометр, вольтметр, датчик температуры ОЖ и датчик буста)....

   

Всем привет. Мужчин с прошедшим.

Подсмотрел у своего товарища из Хабаровска столик-навигатор. Ну и решил приобрести такой для своей модели дождавшись распродажи у продавца с Яхуу. Крепится на крышку бардачка, которая открывается вместе со столиком без проблем. Жена довольна — очень уж понравился ей этот девайс.

   

Добавлю в этой записи лоты которые на следующей неделе выходят из Японии ко мне.

Датчик температуры воды из линейки с которой у меня установлены часы DAD (оригинал, а не китайские с е-бея которыми торгует человек на дром-барахолке) удачно выловил.

Литые диски WORK модели GOOCARS такие-же как 17-дюймовые на которых я ездил прошлым летом с флиперами, только размерностью 18"

И комплект подвески с TEIN с койловерами.

   

Здравствуйте мои подписчики.

За то долгое время что не отмечался, пришли мои стоечки TEIN с койловерами.

Состояние скажем так хорошее? по ощущениям судя по упругости близки к KYB New SR-special которые я купил уже год назад в надежде что пригодятся.

На одной задней был изношен отбойник под пыльником. И как оказалось сайлентблок нижнего уха амортизатора. Из-за этого Степа висит на подъемнике уже 4-й день, не могли найти подходящий по размеру (оригинальный имеет другие размеры). Ну как всегда помогли полиуретан.ру с небольшой доработкой....

   

Как и писал в части первой:"Сегодня, забрал Стёпу уже покатался на выкрученных вверх по максимуму Тэйнах. Ощущения неоднозначные."

По высоте в стоке, делал замер по переднему бамперу на летней резине, было до губы 20.5см. На полностью выкрученных тэйнах стал 22см. В этом положении шток стойки был вытянут почти на максимум и она не работала при переезде стыков лежачих полицейских и пр. Колесо просто падало вниз и был слышен пробой. Хотя, задние тэйны при этом работали очень комфортно по сравнению со стоком гораздо мягче, который как раз пробивало точно так-же при переезде препятствий....

   

Не выдержал пока всё высохнет. Переобулся в 18" RAYS DIAMOTORE. Мягко пошла :)

Весь день катался собирал взгляды, когда ставил в гараж вспомнил про фото. Пока их на калькулятор сделал.

   

Да писать вообще-то нечего. Всё написано в предыдущих постах. Сегодня маленько фото.

   

Здравствуйте дорогие мои подписчики.

В этот раз хочу рассказать о той модели дисков которые давно хотел себе приобрести.

Что удачно воплотил в жизнь. Шел я к этой модели с прошлого года постепенно прикупив для начала WORK GOOCARS в хроме. Которые в настоящий момент продаю

Новые сделаны из кованного алюминия под лаком. Имеют так называемую полку. Но по порядку:

производитель WORK

модель GOOCARS HEMI

17" ширина 8", вылет ЕТ +37мм, сверловка 5х114,3мм, диаметр ЦО 72мм.

Задние стоят ровно, перед выпирает на 10 — 12мм....

   

Вспоминая об упущенной возможности приобрести зимой редкий на мой полноприводный вариант глушитель MODULO, время от времени заглядывал в раздел "системы выхлопа" на Яхуу.

И вот через несколько месяцев появился вариант, но только с другим именем — MUGEN.

Поэтому в этот раз был готов осуществить задуманное, маленько повоевав за лот я его приобрел. Прилагаю фото и видео уже установленного.

Звук мягкий приятный бас, не орёт, не пердит абсолютно. Смотрите, слушайте на ю-тюбе https://youtu.be/7wqw7bVlGtI , комментируйте.

   

Здравствуйте дорогие мои подписчики.

Этот пост в блоге скорее благодарность другу Kot54 .

За отличный подарок, который я получил на прошлой неделе взамен купленному ему на Яхуу такому же рулю только обшитому OEM-кожей.

Ну а теперь о моём варианте

Вот так выглядел подаренный мне руль на аукционе

С сегодняшнего дня он выглядит так.

Завтра высохнет буду смотреть можно ли подключить его кнопки с минимальными мозговыми потерями.

   

Здравствуйте дорогие подписчики моего блога.

Не смотря на холодное июньское воскресное утро, у меня состоялась встреча и наконец-то визуальное, а не виртуальное знакомство с нынешним владельцем Den-exe любимого мною, бывшего Степашки . Денис, спасибо Вам огромное с красавицей супругой за предоставленный тест-драйв, а так-же сразу видно что не меньшую любовь и нынешнее идеальное состояние Степашки.

   

Здравствуйте, дорогие мои подписчики.

Ну вот наконец-то получил посылочку с Яхуу. И сегодня установил заднюю оптику Valenti. Солнца нет идёт дождь, поэтому не получилось ни сфотографировать нормально, ни оценить насколько они сияют на солнце. Есть задумка ободрать задний шильдик точнее красные вставки в него. У кого какие мысли? Цвет эмблемы теперь "стреляет" только с отражателями, которые я не стал делать прозрачно-диодными, сам не знаю из каких соображений…

Ну и ещё заменил колесные гайки типа Bullet (пуля), очень симпатично смотрятся вкупе с центральными конусообразными колпачками....

   

Здравствуйте все, все, все!

В прошлую субботу съездил к своему товарищу Serega54rus в Бердск, посмотреть на этап АМТ-2013.

Побыл немного его участником, для массовки. Судейства не дождался, поехал домой отдыхать.

Но зато Serega54rus поснимал Стёпку на хороший фотоаппарат.

   

Как и обещал выкатил обоих своих "беляшей" для небольшого фотосета.

Смотрите, комментируйте. Ставьте лайки.

   

Здравствуйте, дорогие мои подписчики.

Недавно заметил что я совсем запустил и этот бортовой журнал и личный блог где вел описание тех процессов которые происходят с Джёрно Степанычем.

Как-то ожидая с товарищем под МЕГОй супругу, выделили проползающий красивый Ланцер. Из которого позднее к нам подошли двое нормальных пацанов, сделали комплимент Стёпке и пригласили нас в предстоящие выходные на встречу клуба Lowpark. Выходные были свободны и я разумеется согласился, о чем ни разу не пожалел.

Ребята оказались очень приветливые, веселые и идейные — со своим концептуальным подходом к тому чем они занимаются....

   

Здравствуйте, дорогие мои подписчики.

Как и обещал, пусть и с большой задержкой, выкладываю немножко фото со встречи ребят проходившей уже 28го июля в аэропорту Северный.

Встреча проходила по типу выставки красивых и низких машин параллельно если не ошибаюсь второму этапу чемпионата Сибири по дрифту. Постояли, продолжили общение. Были интересные конкурсы, замечательные гости, куча впечатлений… И очень положительный заряд, во всяком случае для меня скажем так деда на молодежной тусовке и осознание того что я двигаюсь в правильном направлении....

   

Ну про разминусовку и так всем всё ясно: эффекта практического никакого, только чисто визуально-эстетический. Разнес минусы на генератор, на дроссельную заслонку и на корпус автомобиля. Ну и появился вольтметр правда под капотом — любуюсь им иногда )))

И про дроссель контроллер:

Оговорюсь сразу же что весь текст я спёр у замечательного человека, который пока я думал "нужен он мне или не нужен" уже сделал этот шаг, и тем самым убедил меня в разрешении сомнений в положительную сторону. Он есть здесь на Дроме Kaitori....

   

Приобрел на Яхуу нулевик от фирмы ZERO-1000 с каким-то "акустическим мешком" (трудности перевода с японского) из карбона.

Опять же эффекта как и от разминусовки никакого, только эстетическое наслаждение от вида и вкупе с дроссель-контроллером в режиме Спорт-7 и выхлопом Мюген получил неожиданный звуковой эффект: какого-то пшиканья при резком нажатии на педаль и урчания из под капота как буд-то там двигатель V-8 литров на 7. Сигналки на стоящих вдоль дороги машинах начинают орать.

Появится возможность выложу видео....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель K20A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром