Решил добавить отзыв об очередном своем автомобиле, который мне очень сильно понравился. Речь пойдет о StepWagon в комплектации Spada.
Вот мои предыдущие отзывы:
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Toyota Cresta
После продажи Чайзера было несколько переднеприводных не запоминающихся авто: Toyota Allion и Toyota Corolla Spacio. Об этих автомобилях даже сказать нечего. Ну да, ездят и не ломаются, и все. Нету в них чего-то такого, что бы запомнилось.
В душе всегда хотелось иметь в пользовании «сарай». Видимо сказывается нехватка места в багажном отделении после эксплуатации маркообразных.
Данный автомобиль купил у близкого знакомого.
Зацепил данный автомобиль меня своей внешностью. Не знаю, кому как, давненько засматривался на этот автомобиль. Да и комплектация подкупила.
Замечу только один минус данного авто – сзади дверь только слева!!! Хотя в следующем поколении на Степанах пошли двери с обеих сторон.
После приобретения все как положено – замена технических жидкостей и установка сигнализации (за 5 лет эксплуатации предыдущий владелец так и не удосужился это сделать).
Ходовая часть как и у всех Хонд – упругая, за счет чего достигается отличная управляемость.
Двигатель – K20A – вот это действительно «скачок» в обновлении линейки двухлитровых моторов Honda. На последней Хонде у меня был также двухлитровый F20B 150 л.с. Не скажу ,что овощ, но по сравнению с K20A он отдыхает. Сначала думал, что тяжело будет Степану с двумя литрами, оказалось не так. Конечно, все в пределах разумного, если посадить полный салон – то там и 2.4 будет маловато. Очень нравится, как мотор входит в зону i-VTEC, такое ощущение, что тяга увеличивается в разы.
За время эксплуатации, которая еще продолжается в настоящий момент, было 2 случая, когда пришлось везти Степ на СТО:
1. Отказал модуль обхода штатного иммобилайзера, авто просто не заводилось. Проблема решена заменой модуля обхода.
2. Доставал какой-то непонятный стучёк сзади слева, всю ходовку облазил, объездил несколько диагностик, все только разводили руками. Оказалось все банально просто – глушитель начинал бился об рычаг, когда заднее левое колесо вывешивалось.
Больше проблем не было.
Стоит еще отметить его высокий клиренс. Вроде по каталогу – там «гражданские 15 см», а по факту, проезжаю так, где на всех предыдущих авто задевал. Проставок никаких нету, резина штатного размера. С чем это связано – так сам и не понял.
От того, что делать было нечего, заказал себе выкидной ключ HONDA. Побаловался некоторое время, потом осознал, что не совсем удобно, т.к. ключ сам не маленький, вместе с брелоком от сигналки – слишком громоздкий комплект получается. Не в каждый карман влезет.
Сейчас решился продавать Степана. Хоть машина и хорошая, но, душа требует заднего привода. Да и ни к чему мне такой сарай, 95% времени езжу один, семьи и детей пока нет. Может потом, когда все это будет, вернусь к автобусам. Но, это уже будет Honda Elysion (наверное ).
Всем спасибо. Буду дополнять отзыв.