Здравствуйте дорогие читатели.
Праворульных авто имел много, в основном были разнообразные «TOYOTA», от маленьких бензиновых до больших дизельных. Сейчас в хозяйстве присутствуют три авто: «HONDA-ODYSSEY»,«HONDA-STREAM» и «ВАЗ-2105».
Осенью 2005 года мне понадобился очередной автомобиль, взамен надоевшего («TOYOTA-CALDNA» 2.0, дизель, автомат, супер-салон, 5 лет эксплуатации), я попросил моего брата, занимающегося покупкой авто в Японии, привезти мне с аукциона «TOYOTA-PREMIO», 1.8, 4WD, с ценой 14000 $ во Владивостоке.
В ответ на мою просьбу через два дня – звонок. Я тут еду, говорит, на твоей новой машине и название ей «HONDA-STREAM». На вопрос о «TOYOTA-PREMIO» отреагировал отрицательно, мол, в наличии нет, цены на таможню увеличиваются с декабря, пока купим нужную машину, доставим – таможня подорожает, будет ей стоимость 16000 $.
И уговаривает:
«-бери «HONDA-STREAM», состояние хорошее, отдаю по закупке - 9500 $ во Владивостоке». До Москвы доставка в почтово-богажном ещё 1300 $.
Cчитаю. Вроде нормальное предложение. Соглашаюсь.
Итак, будем знакомиться:«HONDA-STREAM» 2000 года с двигателем 1.7 литра, на автомате, 4WD, цвет – белый перламутр, фары - би-ксенон, пробег по спидометру около 68000 км, куплена в Японии с пакистанской стоянки. Получил в Москве в феврале 2006.
По приходу имеем следующие дефекты:
- зависание в АКПП между 2-ой и 3-ей передачей, позже сломалась совсем;
- обе правые двери и половина переднего бампера крашены в бежевый цвет (была бита не
сильно в передний бампер, двери обе целые, но крашенные);
- хороший слой ржавчины по всему днищу;
- не включается дальний свет;
- прорыв газов в систему охлаждения двигателя и как следствие выброс охлаждающей
жидкости на улицу;
- оба передних сидения симметрично залатаны какой-то тканью, но аккуратно;
- отсутствую коврики в салоне(сказал, что на таможне украли);
- гудит в поворотах задний мост;
- хороший стук в передней подвеске;
- двигатель запускался с 1-го, 2-го, 3-го или 4-го поворота ключа зажигания (как повезёт);
- умирающая правая передняя стойка амортизатора;
- прочая мелочёвка (аккум., шины, лампочки, контакты, клипсы панелей и т.д.).
Для 2000 года количество недостатков впечатляющее! Настроение на нуле. Такое ощущение, что меня обманули.
Но она едет и это главное! Расстояние от Москвы до дома – 140 км, доехал сам.
В течение следующих 9 месяцев делал:
- замена АКПП (доставили из Японии «малость» б/у, спасибо брату - помог)
- покраска правой стороны полностью и переднего бампера;
- антикор пушечным салом с полной разборкой салона и зачисткой;
- восстановление контактной группы в переключателе света фар;
- подъём головки двигателя с заменой прокладки, ремня и ролика ГРМ, попутно – замена
маслосъёмных колпачков и притирка клапанов;
- замена жидкости в заднем редукторе;
- замена рулевых тяг и прочих мелких резинок в передней подвеске;
- глюки с запуском двигателя после смены аккумулятора исчезли;
- и прочее с полным ТО до полного выздоровления.
Проведённые процедуры произвели должный эффект, теперь с авто всё в порядке.
Впечатления от ремонта: детали дорогие и ждать долго, подделки пока отсутствуют, на разборках в Москве ничего нет. Конструкция автомобиля удачная и при наличии зап. частей все манипуляции даются достаточно легко. Установлена сигнализация с пейджером и МР-3 проигрыватель с радио.
Обошёлся мне авто в результате 16500 $. Нормально!
Теперь через брата машины не беру. Дороговато получается и претензий из Обнинска во Владивосток не предъявишь! Разве что поругал его, младшего и бестолкового.
Впечатления от эксплуатации не однозначные. Авто очень удобное на предмет посадки и высадки. За рулём можно расположиться как в легковой машине, при желании как в микроавтобусе, а сами сидения жёсткие с боковой поддержкой. Мне не хватает поясничного подпора, одним словом 4 балла из 5 за посадку за рулём. В спальные места раскладываются первые два ряда сидений, спинки 2-го ряда опускаются не до конца, в общем должного комфорта, как в «HONDA-ODYSSEY», я не испытал. Руль тонковат, пришлось сделать чехол из кожи, теперь в самый раз. Приборы ночью светятся оранжево-красным цветом, что в общем не раздражает. Рычаг АКПП расположен очень удобно – 6 баллов из 5. Скрипов в салоне нет. На 2-ом ряду удобно, места для ног достаточно, потолок высоко, спинки регулируются по наклону, выдвижной подлокотник добавит комфорта сидящим. 3-ий ряд про запас – спасибо фирме за заботу, но мне и без него было-бы хорошо. Закрывать заднюю дверь удобно, потому как есть внутренняя ручка в нижнем торце обшивки и руки обычно чистые. Свет от фар хоть и ксеноновый, на всё-же штатный - слабоват. На плохой дороге шторки переключения «дальний/ближний» внутри фар трясутся, что раздражает.
Двигателя мне для города хватает вполне, с мальчиками обычно не соревнуюсь. АКПП работает как положено при нынешних тенденциях – без рывков, плавно переключаясь, что вверх, что вниз. Со светофора, даже на сухом асфальте, стартовать можно с пробуксовкой переднего колеса, 4WD от «HONDA» это позволяет. Средний расход 95-го бензина в режиме 50%-город/50%-межгород и в расчёте на 1000 км составляет 10,5 литров. Рулевое управление упругое, с чёткой и адекватной реакцией на любое движение. Подвеска жесткая и энергоёмкая. За время эксплуатации пробоев не было. Кузов крепкий, кручения и перекосов, даже на одном домкрате не наблюдается. Ходить на межгород по хорошей дороге - одно удовольствие. По плохой - еду не спеша, тряско. 4WD помогает мне часто, грязи в России с избытком, хотя в сравнении с автомобилями «TOYOTA» время подключения заднего редуктора считаю неудовлетворительным, т.к. переднее колесо может сделать до 2-х оборотов, прежде чем подключится задняя ось.
ABS присутствует, в ненужных моментах не срабатывает, в общем - не раздражает и это хорошо.
Жена водить «HONDA-STREAM» не любит, говорит тяжело руль крутить(но это она после «HONDA-ODYSSEY»).Зато дочка после «ВАЗ-2105» с огромным удовольствием водит «STREAM», с восторгом рассказывает о лёгкости управления, но пусть ещё поучится, подрастёт, потом может и на япономарку сядет.
С внешним видом, на мой взгляд, у «HONDA-STREAM» всё в порядке, я доволен. Цвета ему больше идут яркие и чистые: перламутровый, чёрный, бордовый, синий.
В сером и серебристом цветах выглядит смазано, даже после мойки не радует глаз.
В общем и целом, если не смущает жёсткость подвески или у Вас в городе хорошие дороги – машина достойная (при условии, что состояние авто не ниже 4 аукционных баллов и цена не выше 13000 $ с доставкой до Москвы.
Фото не будет, так как это обычный перламутровый «HONDA-STREAM» с накладными противотуманками чёрного цвета в переднем бампере.
Всем удачи на дорогах!