ВВЕДЕНИЕ.
Здравствуй дружок, вот и я расскажу тебе сказочку про правильную машинку, которую делают японские дяди, но не могут сделать наши...
Собственно я решил написать небольшой отзыв, потому что провел много времени читая коментарии других камрадов, что позволило мне сделать свой выбор. Я надеюсь, что и мои комментарии тоже будут полезны при покупке автомобиля.
ИСТОРИЯ.
Итак, немного истории владения автотранспортом. У меня (родителей) была сначала шестерка шигули, которая позволила научиться ездить. Потом папа купил ГАЗ 3129, которая до сих пор у него есть и каждый раз заставляет меня возносить хвалы наверх, что он дал мне заработать и купить японскую авто. Это был и есть ужас, из нее все течет постоянно, отваливается, ... Последний хит был когда в рубашке охлаждения двигателя образовалась дырка 2 сантименра. И это после 25 тысяч пробега.
Мой друг таскает машины из Японии в Ростов. Видя мои мучения он не раз предлагал мне купить правильное авто, но меня терзали смутные сомнения по поводу правого руля, да и денег не было. Но вот два года назад появилась сумма для того, чтобы прикупить машинку для себя и жены из Японии. Я согласился, ибо и цена была всего 6000 и не воруют их. Решил, что буду бросать под окнами. Хотели или Нисан микру или Мицубиси минику притащить. В результате притащили за эти деньги Деу матиз с левым рулем и оценкой 5. Нам с женой после Волги Матиз казался просто мега-авто. На нем было все, даже чендер, кондик, люк, ABS и две подушки. У меня на деу-центре ходили как на экскурсию и смотрели как в эту машину с двигателем 0.8 можно столько насовать. Короче радовались мы, но не долго.
ВЫБОР.
У меня двое детей, и через полгода мы поняли, что на матизе далеко не уедешь. Маленький он. Стали мы с другом выбирать уже машину с правильным рулем в ценовой нише 11000. Машинку хотели побольше матиза для семьи - минивен. Был вариант Ниссана Либерти. Но что то меня остановило. Наверное электро-индикатор скорости. И тут друг вспомнил о стриме. Я открыл фотки, почитал отзывы и мне сразу он понравился. Мне понравилось то, что машина большая, современный дизайн, красивая, можно взять с двигателем 1.7, съэкономить на растоможке, потом на транспортном налоге. При этом это Хонда - из 1.7 они вышали без турбин 135 лошадей. То есть машина бодренькой должна быть. Вообще выбор был сделан.
АУКЦИОН.
Оценку для себя определили 4.5. Посмотрев статистику мы понял, что не влезаем в 11000, стали ориентироваться на 12000. Причем я хочу отметить, что я говорю о себестоимости покупки авто. Для клиентов моего друга это на 800-1000 дороже. Тут я решил попробовать взять не 1.7, а 2 литра. Причем с люком. Первые ставки были перебиты на 2000-5000 дороже. И следующие. Через две недели отказался от люка, потом от двух литров. Чтобы такое купить в хорошем качестве нужно 14000 :) Жадность - это плохо. Так продолжалось недели четыре. Причем после опускания с небес на землю мы не могли понять, почему мы не можем купить машину. То есть мало ставим. Причина тут в том, что все стримы в японии могут быть сильно наворочены. И многие из этих наворотов не указаны в аукционных листах. На них даже ставят 19 диски. Вот тут я задумался, выбрал обычную машинку, с двигателем 1.7 и пробегом 67000 и поставил на нее на 300 баксов больше, чем статистика и купил.
ДОСТАВКА.
Этот путь я уже проходил с матизом, поэтому был готов. Ждал примерно 2 месяца от момента покупки, пока машина пришла в Новоросийск и растоможилась. Потом мы поехали в Новороссийск, забрали ее в дружественной фирме, которая таможит машины. Я сам хотел ее пригнать, чтобы привыкнуть к рулю.
ПРАВЫЙ РУЛЬ.
Слово привыкруть - это бред. Я был слеп, боялся того чего не знаю. Привыкать не надо, я сел и поехал. Пару раз я включил дворники, вместо поворота и все. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ БЫЛО!
РАСХОДНИКИ.
Поменял масло и фильтры. Да еще магнитофон поменял. Купил двухдиновый дешевый с MP3 за 3500, он туда встал как штатный. Покупал чтобы что-то играло и не вызывало желания украсть. Ну и все.
СТРИМ.
Первые сопли.
И первые и последуюшие вмечатления от машины были - восторг. Мы ездим с женой вместе за рулем, по очереди, то она, то я. :) Поэтому впечатления общие. Она в два раза больше матиза. Пассажирам на втором ряду комфортнее чем не первом. Можно развалиться и пить пиво. Сидения все регулируюся в наклоне спинки. Третий ряд в этой машине для крайних случаев, если надо перевести себя, детей, жену и еще родителей. Я его трансформировал в пол и у меня теперь просто гиганский багажник. Цвет машины нам очень понравился, не пойму почему в Японии он один из дешевых.
Вторые визги.
Итак осмотрев все внимательно, оказалось, что у нас стоит биксенон и климат-контроль. Этого в аукционном листе не было. Бомба. Тормоза выше всяких похвал. Динамика разгона - класс. Я первый день трогался с пробуксовкой. Потом привык. Управляемость просто супер. Я стал разворачиваться там, где на матизе не мог. Подвеска - супер, ямы не ощущаются. По дороге плывешь. Электро-зеркала - круто, да еще убираются. А как водичка льется из двух разбрыскивателей. А как круто дворники работают... Просвет большой - я перестал цепляться где рашьше. (Я вставляю, что это все было после матиза.)
Полгода эксплуатации.
Итак,я пишу этот отзыв помня свои эмоции, но уже привыкнув ко всем прелестям японского авто. Теперь я могу еще кроме достоинств подчеркнуть не недостатки, а возможные улучшения в этой машине.
Дизайн внешний:
+ Очень нравится, ничего не менял бы.
Дизайн внутренний:
+ Просто, но продуманно. Все большое и удобное. Удобные сидения, много места в первом, втором ряду. При сложенном третьем ряду(еще не разу не раскладывал) очень большой багажник.
- Не хватеет подлокотника переднего пассажирского сидения. Мешает стойка при правом повороте.
Электрика.
+Биксенон - супер. Свет очень приятный. Климат на две головы лучше чем кондицинер. Не верьте тому кто говорит, что не разницы. Электро-зеркала удобно. Выручала несколько раз кнопочка прижать уши. Противотуманки тоже вещь не лишняя. Акустика в машине стоит HI-FI. Играет очень громко и без помех.
Вообще в салоне всегда приятно и комфортно.
-Не хватает обогрева зеркал. В дождь капельки налипают.
Двигатель.
+1.7 экономичный, по трассе 10. В городе 12 в среднем зима-лето. 1.7 по городу хватает. 135 лошадей выжимаемые хондой делают свое дело.
- При загрузке всей семьи 1.7 мало. Проявляется это при обгоне с включенным климатом. Набирает скорость не так резво, автомат начинает тупить. Вообщем 2 литра для стрима будет в самый раз.
Ходовые характеристики.
+Подвеска не жесткая, но и не мягкая. (Если с Марком сравнить) Управляемость в любых скоростых режимах очень хорошая. Тормоза отличные.
-Что заметил, что на скорости выше 130 при боковом ветре ощущается парустность машины. У стрима нее тяжелый зад. Я поехал на рыбалку и подымаясь на горку с небольшим песком застрял. Может полный привод бы выручил. Но второе замечание можно выбросить, потому что на этой машине не надо слезать с дороги.
Вывод- машина просто супер в своем ценовом диапазоне. Берите не пожалеете.
P.S. Друг дал мне прокатиться на Крауне с 4 литрами. Забудьте про все сопли про стрима. Но это уже в другой раздел.
P.P.S. Собираю рублики и реально смотрю сейчас на покупку машины более высокого класса для всей семьи. Вывод для себя сделал следующий. Третий ряд не используется, поэтому можно смотреть не только на минивены, но при этом не потерять то что есть в стриме, и еще приобрести. Смотрю на три разные машины, которые мне травятся. (Мицубиси грандис, Тойота Хариер, Тойота Марк Блит Вагон.) Пока не определился.
Вот и сказочке конец, а машинку то ты, дружок, у правильных дядек покупай, да и с правильным руликом...