Купил машину в июле 2007 года, до этого был Honda Civic Ferio 97 года седан. Стрим стал моей второй машиной. Выбирали машину во Владивстоке, искали хорошую комплектацию, ОТС, не битую/не крашеную. Удалось найти такую только на 3й рынок, забрали без размышлений, несмотря на белый цвет и более высокую цену. Как выяснилось, машинка оказалась у нас на следующий день после таможни. Впечетления от нее самые положительные. Вместительный, удобный, при этом очень приемистый минивен. Двигателя 1.7 хватает за глаза, при условии что залито качественное топливо. Думал что после цивика будет сильнее кренить на поворотах, будет хуже устойчивость на высокой скорости. Я ошибался. Все в точности наоборот. Стрим на порядок устойчивее цивика, а уж как он бежит по трассе - сказка. Подвеска мягкая и в то же время упругая, одним словом - истиная хондовская. Машинка пришла на летней резине Bridgestone B-Style 2005 года выпуска, на удивление, в отличном состоянии. Или японец ездил за 2 года мало, или дороги у них действительно в отличном состоянии. Сразу после прихода заменил моторное масло на Castrol 0w30, воздушный фильтр на японский неоригинальный пропитанный (влажный). Масло в коробке не менял, осмотр родного показал его пригодность и отсутствие запаха гари. С наступлением зимы заменил антифриз, т.к. замерив на плотность родной оказался максимально пригодным до температуры -10 градусов. Залил готовый зеленый японский TCL Long Life -50 градусов. С печки понесло как с бани и машина стала прогреваться немного быстрее. На лобовое стекло недавно наклеил полоску-тонировку 29 см шириной, которая отлично защищает от низкого зимнего солнца и абсолютно не мешает обзору. ТехОсмотр сам проходить не стал, т.к. допускать "специалистов" к регулировке ксеноновых фар небыло никакого желания. Особенно после того как увидел "мастера" с болгаркой и чьей-то фарой в руках. На зиму обулся в новую липучку Toyo Garit G4, после летних бриджиков машинка словно летела над асфальтом, чувствовалась необычайная мягкость. Сейчас привык уже, кажется что всегда так и было. На лето планирую купить литье с резиной R16/205/55, а зимой ездить на родных штамповках. И подвеске полезнее и переобуваться не нужно. Вроде бы все сказал. Одним словом, машина на 5 баллов!