Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
4679
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:RN1
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива:не более 10 по городу, трасса 100-120км/ч 7-8л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:чёрный
Салон:чёрный велюр+ткань под замшу, 7 мест, 2 airbag
Кузов:обвес, спойлер, тюнинговая решётка радиатора, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть:ABS
Двигатель:рядный 4-х цилиндровый, Vtec, 130л/с
Приветствую всех автолюбителей!
Я хочу тоже немного черкануть про «Стрим».
До этого у меня был Т-ипсум 1996г., передний привод, 2л.
Первая любовь жены и моя! Удобный, надёжный семейный авто. Но хотелось экстрима так как семья у нас молодая по 21году.
Машину покупали не эту, но почему то купили его!
Про все ниже перечисленные машины было перечитано километры отзывов, общался с перегонщиками, мастерами из СТО и многими другими людьми!
Первоначально смотрели Т-филдер, Т-виста ардео, Х-авансир, камри грация вагон, ну и ещё кое какие экземпляры. Авансир и ардео не было свежих за разумные деньги (310тыс.р. + 10тысесли напрячься), но экземпляры не плохие. Внешность камри грация(2000г.) немного устарела для конца 2007, но тачка тоже неплохая! Филдеры в основном V1,5 и довольно голые, нашёл 1,8 в обвесе в отличном состоянии аж за 320тыс. причём без торга!!! Ну его на х…!
В общем как вы поняли машина нужна была немаленькая, бодренькая, комфортная, для молодой семьи!
У меня как всегда: машину выбирали долго, а купили в 1 день!!!:)))
Брали Стрима на рынке в Иркутске. Ходили целый день с часов 8…(я был в шоке-машин много, а взять нечего!!!). Ближе к вечеру только, нашли 2-х приличных стримов.
Первое впечатление о них:
1-2001г.песочного цвета, 2-х литровый, 4вд, вариатор, би ксенон, чёрный салон, обвес, спойлер и т.д.
2-2001г.серый, 1,7 литровый, передний привод, автомат, би ксенон, обвес, спойлер и т.д.
У первого цвет больше понравился, но вариатор и цена меня смущали (320тыс.). Но зато кузов и салон в идеале!
Второй серый (будучи мой!) немного коцаный по салону (чёртова узкоглазая собака), даже наклейка имеется на двери багажника что типа в машине ездит собака, убитое литьё от модуло, хреновая музыка CD+кассета с непонятным размером:))), динамики тоже не ура. Но зато цена 310тыс+торг.
Ладно смотрим дальше! Небольшие коцки по бамперу. Двигатель, подвеска вроде ок! Скидываем цену до 306тыс., если ещё найдём что-нибудь то душим продавца!:)))
Едем на СТО проверять электронику-всё ок!
Покатались ещё немного и решили сто коцки в салоне затеру полиролью, литьё поменяю, музыку поставлю и буду счастливым обладателем этого стрима! На том и порешили. Поехали преписывать! Кстати мне продавец продал комплект липучки YOKOHAMA б/у в отличном состоянии всего за 5,5тыс.
Короче мы так умотали продавца что он с нас деньги даже не спросил, когда мы его возле дома высаживали!!!:))) Пришлось самим отдать…
Начинаем осмотр и видим что стрим не так прост как кажется!
Садимся в машину и замечаем что коротышкам не катит такая машина! (Пороги широченные и ногами постоянно цепляешь за него, а если он грязный …, хорошо что у меня ноги длинные и рост 184см.). Зато жена не высокая! (маты в мою сторону).
Ладно смотрим дальше: посадка как у минивена, но что-то не так. Ага мы находимся ниже чем в нормальном минивене! Не зря это не минивен, а УПВ (универсал повышенной вместимости). Боковая поддержка на уровне и довольно приятная (бока не болят). В совокупности это даёт нам возможность не вылетать из седла на поворотах на сокрости.
Руль регулируется по вертикали - это гуд, но не регулируется по горизонтали - жаль.
Боковые стойки великоваты, когда жарко обливаешься холодным потом!:)))
Чёткие переключения подрулевых рычажков (дворники, поворотники) радуют. Кстати алгоритм работы как на тойоте, в общем привыкать не пришлось-гуд.
Сиденье регулируется довольно не плохо. У меня с ногами обычно пролемы - длинные!:)))
Щупаем дальше: педали довольно острые после тойоты и более понятные-гуд.
Давим газ: непонятный алгоритм работы автомата! 1 очень короткая, остальные 3 нормальные. Повышенную не хочет подтыкать ни как, за счёт этого если хочешь давануть тапок в пол - ради бога он уже готов к бою и ждёт команды! Такое ощущение что автомат подтупливает или так кажется после тойоты, хотя машины то разные! Эта уж точно не стрим, а экстрим!!!
Кстати рычаг АКП перемещается по кривой.
Я вообще в шоке от этого 1,7л. так называемого двигателя! Хонда – блин!
Кстати 1,7л-130л/с, против 2л-150: мой 1,7 на 100кг легче 2л! Там около10кг.на 1л/с получается и там и там. Только вот вариатор или автомат по бодрее будет не знаю, но думаю что вариатор! Зато судя по отзывам у ребят на вариаторе 2л, перед.привод 10л по трассе получается на 120км/ч, против моего 1,7л, перед.привод 7-8л.!!! Думаю неплохо!
В общем к коробке привык, двигатель до сих пор поражает!
Очень оборотистый двигатель: максимальный крутящий момент около красной линии - вот тогда это ракета! Движок на маленьких оборотах ехать не хочет.
Кстати двигатель втековский! С Втеком я уже подружился, вещь хорошая: экономишь топливо, а когда надо и рвануть можно! (несколько раз спасал уже). Спасибо японцам за их технологии!!!
Но есть один момент: этот двигатель труднодоступен, как в прочем как все хондовские двигателя.
Подвеска ну очень жёсткой мне показалась! Кто говорит чем жёстче, тем крепче, но моё мнение попе больно!:))) Короче все ямки обруливаю и даже трещины!
Покатались и хватит! Полезли по салону. Всё довольно солидно. Сидения в порядке (обшиты плотным велюром с какой то тряпкой типа замши, чёрного цвета-смотрится богато). Салон весь чёрный кроме потолка – он бежевый. Пластик дубовый из под которого идёт непонятный гул – жаль. Меня ждёт шумоизоляция!!!:))) Кармашков нихрена нету! Под передним пассажирским сиденьем есть перчаточный ящик – неплохо, в каждой двери по карману с подстаканником, в багажнике справа мини бардачок, перед передним пассажиром тоже бардачок (но там он и должен быть как и карманы на дверях) и всё? А куда мне девать аптечку, огнетушитель, трос, полироль и т.д. – это проблема!
Багажник огромный с отдельной подсветкой + дополнительные 2 сидения для не высоких людей! Была шторка в багажнике, которая очень скрипит, поэтому она была отправена в гараж!
Но есть минус: пластик из которого выполнен весь багажник и салон любит царапаться! Так что нужно быть аккуратным. Я понял это на своём опыте – уже ободрал! По салону вроде всё! Всмысле всё ок! Удобно, комфортно, тепло, всё крутится, всё вертится чё ещё надо!
Про стеклоподъёмники, складывающиеся зеркала и т.д. я даже писать не буду. Скажу так всё, есть всё работает!
Эксплуатация: Прикупил красноярское литьё на 15 вместо 14 за 11500р. Машина стала покруче смотреться и просвет по больше стал. Теперь не боюсь чиркнуть обвесом. Сравнивал 2 стрима: свой и ещё один такой же, на таком же модуловском литье как у меня раньше было, с таким же обвесом – мой оказался ощутимо выше того стрима! Кстати резину поставил 195-65-15.
Магнитолу JVC mp3, DVD  поставил. Звук стал по лучше. Диски теперь все читает и радио ловит отлично. Старый какой то там GATHERS диски CD только читал и то не все, радио даже с конвертером плохо ловил. Динамики пока не менял, шумку не делал.
Поставил сигналку с обраткой TOMAHAWK. Я ей остался доволен.
Говорят что на стримах плохие печки (плохо греют), но это легко лечится: снял и помыл салонные фильтра, они находятся за бардачком в передней панели. На зиму вообще бросил салонные фильтра (2 кассеты с плотной бумагой) на шкаф! Печка стала греть в 3 раза лучше, теперь в салоне - Ташкент.
Поменял задние стойки (потекли - это я про прочность жёсткой подвески, но хотя кто знает как его гнали с востока…), втулки стабилизаторов задние и передние, подтянул рулевую рейку, сальник коленвала и распредвала.
Сальники давануло из-за плохого масла! Покупал Кастрол 5w40 – оказался подделкой! При -20 стал как мёд! Пришлось опять менять!
Планирую поменять свечи и аккумулятор вроде всё.
Будучи владельцем выяснил, что пробег был скручен. При покупке был 75000, а на самом деле больше 100000 никто сказать точно не может но ремень ГРМ уже меняли!
Би ксенон (ксенон дальний+ближний) вещь конечно интересная: светит хорошо, но сколько стоит лампочки боюсь думать! Днём езжу на габаритах и противотуманках. Вообще я так и не понял смысл в противотуманках: что с ними, что без них! Наверное японцы тоже ездят днём с ними!:)))
Пару раз зимой встривал в снегу. Так как двигатель оборотистый+передний привод ну очень быстро зарывается в снегу! Надо было брать 4вд! Ну да ладно что сделано, то сделано, будем привыкать! Ещё грязь нас ждёт!
Покатавшись пол года я понял что авто по имени «экстрим» довольно не плохой аппарат за свои деньги, который завоевал свою нишу в сердцах моей семьи!
P.S.: Вообще машина любит скорость, но я не гоняю. Больше 140 не ездил на ней. На Ипсуме разгонялся 175, сейчас поумнел! Руль тяжёлый и острый, педали чёткие, подвеска жёсткая, двигатель оборотистый + бешенный автомат . Вот он забористый характер хонды! Машину чувствуешь и сливаешься с ней в одно целое.
Опубликован
 

Комментарии

12.03.2008Леха47
Омск
За отзыв 5, но хотелось бы фото. Без фото, отзыв - не отзыв....
Цитировать
   
   
13.03.2008inДЕЕZ
  
630000РФСФОНСК

Сообщений: 11221
Чёткие переключения подрулевых рычажков (дворники, поворотники) радуют. Ну посмешил))))
Цитировать
satelliteTV от L'voff
wiring от евгений-бердск123
parts от Patom
doors от Viper74
lamps от Veneg
   
   
13.03.2008Юлия 25
Новосибирск
Отзыв понравился, полная расшифровка автомобиля. Но, хотелось, бы фото! У моего парня тоже Стрим на обвесе!Внешне смотрится неплохо, но ездить на нем, что задницу убивать и кишки встряхивать, уж очень подвеска жесткая. И с печкой я согласна, хреново грела, пока фильтр не почистил. Но, минус в том, что долго в салоне нагревается, особенно в морозы. А так комфортно, места много, бензы мало жрет, по трассе литров 7.
Цитировать
   
14.03.2008
хороший отзыв. Подскажите пожалуйста, на моем СТРИМе при включении габаритных огней не горит нижний ряд кнопок управления климатом и кондером. Может так и еть или у меня какой-нить предохранитель сгорел? В Хонда-центр из-за такой мелочи заезжать не охота.
Цитировать
   
   
15.03.2008demon_irk
  
*****

Сообщений: 370
Не бойся ездить с включенным ксеноном - эти лампочки, во-первых, в разы долговечнее, а во-вторых, не боятся тряски - нитей накаливания-то в них нет!
Цитировать
   
   
17.03.2008АМоралес
О каком вариаторе речь? На 2-литровые ставят 5-ступенчатый автомат с типтроником.
Цитировать
   
   
17.03.2008
супер. сам сегодня купил стрима, давно мечтал о такой машине. до него был акорд 99г., потом нисан эрнесса. но хонда нравиться больше
Цитировать
   
   
17.03.2008Дмитрий Ирк
автор
Отвечаю на вопросы посетителей данного отзыва: wvk1, 13.03.2008: Чёткие переключения подрулевых рычажков (дворники, поворотники) радуют. Ну посмешил)))) У отца на степ вагоне переключения подрулевых рычажков нечёткие(ты его включаешь а он толи включился толи нет! На ипсуме та же фигня была, причём иногда на поворотах выскакивал в начальное положение. Здесь всё ок!!!). Леха47 (---.144.91-160.omskdom.ru), 12.03.2008: За отзыв 5, но хотелось бы фото. Без фото, отзыв - не отзыв.... Фотки будут на днях когда машину отмою от соли после таяния снега+добавлю что-нибудь!!! макся (---.pppoe.khakasnet.ru), 14.03.2008: Лампочки должны все гореть независимо включены ли фары, габариты и т.д. Скорее всего сгорела подсветка! Ты не парься и заедь к любому авто электрику и тебе всё сделают! ast75, 15.03.2008: Не бойся ездить с включенным ксеноном - эти лампочки, во-первых, в разы долговечнее, а во-вторых, не боятся тряски - нитей накаливания-то в них нет! Ну тогда вообще замечательно что почти не горят! С моим стилем езды днём габариты+туманки вообще тогда никогда не сгорят!!!:) АМоралес (---.3.40.189.90.credit.sable.dial.krasn et.ru), 7 ч. Назад : О каком вариаторе речь? На 2-литровые ставят 5-ступенчатый автомат с типтроником. Я с тобой согласен что ставят, но также есть и вариаторы с типтрониками на более новых моделях! Вот они мне и попадались! Но как я и писал: не вижу смысла в 2 литрах! На 100кг тяжелее чем 1,7л!
Цитировать
   
   
18.03.2008АМоралес
Нет на Стримах вариаторов
Цитировать
   
   
18.03.2008Дмитрий-
автор
А я тебе говорю есть на 2-х литровых и автоматы и вариаторы! Можешь даже на этом же сайте посмотреть в каталоге!
Цитировать
   
   
29.03.2008
АМоралес (---.3.40.189.90.credit.sable.dial.krasn et.ru), 17.03.2008 ты не на говаривай на 2.0л. МУЖИКИ 2.0 тип-троник это тема.Равных нет. На светофоре лады. Просто РАКЕТА! У меня такой придет время напишу отзыв. Поверте есть что написать и посоветовать.
Цитировать
   
   
29.03.2008
Да и на СТРИМах вариаторов нет как ни крути. Хоть он и выпускаетося на базе ЦИВИКа, но "аппарат" намного лучше.
Цитировать
   
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream


Добавить отзыв