Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
24619
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива по трассе: расса 110-120 км/ч=7-8л, 80-90км/ч=6-7л, город не более 10л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Салон: чёрный велюр+ткань под замшу, 7 мест, 2 airbag
Кузов: обвес, спойлер, литьё, туманки, метла, ветровики, тюнинговая решётка радиатора
Ходовая часть: ABS
Двигатель: рядный 4-х цилиндровый, Vtec, 130л/с
Приветствую всех автолюбителей!
Этот отзыв добавлен кое какой информацией и фотографиями!
Я хочу тоже немного черкануть про «Стрим».
До этого у меня был Т-ипсум 1996г., передний привод, 2л.
Первая любовь жены и моя! Удобный, надёжный семейный авто. Но хотелось экстрима так как семья у нас молодая.
Машину покупали не эту, но почему то купили его!
Про все ниже перечисленные машины было перечитано километры отзывов, общался с перегонщиками, мастерами из СТО и многими другими людьми!
Первоначально смотрели Т-филдер, Т-виста ардео, Х-авансир, камри грация вагон, ну и ещё кое какие экземпляры. Авансир и ардео не было свежих за разумные деньги (310тыс.р. + 10тысесли напрячься), но экземпляры не плохие. Внешность камри грация(2000г.) немного устарела для конца 2007, но тачка тоже неплохая! Филдеры в основном V1,5 и довольно голые, нашёл 1,8 в обвесе в отличном состоянии аж за 320тыс. причём без торга!!! Ну его на х…!
В общем как вы поняли машина нужна была немаленькая, бодренькая, комфортная, для молодой семьи!
У меня как всегда: машину выбирали долго, а купили в 1 день!!!:)))
Брали Стрима на рынке в Иркутске. Ходили целый день с часов 8…(я был в шоке-машин много, а взять нечего!!!). Ближе к вечеру только, нашли 2-х приличных стримов.
Первое впечатление о них:
1) 2001г.песочного цвета, 2-х литровый, 4вд, вариатор, би ксенон, чёрный салон, обвес, спойлер и т.д.
2) 2001г.серый, 1,7 литровый, передний привод, автомат, би ксенон, обвес, спойлер и т.д.
У первого цвет больше понравился, но вариатор и цена меня смущали (320тыс.). Но зато кузов и салон в идеале!
Второй серый (будучи мой!) немного коцаный по салону (чёртова узкоглазая собака), даже наклейка имеется на двери багажника что типа в машине ездит собака, убитое литьё от модуло, хреновая музыка CD+кассета с непонятным размером:))), динамики тоже не ура. Но зато цена 310тыс+торг.
Ладно смотрим дальше! Небольшие коцки по бамперу. Двигатель, подвеска вроде ок! Скидываем цену до 306тыс., если ещё найдём что-нибудь то душим продавца!:)))
Едем на СТО проверять электронику-всё ок!
Покатались ещё немного и решили что коцки в салоне затеру полиролью, литьё поменяю, музыку поставлю и буду счастливым обладателем этого стрима! На том и порешили. Поехали преписывать! Кстати мне продавец продал комплект липучки YOKOHAMA б/у в отличном состоянии всего за 5,5тыс.
Короче мы так умотали продавца что он с нас деньги даже не спросил, когда мы его возле дома высаживали!!!:))) Пришлось самим отдать…
Начинаем осмотр и видим что стрим не так прост как кажется!
Садимся в машину и замечаем что коротышкам не катит такая машина! (Пороги широченные и ногами постоянно цепляешь за него, а если он грязный …, хорошо что у меня ноги длинные и рост 184см.). Зато жена не высокая! (маты в мою сторону).
Ладно смотрим дальше: посадка как у минивена, но что-то не так. Ага мы находимся ниже чем в нормальном минивене! Не зря это не минивен, а УПВ (универсал повышенной вместимости). Боковая поддержка на уровне и довольно приятная (бока не болят). В совокупности это даёт нам возможность не вылетать из седла на поворотах на сокрости.
Руль регулируется по вертикали - это гуд, но не регулируется по горизонтали - жаль. Рулевое довольно тугое и острое (по сравнению с тойотой вообще не крутится)!  Зато машина следует точно туда куда ей показывают рулём.
Козырьки от солнца очень большие! Только форма у них «неправильная»! В том месте где зеркало заднего вида светит солнце прямо в глаз! Придётся клеить тонировочную полоску на лобовое стекло.
Стёкла по размеру средние. Лобовое довольно крепкое - факт (несколько раз ловил камни в него). Задняя часть машины тонирована.
Боковые стойки великоваты, когда жарко обливаешься холодным потом!:)))
Чёткие переключения подрулевых рычажков (дворники, поворотники) радуют. Кстати алгоритм работы как на тойоте, в общем привыкать не пришлось-гуд.
Управление климатом довольно удобное. Мощность обдува и температура регулируется барашком, а направление кнопками. Когда включаешь «стекло», то автоматически включается и кондиционер! (Это удобно летом: при запотевании лобового стекла этот режим махом всё исправит. Но вот зимой… Хотя конечно кондиционер отключается нажатием кнопки A/C). Подсветка всех приборов: печка, спидометр, тахометр и т.д. – красная. Светит мягко, не напрягая глаза ночью! На Ипсуме была зелёная обычная для 1996г., тоже кстати глаза не уставали. Но красная смотрится по лучше!
В салоне имеется довольно неплохое освещение! Над головой водителя и переднего пассажира индивидуальная подсветка. Между передним и средним рядом – большая люстра. Между средним и последним рядом – тоже люстра. И в багажнике слева – маленькая подсветочка.
Зеркала заднего вида в общем нормальные, но вот в ипсуме зеркало заднего вида (которое в салоне) было по лучше. Здесь оно какое то маленькое или просто изображение такое!(Имеется режим затемнения, который активируется рычажком на зеркале). Боковые нормальные (регулируются джойстиком), но вот округлые задние крылья не дают понять где задний бампер! Приходится когда сдаю задом выглядывать из двери.
Салон довольно солидный. Салон весь чёрный кроме потолка – он бежевый. Пластик дубовый из под которого идёт непонятный гул – жаль. Меня ждёт шумоизоляция!!!:))) Кармашков нихрена нету! Под передним пассажирским сиденьем есть перчаточный ящик – неплохо, в каждой двери по карману с подстаканником, в багажнике справа мини бардачок, перед передним пассажиром тоже бардачок (но там он и должен быть как и карманы на дверях), за передними сидениями 2 кармана и всё? А куда мне девать аптечку, огнетушитель, трос, полироль и т.д. – это проблема!
Багажник огромный с отдельной подсветкой + дополнительные 2 сидения для не высоких людей! Была шторка в багажнике, которая очень скрипит, поэтому она была отправена в гараж!
Но есть минус: пластик из которого выполнен весь багажник и салон любит царапаться! Так что нужно быть аккуратным. Я понял это на своём опыте – уже ободрал! По салону вроде всё! Всмысле всё ок! Удобно, комфортно, тепло, всё крутится, всё вертится чё ещё надо!
Запаска (банан) находится под багажником на улице. Чтоб её открутить надо залезть в багажник и с помощью переходника открутить болт.(обычным балонником не подлезешь).
Сидения. Обшиты плотным велюром с какой то тряпкой типа замши, чёрного цвета – чистятся хорошо и смотрятся богато.  Довольно жёсткие, но удобные! После Ипсума спина намного меньше затекает при дальних поездках. И регулируется довольно не плохо. У меня с ногами обычно пролемы - длинные!:))) Все сидения, кроме последнего ряда двигаются по салазкам вперёд/назад, спинки у всех регулируются (даже у последнего ряда!). У водительского сидения есть регулировка по высоте, но нет поясничной подпоры. На среднем ряду сидеть удобнее чем в ипсуме. (коленями не греешь уши!) Но вылазить оттуда не очень удобно – постоянно запинаешься и мараешь порог! (пол в том месте где лежат коврики – углублён, чтоб сидеть было удобнее).
Потолок по ощущению выше чем в ипсуме! Место над головой очень много. Даже люди под 2 метра и выше могут ездить в «домиках»!
Щупаем дальше: педали довольно острые после тойоты и более понятные-гуд.
Давим газ: непонятный алгоритм работы автомата! 1 очень короткая, остальные 3 нормальные. Повышенную не хочет подтыкать ни как, за счёт этого если хочешь давануть тапок в пол - ради бога он уже готов к бою и ждёт команды! Такое ощущение что автомат подтупливает или так кажется после тойоты, хотя машины то разные! Эта уж точно не стрим, а экстрим!!!
Кстати рычаг АКП перемещается по кривой.
Я вообще в шоке от этого 1,7л. так называемого двигателя! Хонда – блин!
Кстати 1,7л-130л/с, против 2л-150: мой 1,7 на 100кг легче 2л! На обоих авто около10кг.на 1л/с получается и там и там. Только вот вариатор или автомат по бодрее будет не знаю, но думаю что вариатор! Зато судя по отзывам у ребят на вариаторе 2л, перед.привод 10л по трассе получается на 120км/ч, против моего 1,7л, перед.привод 7-8л.!!!  При скорости 90-100км/ч без резких частых ускорений вышло 6л-100км/ч!!!Думаю неплохо!
В общем к коробке привык, двигатель до сих пор поражает!
Очень оборотистый двигатель: максимальный крутящий момент около красной линии - вот тогда это ракета! Движок на маленьких оборотах ехать не хочет. Ниже 3тыс об./мин ездить не получается, только в пробках:))
Кстати двигатель втековский! С Втеком я уже подружился, вещь хорошая: экономишь топливо, а когда надо и рвануть можно! (несколько раз спасал уже). Спасибо японцам за их технологии!!!
Но есть один момент: этот двигатель труднодоступен, как в прочем как все хондовские двигателя.
Подвеска ну очень жёсткой мне показалась! Кто говорит чем жёстче, тем крепче, но моё мнение попе больно!:))) Короче все ямки обруливаю и даже трещины! При полной загрузке  7 человек в среднем по 70 кг машина не проседает и едет 130 км/ч довольно уверенно.  
Эксплуатация: Прикупил красноярское литьё на 15 вместо 14 за 11500р. Машина стала покруче смотреться и просвет побольше стал. Теперь не боюсь чиркнуть обвесом. Сравнивал 2 стрима: свой и ещё один такой же, на таком же модуловском литье как у меня раньше было, с таким же обвесом – мой оказался ощутимо выше того стрима! Кстати резину поставил 195-65-15.
Приобрёл у китайцев габаритную антенку с подсветкой за 150р. и приклеил её на бампер. Теперь видно где у меня перед. (раньше дальше лобового стекла видно ничего не было как ни старайся!)
Магнитолу JVC mp3, DVD  поставил. Звук стал получше. Диски теперь все читает и радио ловит отлично. Старый какой то там GATHERS диски CD только читал и то не все, радио даже с конвертером плохо ловил. Динамики пока не менял, шумку не делал.
Поставил сигналку с обраткой TOMAHAWK. Я ей остался доволен.
Говорят что на стримах плохие печки (плохо греют), но это легко лечится: снял и помыл салонные фильтра, они находятся за бардачком в передней панели. На зиму вообще бросил салонные фильтра (2 кассеты с плотной бумагой) на шкаф! Печка стала греть в 3 раза лучше, теперь в салоне - Ташкент.
Поменял задние стойки (потекли - это я про прочность жёсткой подвески, но хотя кто знает как его гнали с востока…), втулки стабилизаторов задние и передние, подтянул рулевую рейку, сальник коленвала и распредвала.
Сальники давануло из-за плохого масла! Покупал Кастрол 5w40 – оказался подделкой! При -20 стал как мёд! Пришлось опять менять!
Поставил мухобойку. Но она у меня почему-то свистит на скорости 60-90км/ч. Как избавиться от свиста пока не знаю.
Планирую поменять свечи и аккумулятор вроде всё.
Будучи владельцем выяснил, что пробег был скручен. При покупке был 75000, а на самом деле больше 100000 никто сказать точно не может но ремень ГРМ уже меняли!
Би ксенон (ксенон дальний+ближний) вещь конечно интересная: светит хорошо, но сколько стоит лампочки боюсь думать! Днём езжу на габаритах и противотуманках. Вообще я так и не понял смысл в противотуманках: что с ними, что без них! Наверное японцы тоже ездят днём с ними!:)))
Пару раз зимой встривал в снегу. Так как двигатель оборотистый+передний привод ну очень быстро зарывается в снегу! Надо было брать 4вд! Ну да ладно что сделано, то сделано, будем привыкать! Ещё грязь нас ждёт!
Кстати по сравнению с Ипсумом на гололёде ведёт себя хуже! Стрим легче пустить в занос (думаю это из-за жёсткой подвески). На снегу если сильно давануть газ – швыряет нос!
Покатавшись пол года я понял что авто по имени «экстрим» довольно не плохой аппарат за свои деньги, который завоевал свою нишу в сердцах моей семьи!
P.S.: Вообще машина любит скорость, но я не гоняю. Больше 140 не ездил на ней. На Ипсуме разгонялся 175, сейчас поумнел! Руль тяжёлый и острый, педали чёткие, подвеска жёсткая, двигатель оборотистый + бешенный автомат . Вот он забористый характер хонды! Машину чувствуешь и сливаешься с ней в одно целое.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25->27->78
Сообщений: 6693
на прошлой магнитоле была не кассета а минидиски, все японцы их слушают:))
молодца, 5 тебе!!!
по(на)ехавший
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Только не надо ему ничего говорить про Мухобойку и Нашлёпку на руле !!! ;-) Молодец 5.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1071
а что за девайс у тебя под левой рукой? (на фото над педалью ручника)
МП4
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
 
 
Ответить
А как ты узнал что ремень ГРМ меняли?
Отзыв отличный!
Сам на стриме летаю!
1
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
а магнитола прямо просится двухэтажная! за отзыв 5!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
1
 
Ответить
vvladimirovich
Что то я читал уже подобное
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1436
При чём тут японская ускоглазая собака ? Машина для внутреннего рынка,была куплена новой,а не Б/У.Японец кого хотел,того и возил хоть зверинец и ему плевать было на то что кто-то когда-то будет ездить..
TA01W "94
-----------
 
 
Ответить
Слушай на счет печки ты тут упоминул !!! ты снимал панель полностью перпереднюю? или как то подлазил с бардачка? а то печка слабоватая !!! на ноги проктически не дует!!! может тут еще тасольчик бы поменять???
2
 
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
Я бы взял двухлитровый за 320тр (поторговаться можно всегда!).
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
 
1
Ответить
Толковый отзыв,земляк. Дело, конечно, хозяйское, но зачем Ипса поменял. Экстрима в жизнь это авто точно не привнесет, по сравнению с Ипсумом в 10-м кузове, конечно посовременней, кушает поменьше, но и подеревянней и в обслуге подороже. А так 5 баллов.
 
2
Ответить
АМоралес
Нет вариатора на Стримах, сколько можно повторять, на 2-литровые ставят 5-ступ автомат с типтроником
3
1
Ответить
Дмитрий 2
автор
На старой магнитолле были не мини диски а именно кассеты! Я и на других машинах такое видел!
Про мухобойку и нашлёпку: не @!#$ёшь не проживёшь!:)
Девайс под левой рукой: что то вроде напоминания о замене тех жидкостей. Стоит ещё с Японии, но он не работает.
Про замену ГРМ узнал когда меняли сальники распредвала и коленвала. Там нужно ремень снимать и еще дофига чего!:)
Насчёт 2-х этажной магнитоллы: во второй этаж готовится встать телек!
Отзыв сам писал а не катал! Это мой второй отзыв, просто он дополненный и с фото!
Насчёт собаки: она всё поцарапала, а ездить теперь мне! И потом всегда хочется лучшего!
Фильтра салонные снимаются путём снятия бордачка в панель лезть не надо! Он снимается легко, там 2 застёжки!
На ипсуме пробег был 400тыс км. А страрая иномарка с таким пробегом выливается в копеечку. Причём на нём не ездили , а эксплуатировали!

АМоралес (---.32.107.228.213.credit.sable.dial.kr asnet.ru),
Нет вариатора на Стримах, сколько можно повторять, на 2-литровые ставят 5-ступ автомат с типтроником: да успокойся ты пускай будут автомат!!!:) пятиступенчатый с типтроником!!!
Взял бы за 320: не доехал бы до дома! Не хватило бы денег на бензин, на страховку и тд и тп!!!
1
 
Ответить
Хоть я и не автор но для Sergei T скажу, что панель снимать не надо. Достаточно только снять два упора, которые ограничивают ход бардачка (поверь они легко снимаются) дальше смотри прямо и там увидиш крышку, ее снимай и оба фильтра в твоем распоряжении. Продуй или замени их и почуствуеш разницу.
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
АМоралес, дружище, ты бы ссылочку кинул в свой пост на официальную информацию про отсутствие вариатора на Стримах, а так ТРЁП получается... https://catalog.drom.ru/ho nda/stream/g_2000_121/ смотрим 2-литровые Абсолюты: CVT (это не 5-АКПП с тип-троником!) и двиг там другой, K20B. кто не верит Дрому, смотри сюда: http://www.honda.co.jp/news/2003/ 4031127-stream.html http://www.honda.co .jp/news/2004/4041021-stream.html http: // http://www.honda.co.jp/news/20... am.html и т.д.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
или официальный сайт Хонды врёт?.. :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Фотки зачет...
Одометр скручен!
Forester(о)(вод)
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
автор,
T Wish не рассматривал? полный аналог Стрима.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
lunia, почему скручен? Как определили?
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
Дмитрий3
Я знаю что одометр скручен! Если я прав то на одометре не должен стоять 0 перед километражём! А у меня стоит 0! И потом ремень ГРМ меняли, а он меняется после 100тыс км! У меня сейчас 85588км!
Насчёт T-Wish: он дороже стрима и потом в каком-то автомобильном журнале говорилось что T-Wish ещё дубовей стрима(всмысле салон весь дреюезжит). А что с ним будет после нашей зимы?...
 
1
Ответить
Дмитрий3
Кстати если нужны фотки с какой-нибудь стороны говорите!
 
 
Ответить
Димон1
К17А цепной двигатель....Какой нах ремень ГРМ,вы о чем?
1
1
Ответить
andrei1255
Дмитрий3: по поводу нолика ты заблуждаешься. На моем Стриме километраж не скручен, а ноль стоит.
Димон1: на D17А - ремень, а на D20A - цепь)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 742
а чой-то никто про стоимость переднего суппорта, который, в сборе с нижней шаровой идет не пишет, а? И про ценники на аморты передние и задние?
 
 
Ответить
Дмитрий4
У меня с зади стоят стойки, а не амортизаторы! Я их брал по 2500р за шт. KYB оригинальные! До передних ещё не добрался, но узнавал они стоят 4500р за шт. Суппорта ещё тоже не менял! Шаровые просто обжали уже пол года дюжат!!!
 
 
Ответить
Дмитрий5
Насчёт 0 не только я так думаю! Но на некоторых моделях слышал что он с завода стоит! Так что утверждать не буду, но ремень ГРМ меняли!
1
 
Ответить
Дмитрий6
Кстати andrei1255 а как ты узнал что у тебя пробег не скручен? Я даже засомнивался насчёт меняного ремня!:) Он меняется раз в 100тыс км а у меня уже пробег подходит к этой отметке! Может меня обманули на сто!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 742
во точно, стойки там спереди и сзади. Которые кстати дороже простых амортизаторов.
 
 
Ответить
andrei1255
Дмитрий:Свой Стрим брал лично в Германии в автохаусе с пробегом 085500, им такая вещь как скручивание пробега очень дорого может обойтись, скручивают в основном в России или по пути. Так что насчет меняного ремня ГРМ стоит посомневаться...
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Насчёт T-Wish: он дороже стрима и потом в каком-то автомобильном журнале говорилось что T-Wish ещё дубовей стрима(всмысле салон весь дреюезжит). А что с ним будет после нашей зимы?...

ОТКУДА ЭТО ВСЁ???
при покупке с аукциона Wish стоит примерно одинаково со Стримом (при сходных комплектациях, годе, пробеге, состоянии) - по-другому и быть не может, это одинаковые машины (Тойота слизала бестселлер Хонды), у них даже все размеры и характеристики практически совпадают, разница на 3% не в счёт.
а про "какой-то" автожурнал - ну сам всё и сказал, ты даже не помнишь, что за журнал... тут есть 12 отзывов по Wish, туда надо было заглянуть для начала, на форум сходить :) ну ладно, чего теперь? купил, доволен - и хорошо, удачных поездок!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1071
покупал своего Стрима через аукционную фирму. пробег 092000км.
в акуционном листе указана именно эта цифра - 92000. поэтому можно со 100% уверенностью можно сказать, что пробег реальный.
Кстати машинка тоже 2001года, RN-1.
МП4
 
 
Ответить
У меня тоже Стрим куплен с аукциона, пробег 090512, очень похоже, что не скручен. Машина 2001 года, Двигатель D20A, цепь. Хорошая машинка, только подвеска действительно жесткая.
 
 
Ответить
Nagnetatel
ТАКОЙ ВОПРОС ВОЗНИКАЕТ. НЕУЖЕЛИ И ПРАВДА WISH ЛУЧШЕ STREAM . БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ...ТРИ ГОДА ИНЖЕНЕРЫ TOYOTA ГУБОЙ ТРЯСЛИ СМОТРЯ НА ПРОДАЖИ СТРИМА. ДА ЧТО ГОВОРИТЬ ДАЖЕ ЛОЗУНГ И ТОТ ПОДДЕЛАЛИ .
1
 
Ответить
Nagnetatel
А вообще TOYOTA всем угодить старается,даже аналогию не хочется проводить. Надеюсь меня поймут :) самому смешно стало. Ну что можно противопоставить такому понятию жизни. Нет давно у неё своей изюминки и стиль отсутствует.
 
 
Ответить
Всем привет! Кто знает как поменять лампочки на габаритах стрима? Никак не врублюсь, машина недавно. Кто может помогите.
 
 
Ответить
Дмитрий7
воин 23406 (---.tc1.snt.ru), 23 ч. назад
Всем привет! Кто знает как поменять лампочки на габаритах стрима? Никак не врублюсь, машина недавно. Кто может помогите.
Ты насчёт каких габаритов спрашиваешь? Если про передние, то они просто поворачиваются и вытаскиваются! А вот насчёт задних сам себе такой же вопрос задаю! Там 2 болта выкручиваются а дальше что делать не вкурил! Фонарь всё равно не снимается! Подскажите кто-нибудь как снять задний фонарь!!!
 
 
Ответить
Дмитрий8
Если 0 на одометре стоит с нова, то как узнать скручен ли пробег?
 
 
Ответить
vreeon
Задний фонарь снимается просто-нужно открутить болты и с усилием потянуть на себя там защелки стоят
1
 
Ответить
Дмитрий8
vreeon (89.232.201.---), 31.03.2008
Задний фонарь снимается просто-нужно открутить болты и с усилием потянуть на себя там защелки стоят
А защёлки не оторвутся если просто потянуть фонарь? Или им отвёрткой помогать надо?! Я так и пробовал, но что то побоялся что защёлки отломлю!
 
 
Ответить
awas2
Здравствуйте, уважаемые стримоводы!!! Большое спасибо,парни за такие отзывы! Еще раз убедился в правильности выбора. Есть вопрос: все жалуются на большой(относительно) расход бензина, а кто-нибудь пробовал ставить газовое оборудование? Я уже нашел себе СТРИМа, но он 2-х литровый и я не готов 10-14 литров отдавать за сотню. До этого ездил на авто оборудованных газом-только положительные отзывы. Так кто-нибудь ставил газ на СТРИМа? Куда баллон втыкать?
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
200-литровый баллон нормально войдёт вместо 3 ряда сидений.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
Дмитрий 9
awas2 (87.226.182.---), 09.04.2008

Здравствуйте, уважаемые стримоводы!!! Большое спасибо,парни за такие отзывы! Еще раз убедился в правильности выбора. Есть вопрос: все жалуются на большой(относительно) расход бензина, а кто-нибудь пробовал ставить газовое оборудование? Я уже нашел себе СТРИМа, но он 2-х литровый и я не готов 10-14 литров отдавать за сотню. До этого ездил на авто оборудованных газом-только положительные отзывы. Так кто-нибудь ставил газ на СТРИМа? Куда баллон втыкать?
Я что то тоже задумался насчёт газа, т.к. бенз подорожал до 26р, а ездить как инвалид не хочется! Где то смотрел что хонды не любят газ! Подскажите кто что знает!
 
 
Ответить
Дмитрий10
Здорово! CAPAвод ты не вкурсе как стрим ведёт себя на газу?
 
 
Ответить
vreeon
Дмитрий8 (---.123.dial.irtel.ru), 03.04.2008
Фонарь я снимал руками без отвертки.Равномерно тянул и всё.
1
 
Ответить
Дмитрий11
Здорово vreeon! Спасибо что подсказал как снимается фонарь! А то я боялся что оторву защёлки!
 
 
Ответить
IVAN42
Фонарь снять легко : выковыриваем заглушки - откручиваем 2 болта - равномерно тянем весь плафон аккуратно помогаем плоской отверткой. если снимали уже не раз то отвертка непонадобиться!
 
 
Ответить
Сейчас определяюсь с авто, нарвиться Стрим, но не знаю какой лучше взять 1,7 или 2.0. Не слабоват ли движок 1,7 для машины весом в 1,4 тонны, а с другой стороны вариатор напрягает -рулетка: нормальный попадется головняк. Кто знает подскажите!
 
 
Ответить
Сам езжу на 2-ух литровом. 5-ти ступ. автомат с типтроником. Нет в стиримах вариатора. Двиг К20А - другого поколения Vtek нежели в 1,7, не даром стали в СR-V ставить. Расход не больше, чем у 1,7. Все таки с запасом мощьности тянет корыто в 1.4 тонны. Хотя много зависит от стиля вождения. В любом случае Honda - логичный выбор по соотношению цена-качество.
1
 
Ответить
191978
Хороший отзыв, вопрос какие стойки использовал для замены и в каком сервисе менял
 
 
Ответить
Дивногорск
as2 (87.226.182.---), 09.04.2008

Здравствуйте, уважаемые стримоводы!!! Большое спасибо,парни за такие отзывы! Еще раз убедился в правильности выбора. Есть вопрос: все жалуются на большой(относительно) расход бензина, а кто-нибудь пробовал ставить газовое оборудование? Я уже нашел себе СТРИМа, но он 2-х литровый и я не готов 10-14 литров отдавать за сотню. До этого ездил на авто оборудованных газом-только положительные отзывы. Так кто-нибудь ставил газ на СТРИМа? Куда баллон втыкать?

Здравсвуйте господа ХОНДАводы, я не полнимаю владельцев хонды которые хотят и " рыбку съесть и на.... сесть !!! Ребята это-HONDA машинка для скорости и наслождения !!! На TOYOTA ставти хоть что , но на HONDA только бенз!!! Это я на личьном опыте убедился ! Только бенз !!!
 
 
Ответить
Японцы тоже скручивают!
А 0 не должен стоять
 
 
Ответить
Дмитрий,здравствуйте!
У меня тоже Т-Ипсум 1997г.Мы меням на след неделе Т-Надю 2000 г.жены с 2 л. движком на Стрим 1,7 2001г.Каково было самое первое впечатление после смены тойоты на Хонду?Жена переживает,проездила почти 3 года на Надьке,я заставляю пересесть на свежепригнанную,без пробега по РФ.Напишите мне га мыло serega1a@bigmir.net.Буду очень благодарен.
 
 
Ответить
ВалераФ
Привет владельцам Honda Stream!!! Чуть больше года назад приобрел H-S. Пробег был 75000 км. выпуск 2001 г. отметка таможни февраль 2007. Когда ставил сигнализацию, ребята сказали что пробег родной (я сначала поверил- в японии ездила женщина),но судя по тому что у многих машин на рынке цифра в этом районе, скорее всего скручивают. Как мне объяснили есть несколько способов. Нолик к стати у меня тоже стоит.
 
 
Ответить
шишкин
Балон ставят вместо запасного колеса
 
 
Ответить
Zenk
Привет ! Вот тоже StreamA приобрел три недели назад ,двигаюсь каждый день по городу пока доволен ! Жарко!!! Езжу с кондиционером,расход литров 9-9,5 по трассе литров 7 со скоростью 120-130. Заметил когда корбку переключаеш в режим D3 машинка по резвей становится ,что-то вроде ToyotЫ OD Off,но тогда приходится после разгона опять в режим "D" переключать чтобы 4-я добавилась.Машина SUPER! За отзывы СПАСИБО!много что полезного узнал :)
1
 
Ответить
ЙА
У меня была такая же серебристая, 1.7 литра, перний привод!!! Блин замучила меня эта машина! Щас езжу на Хайсе Региусе с мотором 1kz полным приводом и жизни радуюсь!)))
 
2
Ответить
есть вопрос что делать с туманками обои разбиты смотрю у многих такая беда а вообще машина хорошая езжу и радуюсь
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
2-литровый Абсолют именно вариаторный!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Дмитрий11
Здорово всем это автор! У меня кстати обоим туманкам конец пришёл! Пока снял и без них гоняю! Рулевой рейке потихоньку конец приходит, брякает что-то поскуда. б/у 9тр стоит! Говорят там какие-то сухари менять надо! А в сервисе никто ничего вразумительного не говорит, про какой-то люфт и всё! Подскажите кто-нибудь! Больше пока проблем ни счем нет.
1
1
Ответить
Одометр не скручен! как минимум 5 разных стримов видел у всех в начеле 0 и а моем тоже был)))) Про газ задавали вопрос. Тор ставится вместо запаски под бампер. У меня стоит на 45 литров. Езжу на газу чем очень рад!
 
 
Ответить
А вот еще ссылка на сайт машинки кому интересно! Много полезных вещей можно найти, и народ приятный)) http://www.honda-stream.ru/ и группа Вконтакте кому интересно))) http://vkontakte.ru/club3002023
 
 
Ответить
Тюмень
все здраствуйте, кто подскажет про передний суппорт сколько стоит, есть ли рем-комплекты?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2128
Отзыв на 5!! Машинка супер!
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Honda S-MX 1999
 
 
Ответить
хорошая машина, у моего отца такая, проехал уже 80 тыщ и только стойки задние менял, так это потому что мы с городка военного а дороги у нас одни ямы и плиты. До этого была тоёта камри, развалюха беспотовая еле едет, и подвеску постоянно ремонтировали.и двигателя 1.7 вполне хватает я на взлетке соревновался со многими и могу сказать что например ипсум просирает сразу.
1
 
Ответить
Краснотуранск
Сообщений: 1
Привет!машина хорошая,поменял передние стойки, надо менять задние.Ремонтные-ли они?Свистит ремень генератора,не знаю каков каков размер.Двигатель D17A.Спасайте))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель D17A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром