Приветствую всех автолюбителей!
Этот отзыв добавлен кое какой информацией и фотографиями!
Я хочу тоже немного черкануть про «Стрим».
До этого у меня был Т-ипсум 1996г., передний привод, 2л.
Первая любовь жены и моя! Удобный, надёжный семейный авто. Но хотелось экстрима так как семья у нас молодая.
Машину покупали не эту, но почему то купили его!
Про все ниже перечисленные машины было перечитано километры отзывов, общался с перегонщиками, мастерами из СТО и многими другими людьми!
Первоначально смотрели Т-филдер, Т-виста ардео, Х-авансир, камри грация вагон, ну и ещё кое какие экземпляры. Авансир и ардео не было свежих за разумные деньги (310тыс.р. + 10тысесли напрячься), но экземпляры не плохие. Внешность камри грация(2000г.) немного устарела для конца 2007, но тачка тоже неплохая! Филдеры в основном V1,5 и довольно голые, нашёл 1,8 в обвесе в отличном состоянии аж за 320тыс. причём без торга!!! Ну его на х…!
В общем как вы поняли машина нужна была немаленькая, бодренькая, комфортная, для молодой семьи!
У меня как всегда: машину выбирали долго, а купили в 1 день!!!:)))
Брали Стрима на рынке в Иркутске. Ходили целый день с часов 8…(я был в шоке-машин много, а взять нечего!!!). Ближе к вечеру только, нашли 2-х приличных стримов.
Первое впечатление о них:
1) 2001г.песочного цвета, 2-х литровый, 4вд, вариатор, би ксенон, чёрный салон, обвес, спойлер и т.д.
2) 2001г.серый, 1,7 литровый, передний привод, автомат, би ксенон, обвес, спойлер и т.д.
У первого цвет больше понравился, но вариатор и цена меня смущали (320тыс.). Но зато кузов и салон в идеале!
Второй серый (будучи мой!) немного коцаный по салону (чёртова узкоглазая собака), даже наклейка имеется на двери багажника что типа в машине ездит собака, убитое литьё от модуло, хреновая музыка CD+кассета с непонятным размером:))), динамики тоже не ура. Но зато цена 310тыс+торг.
Ладно смотрим дальше! Небольшие коцки по бамперу. Двигатель, подвеска вроде ок! Скидываем цену до 306тыс., если ещё найдём что-нибудь то душим продавца!:)))
Едем на СТО проверять электронику-всё ок!
Покатались ещё немного и решили что коцки в салоне затеру полиролью, литьё поменяю, музыку поставлю и буду счастливым обладателем этого стрима! На том и порешили. Поехали преписывать! Кстати мне продавец продал комплект липучки YOKOHAMA б/у в отличном состоянии всего за 5,5тыс.
Короче мы так умотали продавца что он с нас деньги даже не спросил, когда мы его возле дома высаживали!!!:))) Пришлось самим отдать…
Начинаем осмотр и видим что стрим не так прост как кажется!
Садимся в машину и замечаем что коротышкам не катит такая машина! (Пороги широченные и ногами постоянно цепляешь за него, а если он грязный …, хорошо что у меня ноги длинные и рост 184см.). Зато жена не высокая! (маты в мою сторону).
Ладно смотрим дальше: посадка как у минивена, но что-то не так. Ага мы находимся ниже чем в нормальном минивене! Не зря это не минивен, а УПВ (универсал повышенной вместимости). Боковая поддержка на уровне и довольно приятная (бока не болят). В совокупности это даёт нам возможность не вылетать из седла на поворотах на сокрости.
Руль регулируется по вертикали - это гуд, но не регулируется по горизонтали - жаль. Рулевое довольно тугое и острое (по сравнению с тойотой вообще не крутится)! Зато машина следует точно туда куда ей показывают рулём.
Козырьки от солнца очень большие! Только форма у них «неправильная»! В том месте где зеркало заднего вида светит солнце прямо в глаз! Придётся клеить тонировочную полоску на лобовое стекло.
Стёкла по размеру средние. Лобовое довольно крепкое - факт (несколько раз ловил камни в него). Задняя часть машины тонирована.
Боковые стойки великоваты, когда жарко обливаешься холодным потом!:)))
Чёткие переключения подрулевых рычажков (дворники, поворотники) радуют. Кстати алгоритм работы как на тойоте, в общем привыкать не пришлось-гуд.
Управление климатом довольно удобное. Мощность обдува и температура регулируется барашком, а направление кнопками. Когда включаешь «стекло», то автоматически включается и кондиционер! (Это удобно летом: при запотевании лобового стекла этот режим махом всё исправит. Но вот зимой… Хотя конечно кондиционер отключается нажатием кнопки A/C). Подсветка всех приборов: печка, спидометр, тахометр и т.д. – красная. Светит мягко, не напрягая глаза ночью! На Ипсуме была зелёная обычная для 1996г., тоже кстати глаза не уставали. Но красная смотрится по лучше!
В салоне имеется довольно неплохое освещение! Над головой водителя и переднего пассажира индивидуальная подсветка. Между передним и средним рядом – большая люстра. Между средним и последним рядом – тоже люстра. И в багажнике слева – маленькая подсветочка.
Зеркала заднего вида в общем нормальные, но вот в ипсуме зеркало заднего вида (которое в салоне) было по лучше. Здесь оно какое то маленькое или просто изображение такое!(Имеется режим затемнения, который активируется рычажком на зеркале). Боковые нормальные (регулируются джойстиком), но вот округлые задние крылья не дают понять где задний бампер! Приходится когда сдаю задом выглядывать из двери.
Салон довольно солидный. Салон весь чёрный кроме потолка – он бежевый. Пластик дубовый из под которого идёт непонятный гул – жаль. Меня ждёт шумоизоляция!!!:))) Кармашков нихрена нету! Под передним пассажирским сиденьем есть перчаточный ящик – неплохо, в каждой двери по карману с подстаканником, в багажнике справа мини бардачок, перед передним пассажиром тоже бардачок (но там он и должен быть как и карманы на дверях), за передними сидениями 2 кармана и всё? А куда мне девать аптечку, огнетушитель, трос, полироль и т.д. – это проблема!
Багажник огромный с отдельной подсветкой + дополнительные 2 сидения для не высоких людей! Была шторка в багажнике, которая очень скрипит, поэтому она была отправена в гараж!
Но есть минус: пластик из которого выполнен весь багажник и салон любит царапаться! Так что нужно быть аккуратным. Я понял это на своём опыте – уже ободрал! По салону вроде всё! Всмысле всё ок! Удобно, комфортно, тепло, всё крутится, всё вертится чё ещё надо!
Запаска (банан) находится под багажником на улице. Чтоб её открутить надо залезть в багажник и с помощью переходника открутить болт.(обычным балонником не подлезешь).
Сидения. Обшиты плотным велюром с какой то тряпкой типа замши, чёрного цвета – чистятся хорошо и смотрятся богато. Довольно жёсткие, но удобные! После Ипсума спина намного меньше затекает при дальних поездках. И регулируется довольно не плохо. У меня с ногами обычно пролемы - длинные!:))) Все сидения, кроме последнего ряда двигаются по салазкам вперёд/назад, спинки у всех регулируются (даже у последнего ряда!). У водительского сидения есть регулировка по высоте, но нет поясничной подпоры. На среднем ряду сидеть удобнее чем в ипсуме. (коленями не греешь уши!) Но вылазить оттуда не очень удобно – постоянно запинаешься и мараешь порог! (пол в том месте где лежат коврики – углублён, чтоб сидеть было удобнее).
Потолок по ощущению выше чем в ипсуме! Место над головой очень много. Даже люди под 2 метра и выше могут ездить в «домиках»!
Щупаем дальше: педали довольно острые после тойоты и более понятные-гуд.
Давим газ: непонятный алгоритм работы автомата! 1 очень короткая, остальные 3 нормальные. Повышенную не хочет подтыкать ни как, за счёт этого если хочешь давануть тапок в пол - ради бога он уже готов к бою и ждёт команды! Такое ощущение что автомат подтупливает или так кажется после тойоты, хотя машины то разные! Эта уж точно не стрим, а экстрим!!!
Кстати рычаг АКП перемещается по кривой.
Я вообще в шоке от этого 1,7л. так называемого двигателя! Хонда – блин!
Кстати 1,7л-130л/с, против 2л-150: мой 1,7 на 100кг легче 2л! На обоих авто около10кг.на 1л/с получается и там и там. Только вот вариатор или автомат по бодрее будет не знаю, но думаю что вариатор! Зато судя по отзывам у ребят на вариаторе 2л, перед.привод 10л по трассе получается на 120км/ч, против моего 1,7л, перед.привод 7-8л.!!! При скорости 90-100км/ч без резких частых ускорений вышло 6л-100км/ч!!!Думаю неплохо!
В общем к коробке привык, двигатель до сих пор поражает!
Очень оборотистый двигатель: максимальный крутящий момент около красной линии - вот тогда это ракета! Движок на маленьких оборотах ехать не хочет. Ниже 3тыс об./мин ездить не получается, только в пробках:))
Кстати двигатель втековский! С Втеком я уже подружился, вещь хорошая: экономишь топливо, а когда надо и рвануть можно! (несколько раз спасал уже). Спасибо японцам за их технологии!!!
Но есть один момент: этот двигатель труднодоступен, как в прочем как все хондовские двигателя.
Подвеска ну очень жёсткой мне показалась! Кто говорит чем жёстче, тем крепче, но моё мнение попе больно!:))) Короче все ямки обруливаю и даже трещины! При полной загрузке 7 человек в среднем по 70 кг машина не проседает и едет 130 км/ч довольно уверенно.
Эксплуатация: Прикупил красноярское литьё на 15 вместо 14 за 11500р. Машина стала покруче смотреться и просвет побольше стал. Теперь не боюсь чиркнуть обвесом. Сравнивал 2 стрима: свой и ещё один такой же, на таком же модуловском литье как у меня раньше было, с таким же обвесом – мой оказался ощутимо выше того стрима! Кстати резину поставил 195-65-15.
Приобрёл у китайцев габаритную антенку с подсветкой за 150р. и приклеил её на бампер. Теперь видно где у меня перед. (раньше дальше лобового стекла видно ничего не было как ни старайся!)
Магнитолу JVC mp3, DVD поставил. Звук стал получше. Диски теперь все читает и радио ловит отлично. Старый какой то там GATHERS диски CD только читал и то не все, радио даже с конвертером плохо ловил. Динамики пока не менял, шумку не делал.
Поставил сигналку с обраткой TOMAHAWK. Я ей остался доволен.
Говорят что на стримах плохие печки (плохо греют), но это легко лечится: снял и помыл салонные фильтра, они находятся за бардачком в передней панели. На зиму вообще бросил салонные фильтра (2 кассеты с плотной бумагой) на шкаф! Печка стала греть в 3 раза лучше, теперь в салоне - Ташкент.
Поменял задние стойки (потекли - это я про прочность жёсткой подвески, но хотя кто знает как его гнали с востока…), втулки стабилизаторов задние и передние, подтянул рулевую рейку, сальник коленвала и распредвала.
Сальники давануло из-за плохого масла! Покупал Кастрол 5w40 – оказался подделкой! При -20 стал как мёд! Пришлось опять менять!
Поставил мухобойку. Но она у меня почему-то свистит на скорости 60-90км/ч. Как избавиться от свиста пока не знаю.
Планирую поменять свечи и аккумулятор вроде всё.
Будучи владельцем выяснил, что пробег был скручен. При покупке был 75000, а на самом деле больше 100000 никто сказать точно не может но ремень ГРМ уже меняли!
Би ксенон (ксенон дальний+ближний) вещь конечно интересная: светит хорошо, но сколько стоит лампочки боюсь думать! Днём езжу на габаритах и противотуманках. Вообще я так и не понял смысл в противотуманках: что с ними, что без них! Наверное японцы тоже ездят днём с ними!:)))
Пару раз зимой встривал в снегу. Так как двигатель оборотистый+передний привод ну очень быстро зарывается в снегу! Надо было брать 4вд! Ну да ладно что сделано, то сделано, будем привыкать! Ещё грязь нас ждёт!
Кстати по сравнению с Ипсумом на гололёде ведёт себя хуже! Стрим легче пустить в занос (думаю это из-за жёсткой подвески). На снегу если сильно давануть газ – швыряет нос!
Покатавшись пол года я понял что авто по имени «экстрим» довольно не плохой аппарат за свои деньги, который завоевал свою нишу в сердцах моей семьи!
P.S.: Вообще машина любит скорость, но я не гоняю. Больше 140 не ездил на ней. На Ипсуме разгонялся 175, сейчас поумнел! Руль тяжёлый и острый, педали чёткие, подвеска жёсткая, двигатель оборотистый + бешенный автомат . Вот он забористый характер хонды! Машину чувствуешь и сливаешься с ней в одно целое.