Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Черногорск
10562
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20154 л.с.
Расход топлива по трассе: Город/межгород (больше город) ~10л л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация iL.
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: синий
Кузов: ветровики, метла
Двигатель: i-VTEC DOHC и этим все сказано
Начну с выбора.
Машину решил брать чтобы на заказ из Владика с доверенным лицом. Придя к тому самому доверенному лицу (знакомый гоняет машины уж лет 15 как) поговорил о предпочтениях (универсал/минивэн, не старше 2001 г ну и цена не выше 300 т.р. со всеми накладными расходами) он предложил на выбор Стрим, Калдину, Рнессу и еще чего-то. Ну так вот к Хондам слабость питаю оч давно. Поэтому пркатически сразу выбор пал на Стрим. Ибо доверие к автомобилям Хонда очень высоко. Уже потом вылезли такие плюсы как 7 мест, достаточно высокая посадка водителя, много места над головой и пр. Движку реши однозначно 2,0 брать, т.к. все-таки 7-местный корабль с полным комплектом груза на 1,7 тащить не легко, да и ресурс за счет мощей дополнительных поболе будет. Опять же уверенности в выборе добавили такие плюсы как цепь ГРМ, коробка типтроник, достаточно известный движок.
Так что с выбором практически не мучался. И вот значит дожидаюсь я своего стрима. Изначально срок доставки к подъезду ставился в 12-13 дней, которые в итоге разрослись до 17. Долго не мог найти подходящий по тех состоянию аппарат. В итоге а/м был куплен в соответствии со всеми посталвенными требованиями.
В стоимость машины мне достались два колеса практически новой зимней резины на железных дисках и смена масла.
И вот настал тот светлый день. Когда я сел за руль СВОЕГО автомобиля. Единственная неприятность которая меня ожидала это то что из Японии автомобиль пришел на литье а вот уже во Владике на него обули простые железные диски. Это выяснилось уже в дороге когда перед Байкалом нужно было переобуть передок а балонник расчитан на литье. Ну да ладно по литью требование не ставилось.
На данный момент вылезло только то, что был удар в левое заднее колесо (на развале сказали). Уж не поэтому ли стоят железные диски?
Движка с приятным звуком даже на высоких оборотах (причем чувствуется таки потенциал что еще можно). Подхватывает на любой скорости, что особенно приятно на обгоне. Со светофора уходит первым. В шлиф срывается достаточно легко, опять же зависит от бензина. В режиме плавной езды коробка переключается тихо, видно только по тахометру. Ежели педальку в пол то все легко и непринужденно раскручивается до красной зоны, при этом вдавливая в сидение водителя с пассажирами.
Типтроник хорош но требует навыка езды на нем. Может только у меня так, но переключение на другую скорость происходит с 1-1,5 секундным интервалом. Стоит проверить уровень жижи в коробке наверно.
Стоит ли говорить что подвеска жесткая. По городу Абакану все трещины в асфальте чувствуются. Но стоит посадить в салон 3-4 человек как все меняется. Уже на 40 км все гораздо мягче. В обычном режиме кочки перестают ощущаться лишь >90 км/ч. По трассе меньше 100 не езжу, поэтому одному несколько неуютно, при сильном боковом ветре мотает. Может еще резина влияет. Вообще курсовая устойчивость неплохая, опять же если пассажиры есть, то все лучше в разы.
Руля слушается легко, в совокупности с хорошей динамикой позволяет маневрировать в условиях трассы/города.
Тормоза хороши нет слов. Только топнул а она уже стоит :) Хотя кто то из владельцев жалуется на некоторую ватность. К ABS претензий нет отрабатывает как надо.
Когда машина пришла на одометре было почти 116 т.км. На 120 буду менять жижу в коробке и движке.
По салону скажу что неплох. В меру жесткий не скрипит нигде. На сидениях синий велюр. Пластик не коцаный.Салонные фильтры умеренно запеленные - почистил. Печка с поставленными задачами спарвляется на ура. В салоне равномерно тепло как голове так и ногам. Задние пассажиры тоже не мерзнут.
Отличные большие козырьки от солнца радуют однако не хватает козырька посередине. Рычаг селектора на консоли отличная тема, очень удобно.
Сидения все сидения кроме 3 ряда двигаются вперед-назад, можно выше-ниже сделать спинку. Водительское еще регулируется по высоте. 3 ряд достаточно жесткий и по месту только для детей.
Устроившись максимально удобно на водительском сидении, сел на 2 ряд, проделал то же самое и на третьем ряду ступни ног смог разместить лишь в позици гран-плие или какой-то такой :) Чуть подвинув второй ряд, чтобы нормально сидеть, сделал то же на 2 ряду. На водительском сидении комфорт не максимальный но удовлетворительный сотню другую км. проехать можно. К слову рост у меня 180 см.
Третий для пассажиров практически не использую предпочитая конфигурацию 5 мест и большой багажник. Хотя уже ездили в машине 6 человек. Вполне приемлемо.
Не совсем удобно, что сидения второго ряда сделаны как 1+1, хотя спинка 1+подлокотник+1. Среднему пассажиру не совсем удобно на длинных дистанциях.А еще для большей гибкости 3 ряд бы по отдельности складывать. Тем не менее длинный не габаритный груз типа лыж достаточно просто помещается между сидениями. В итоге 4 человека и лыжи с полным комфортом могут передвигаться на любые дистанции. Если лыжи короткие можно попробовать наискось в багажник положить.
Люка нет хотя неплохо бы.
В комплекте шел милый подарок от ипонцев.2din система с AM/FM,TV,CD,MD и отдельный блок навигации под сидением вместо ящичка под мелочь в свете того что все это не адаптировано а карт нашей местности для навигации нет, лучше бы был ящичек под мелочь :)
В багажнике кстати нет места под джентельменский набор (аптечка,знак,огнетушитель). В итоге все размещаю между 3 и 2 рядом. Если 3 ряд разложен в багажник то все помещается с одной стороны, при желании с другой стороны можно возить комплект ключей.
Фары стоят биксенон светят хорошо не жалуюсь. Благо наши пункты ТО не докапываются до направленности пучков света, а то пришлось бы разрывать себе голову что делать.
Расход как уже говорил где-то 10 в режиме город-трасса-город. Пока чисто по трассе ездить не приходилось.Опять же от бензина зависит.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Yamamoto_2
Ксенон светит встречным, а аффтар спокоен, так как думать не надо. Ура! Да здравствует отсутствие головного мозга!
2
3
Ответить
Марчел
Yamamoto_2 прав! Автор, не пожалей 2000 руб. на сервисе (шторка + стенд). Сделают свет на всю жизнь машины.
1
 
Ответить
EvP
автор
2 Yamamoto_2. Ну ну полегче. Полстраны ездит с ненастроеным светом и от этого никто еще не умер. Сам езжу не первый год но вхожу в положение тех кто едет мне навстречу. Не всем это по деньгам или же не у всех есть возможность самостоятельно сделать себе свет. У нас ни на одном пункте ТО вов всем регионе не проверяют направленность из чего следует вывод что весь регион без головного мозга чтоли? Впредь осторожнее в выражениях мой друг
1
 
Ответить
EvP
автор
2 Марчел. В связи с тем что у нас опять же не проверяют направленность пучка не все сервисы делают шторки на свет, а там где это делают вовсе не 2 т.р. это стоит.
1
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
И где он на этих фарах биксенон увидел??? Обычные галогенки....
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
2
Ответить
Yamamoto_2
>Сам езжу не первый год но вхожу в положение тех кто едет мне навстречу.
Да? И каким же образом? Выключаешь свет?
>Не всем это по деньгам или же не у всех есть возможность самостоятельно сделать себе свет.
Более глупой отмазки нельзя было придумать. 10-13кбаксов на машину есть, а еврофары за 500баков (как крайний случай) нету? Да и не обязательно фары сразу менять, можно шторку перевернуть, отчетов о переделке света хватает. Автор, не позорься, не демонстрируй свою принадлежность к придуркам, переделай свет.
>У нас ни на одном пункте ТО вов всем регионе не проверяют направленность из чего следует вывод что весь регион без головного мозга чтоли?
Если положено, но не проверяют - конечно.

>И где он на этих фарах биксенон увидел??? Обычные галогенки....
Это ты как определили? :) Не увидел линз, что ли? Так ксенон и нелинзованный бывает.
 
1
Ответить
EvP
автор
Вхожу в положение тем что не кричу на кажом углу у тебя свет не неастроен - мне в лицо светит.
По поводу 10-13 кбаксов - не все покупают машины за эти деньги. Есть и более дешевые а/м их люди тоже покупают и свет у них также не настроен.
А по поводу отсутствия мозга все равно это не так. Здесь дело в другом. Почему не проверяют это вопрос к руководству службы БДД.
Я вижу лишь в одном свою ошибку что не написал о том что свет надо переделать, но это не значит что я так недумаю. Данный спор того не стоит.

П.С. Ксенон, судя по таблице Менделеева, относится к ряду ГАЛОГЕНОВ. Так что говоря о ксеноновых фарах мы ИМХО говорим о галогеновых. Другое дело что характеристики свечения галогенов при пропускании через них потока электронов разные и дают разный свет
1
 
Ответить
Абаканец777
Парни,биксенона на стримах нет. Если хотите увидеть и узнать,что такое БИКСЕНОН.. ссылка http://www.xenonpower.ru/category_goods_ 11.htm
 
3
Ответить
EvP
автор
2 Абаканец777 "Парни,биксенона на стримах нет." Поделись откуда такие уверенные знания.
Вот цитата с того сайта "Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых - желтоватый."
Вот как раз голубоватый оттенок света и есть. Есть ли напыление на лампе сказать не могу. Не вытаскивал, а снаружи её не видно за отражателями.
 
 
Ответить
Абаканец777
Разочарую тебя,но правда дороже.... Биксенон вообще ставится только на бизнес классе пока.,т.е на стримах и тому подобном его нет и быть даже теоретически не может.Биксенон это двойные ксеноновые фары.На авто с таким бюджетом их нет. чтобы ты убедился и понял меня-посмотри на ссылку.Там Ауди А6,у нее фото посмотри.Вот это и есть БИКСЕНОН. С уважением из Германии. http://suchen.mobile.de/fah rzeuge/showDetails.html?id=38086912&__lp =9&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.con sumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCE NDING&makeModelVariant1.makeId=1900&make ModelVariant1.modelId=10&makeModelVarian t1.searchInFreetext=false&makeModelVaria nt2.searchInFreetext=false&makeModelVari ant3.searchInFreetext=false&vehicleCateg ory=Car&segment=Car&fuel=PETROL&minFirst RegistrationDate=2005-01-01&siteId=GERMA NY&features=PARKING_SENSORS&features=ELE CTRIC_WINDOWS&features=LEATHER_SEATS&fea tures=NAVIGATION_SYSTEM&features=SUNROOF &features=ELECTRIC_HEATED_SEATS&features =CRUISE_CONTROL&features=CENTRAL_LOCKING &features=ALLOY_WHEELS&features=ABS&feat ures=IMMOBILIZER&features=XENON_HEADLIGH TS&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepai red=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsSt ring=&lang=de&pageNumber=1&tabNumber=2
 
1
Ответить
Абаканец777
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDe tails.html?id=38086912&scopeId=C&sortOpt ion.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortO ption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVaria nt1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelI d=10&makeModelVariant1.searchInFreetext= false&makeModelVariant2.searchInFreetext =false&makeModelVariant3.searchInFreetex t=false&vehicleCategory=Car&segment=Car& fuel=PETROL&minFirstRegistrationDate=200 5-01-01&siteId=GERMANY&features=PARKING_ SENSORS&features=ELECTRIC_WINDOWS&featur es=LEATHER_SEATS&features=NAVIGATION_SYS TEM&features=SUNROOF&features=ELECTRIC_H EATED_SEATS&features=CRUISE_CONTROL&feat ures=CENTRAL_LOCKING&features=ALLOY_WHEE LS&features=ABS&features=IMMOBILIZER&fea tures=XENON_HEADLIGHTS&negativeFeatures= EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPA IRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNu mber=1&tabNumber=1
 
1
Ответить
Paul54
2 Абаканец 777.
Брат, послушай, ты Stream вплотную видел? Зачем говорить, если не знаешь! У меня у самого Stream и могу со 100% уверенностью сказать, что на данном авто идет би-ксенон. Если не веришь, могу поспорить на бутылку хорошего коньяка! И еще - Honda не Ваз, в котором наличие электро стекло подъемников уже считается отдельным наворотом и отражается на цене.
2 Автор.
Никого не слушай. Открой капот и сам увидишь блоки розжига, которые для обычных ламп как-то неподходят! На отзыв пока не созрел. Обдумываю! А тебе - заслуженная 5! Лови!
Всем остальным! Специально проверял слепит ли ксенон или нет! Я на машине брата, а он на моей и друг другу на встречу! Ребята, ну не слепит он как мы не старались.
1
 
Ответить
EvP
автор
2 Paul54. Спасибо дружище за поддержку.
Всем остальным спасибо за замечания, критику и советы.
В споре рождается истина. Пусть не всегда это и приятно.
 
 
Ответить
EvP
автор
Сегодня зашел перечитал отзыв поставил себе 4. Не все написал и в некоторых моментах не совсем так как хотелось
 
 
Ответить
Абаканец777 (---.pool.einsundeins.de) - Би ксенон на Стриме ЕСТЬ. Не на всех конечно, зависит от комплектации. Лампочки там без напылений.
Как это двойные фары? Окуда ты это взял?
1
 
Ответить
А у меня БИксенон!... 1,7л 2002г.
1
 
Ответить
Нижнеудинец
Уважаемый абаканец из Геры,у меня на стриме тоже би-ксенон.Видать только у немчуры это считается особым шиком.
1
 
Ответить
биксенон--не бывает двойных фар. просто одна фара настроена на дальний свет а что бы ближний опускается шторка.ее слышо когда переключаешь с ближнего на дальний и наоборот.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2434
У Стрёмы лампа Н4,в ней 2 спирали,поэтому и биксенон. Абаканец,не иби людям моск.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 125
H4 это галоген. D2R - ксенон. На стримах есть и те и другие в зависимости о ткомплектации. ЛЕВОРУЛЬНЫХ стримов с ксеноном (заводским) НЕТ. Про правый не гоните. http://www.honda-stream.ru - можете спросить у почти тысячи владельцев данных машин.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
Грубиян
для Зуб34,
вы наверно не поняли принцип биксенона, спираль одна, на лампе шторка которая перемещаясь образует ближний и дальний свет, таким образом исключатеся необходимость каждый раз разжигать дальний свет.

для Абаканец777 у меня стрим 2002 года на нем стоит биксенон, в япии другие подходы к авто, там так не жмутся как в европе, поэтому пример с А6 не к месту, японцы в начале 90 все шли с кондюкаки, а у родителя 735 БМВ 93 года шла без кондюка, так что это не показатель
 
 
Ответить
Для Грубиян (---.188.15-213.xdsl.ab.ru)
Никаких спиралей у ксеноновых ламп нет, там между контактов газ и ток проходит через газ, который начиает светиться.
 
 
Ответить
EvP
автор
Битва за ксенон. :)
 
 
Ответить
Да нет скорее битва за свою справедливость. Хотя я знаю что есть на стриме Биксенон. Кто сильно хочет - покожу налицо(опишу).Светит он (ИМХО) хуже, на Спринтере простые галогенки гораздо дальше светили, а понты с синевой цвета - Gовно!
 
 
Ответить
gavrila
Музчины, в стриме действительно есть ксеноновые фары с механическим переключением ближний/дальний, говорю как человек сломавший енту конструкцию.
 
 
Ответить
Маковец
Gavrila
Палишься, cцyки домен засекут и высекут
 
 
Ответить
Грубиян
макся (---.pppoe.khakasnet.ru), 16.04.2008
Да нет скорее битва за свою справедливость. Хотя я знаю что есть на стриме Биксенон. Кто сильно хочет - покожу налицо(опишу).Светит он (ИМХО) хуже, на Спринтере простые галогенки гораздо дальше светили, а понты с синевой цвета - Gовно!
============================== ==

то что на вашем авто слабый свет ксенона - не говорит о том что ксенон хуже.
галогенки тоже разной яркости бывают, так что не делайте скрополительных выводов
 
 
Ответить
to Yamamoto_2: Любезнейший, расскажите на каком авто передвигается Ваша светлость и какой у Вас свет? К Вашему глубокому сожалению у Стрима есть би-ксенон и это факт. Каким образом вы предлагаете переделывать би-ксенон за 2 т.р.? Если доработка шторки с закрытием сектора, то спешу Вас огорчить, но даже после такой доработки фары по ГОСТу не проходят ТО.
Ну и на последок - "будте добрее", смотришь и в жизни Вам повезет.
Всем Удачи!
 
 
Ответить
Толстый проповедник
Блин, заладили "ксенон-фары-ксенон" ... Переключайте дальний свет на ближний перед встречными, как в Писании сказано - этого вполне достаточно. Ну и лампы стандартные по паспорту (или по образцу) подбирайте. И будет всем счастье на дорогах, и не будут всякие нервные типы вроде меня догонять Вас и светить дополнительной светотехникой в заднее стекло и зеркала в отместку... Аминь
Езжу на HRV, на стрима давно засматриваюсь (с тех пор как женился ;). За отзыв 4 - стиль подкачал, но не переживай, друже, Достоевский тоже не без греха был. Удачи!
ЗЫ. А DAChe_ прав! Будте добрее..
 
1
Ответить
Владивосток
To: Абаканец777 (---.pool.einsundeins.de), 11.04.2008

"Разочарую тебя,но правда дороже.... Биксенон вообще ставится только на бизнес классе пока.,"

У меня Хонда Мобилио. Стоит штатный биксенон. Таким образом, я юзаю бизнесс класс ;)
Понятие бизнес класс имеет несколько различные границы в Европе и Азии. Что для европейца наворот, то для японца обычный автомат/вариатор.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель K20A в Черногорске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром