Всем доброго времени суток! Решил тоже написать свой отзыв об этой машине. Для начала предыстория!
Это мой третий автомобиль, начинал я с Тойоты Камри в кузове SV32 92 г.в. (очень хорошая машинка), затем Тойота Карина 96 г.в. (не понравилась). Так как я женился не так давно, при выборе третьего авто стояли такие критерии: машина должна быть просторной, мощной (намаялся с 1.8 л.), на литье, по году выпуска посвежее, на расход внимания сильно не обращал. Походив по авторынку выбор пал на различные варианты Стрима. Были и в обвесах до асфальта - такие варианты отметались сразу, т.к. вообще не понимаю как можно по нашим российским дорогам ездить с таким клиренсом, были с тюнингом от дяди Васи из соседнего гаража, были и простые, цвет для меня не играл роли и вот наконец я увидел Стрим перламутрово-белого цвета :) на литье, объем 2.0, 154 л.с., комплектация iL, биксенон, туманок нет.
Вот технические характеристики:
https://catalog.drom.ru/honda/stream/4288/
Недолго думая приобрел за 310 тыс., на зимней резине в довольно хорошем состоянии и в придачу продавец отдавал комплект летней, но она была изрядно потертая. Хотя поставив езжу до сих пор - на один сезон хватит. В салоне стояла штатная акустика и стандартная Хондовская магнитола. Звук меня очень порадовал - объемный, качественно звучит, я конечно не звукоман и мне этого хватало. Салон просторный, багажник очень вместительный если третий ряд сидений сложен, в принципе и при разложенных сиденьях мне места для разных вещей предостаточно. Хорошо продумана трансформация третьего ряда в багажное отделение. Машина едет жестковато, но вроде говорят что подвеска у хонд жестковата. После покупки сразу заменил все масла и хотел проверить ремень ГРМ, но мне сказали, что у меня цепной двигатель. Был приятно порадован ) Авто на дороге ведет себя очень уверено, рулевое управление доведено до идеала, каждый поворот руля машина повторяет отменно.
Перекинул сигнализацию Tomahawk 950l с прошлого автомобиля, обошлось в 2000 р. и магнитолу Pioneer тоже с нее же за 400 р. Отъездив месяц я заехал на СТО на диагностику ходовой части. Сказали что требуется замена двух задних линков и верхней подушки двигателя. Слышав, что для Хонд лучше всего ставить оригиналы я не стал заморачиваться и приобрел в фирменном магазине эти детали. Каждый линк обошелся в 1500 р. (неоригинал стоил 700 р.), а подушка в 3000 + работа в 1000. Итого за такой ремонт я заплатил 7000 р. Заправил кондиционер за 1200 р.
Прошло три месяца и в какой-то момент я заметил, что датчик температуры двигателя показывает значение выше нормы. Заглянув в радиатор, обнаружил что тосола практически нет :((( Купил 2 литра и залил. Прошла пара дней и проверив снова тосол, убедился в том, что он куда-то пропадает. Луж и течи под днищем не нашел. Машина стала заводиться не с первого раза или глоха при начале движения, сзади шел белый белый дым. Объездив несколько СТОшек мне сказали, что скорее всего у меня был перегрет двигатель и продуло прокладку головки блока цилиндров и требуется ее замена. Заказав из Японии оригинал за 1800 р. (у нас в городе я не нашел на свой двигатель, большинство Стримов идут 1.7 литра), я стал ждать. Через 3 недели пришла прокладка и я загнал авто на ремонт. При разборе выяснилось: прокладку действительно продуло и тосол попадал в цилиндры и масло. За неделю мне все исправили. Ремонт вышел в 10800 р. 10000 за работу, 600 за расточку головки, герметик рублей 300.
Сразу после того как забрал машину поехал менять масло, так как неизвестно в емкость какой чистоты мастера сливали масло из двигателя и потом заливали назад. Вышло в 1450 р.
Вот все мои затраты на момент владения авто 4 месяца. Ничуть не сожалею, что взял Стрим. Машина отличная, вместительная и резвая. Расход тоже в пределах нормы. Обычно заливал 95ый, но сейчас сильно взлетели цены на топливо и стал лить 92ой.
Ездил разок на Байкал и на озеро в 100 км от города. Ехать одно удовольствие.
Ну и еще из расходов - купил полноразмерное запасное колесо для дальних поездок за 1000 р.
Удачи всем Стримоводам :)