Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
11253
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
3.9
5 — 12 пятёрок!
Honda Stream 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:RN3
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20154 л.с.
Расход топлива:~10л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий
Цвет салона:синий
Двигатель:i-VTEC DOHC
Прошло ровно 3 года после покупки Honda Orthia 1997  Отзыв о Honda Orthia и в начале лета 2008 года продал я Орхию своему однокашнику за 175 т.р., (в 2005 брал за 220 т.р.) честно предупредив, что кроме ремня ГРМ, линков на передке и левого ступичного подшипника в машине ничего не менял. Собственно раздумий на счёт следующего авто особых не было, свежих орхий на рынке нет, а на стриме я маленько поездил - вроде не плохо, а на другое (типа  одиссея или ипсума) денег в обрез. Но машинку захотелось как-то попросторнее - однозначно. И чтобы значит недорого, бензин нюхала чтобы, ехала аки зверь... Ну хорошь, помечтали - хватит. В общем - Honda Stream будет в ближайшем времени, решил я. Итак, накануне вечером, после обмена ключей зажигания и генеральной доверки любимой орхии на лавандосы, глянул на 24auto.ru ценники на Stream 2001-2002. Сделал десяток безрезультатных звонков и плюнув договорился с братом на встречу следующим утром. Договорился потому - что решил в который раз (а именно в четвёртый) тупо пойти и купить машину на авторынке (а не ждать, надеятся и верить какому-нибудь заказу на аукционе) особенно не выёживаясь, шоб позитив оставался от события.
А следующим утром был офигенный, солнечный, тёплый майский вторник. Настроение под стать погоде, сунув в барсетку 175 + 150 родимых рублей я важно вышел и приземлился на пассажирское сиденье братовской орхии. Так же с чувством и не торопясь мы гламурно проехались 700 метров (!) отделявших мой дом и самый крупный авторынок Красноярска на гайдашовке, припарковались на пустой стоянке возле входа (оно и понятно - вторник 10 утра) и пошли смотреть стрёмов. Набралось их  с десяток в нужном ценовом диапазоне 2001-2002 года, в основном как понимаете 1,7 белого цвета и в обвесах. Ни то, ни другое, ни третье категорически не подходило. Белый я на дух не переношу, а на 1,7 стоял четырёхступенчатый автомат, своим е#нутым нравом похожий на орхию, в обвесах пусть мажоры ездят (а я больше на рыбалку мотаюсь). Наконец где-то в середине рынка попалась синяя двушка в хорошем состоянии, но за 330 руб., судя по наклейкам стояла она здесь с неделю. Звоню хозяину по телефону - прошу подъехать, пока не началось. По видимому он припомнил этот анекдот и не задавая вопросов прибыл через 20 минут. За это время осматриваем авто, вижу примятую трубу глушителя от камней в изгибе перед баком - этот экземпляр приехал самоходом. Не нахожу трещин в складках пыльников на приводах, передние и задние тормозные диски с очень небольшим износом, в общем как это ни странно - пробег тянет где-то к полтиннику. Приезжает хозяин, среди прочего спрашиваю его про пробег на одометре, улыбаясь он отвечает - какой хотелось бы? Отмазывается тем, что уже не обращает внимание эти цифры и не помнит их, перегнав туеву хучу машин из приморья. Продавец зараза был видимо с рентгеном в башкена на баблосы, потому как ниже 325 деревянных (тех - что лежат в моей барсетке) не скидывает. В итоге мне нужен ещё косарь на оформление, но не уступает хозяин. Я говорю - тогда пошёл брать вон тот чёрный за 315. Он в ужасе сравнивает и перечисляет мне: у меня биксенон, диски с резиной на 16, двухдиновая CD-MD-TV-Navi магнитола, идеальный салон без дырки на водительском сидении и ваще - там вся левая сторона крашеная. К концу спича уступает ещё косарь и мы мирно оформляемся, тестовая покатушка и  вот я довольный вслед за братом с опозданием рулю на работу.
Ещё вчера гонял я на орхии, сегодня Honda Stream.
Ну что вам сказать братва, после орхии СТРИМ просто НЕ едет на своёх клёвом неродном 16-том литье... Чё они сделали с орихиевским B20B, назвали его K20A? Развернули движок не по-хондовски наоборот, поставили четыре катушки на свечи, цепь вместо ГРМ с изменением фазы впуска-выпуска, регулируемая высота подъёма клапана, мудрёная система впрыска (ну хоть не коммон-рейл - и на том спасибо) с клапаном обратки выпускных газов во впускной коллектор, в общем добавили 9 л.с. Мля, где они? Где моих новых девять кобыл? Ладно - смирился, кобыл видать придушил Евро IV. Но из новых ощущений, это 5-ти ступенчатый автомат, он просто песня (долой дёрганую орхию).
Текущй срок владения этой машиной ровно полгода. В общем позитива где-то прибавилось (чего-то соотвественно убавилось, гармония и здесь налицо). Хотя из подвески и исчезла фирменная многорычажка (впереди банальный мак-ферсон, сзади хитрая цивиковская двухрычажка), работает она зло - рулится авто великолепно (да здравствует 16 дюймов), хотя и посадака и крыша намного выше орхии. А вот в просвете между днищем и дорогой сантиметров явно убавилось, но приемлимо даже для загородных грунтовок (хотя хондовский 4WD на орхии класс, вот его отсутсвие реально жалко). Со спальными местами явно проблемы, пробовал два варианта - оба не айс, правда следующим утром на рыбалке (каюсь - похмелялись) уже вроде-бы не всё так плохо. Тех, кто хочет сэкономить на топливе, выбирая между 1,7 и 2,0 - огорчу, на практике расход одинаковый (что и подтвердили перегонщики, сын и отец, гнавшие мою двушку и 1,7 - расход сопоставим). Зато двушка поболе попадает под траснпортный налог, но мне по барабану - до сих пор езжу на транзитах. От ксенона ждал большего - обыкновенные галогенки с туманками по-моемому лучше светят. Салонные фильтры забиваются через месяц (мегаполис чтоб его..., неужели в Японии так-же?), тупо выбиваем пыль и чистим щёточкой (мажоры меняют на новые), ездим дальше - чистый воздух в салоне стоит таких "титанических" усилий. Грёбаная 16-ая TOYO никак не балансировалась, центрирующие проставки для литья тоже не помогли, после сотки трясло не по-детски. Зато тишина и покой установились после установки шипованого матадора по кругу на зиму, кто бы мог подумать - что бюджетные зимние российские шиповки тише и круглее заокеанских летних собратьев? CD-магнитола стала читать СD-R болванки только после протирки "очка" ватной палочкой, продувка понимаешь-ли, охрененно сжатым воздухом ей в этом случае просто ни о чём. Да кстати, какой гад тупо заклеил лампочку "чек инжен" на приборной панели изолентой? Вот и я не выяснил до сих пор, и продолжаю выяснять где найти 10K деревянных для замены первого кислородника оригинальным, т.к. универсальный NGK у меня уже есть (никому не надо случайно? провода правда малость укоротились...), но контроллер понимаешь-ли, в упор не видит у ентого нжк спираль нагрева - файлур говорит спираль, чё вы тут мне за хрень неоригинальную подсунули. Видимо моих 9 кобыл потерявшихся, косят под этот самый лямбда-зонд. Самодиагностика методом перемыкания двух контактов на  OBDII работает справно кстати, можно и самому без сканера шаманить.
Прочитал свою писанину, приговор – как-то нет однозначности. Автор понимаешь ли, никак не определится, айс или не айс? Может как-нибудь в продолжении всё встанет на свои места...
Опубликован
 

Комментарии

21.11.2008Dimarus
 
МОСКВА

Сообщений: 159
Мне кажется,что ты реально купил не ту машину,что тебе нужно. А фраза-(а не ждать, надеятся и верить какому-нибудь заказу на аукционе)-повеселила.Лучше на рынке купить авто и бабло в нее вкладывать,типа лямбда-зонда и т.д.Короче ничего конкретного не написал,больше похоже на отчет о покупке авто.
Цитировать
   
21.11.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17854
Айс или не айс? Да очень просто: 1. Не 4 ВД 2. Неудобно отходить после отходняка 3. Клиренс уменьшился 4. Ценник на з/части - конский 5. 9 коней пропали 6. Налог на 2 литра - больше 7. Тольку от 2-х литров - ничуть 8. АКПП с 5 передачами - это в + Поэтому НЕ АЙС. На ..уй ты ее вообще брал? Ниссанов тебе мало? Или необходимость иметь подвеску Хонды перекрывает все Ниссановские плюсы? Что, каждый день - в Нюрнбурге? Взял бы Лавесту или уж не знаю что там есть за 324 000 - и все 7 минусов стали бы плюсами
Цитировать
  3
четырёхступенчатый автомат, своим е#нутым нравом похожий на орхию... Катаюсь уже год на таком, правда год выпуска 2004. Автомат вообще песня! Не знаю, чем он тебе не угодил. Менять масло просто надо во время и оригинальное. По расходу между 1.7 и 2.0 разница 2 литра. На многих форумах по стримам люди уже об этом писали. И чего то за 2001 год ценник конский. Так стоил в то время 2003 г. Дешевле можно было сделать наверно, хотя не знаю как у вас там дела в Красноярске..
Цитировать
   
21.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хороший отзыв!!Держи 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
  1
21.11.2008Pol-scot
 
Нерюнгри CITY

Сообщений: 185
За отзыв твердая 4
Цитировать
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
   
   
21.11.2008Paul54
 
Бердск

Сообщений: 151
Да уж! Автор, собствено, не знаю как у Вас, а у меня на водительской двери имеется наклейка, где синим по белому написана размерность колесных дисков где и сказано, что они могут быть как 15-е, так и 16-е. А Вы уверены, что это именно лямбда приказала долго жить? У меня горящий чек свидетельствует о том, что гавкнулся датчик катализатора! На самом деле он работает и выполняет все свои функции (иначе был бы расход не 9-10 литров, а 15-17)! На трассе отлетел камень и попал по нему! И он теперь выдает сигнал ошибки, зараза! P.S. За отзыв твердая 4-е!!! Определяйся уже с выбором! Не мучай душу машины своими сомнениями!!! ;)
Цитировать
Я подходил к Хонде с опаской, как к незнакомому, красивому и опасному зверю…
Honda Stream LA RN-3
   
21.11.2008martin-martin
  

Сообщений: 15
Думаю с расходом в 15-17 литров Вы переборщили, можете снять фишки с обоих датчиков, расход будет выше где-то на 10%. Эпопея с датчиком здесь http://forums.drom.ru/honda-general/t1151057169.html
Цитировать
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
  1
  1
21.11.2008Yamamoto_2
>Ну что вам сказать братва, после орхии СТРИМ просто НЕ едет на своёх клёвом неродном 16-том литье... Чё они сделали с орихиевским B20B, назвали его K20A? B20 и K20 - совершенно разные моторы по конструкции. Чтобы понять, почему не едет Стрим - посмотри на их снаряженную массу, Стрим минимум на 150 кг тяжелее. Посади в Орхию 2 паcсaжиров, будут ехать одинаково.
Цитировать
   
22.11.2008Destron
    
Владивосток - Токио

Сообщений: 1539
Автор по-моему сам не знает чего хочет. Чтоб подрывала, ездить на рыбалку и с минимальным расходом. Бери тогда Ниву - чёткая машина! По расходу - в Японии тоже налог на объём не детский. Поэтому большой выбор на двигатели на один и тот же кузов. При этом расход примерно одинаковый, а мощность разная. Есть люди, которые на рыбалку и на лыжи и т.д. ездят, а есть кто по городу просто катается. В зависимости от потребностей и выбирают двигатель. Просто пора уже отказаться от русской пословицы - и рыбку съесть и нахуи сесть, а покупать машину по своим потребностям и возможностям. Без обид. Что сам выбрал, на том и ездишь.
Цитировать
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
Мой отзыв: Subaru Exiga 2010
   
лафесту, говоришь. С 2004г. начали выпускать которую. С клиренсом 135мм. Хороший совет.
Цитировать
   
26.11.2008Dudikoff
Присматриваюсь к Стриму, читаю отзывы. Шокирован информацией, что в Стриме нельзя разложиться в пол и нормально залечь на ночлег. Говорят, мол, вторые сидения не раскладываются до конца. Странно это как-то - в Фите и то задние сидения в пол ложаться. Действительно на Стиме такая ботва? :(
Цитировать
   
   
26.11.2008
Да, это действительно так! Второй ряд сидений выступает существенно! Поэтому без матраса не обойтись! Был у меня МВ 124 кузов универсал.., так там образуется ровный пол безо всяких ухоабов длиной около 180 см , точно не скажу. Возникает вопрос: нахрена нужен такой трансфорсируемый салон..? Пока не знаю.., но себе на днях купил сей аппарат, сегодня поставил на учет. Машина отличная! Каждому свое. P.S. Никогда не думал, что сяду за П-руль!
Цитировать
   
27.11.2008Dudikoff
arturyan_21@mail.ru Понятно, спасиб за инфу... @!#$а... :(
Цитировать
   
01.12.2008Stream2000
Не с той стороны заходите!Передние сидения ложаться вровень с задними которые откидываются назад.Для секса неудобно а просто переночевать пойдет:-) На самом деле перегонял стрим из хабары в москву 10 суток спал в машине места валом ничего не затекает.Насчет динамики разгон на типтронике позволяет оставить позади почти любую европейскую двушку.А после моего 90-го марка 2.0 Стрим просто самолет!
Цитировать
   
03.12.2008
Артём
нормальный отзыв, но какой-то мутный :-) видимо с похмелья. Сам тоже юзаю стримку - чуть попосже будем отзыв
Цитировать
   
   
16.12.2008
Ну и купил бы себе тогда задрипаную старую орхию а стрим не чё @!#$ть, а вообще мне нравятся все хондовские машины у них супер движок.
Цитировать
   
   
28.03.2010SCORP///
   
Красноярск-Железно

Сообщений: 581
какой налог за154 коня?
Цитировать
TOYOTA FunCargo продана,TOYOTA Spacio продана,Honda civic fd1 продана, Subaru Forester sh рестайлинг
   
   
06.07.2010martin-martin
  

Сообщений: 15
Прошло пару лет. Победил приёмистось и расход топлива заменой первого дачика (состав смеси) на катализаторе, пробовал три - заработал только оригинал зараза... Биение руля победил правкой литого колёсного диска - была нехилая восьмёрка... Потекла передняя стойка полгода назад - конструкция амортизатора оказалась однотрубной, такие после небольшой потери жидкости стучат немилосердно, неправильные ямы ни как не давали подобрать нужный ритм (дорожники сволочи и в ударных нифига не рубят) - поменял пару. После этой зимы вытекли оба задних - оказались двухтрубными, хоть не гремели - и на том спасибо, месяц страдал от качки и морской болезни - пришлось заменить и задние. Ну в целом ездить можно, мож пора с транзитов на учёт поставить?
Цитировать
   
   
10.03.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Пять.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream


Добавить отзыв