Здравствуйте!
Решил поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Хонда Стрим.
Думаю описывать как покупал - не буду, скажу лишь что брал авто в слепую, лично не примеряясь в авто, всю информацию брал исключительно из сети. Единственное условие это было что бы двигатель был V-2 литра (ИМХО 1,7 для 7 местного авто слабоват), все остальное было не критично. Что из этого получилось судить Вам :-)
Автомобиль после полугода эксплуатации вызывает чувство глубокого уважения к японским конструкторам, опять придумали очень хорошую машинку. Как говориться перейдем к деталям
Что выяснилось в эксплуатации:
1) салон - достаточно удобный и комфортный, спокойно помещаются 5 взрослых и ребенок 13 лет + баул из Китая (ездили помогайками), отделка салона в темно-серый и черный цвета очень удачна (салон не маркий). Сиденья удобные (спина в длительных поездках не затекает), единственное не очень удобен подголовник (слишком короток) при моем росте в 196 см -слегка дискомфортно. Немного разочаровала неудобная трансформация сидений - "ровного пола" увы не получиться - так что для секса машинка не подходит :-) На фото видно как можно трансформировать сидения. Очень удачно расположен рычаг переключания автомата спокойно можно дотянуться и переключать, а наличие типтроника позволяет вспомнить как можно ездить на коробке :-) Кстати на месте автомат в ручном режиме переключает только на 2 передачи, при движении доступны становяться все передачи. Порадовала так же и подсветка приборной панели - мягко красная (подобгая встречается на YRV)не режет глаза (хотя хотелось бы уже и светодиоты), а вот подстветка климат-контроля и рычага АКПП разочаровала :-( очень тусклая и днем практически не видна - но это дело поправимое помняю лампочки.
2) двигатель - что тут сказать двигатель стоит как на CR-V, К-20А, брал специально объемом 2,0 литра и непожалел. Автомобиль получился достаточно шустрый и резвый - при резком нажатии "уходит" в букс. Надо заметить что автомобиль не любит городской цикл езды - при таком стиле (разго-торможение) существенно увеличивается расход топлива, а вот на трассе автомобиль преобразуется и спокойно разгоняется до 140 км/ч при 2500-2700 оборотов.
3) ходовка и поведение на дороге - Ходовка типичная Хондовская, немного жестковатая, но это компенсирует, то что авто очень уверенно держит дорогу, даже входя в повороты на высокой скорости авто лишь крениться не теряя сцепления с дорогой. Так же тяжело авто "уходит" в занос - лично у меня не получалось (а может и хороше что не получалось).
После постановки на учет установил сигнашку, магнитолу с TV и сабвуфер (который удачно встал в багажник). И просто получаю удовольствие от эксплуатации данного авто - чего и всем желаю.
Кстати очень много ПОЛЕЗНОЙ информации можно получить на сайте www.honda-stream.ru
Вот такой отзыв - извините за сумбурность, но бнадеюсь, что информация поможет выбрать авто