Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2004

Хонда Стрим 2004 — отзыв владельца

, Благовещенск
27111
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров летом в городе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Хонда Стрим.
Машиной владею уже больше года, поэтому прошло достаточно времени для того, что бы улеглись первые эмоции и появился практичный взгляд на нее. Начал писать и получилось 4 страницы, так что рассказ длинный.
Иногда сравнивать буду с предыдущими машинами: Тойота Камри в 32-м кузове 3S  1993 года и Ниссан Куб в 10-м кузове 2001 года. На обеих машина проездил около 2-х лет. Сразу оговорюсь, прекрасно понимаю, что сравнения не равноценные, так как машины абсолютно разных классов, однако может для кого-то и это окажется полезным, кто владеет машиной из этих классов и подумавает о машине класса Стрима.
Для начала как обычно история покупки. Осень 2008 года, вовсю обсуждается предстоящее введение запрещающих пошлин на иномарки. Принято решение о том, что надо менять Куба на что-то другое. В принципе такое решение пришло практически сразу после его покупки. Он и покупался из расчета оптимального соотношения цена-год-расход бензина. К моменту его покупки пришло время менять Камри, так как начали вылезать возрастные болячки, а времени ими заниматься не было совсем, машина нужна каждый день. Ну да ладно, речь не о них.
Изначально планировал купить Цивика в кузове EU, однако вследствие того, что через полгода ожидалось нашествие родственников, которых надо как-то возить, пришлось смотреть на 7-ми местные авто. И здесь логичным стал Стрим, который построен на его базе, но при этом имеет 7 мест в салоне.
Покупался с аукциона, при этом в течение продолжительного времени ожидания выдачи кредита в банке была изучена вся аукционная статистика и отзывы на сайте, в результате чего я определился с параметрами машины исходя из своих возможностей. Год 2003, послерестайлинговая, двигатель 1,7  литра, передний привод, комплектация S, пробег до 70 тысяч. Ежедневно мониторил аукционы, смотрел какие Стримы выставляются и по какой цене уходят. Поэтому когда получил кредит, пришел в контору, которая покупает и доставляет машины с аукционов, то практически ткнул пальцем в ту машину, из выставляемых в ближайшие дни, которую хочу поставить. Два других варианта, представленных фирмой по разным причинам отпали. 29 ноября 2008, на следующий день после заключения договора ставка сыграла (несмотря на то, что я поставил с некоторым запасом, так как знал по каким ценам они уходят, машину я купил на ауке значительно дешевле – сказался замененные задний бампер и дверь, что считаю некритичным для эксплуатации). Пробег по Японии в 55 т.км. Окончательная цена – 300 т.р. в Благовещенске. С момента покупки в Японии до получения прошел ровно месяц который прошел в томительной неизвестности – успею или нет растаможить по старым пошлинам до НГ, в течение которого я доставал менеджера конторы с вопросами где находится машина и как скоро она ко мне приедет. 29 декабря 2008 года поступил звонок – приезжайте забирайте. От компании посредника бутылка шампанского на НГ и пожелания обращаться за следующей машиной. Вообще компания оставила очень приятные впечатления - минимальная комиссия в 10 т.р. за свои услуги не зависимо от стоимости машины, неплохой сервис и нормальное общение с клиентом.
Эксплуатация.
Сразу как сел в первый раз – блин, какая же большая, сколько в ней места, особенно после тесного Кубика. Где-то 2 дня привыкал к габаритам - опять же после короткого Куба Стрим казался длинным, приходилось учиться входить в повороты на стоянку с некоторым запасом. Радиус разворота на удивление небольшой, думал будет больше. На приборной панели все под рукой, не приходится никуда нагибаться, что бы включить что-нибудь, все показатели читаются без проблем. В моей комплектации присутствует довольно большой ящичек между передними сидениями, в который очень удобно складывать диски и другую разную мелочь. Посадка за рулем лично для меня (рост 180 см.) неудобная, такое ощущение что машина делалась для длинноруких и коротконогих людей. В первые недели постоянно колени упирались в приборную панель, если отодвинуться, то приходится слишком далеко руки вытягивать и держать постоянно в напряжении. В общем привык понемногу, но все равно есть некоторые неудобства. Для пассажиров таких проблем нет, места хватает как спереди, так и на среднем ряду и даже в меру тесно на третьем. Сам за собой сажусь свободно, места в коленях достаточно. Достаточно места и над головой, крыша не давит, зимой можно без проблем сидеть в зимней шапке.
Недостатком считаю слишком низко висящее зеркало заднего вида, которое в некоторых случаях перекрывает обзор, ну и широкие боковые стойки кузова. Вообще в салоне много места, реально ездили вшестером на расстояние в 120 км и никто не устал, на третьем ряду сидела супруга с дочерью, и после поездки не жаловалась, что ей там было тесно. При этом даже при разложенном третьем ряде сидений в багажнике остается место для того, что бы поставить сумки и некоторое количество груза. При сложенном 2-м и 3-м ряде получается двухметровая площадка, правда неровная, на которой можно без проблем перевести длинномерный груз или спать на матрасе. Так же можно разложить в одновременно 1-й и второй ряд сидений, получаются довольно сносные спальные места, реально спал так на природе. Традиционно для Хонд слабая шумоизоляция и не менее традиционно жесткая подвеска, даже после Куба, который мягким не назовешь.
Японец поставил неплохую навигационную систему с HDD и сенсорным экраном. Навигация как водится не показывает, телевизор не кажет. Книжка руководства по эксплуатации от нее только на японском, в  инете тоже. Методом научного тыка разобрался с функциями аудио-видео-радио, но вот иногда хочется посмотреть пробег, скорость со спутника и т.д., а здесь научный тык уже не помогает. Радио до 90 МГц, т.е. у нас всего 2 радиостанции, зато читает МР3 и DVD (правда в формате NTSC, но уже научился перекодировать мультики для дочки из PAL в NTSC). Не знаю менял ли он штатную акустику или нет, не заглядывал, но мне с моими запросами хватает выше крыши
С двигателем 1,7 особых проблем нет, разгонных характеристик лично мне хватает за глаза, так как я далеко не Шумахер, особенно после Куба, который такое ощущение кто-то держал сзади. Не дотягивает конечно до Камри с ее 2-ми литрами, но ненамного. Наибольший подхват где-то после 60 км/ч и 3000-3500 оборотов. Это особенно заметно на трассе, так как ускоряется в момент и свободно обходит едущие впереди машины, даже с загрузкой в 6 человек, из который только 1 ребенок. Вообще я так понял у Хонды многие движки оборотистые, там где Тойота и Ниссан в среднем держат 2000 оборотов, у Хонды уже 2500-3000 и выше, смотря как давить на педаль. Повороты проходит уверенно, как влитая. Однако оборотистость двигателя негативно сказывается зимой – чуть-чуть передавил газку и колеса уже сорвались в пробуксовку, несмотря на то, что езжу на зимней резине.
К АКПП замечаний нет, переключается своевременно и незаметно. Недоработка со стороны инженеров Хонды – отсутствие первой скорости, в комплектации с двигателем 1,7 литра, только D, D3, 2. Прошлой зимой при подъеме в гору по снегу как раз первой скорости и не хватило, заехал только с третьей попытки, так как на второй передаче колеса слишком быстро срывались в букс.
Климат-контроль работает так же выше всяких похвал. Поначалу думал, что с ним чего-то не то, слишком слабый поток воздуха. Однако все вылечилось заменой салонных фильтров и теперь и летом и зимой езжу с включенными положениями «Авто» и режима обдува и скорости вентилятора. При этом в данных режимах, даже если в машине холодно вентилятора практически не слышно. Нагревает салон достаточно быстро, минут через 5 после начала езды уже можно снять перчатки и шапку, даже если за бортом ниже –25 градусов. В регулировках режима обдува отсутствует режим «салон-ноги», но это не слишком напрягает, так как помимо автоматического изредка использую «ноги-стекло», когда много пассажиров. При включении обдува на стекло автоматически включается кондиционер, что хорошо летом и бесполезно зимой. Кстати вследствие таких широких стоек недостаточно обдувается зона боковых зеркал заднего вида, в мороз и при большом количестве пассажиров они подмерзают и затягиваются инеем.
Конкретно мой Стрим не очень любит зимнюю эксплуатацию. Если оставить надолго на морозе за -25 градусов, то потом появляются проблемы с заводкой. Прошлой зимой при попытке завестись двигатель схватывал, резко скакали обороты, загорался чек и глох. Но с 3-4 попытки заводился. Было такое всего 1 раз, и то сразу после покупки и ночевки на улице, когда еще не была установлена сигналка. Этой зимой был аналогичный трабл, но похуже. Машину оставил всего на 4 часа, и вроде ставил на автозапуск, но так как с собой брелка не было, то не проконтролировал, завелась или нет. В итоге прихожу заводить – стартер крутит без проблем, двигатель схватывает и тут же глохнет. После 10 неудачных попыток решил крутить стартером даже при заведенном двигателе до тех пор, пока он не выйдет на стабильный режим работы. И то только с 5-ой попытки так завелся. Чек погас к вечеру, съездить на диагностику и посмотреть чего с ним было не успел. Грешу на бензин.
Также в мороз подмерзает ГУР. Руль крутится с трудом, при развороте, примерно на его половине ГУР начинает резко возвращать руль назад, приходится удерживать с силой. Смена жидкости в ГУРе только ухудшила ситуацию. При этом так уж получилось, что не проконтролировал, чего мне залили, но станция одна из самых старых и проверенных в городе.
Несмотря на клиренс в 15 см, вследствие длинной базы довольно часто шоркаю днищем, особенно зимой сугробы. При этом как-то довелось поездить два дня на тестевской Toyota Nadia Type SU, с ее высокой посадкой и большим клиренсом, а потом пересесть в Стрим – впервые прочувствовал ощущение езды «попой по асфальту». Но данное ощущение прошло буквально в течение получаса.
Пару раз с толкнулся с тем, что инженеры Хонда все-таки в некоторой степени с извращенцы. Широко известно, что двигатель у них крутится в противоположную сторону, от двигателей остальных марок (современные двигатели не в счет). Но вот зачем при креплении крышки воздушного фильтра помимо 6 защелок делать еще и винт, который прикипел намертво и ничем не срывался я не понимаю. Сорвал резьбу и под ключ и под крестовую отвертку, пропилил уже борозду под плоскую отвертку, а он все не откручивается. В итоге, когда через полгода решил его откусить кусачками он-таки под кусачками и провернулся. После этого зачем делать воздушный фильтр с дополнительной рамкой на всю коробку фильтра – я так думаю только ради увеличения цены. Если обычный стоит 200-250 рублей, то мой от 450.
В процессе эксплуатации были заменены все масла, свечи, фильтры. На очереди замена тормозной жидкости, прочистка форсунок и в общем-то все. Больше проблем в обслуге машина не доставляет. По осени заехал ради успокоения на диагностику ходовой – все в порядке, нареканий нет, все работает.
Да кстати, самое основное забыл сказать – расход бензина. Летом при регулярном включении кондиционера в городе расход составляет ровно 10 литров на сотню, по трассе около 7. Зимой в городе до 13,5, но это с частыми прогревами, по трассе зимой пока еще не ездил. Замена свечей и воздушного фильтра значительного влияния на снижение расхода топлива не оказала, может чистка форсунок поможет немного снизить. Сильно по этому поводу не парюсь, расход устраивает более чем, при том, что он не намного больше чем у Куба с его 1,35 литра объема двигателем.
В общем несмотря на перечисленные болячки и недостатки как-то поймал себя на том, что уже не задумываюсь о смене машины, как это было с предыдущими, может быть только в отдаленной перспективе через пару-тройку лет. Стрим удовлетворяет мои потребности полностью, не было случая, что он чего-то не смог перевезти (в пределах разумного конечно). Сейчас у него 73 000 км пробега, затрат на обслуживание, кроме плановых не требует (тьфу 3 раза, стучу по столу). И после Стрима наверное будет тоже чего-то от Хонды, может Стрим в следующем кузове, может еще что, но что это будет Хонда практически стопроцентная вероятность.
Фотки вставляю те, которые мне прислали из японского порта перед отправкой в Россию.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alexir
Отзыв зачет, 5. Только про вращение движка, это ты с Субару спутал, похоже. А насчет длинных рук и коротких ног - попробуй кресло по высоте пониже сделать - помогает.
8
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 770
Хороший отзыв. У меня в Стримке между передними сидениями свободно, так я по салону хожу. Очень удобно, особенно в дальних поездках или на тесных парковках через любую дверь можно за руль попасть.
Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца. (АС Пушкин)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
не очень машина в плане обслуги и в визуальном планет. ИМХО
GET BIG OR DIE.
3
50
Ответить
  
Сообщений: 10
аффтор с вращением движка ничего не спутал
18
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1138
Про фильтр точно сказал у меня на Инспайере тоже с болтом.По поводу машины,видел у нас на рынке такую,только черную и в обвесе-шикарная тачка!Да и просто за Хонду-только 5.
16
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
За Стрима держи пятерку! :-) следующим бери Одиссея :-)
Есть вещи поважнее, чем счастье (с)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
14
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1655
Был такой 2001 года,привозили был пробег 35 т.км продал 99 т.км. По обслуге никаких вопросов...ездит и ездит.Один нюанс был -зимой ноги мёрзнут и дело не в салонном фильтре, печку на полную мощность приходилось включать.Нормальная машина."Косяки" в любой можно найти.
9
1
Ответить
про обороты все точно сказано,а так классная тачка держи 5
11
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
9
2
Ответить
За отзыв 5! Только по поводу 3 ряда сидений сильно преувеличено, сам ездил в этой машине на 3 ряду. Там удобно только детям! Да и при загрузке 6 человек клиренс становиться как у спортивной машины! Выше написанное это личный опыт.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 78431
был такой, брал новым с салона, за полтора года накатал 36тыс, замена масла и фильтра. Отличная машина для семьи из 3-4 человек на различные расстояния. В салоне перевозил три взрослых велосипеда. 5 за машину )))
Keep Calm & Carry On
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
2Косоглазый DROMсмотритель! А где брал с салона?! Левый руль?... я сейчас перед выбором. У меня старенький 2л. Но рынок заполонили 1.7. жаль. I-vtec - получше будет, поувереннее. Да и 4-х ступый автомат против 5-ти ступого, как на 2-х литровом - всяко хуже. Отзыв - к сожалению - пока пуст. Самое интересное в этой машине - впрочем, я сужу о 2л начинается после сотни пробега. Если в машине проводить больщую часть времени, природа, работа -сотка делается в два счёта. А там уже- больные лямбды,катализатор, дорогущие стойки, рулевые сыпятся, шаровые, и проч.проч.проч. Тем не менее, стрим - отличная машина. Не боится морозов (никаких, вплоть до 40гр) - я про 2л к20а, отлично рулится, отменно разгоняется, на трассе творит чудеса, когда нужно быстро и чётко кого-то обогнать. опять же оговорюсь - это к20а, 156 лс.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
+5
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
Отличный авто но пластик на панели уж очень жесткий, хотя это сделано в целях безопастности, и 1.7 это конечно не гонка, но хватает, вопрос на долго-ли? так что масло меняй по расписанию.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Хороший отзыв 5, машинка тож хороша
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
5. сам катал такой несколько раз. только положительные эмоции. настоящий семейный
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Полнотсью согласен с автором,все каку меня,только вот мой в -25 нормально заводится,раз капризничал(в минус 35),так же приходилось крутить стартером при работающей движке!
У меня вот какая проблема в стриме,ковры в салоне,все скреплены му собой кнопками,если сзади часто ездят пассажиры,то задний ковер уезжает впередЮприэтом коробятся переднии и между сиденьями.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3876
Что-то дорого обошлась, я абсолют взял почти за такую-же цену... насчет зимы надо просто привыкнуть к оборотам... у меня сейчас очень редко срываются колеса в букс. Расход тоже большой... зимой мой где-то 10-11,5 литров кушает
Мой отзыв: Honda Stream 2003
 
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Машина отличная 5
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
Не понимаю как у многих расход по городу 10-11 литров зимой, не может быть, вы не прогреваете автомобиль? Был у меня 1.7 зима 15 и больше стабильно, сейчас тоже Стрим 2.0 такой же расход.
Отзыв на 5 молодец! И про посадку в точку
подпись удалена
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Насчет расхода,у мен зимой(20-35 ниже нуля) 15-ка выходит
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78431
2ShamanDV
Брал ПР в Япии в 2006 году. Ездил и обслуживался в яповских салонах. Очень много ездил на нем в горы на горнолыжку. В -15-20 стоял 3 суток, завелся, даже не чихнул. Вообщем машиной был очень доволен. Качество лучше чем у новой Камри.
Keep Calm & Carry On
2
 
Ответить
Вторая передача как раз для плавного троганья с места, на скользкой дороге рекомендуется трогатся со второй, и ещё когда селектор на второй то 1, 3 и 4 не включаютсяю
2
 
Ответить
evgen25rus
Про пасадку очень точно подмечено, хотя ко всему привыкаешь.
За Отзыв 5
1
 
Ответить
Омск
Расход 10-11л. Блевать охота! Минивен под 1600кг зимой меньше 20л. бензина не может употреблять. Или Вы его катаете, или в вашем "городе" светофоров и машин нет! Или зима в Сочи.
3
13
Ответить
действительно,автоматическое включение кондея при включении печки на лобовое - странная опция.Тоже бесит.Уже привык,правда.А как смотрятся красные "шкалы" на "абсолюте"? просто красиво. Насчёт 20 на "сотку"-бред.Кузов-У ПВ.
2
 
Ответить
Доброе время суток всем Хондаводом! Хочу поменять свой тазик (Ваз), паходив у нас по балки города Новосибирска очень сильно запал на Хонда Стрим,судя по отзывам хорошая машинка пачти провсе написанно плюсы и минусы,но у меня есть вопрос при обрыве ремня ГРМ на 1,7 клапона гнет или нет? Если кому не сложно напешите на электронку art9528@mail.ru Зарание спасибо
1
1
Ответить
скажу за свой "абсолют": двигун-К20В,цепной.Вариатор,ти п-троник.Год-2004
 
1
Ответить
    
автор
Благовещенск-Новосибирск-К
Сообщений: 1164
To OlegRON55.
Вес не 1600, а 1350. Температура зимой днем -15-20 градусов, ночью до -30. Вот пробок да, чего нет,того нет. При этом я живу на горке, подъем длиной с километр, заезжаю туда до 5 раз в день, что тоже на снижении расхода плохо сказывается.
20 литров зимой хватает минимум на 150 километров, с прогревом 3-4 раза в сутки по 15 минут. Вот и считайте расход.
То DVS2451
Вторая конечно хорошо, но вот трогаться в гору на снегу желательно с первой - момент больше, скорость вращения колес меньше, меньше вероятности пробуксовки. А на 2-ке практически сразу скачут вверх обороты и колеса проскальзывают.
Honda Stream 2004
Мой отзыв: Honda Stream 2004
1
3
Ответить
Автору за отзыв 5. Ничего он с Субару не спутал.
Машина супер!!!

Dimzoid, как у тебя мог такой быть 2001 года, если такие кузова пошли с конца 2003 года!?

Не может быть расход зимой в сильные морозы с постоянным автопрогревом 11 литров, нормальная цифра от 13 и выше.
 
 
Ответить
Насколько я знаю свой автомат: D - это все передачи, D3 - это будет включать только до 3-ей, 2 - только до 2-й, но ни как ни со второй!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
В морозы плохо заводится потому что в движках 1,7 в воздушном фильтре сверху стоит датчик температуры, он блокирует запуск двигателя при температуре ниже -25 град, для нормального пуска надо или вытащить его (вытаскивается рукой с резинового уплотнения) и погреть в кулаке пальцами, или впаять сопротивление 1,5 кОм.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11
У меня точно такая же и год 2004 г. даже комплектация S.
Купил не так давно, 20 марта 2010 г. Возникли проблемы с прохождением техосмотра: в частности со светом. Маркировкой на блак-фаре стоит HCHR - типа галоген должен быть. А на самом деле стоит ближний - ксенон, дальний - галоген. Причем ксенон не гаснет при переключении с ближнего на дальний. Вот не знаю штатный это или не штатный ксенон, в городе, где я живу, нет специалистов в этом вопросе. Это первая проблема, проконсультируйте, кто сталкивался. Вторая проблема это брызговики, я так понял, что у автора отзыва они с Японии пришли? Если кто знает, где можно приобрести, или подскажите размеры, название и т.д. Помогите, За ранее спасибо! Жду ответа.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
для safari38: Штатно ставится биксенон, т.е установлена одна лампа и она постоянно горит, а дальний-ближний регулируется перегородкой. У тебя ксенон добавлен самостоятельно.
Брызговиками комплектуются как правило машины без обвесов, с обвесами их нет, но многие делают самостоятельно и не обязательно их заказывать, можно подобрать размер и купить в любом автомагазине. зайди на сайт хонда-стрим.ру там много полезной информации по эксплуатации данного авто. Удачи
подпись удалена
1
 
Ответить
Автору. Каковы были впечатления после Нади SU в сравнении с твоим авто (динамика, ходовая, пространство водителя и т.п.)? Просто собираюсь Надю менять.
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск-Новосибирск-К
Сообщений: 1164
Ездил недавно по трассе на Наде. Тупая после Хонды, да в принципе и в городе так. На Хонде топнешь - сразу переключится скорость и ушел в разгон, а на Наде - подумает пару-тройку секунд и только потом разгонится. В плане посадки Надя лучше - руль-педали нормально достаются, вот только подлокотник узкий, в Стриме он во всю ширину между сиденьями. Ну и пространства в Наде побольше, особенно на втором ряду. Однако при этом бенза съедает на 2-3 литра на сотню больше. Если сеть еще вопросы - пиши в личку.
Honda Stream 2004
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1345
Слава, отзыв отличный! Только 5!
Paslav:
В плане посадки Надя лучше - руль-педали нормально достаются, вот только подлокотник узкий, в Стриме он во всю ширину между сиденьями. Ну и пространства в Наде побольше, особенно на втором ряду.
Про "тупизну" Надюхи - все понятно и ожидаемо. Это разная идеология построения минивэнов. Про расход - тоже ожидаемо, т.к. у тебя движок 1,7 против 2,0 на Наде. Меня больше смущают габаритно-посадочные характеристики. Думаю, все сомнения разрешатся при более близком знакомстве со Стримом.
Via est vita, и наоборот!
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998
 
 
Ответить
Сообщений: 2
>Вторая конечно хорошо, но вот трогаться в гору на снегу >желательно с первой - момент больше, скорость вращения колес >меньше, меньше вероятности пробуксовки. А на 2-ке практически >сразу скачут вверх обороты и колеса проскальзывают.

Т.е. чем больше момент, тем сложнее сорвать и пустить в пробуксовку колёса, так что-ли?
Ну это вы загнули нехило..
 
 
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
Продат краун и купить стрим чтоли ? ))))))))))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
1
Ответить
Релейщик:
Насколько я знаю свой автомат: D - это все передачи, D3 - это будет включать только до 3-ей, 2 - только до 2-й, но ни как ни со второй!
Всё верно, на стриме именно так. Нельзя тронуться только со второй, всегда с первой. На некоторых автоматах есть кнопка Snow она то как раз и отключает первую передачу. Так что не мучайте автомат и ездите на D.
Sergey_ka:
для safari38: Штатно ставится биксенон, т.е установлена одна лампа и она постоянно горит, а дальний-ближний регулируется перегородкой. У тебя ксенон добавлен самостоятельно. Брызговиками комплектуются как правило машины без обвесов, с обвесами их нет, но многие делают самостоятельно и не обязательно их заказывать, можно подобрать размер и купить в любом автомагазине. зайди на сайт хонда-стрим.ру там много полезной информации по эксплуатации данного авто. Удачи
Не вводите людей в заблуждение, на послерестайленговом Стриме идёт другая оптика с отдельными блоками ближнего и дальнего света. Ксенон стоит на ближний и это идёт штатно. Он гаснуть не должен, для тех осмотра его надо откорректировать.

По поводу расхода, если вы газ никогда не отпускаете и гоняете как придурок, то и расход будет 15-20. Имею Стрим 05 года абсолют 1,7 расход летом 9,5-10 95 бензина в городе и при это не езжу как пенсионер.
1
 
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
Нее ну точно щас "заспичуют" на стрим ))) Краун никому не нужен )))гы
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Стрим моя первая машина и может быть поэтому к ней у меня особые чувства.После ездил на разных седанах, но уже не те ощущения, едешь как в корыте. Были свои минусы, но к ним со временем привыкаешь и не особо уже замечаешь, а больше относишься как к особенностям машины. До зимы правда не доездил, попал в аварию, поэтому ничего сказать не могу по поводу зимней эксплуатации. В целом, авто очень хорошее, резвое и на обгонах хорошо, сам разгонялся до 180 км в час, скорость не чувствуется как на более мелких машинах, едешь как в космолете не теряя уверенности. Очень безопасная сама по себе, даже где-то вычитал что в Японии Стрим был признан автомобилем 2007 года. Жаль машину, стоит сейчас в чужом городе с разбитой мордой уже больше трех месяцев, возня с виновниками ДТП. Подсчитал затраты на восстановление: 59000 отдал за запчасти, плюс еще оказывается коробка лопнула, минимум 30000 руб. и 75000 руб. за работу. Брал ее за 200000 руб. т.е. получается как стоимость самой машины. Знаю что не смогу продать ее покрыв при этом все расходы, но уже начал делать. На то что получиться отсудить у виновников надежды нет, ихняя тачка вообще без страховки. Я сам уже 12 лет должен 140000 руб. и не парюсь. Приглядел во Владике в новом кузове Стрима, если встанет вопрос какую брать машину в пределах пятисот тысяч возьму его.
1
2
Ответить
Стримвод
Владею машиной без малого 5 лет .... Стрим с двиглом D17A кузов RN-1 2001гв. Стрим начинаешь ценить чем дальше тем больше... за все время эксплуатации.... замена стоек по кругу (+пружины и т. п.) 20 т.р. ремня ГРМ с роликом и сальниками 10 т.р. АКПП 40т.р. и остальное расходка.... по подвеске только один линк сам поменял 300р. и пару сайлентблоков 1000р. сам регулировал клапана.... ни разу машина нге подвела... не встал гдето в тайге или сьепи хотя сибирь край суровый... лучше тойоты однозначно.... менять не планирую.... сначала кажеться дорогая в обслуге, но со временем посчитайте сами.... конечно есть индивидуумы которые любят говорить , что они на тойоте вообще ничего не делали..... но все прекрасно понимают, что это вранье.... или машина уже в состоянии комы после такого хозяина...
 
1
Ответить
Про ХРЕНОВУЮ ЗАВОДКУ НА МОРОЗЕ! У меня такая же беда приключилась как у автора - при -25 заводка с 3-4 раза горящий ЧЕК и колоссальное расстройство через неделю после покупки!(прикиньте). Проблема прогрессировала и на 3 день машина заводиться отказалась! Стартер крутит ка пострадавший горит ЧЕК, а двигло и не думает "схватывать". ЭТО БОЛЯЧКА Д17А! Диагностика ЧЕКа дала ошибку "Нестабильный сигнал датчика положения коленвала" (ДПК). Причина - умирающие свечи(!?!?!?!?) Как ни странно! Дело в том что сигнальный провод от ДПК(коаксиальный и экранированный!) и провода питания катушек зажигания идут в одним жгуте до самого ЭБУ. Дохлые свечи, видимо, дают сильную помеху в цепь ДПК. Вывинтил свои свечи - а там ТАКОЕ Г**НО! Поменял - проблема ушла. Заодно поменял и ДПК (4тысячи, но мне так спокойней).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
2.0 в комплектации абсолют не бывает!!!только 1.7, у меня такой же только синий,до этого был дорестайл,т.е. уже второй стрим, хорошая машина удобная во всех отношениях, у меня расход в смешанном цикле 8.8л\100км, плохо заводится на морозе - иридиевые свечи+подогрев ЭБУ если еще и стартер от crv двух литрового поставить то ваще станет по....любой мороз
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
 
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
С автором полностью согласен, как будто про мою ласточку написано. Авто - 5+ Отзыв - 5+ Зимой ездил не так часто, но при -25 и выше включал автопрогрев с интералом 4 часа и ни каких проблем, заводилась, работала,ехала. EMTEC У меня коврики такие же на кнопках (родные с символикой СТРИМ) по всей машине, была такая же проблема. Как избавился ? сделал на заказ по индивидуальным лекалам ( примерно на всю машину + большой в багажнике 2300 рублей) положил с верху. На данный момен продаю "ласточку" (жалко, но работа нужнее) т.к. по работе нужен внедорожник, жалко ушатывать по тем дарогам что сейчас езжу на товарища Эскудике 98 г/в. https://6603608.drom.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Скажите, кто знает как добавить обороты двигателя? На моём стримке всего 500 оборотов. Уж больно мало, трясётся весь на холостых. Всё поменял и свечи, фильтра, масло от.д. не помогло.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель D17A в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром