Вот в гараже лежит, ждет денег на ремонт и пороги для комплектности
Появился стук в рейке. заехал на диагностику.. поменяли правый рулевой наконечник 640р (CTR) + 100р работа, подтянули рейку и заменили пружинку в ней + 150р. Посторонние звуки пропали. Интересно, что старая пружинка выглядела как новая, но только стала оч жесткой, практически потеряла демпферные свойства.
Намедни благополучно скончался замененый в прошлом году блок розжига...хотя, сперва подумал, что лампа сгорела. Проверил релюшки, предохранители, лампу. Все исправно. Долбаные китайцы...блок розжига.. сгонял в Абакан, купил того же производителя, но корпус уже другой и цена 1400, продавец сказал, что это "блок аж 5го!!! поколения", после моих слов о том где я видал его поколение, продавец выписал гарантийный талон на целый год... Примерил блочок прям около магазина..зацепился без проблем, вот только куда его примастырить-крепления стремные....
к теме про замену парных деталей.... на днях застучал левый рулевой наконечник. Стук был не сильный, но что б не развивать его, поменял наконечник. Купил CTR (630 руб), заменил (100руб)...опять все в норме:)
В пятницу надумал заменить масло в коробке. Хотел сперва полную замену сделать, но механик отговорил, сказал, коробка пока в поряде да и масло не сильно грязное. Сделал частичную: 1650 за масло (ATF-Z1 брал из бочки 4 литра) + работа 150 р. Каких-либо явных улучшений не заметил, только масло теперь чистое, как-то спокойней:)
В этот же день заехал на развал-схождение, сделал перед-зад 600р. Через некоторое время заскрипели задние сайлент-блоки, не знаю, есть ли связь с развалом...в ремзону не пускали.
Начитавшись журнала "За Рулем", посчитал стоимость 1 км пробега(благо привычка записывать расходы сохранилась)....
Как-то быстро сносились передние колодочки..и 20000 не отходили.. Поставил опять поставил JNBK - 900 руб. Вроде производитель тот же, а коробочки чуть разные.. Позже выложу фотки. Может уже подделку на подделку выпускают??:)) Качество торможения на оригинальных, как сейчас помню, было лучше..
В последнее время обратил внимание, что при езде по неровностям появился слабый писк в районе заднего левого колеса, загнал на яму. Вычислили, виновник - большой сайлентблок(как же их там много), как раз тот в который входит болт, которым регулируется схождение. Купил сайлентблок - 300руб. Загнал на сто утром, сказали в обед забирешь, т.к. разбирать много... В обед звоню, че там? как дела? Отвечают - все готово, забирай, 100 руб денег возьми. Я не понял, че за ремонт такой дешманский... Приезжаю, мужики говорят- сняли,посмотрели, нормальная резинка, собрали симпозиум - пришли к выводу, что "мастер", делавшие развал-схождения оч нехорошие (в "Пикомовский" я больше не ногой).Собрали все по-человечески писк-скрип исчез......
Необходимо было перевезти 15 мешков дробленки:) суммарная нагрузка 15*40кг=600 кг... ну и еще 2 грузчика в сумме 190 кг:) т.е. все вместе 790 кг.. Стремыч чуть просел:).....................................и фото коробок от колодок...
Внезапно, как это обычно бывает в России, к нам в город пришел снегопад:) на дорогах появился накат + гололед, дорожники как обычно все это дело проспали, а когда проснулись захреначили скользкие участки фрагментами скалы..
Начал присматриваться к летней обуви, скоро лето же :)))) нашел хромированные тапки на 17, только вот спиц как-то многовато..но померить надо будет..
ЗЫ: на одном из фото морда в снегу - не сам лепил и никуда не влетал, а просто несколко км отмахал по полю
ну, наконец-то в промежутках между пьянками-праздниками появилось свободное временное пространство.. когда пришли морозы, начал пользоваться автопрогревом, первое время все было чики-пуки, но потом машина перестала заводиться дистанционно и по автозапуску, хотя с ключа нормально. Подумал, почитал мануал на сигу. Оказывается, когда напряжение просидает до 10 В, сига прекращает попытки запуска. Погонял пару ночей аккум на зарядке, на некоторое время помогло, потом опять 25:) в предновогоднем бюджете появился еще один пункт расходов аккумулятор панасоник 55 Ач вместе с 10%ой скидкой 3526р....
Сегодня внес предоплату за новую корейскую машину.....двойственные чувства...Понимаю, что корея - это не ЯПОНИЯ, но....Вроде и хондарю еще бегать и бегать, но пока есть возможность взять новое леворукое, надо эту возможность использовать. Стриму осталось жить в моих руках 3-4 месяца. Отзыв все равно буду дополнять...вплоть до расставания..
Вот вроде и кончилась зима....а с ней и трескучие сибирские морозы. После зимы заметил, что стоички припотели - это даже не смотря на то, что стрим большую часть зимы стоял в теплом гараже. Оригинал решил не покупать в виду цены и отсутствия смысла, все равно машинка продается. Китайские тоже переплата, максимум сезон или два с нашими морозами, наша зима прикончит все. Короче, прокачал все вкруг:)) по 800 руб. По собственному опыту, знаю, на год хватит, а там новый хозяин уже сам думает. Подвеска стала жестче, сальники вроде не бегут:) полет нормальный..
Продал друга.... После хонды осталось только положительное впечатление. Машинка надежная, неприхотливая. Опровергла бытующее мнение, что хонды дороги в обслуживании. Пожалуй, единственная из моих машинок, с которой было жалко расставаться.