Дивлюсь конструкции ходовки. Поражает длинющий стабилизатор, линчище! )))) рулевая рейка – глубоко, в отличии от того, что было раньше. Пусть пятнышко на пыльнике – не смущает! Буквально вчера – трясли руками и на люфт детекторе – уже второй раз. Ок!
Тяга с наконечником выходит не на стойку аморта, как раньше, а соседствуя с приводом – уходит в ступицу. Может крепче… может быть достигнутая мягкость – Этому достижение?
Тто, что просто порвало мой мозг! Масляный щуп – сделан из оранжевой пластмассы, на которой ( при свете дня, даже после протирки оной - тряпкой) не видно масла!!!
Главное в автомате нормальный стальной щуп, а тут – эта пластмасса. Впрочем, в сумерках масло видно, но едва-едва! А зачем оно в сумерках??? Масло ж смотреть утром-днём, на холодную.
Ну и на последок испрошаю дромосообщество и стрим-общественность…
Как думаете, уважаемые – как решить проблему с отстуствием штатных брызговиков – подкрылков? Передний – ещё туда сюда, проблема минимальная. Но вот задок?! Как представлю сколько грязи, а зимой снега и соли – окажется на бампере – изнутри… Волосья, как у Леди Гаги в клипе, когда чувак сгорел на тахте!)))))
Заранее спасибо! Всем желаю - разных, красивых и крепких мафын! Ни гвоздя, ни жезла!