Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF(с вариаторами - другая тема, не будешь менять - загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюрожному брату жены( у меня ямы нет, а без ямы никак, с капота не подлезть вообще). Фильтр находится за двиглом, чуть ниже воздухана и блока дроссельной заслонки. расположение шлангов (входящего и выводящего) таково, что - в принципе без пролива ATF - можно обойтись. Сам фильтр крепится в обхват за хамуток и ушко, на 10ом болтике к коробке. Вот тут-то и пришлось повыеживаться... Рука с трудом прохожит, особенно долго мучались при снятии входящего шланга. На фото плоховато видно, но схема, думаю, ясна. Да! Будете менять аккуратнее с хомутами на шлангах. прикипели! как бы трещин не натворить. как вы видите фильтр нушно установить шляпкой вниз.