Комплектность полная, все сальнички, даже самые мелкие, плюс новая проводка - к топливному насосу, с разёмами и зажимом. соединений насоса с фильтром я насчитал 4. А может и больше, фиг знает! Как и в прошлом Стриме топлив.фильтр - надо искать под вторым рядом сидений, под крайним левым! Снимаем это сиденье, сняв заглушки и открутив буквально четыре гайки. под сидухой находим ПУГОВИЦУ!:-))))) а це не пуговица, а винтовая застёжка - лючка в подкладке салона. далее - откручиваем 1ую крышку, снимаем разёмы, откручиваем - 2ую и вынимаем фильтр, который прикреплён к межанизму наноса и попловка. отсоединение всех раъёмов с заменой салничков всех соединений и патрубков заняло около полу часа. всё кажется таким хрупким и мелким. Но это на взгляд, на ощупь всё - по-японски, хоть и пластмассовое. нужно хорошее освещение. и главное - ничё не потерять! Собрав конструкцию - с новым фильтром отправляем - всё обратно в бак. НО был прикол! Внутренняя крышка ( как на канистре) не желала вставать по резбе. Не закручивается, и всё тут! Причём ни новая, ни старая - крышка!!! ХЗ, как, а нагрели мы новую пром. феном, и она тут же вошла. Фильтр приехал ко мне на заказ - за 3тыс. ублей. первые два поворота ключа - не принесли успеха. Потом насос - качнул, и ЗАШЕПТАЛ РОДИМЫЙ! ))))))))