Продолжается экспериментально-практическая жизнь моего Стримка. :) Не буду вдаваться в долгую предысторию.Короче умерла левая задняя стойка. 115 тыс. Пробега. 30 тыс.по Рф, неплохо. Черную Каябу не хотелось. Хотя продают недорого уже, 2,5тыс. Но оказались у знакомого не бегавшие по расее оригинальные аморты в сборе с пружинами от 1го поколения стрима в кузове rn1. А почему бы не изучить вероятность?! - подумал я. Те,кто знает чем я занимаюсь- прекрасно поймут склонность- изучать вероятность! :-) эти старые возрастом, но очень приличные на вид аморты, были разобраны на комплектующие, шприцы прокачаны руками, что указало на очень хорошее их состояние. Плавные проходы штока, и поступательный возврат его в исходное положение. На мысль воткнуть их в мой нынешний Rn6 меня натолкнуло сравнение каталожных номеров. Стойки отличались друг от друга лишь номерами самих шприцов и пружин. Размеры и что важнее опорный сайлентблок - одинаковы! :-) итак! Машина была поддомкрачена на задней балке. Были сняты колёса. Маленьким домкратом поддержана ступица, чтобы не повисла на рычаге. Из багажника, НЕ СНИМАЯ обшивку, а вынимая лишь накладки лючков,которые под подстаканниками третьего ряда сидений- длинным воротком порядка 20-30 см с головкой на 14. откручиваем гайку штока и шпильки. затем снизу, Выкручиваем гайку опорного сайла, вынимаем болт. вынимаем аморт. На поверку - шпильки на верхней чашке стойки от rn1 оказались короче аналогичных на rn6 примерно на 5-8мм. Амортизаторы были разобраны вновь, а чашки перекинуты с одной на другую. Также было замечено,что пружина с rn1 имеет на 1виток больше. После замены зад поднялся. Стал лучше в поворотах.