Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
112055
1641
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
883
голоса
4.9
5 — 815 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- трасса, 9 (город, без.конд) до 11 л.(конд.) л/100км
Руль: Правый
Название: X, Stylish
Цвет кузова: GunMetall
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2 airBag, 3 ряда сидений.
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: ABS+EBD
Двигатель: I-vtek, SOHC, цепь, один распредвал
Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет!  Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого  был   Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно  сравнительному обороту - о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»
Итак! Жаль, что легендарный  к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и   только настоящий Мобил1  0w40. А ну - ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!
  Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом сост оянии. И практически тут же был куплен  (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке.  На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские!   Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах),  чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А  Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару  (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее).  Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот –  жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге.  Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят,  не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера  агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил  - и была радость за реальный пробег  в 84 тыс., но было и  расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке.  Хорошо хоть  осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!    
Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе  и прошёл на них  до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это  учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч.  Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед  ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.
Ну и – Одно из самых важных открытий:   Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота -  руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.  
Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с.  Хотя  - 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.  
Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали.  Система i-vtek  - чудная штука, как и прежде.   В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти».  НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1  0w40 (если к20а с двумя – корамыслами  был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока  HondaLeoUltra.  Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако  Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали!  Может быть Мотюль… ?  более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке  у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.
Рулевое и Ходовка.  
Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо.  Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки  чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше.  Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, отттого, когда мышину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном!  уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.
Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам,  но в то же время с брутальными – для парней - формами  робота трансформера. ))))) без спойлера - Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!)))  Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня!  Даже без туманок! Решётка  - чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя:  материал  кузова  на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.
Салон.
Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше - сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну -  туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд!  Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.  
Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти  пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот  - хоть  вымочи  полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! )))))  Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр  на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Чт о ещё?  В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные  качества –  по лёгкой  грязьке и на ямках.  

Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на крайнем фото на лобовом стекле! ? есть и  со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны.  Но почему – с обеих сторон, а не в центре?
Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для  DBA-rn6, двиг r18a, 2wd!  Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал!
Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.
Датчик  (Lif- сенсор)        около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.
Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить  масумы ещё нет)
около 9 тыс. – перед,
порядка   8 тыс. – зад!
Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.
Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. ублей.
                       Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге №  809. Салонный – лучше раскашелиться на угольный.  Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.  
О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки.  Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.
Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо! До встречи стримоводам на honda-stream.ru
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и подошёл к концу мой долгий тест-драйв. За 6 с половиной лет эксплуатации мной и моей супругой пройдено на этой машине 125 тыс.км по Российским дорогам. Машина показала себя с потрясающей стороны: не прихотливая, добротная, послушная и просторная, а самое главное с харизматичной внешностью, которая не потеряла актуальность даже спустя 10 лет со "дня рождения". Тем не менее, при всех своих плюсов - были у машинки некоторые минусы. Впрочем, признаться, это больше придирки...:-)

1. Поголовный (порульный) ремонт рулевых реек....

, пробег 210 000 км   

Кто-то скажет, что слишком уж долго 5 лет на одном авто. Да, пожалуй! НО не в случае с этой машиной, которая при должном обращении - ходит и ходит. Да, я много вложил в него прежде, но в сложившихся сейчас экономических реалиях ТАКУЮ машину, или подобную ЕЙ без пробега (пробежавшая по РФ из-под кого-то - УВОЛЬТЕ!) - на вырученные от продажи деньги не купить, потому продолжаю обслуживать своего друга и езжу. давеча заменил ему сеточку-прокладку i-vtec. Отчёт выложен на нашем клубном сайте. заходите, регестрируйтесь!...

, пробег 185 000 км   

пришло время. полторы сотни тыс. км - несоизмеримый для жизни датчиков пробег. Хондоводы и не очень - знают, что эти штучки на коллекторе и катализаторе - дико влияют на расход. у меня он вырос до 13-15 л на 100 км. И это в тёплую солнечную осень. На жиденьком масле, ирид.свечах. машине большую часть времени не более 2 х человек. непозволительный жор топлива. Озадачился. КУрил форумы. Внятно обнаружил, что оригинальному датчику LAF-сенсору, что стоит сверху коллектора - соответствует DENSO dox1454. Но в магазинах его не оказалось....

, пробег 150 км   

перебрал переднюю ходовку. и не потому, что ушаталась, а потому, что захотелось стать чутка повыше и пособранней. Эффект на лицо. машина, вообще не кренится, ни качается, всё сбито и упруго во время движения! настоящая Хонда, короче. Эффект был достигнут уставновкой оригинальных амортизаторов, пружин, отбойников, втулок стаба! всё оригинал, всё новое. на фото - состояние старых запчастей после 142 тыс. пробега. всё ещё было родное с Японии... новые ЗЧ заказывал часть с Амаямы, часть купил в Ха... стойки с пружинами - обошлись по чудесной цене....

, пробег 142 000 км   

открыл крышку. и не удивился. движок обслуживается вовремя, замены происходят раньше, чем можно было бы... это двигатель, который прошёл 142 тыс. км. из них почти 60 тыс. в Хабаровске. топливо 95 альянс, масло Takimi Hybrid 0w20! желание поменять прокладку было давно, в силу того, что много было споров про качество и происхождение этого масла. как я вижу в выборе не ошибся. проехал на масле этого производителя примерно 55 тыс. км! замены каждые 5-7 тыс. двигатель очень отзывчив, легко и приятно раскручивается....

, пробег 142 000 км   

И хотя мы со стримоводами покинули мой отзыв поскольку превратили его в форум, и ушли в Основной Хондовский подфорум дрома. Всё же фотки хочется отгрузить тут. Спойлер производства Тюнингофф (Владивосток) обошёлся в 4 с небольшим тыс. , почему-то они сейчас намного дороже. Покраска и грунтовка обошлось в 1 тыс. рублей. у родственника покрасочный цех, взял деньги только за краску. Установка - 1000 рублей. Сабирус- гуру-Электрик - ставил мне в этот день майфун, ну и так играючи - спойлер тоже. )))) все кто собирается ставить - знает, что Форсунку омывателя нужно перенести с родного стопоря!...

, пробег 130 км   

забыл добавить когда откручиваем верхние гайки через окошки в багажнике- имеем под рукой либо магнитную головку, либо жесткую проволоку. Гайки всё время норовят провалиться в лючок. :)

, пробег 115 км   

Продолжается экспериментально-практическая жизнь моего Стримка. :) Не буду вдаваться в долгую предысторию.Короче умерла левая задняя стойка. 115 тыс. Пробега. 30 тыс.по Рф, неплохо. Черную Каябу не хотелось. Хотя продают недорого уже, 2,5тыс. Но оказались у знакомого не бегавшие по расее оригинальные аморты в сборе с пружинами от 1го поколения стрима в кузове rn1. А почему бы не изучить вероятность?! - подумал я. Те,кто знает чем я занимаюсь- прекрасно поймут склонность- изучать вероятность! :-) эти старые возрастом, но очень приличные на вид аморты, были разобраны на комплектующие, шприцы прокачаны руками, что указало на очень хорошее их состояние....

, пробег 115 км   

Спрашивается зачем вообще нужны эти изыскания? да просто по приколу. У меня 3 машина в жизни, предыдущие две юзал и в "кривь и в кось", не обслуживая их должным образом. На Этом экземпляре - хочется всё делать самому! Узнавая как просто поменять те же свечи, или масло, фильтра и прочее - понимаешь, что сервису в год можешь не отдавать 3-4 тыс. кровных рублей! ))))) думаю, вы поняли. за такую плёвую манипуляцию, как замена свечей или масла - сервисы требуют с людей 300-400 рублей. А за что, спрашивается???

, пробег 110 км   

Светлая память Соичиро Хонда,что его последователи его концерна строят двигатели с доступными свечными колодцами. :-) Не надо разбирать коллектора и прочие блоки агрегатов. Чего один 1JZ стОит. :) итак по КАТАЛОГУ - теперь пожалуй 250раз проверю совместимость того или иного расходника- был выбран DENSO IK20G. Напомню, что впервые заменил свечи на то,''что было'' в сервисе, когда готовил машину к зиме. Менял масло, антифриз. Посмотрел свечи с японии-смерть им была.они по каталогу шли как свечи для стрима 1поколения для d17а....

, пробег 9 110 км   

Коль отзыв мой не отзыв уже, а блог- с пристрастием японского автожурналиста продолжаем наблюдать! :-) ситуация. В городе слякоть, сыпят песок и соль. Машина моется редко, какой смысл по такой распутице. И вот сегодня после, всё-таки, мойки обнаружил странные пятна, в задних арках колес. Это не похоже на запекшуюся грязь, следов на пальце не оставляет? Что это? Ощущение что как с тефлоновой сковородки при мытье оной вехоткой из стружки - сходит покрытие. Как думаете?

, пробег 8 км   

почистил дроссель. Если можно так выразиться. Купил балон спец.жидкости. И-сильно не пинать! - решил не заморачиваться полным съемом блока дроссельной заслонки.открутили с родственником блок воздушного фильтра. Сняли трубки воздуховода на сапун. Обпожили внешнюю часть дросселя и давай его тихонько поливать из балончика.два прыска, упала внутрь, ждем. Еще два прыска. Внешняя часть створки, почти тут же стала чище. Аккуратно приоткрыли заслонку, обработали как могли внутренюю её часть. Покурили. Собрали обратно все разобранные соединения....

, пробег 8 км   

связь времён

, пробег 105 км   

пока мой аллюминиево-пластиково-полиуритановый друг томился в холодном гараже в состоянии анабиоза - без батарейки, - поехал в отпуск. В Тай. В городе был очень мало, интересовали исключительно острова, но всё-таки бывая в Паттайе - взирая на машины, и интересуясь СКОЛЬКО они в Королевстве Слонов стоят - йа ПЛАКАЛЬ! и радовался за местное население. Действительно Хонду Сити они раньше выпускали в виде японской Хонда Фит Ария. Но видимо, тайский сборочный комбинат, получил указ выпустить рестайл, который на мой взгля симпатичнее предшественника, имеет неповторимый зад, и узнаваемый для Дальневосточников передок гибрида Honda Insight....

, пробег 104 км   

аккуратно вынимаем всё обеими руками. Вместо угольного поставил Виковскую бумажку. Номер и серия на фото. Дешевле угля почти в 3раза. Дуть стало в два раза лучше, потому прежний фильтр себя изжил. Мыть, ерунда. Хватает не на долго, потому повреждается мелкий ворс. На бумажке он есть. Лучше чаще менять такой. Ничего выкручивать не нужно.

, пробег 103 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2007
4.6
24910
Honda Stream, 2007
игорь, Иркутск
Honda Stream, 2010
4.6
63134
Honda Stream, 2010
Жек, Хабаровск
Honda Stream, 2007
4.6
37599
Honda Stream, 2007
Александр, Красноярск
Honda Stream, 2007
4.8
24138
Honda Stream, 2007
20577417, Улан-Удэ
Honda Stream, 2009
4.5
16898
Honda Stream, 2009
11271894, Хабаровск
Honda Stream, 2007
4.7
11472
Honda Stream, 2007
9862269, Хабаровск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 572
Стрим красавец!! 5
Lexus GX 470 - Blue Prince
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
64
3
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
Хороший отзыв. Мне Стрим и в том кузове нравилась а этот вообще красавчик, только фотки хреновенькие, фото салона вообще никакое, афтар добавь качественных фоток.
Поставлю пятак.
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
33
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
14
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
13
1
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
На стекле антенны. Они подойдут если будешь тв ставить, то вместо рогов на крышу. Ну и были они соответственно для той хорошей магнитолы что сняли на зеленке
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 35152
Женек, ну принимай поздравки! )))
То же себе хотел такого, но не вывез финансово...
На лобовухе антенны от телика, у меня такие же..
Forester SK9, X-brake
Qashqai J11
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
На Хонде 2007 года барабанные задние тормоза????? Ааааа!!!! Я своему Стриму расскажу, так он ржать будет до рэдлайна ))
Стрим хороший, но хочу Одика 2.4 Абсолюта... Отзыв: +5 ;)
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
12
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
GunMetall - оружейный металл.Хотя по внешнему виду и близко не похож.Рейка не гремит?
2
5
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Он мне нравится.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
5
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
поздравляю. чуть-чуть завидую хотя мой стрим меня радует и думаю 2-ка попреятнее будет))) пока менять не собираюсь а главное не хочу!
хондаводу-стримоводу только 5!
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Стрим красивый несмотря на неочень хорошие фотки! Отзыв нормальный, по мере возможности дополняй. 4 поставил
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Дополню: выложи фотки трансформации салона, все-таки это не седан - хочется посмотреть раскладываеются ли сиденья в ровный пол или опять как у стрима первого поколения бугор из-за второго ряда?
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
romka77:
Женек, ну принимай поздравки! )))То же себе хотел такого, но не вывез финансово...На лобовухе антенны от телика, у меня такие же..
Спасибо, Ромик! Помнится я тебя сам отговаривал брать его!))))) а сам вот видишь...)))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
BAG16:
Дополню: выложи фотки трансформации салона, все-таки это не седан - хочется посмотреть раскладываеются ли сиденья в ровный пол или опять как у стрима первого поколения бугор из-за второго ряда?
Именно так - бугор! машина не для путешствий - факт! Она для щегольства! Фотки трансформации салона и пожалуй, ходовку хочется подробнее показать - выложу в ближайшее время! Дело в том, что потерял давеча фотик, снимал на телефон! Прошу прощения за качество!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Vorken:
На Хонде 2007 года барабанные задние тормоза????? Ааааа!!!! Я своему Стриму расскажу, так он ржать будет до рэдлайна )) Стрим хороший, но хочу Одика 2.4 Абсолюта... Отзыв: +5 ;)
Повторюсь - EBD- делает своё дело! Ощущение, что сзади диски! К тому припомните, что было на Стриме RN1, RN2 - c двиглом D17a!? Те же - барабашки! )))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Sd.Kfz.181:
GunMetall - оружейный металл.Хотя по внешнему виду и близко не похож.Рейка не гремит?
нет... И дай Бог - ничего не будет греметь. Прошлый мой стрим - жил на улице! Был настоящий боец, в 40 заводился без прогрева. Этому заливаю фундамент под гараж! До холодов успею. Внуки - слаще детей! ))))) думаю, вы поняли о чём я. )))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
хорошая машина..5 хонда на высоте.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
ShamanDV:
Именно так - бугор! машина не для путешствий - факт! Она для щегольства! Фотки трансформации салона и пожалуй, ходовку хочется подробнее показать - выложу в ближайшее время! Дело в том, что потерял давеча фотик, снимал на телефон! Прошу прощения за качество!
Казалось бы что может быть проще для японских инженеров сделать ровный пол? однако не сделали. Тем более мое мнение, что все-таки это машина для путешествий, а не для щегольства:) (это не купе).
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
3
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
BAG16:
Казалось бы что может быть проще для японских инженеров сделать ровный пол? однако не сделали. Тем более мое мнение, что все-таки это машина для путешествий, а не для щегольства:) (это не купе).
Для щегольства в эконом классе)))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
Отзыв хорош, почерпнул для себя много полезной информации. Тоже недавно приобрел такого же стрима 2008 года черного. Конечно после аллиона показался мне зубодробилкой в городе, но по трассе ничего. Порадовал расход, вместимость ну и внешний вид. В комплектации идет родная голова Хонда Internavi-занимательная вещица.
Из неприятного, на прогретом двигателе при остановке на нажатом тормозе от двигателя ощущается небольшая вибрация, у вас так же?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2330
Полироль то для кожи.. как бэ)
1
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
И еще вопрос, как работает на этом двигателе VTEC при каких оборотах включается, просто я думал что в R 18 он отсутствует...
1
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
SUPERSKILL:
на прогретом двигателе при остановке на нажатом тормозе от двигателя ощущается небольшая вибрация, у вас так же?
есть... зависит ещё от угла, в каком положении стоит мафынко. чуть если носом ниже - вибрация меньше, чуть выше прямого угла - сильнее. подобное было у меня и на прошлом стриме... Кажется, это связано как-то с хитрым замком автомата. При постановке на стояночный тормоз - прежде стоит нажать педальку парковочного, не отпуская конечно и педаль основного тормоза, а затем - уже перевести рычаг автомата в режим "Р". японцы пренебрегают этой рекомендацией, разбивается замок. Он-то и может вибрировать. подобное мы поднимали как-то на нашем тематическом ресурсе.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
В загашнике для инструментов еще и отвертка должна быть
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Вовас:
Полироль то для кожи.. как бэ)
РЕЗИНЫ И ПЛАСТИКА!)))) если дочитать чуть дальше
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
SUPERSKILL:
И еще вопрос, как работает на этом двигателе VTEC при каких оборотах включается, просто я думал что в R 18 он отсутствует...
пожалуйста. http://www.procivic.ru/honda/s... Узнаёте???)))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2330
ShamanDV:
РЕЗИНЫ И ПЛАСТИКА!)))) если дочитать чуть дальше
Тады ой))
Другой попробуй))
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
Спасиб за ссылку, почитаем
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
SUPERSKILL:
Спасиб за ссылку, почитаем
на здоровье. фсё... упал... ночь у нас... глубокая...)))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
По поводу брызговиков и туманок родных тоже грею голову, первая машина попалась без этого добра. Хочется поставить все штатное, но где купить непонятно...
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3141
Пра брызговики или локкеры вопрос, локкеров на задних арка*****пов я не встречал, брызговики на мой Эдикс есть штатные, может на твоего Одика китайсы чего такого делают??
Я, просто Я...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Kost@:
Пра брызговики или локкеры вопрос, локкеров на задних арка*****пов я не встречал, брызговики на мой Эдикс есть штатные, может на твоего Одика китайсы чего такого делают??
эээ... Одикофф туД неД))))) а вообще - фигня одна в магазинах по части брызговиков... надо либо распил какой пасти по разборкам( и это не раньше, чем год-полтора, да и то на ДВ), либо заказывать по каталогу... теперь точно упал... ))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Вот это настоящий Хондовод, который пересел к тому же на такую же машину, только следующего поколения. Сам на новом Стриме не ездил, но скажу так, что я думаю 1,8 140 л.с. и К20А в 154 л.с. разница между данными моторами минимальна, самое главное, что на новом Стриме нет такой пропасти как на старом поколении с моторами 1,7 и 2,0 литра. За отзыв 5, брызговики надо искать на разборке, либо делать колхоз, туманки я думаю можно подобрать, за отзыв 5
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Классная машина, дополняйте отзыв и фото!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3141
Афтор. прошу прощения, конечно Стрим!
Я, просто Я...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Витон:
1,8 140 л.с. и К20А в 154 л.с. разница между данными моторами минимальна, самое главное, что на новом Стриме нет такой пропасти как на старом поколении с моторами 1,7 и 2,0 литра. За отзыв 5, брызговики надо искать на разборке, либо делать колхоз, туманки я думаю можно подобрать, за отзыв 5
Дай Бог, чтобы он был такой же надёжный... приятель таксовал на 1ом стриме с 20-кой. 400 тыс. пробега, замена распедвалов, цепи и звезд, чистка и замена сеточки между втеком и блоком цилиндров - и ещё 100 тыс. пробега... продан был в здравии сей машин...))))) так что будем надеяться, что моторесурс - не меньше.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
Получается на этом двигателе I-VTEC больше настроен на экономию чем на мощность. По ощущениям аллион с 1ZZ разгоняется бодрее... Или может я ошибаюсь
3
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Хондаводу ткооко 5! тачка класс!
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Про домкрат. Может он под пассажирским сиденьем? Я, когда свой Витц купил, тоже долго искал, пока под сиденье случайно не заглянул. Брызговики подобрать сейчас можно по форме и цвету любые в любом нормальном магазине запчастей.
Очень приятно, что третий ряд полноценный, в отличие от старого Стрима. Сам присматриваюсь на будущее к данному Течению, хотя новое Желание тоже привлекательно.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
ф-ф-ф-ф-ф-катал 5. Достойный отзыв о хорошем автомобиле. Все по теме.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
Фотки моего стрима. И расположение домкрата
2
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Уважаемый ShamanDV и всё сообщество стримоводов, имею полуторо годовалый опыт владения данным автомобилем так, что если есть интересующие вопросы по обслуживанию и лечению (на каких расходниках двигаюсь и что уже за 30 тысяч км лечил,подвеска частично не пережила зиму:(() то стучите в личку, времени пока нет дополнить этим свой отзыв. Не думал что на не выдовых задние тормоза барабаны. На лобовом у тебя антенны остались в наследство от 2х диновой бошки. На щупе масло будешь видеть хорошо после 1000 км пробега. Говорят моторесурс нашего r18a 250км потом под полную замену. Противотуманки за речко стоят 3 рубля, просто не успел купить в прошлом году. Видел брызговики на задний бампер, хреново что не в продаже а на стриме - но радует что в природе существуют :), у нас их искать смысла нет, только под заказ. Что и говорить если у торговце запчастями и расходниками старые каталоги, где их ещё и в помине нет. Элекроусилитель нормальная штука в 30 градусные морозы не дубеет как ГУР, на реканий по эксплуатации не вызывает, очень нравится когда на скорости (от 90 и выше) становится более тяжёлым, правда ощущение, что машина как по рельсам летит. К стати у LIQUI MOLY хорошая линейка синтетики (на нее и перешол), летом 0w20 зимой 5w30.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Slava228:
Говорят моторесурс нашего r18a 250км
Поправлюсь 250 тысяч и новый мотор:(((
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
To Slava228. Так вот у Ликви в каталогах не нашёл чего-то жиже, чем 0w30, 5w30. а зачем на зиму лить 5w30? или я чё-то не понимаю. Первый индекс - индекс на холодную, и чем он выше - тем должна быть выше температура окр.среды.
и ещё, земляк! Давай поподробнее о элементах ходовки, не переживших зиму!... Как кстати было тебе в те самые снежные дни перед НГ 2011???? хотя конечно у тебя "везде",но тем не менее.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
SUPERSKILL! Зачётный Стримок! Нас по Рассеи всё больше. Стало быть - годик и будет на машинку всё, что нужно. как это и произошло с 1-2поколением стримов. А разгонялся аллион пободрее, чем нынешний стрим - тебе кажется - и это действительно так, потому что аллион легче и короче. + r18a - это двигатель, который полностью настроен на экономичность. Прижимать на нём, я так наблюдаю, стоит очень нежно. На нежность около 2 секунд нажатия педальки - он откликается - отменным разгоном в районе 2-2,5 тыс, как я заключил... Просто не любит резких нажатий на педальку. Не успевает, похоже, робот, отработать весь алгоритм необходимых оппераций, особенно когда тошнишь в городских пробках. Ну это чисто мои ощущения... рвать жилы с перекрёстка... это лечится семьёй и детьми!))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
я имел ввиду, что разгон в городе - мне лично не нужен... ничего личного)))) на трассе же машина намного интереснее тойоты, это похоже вы уже и сами поняли))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Да, на счёт жижи я всё перепутал летом то что по гуще 5W30, зимой то что по жиже 0w20, (0w20 синтетика у Ликвика есть в наличии, у тех которые на Флегантово. Кстати покупка масла масла+работа по его замене мне обошлись в 1800 правда фильтр свой привозил, не было в наличии. А после этого гр*****ого снегопада, да и зимы в целом левая сторона морды заболела, стала греметь так не хило, хотел с Японии оригинальные элементы подвески притащить( не контрактные, новые) линки по 700, наконечники по 1500рубля, тяги рулевые по 2500, а шаровые 10рублей так как с рычагом идут вместе(ценник всё за 1шт. указан), только собирался заказать, как Фокусима прислала привет, а ходовка ждать уже не могла, короче поехал в сервис на диагностику и лечение (к ребятам которые по SJR технологии ходовку восстанавливают)в течении дня всё сделали, у левой стороны сильно болели тяга,наконечник - хорошо всё ремонтно пригодное было, всё восстановили езжу всё гуд.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Литьё родное, но не штатное :( А по ощущениям разгона Женя я с тобой на 100 процентов соглашусь, особенно в пробке пару раз нырял в "окошко" так слышал свист резины и маты в мою сторону от сзади едущих автомобилистов, так как резвости не хватает, да и по трассе на коротких дистанциях обгонять тяжеловато.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
А на счёт ползает, зимой не разу не подводил, по городу DPS вполне достаточно, и из дворов выехать и по Калинина на Ленина в снегопад или гололёд залесть, при этом объезжая гольмующих, скатывающихся назад,обутых в летнею резину и ещё моневрируя по среди того хаоса который творится в это время на дороге. Вообщем 4wd я доволен, а по распутице и бездорожью я ездить на нем собираюсь.
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Slava228:
А на счёт ползает, зимой не разу не подводил, по городу DPS вполне достаточно, и из дворов выехать и по Калинина на Ленина в снегопад или гололёд залесть, при этом объезжая гольмующих, скатывающихся назад,обутых в летнею резину и ещё моневрируя по среди того хаоса который творится в это время на дороге. Вообщем 4wd я доволен, а по распутице и бездорожью я ездить на нем собираюсь.
время покажет, как поведёт себя переднеприводной стрим... спасибо за ответ. Надо собрать стримовку. Была у нас такая традиция с ребятами стримофорума, теми, кто в хабаровске... Правда, инициатор большей части этих сборищ - скоропостижно пересел на 3 л.Одиссея. ))))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Slava! ну в упор не вижу, что у Ликви есть 0w20. ))))) http://luckyres.ru/catalogue_p... http://catalogue.liquimoly.ru/... http://catalogue.liquimoly.ru/... 0w30 - куча, а 0w20 нет...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
http://www.moly-shop.ru/collec... нашёл 5-20.... гуглю дальше... У тебя похожая банка? а чё оно такое дешёвое??? дешевле хондовской минералки получается.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Освежил память по весне лил 5w30, 350 рублей литр + 400 работа, а вот с 0w20 я напутал(извиняюсь за мегабайты потраченного трафика) у них только 0w30 вот.Наливают прям из бочек фирменных , на бочках маркировка всё как положено, у меня корефан уже несколько лет подряд у них жижи меняет на Xtrailе, да и я в автомате менял 4 литра с работой ATF Z1 вышли 2500. Ну а в сумме 5 рублей за 8 литров с работой. А может кто нибудь объяснить про родное Hondaвское масло обработанное гидрокрекингом (как меня заверял один продован ходит как и синтетика 10тысч смело). так ли это?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
http://www.civic-russia.ru/for... BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0% B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0 %BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-honda-%D1%81% D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-dr-mishikawa/ здесь про масла не плохо расписано (так, для общего развития)
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Slava228:
Освежил память по весне лил 5w30, 350 рублей литр + 400 работа, а вот с 0w20 я напутал(извиняюсь за мегабайты потраченного трафика) у них только 0w30 вот.Наливают прям из бочек фирменных , на бочках маркировка всё как положено, у меня корефан уже несколько лет подряд у них жижи меняет на Xtrailе, да и я в автомате менял 4 литра с работой ATF Z1 вышли 2500. Ну а в сумме 5 рублей за 8 литров с работой. А может кто нибудь объяснить про родное Hondaвское масло обработанное гидрокрекингом (как меня заверял один продован ходит как и синтетика 10тысч смело). так ли это?
надо на стримофорум топать...чёго-то я сам как-то позабыл про это дело....
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Slava228:
http://www.civic-russia.ru/for... topic/10298-%D0% BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0% B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0 %BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-honda-%D1%81% D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-dr-mishikawa/ здесь про масла не плохо расписано (так, для общего развития)
знаком. относительно индексов и производителей - собаку уже съел. Только заметь - там в разделе о двигле - нет понятия "Цепь ГРМ", а именно "ременьГРМ, ролик Грм и т.д." стало быть речь идёт всё-таки о ременном двигателе, а это уже другая история.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Погрешности перевода...:)
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Вот те делать нефиг с дозиметром носиться:)) а еслиб фонила. то что тогда?
по(на)ехавший
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Кирилл (Хабаровск):
Вот те делать нефиг с дозиметром носиться:)) а еслиб фонила. то что тогда?
соответствующие меры! Меньше знаешь - крепче спишь не моя тема. ))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
ShamanDV:
соответствующи е меры! Меньше знаешь - крепче спишь не моя тема. ))))
Ну вот чёб ты делал, если бы стрим фонил?)))
по(на)ехавший
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
вымыл бы двигло и салон раствором порошка СХ-4, если мне память не изменяет, со снятием обивки и заменой.... я в сфере - науки кручусь,мне б подсказали, что сделать... есть кому - от мчс до связи и масс.коммуникаций. Они там тоже всяческое оборудование исследуют и обрабатывают. Та шо не вумничай. )))) Если бы заражение было ещё более очевидным - я бы ощутил вкус метала во рту ещё на рынке! Еси чё! к тому же - логически раскинул ещё при покупке - у продаванов на зеленке есть семьи и дети, которых надо кормить. Если даже каждый 5-ый экземпляр фонил бы - на зелёнке уже б ходило три колеки. А там всё кипит и пузырится. Впрочем, конечно же вопрос - нафига я делал замеры!? отвечаю - для собственного спокойствия и желания показать людям алгоритм правильного выбора.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
заменой фильтров, я хотел сказать, ибо в основном там могло что-то накопиться.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
На зеленке брал? Че с аука не взял?
по(на)ехавший
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Доброго!
Сам передвигаюсь на RN-1, смотрю на нового стрима - уж больно хорош. За отзыв пять. Только вот по поводу кузова, что стал "выше и легче" - твой самый низкий среди всех модификаций этой прекрасной машины.
Удачи!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Женя, малаца! Прочитал каждую букву. С тебя прокатицо))гы
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Ohrana:
Женя, малаца! Прочитал каждую букву. С тебя прокатицо))гы
СирёШко! ща благоверную с дитём - на моря отправлю, сл. неделя. надо встречаццо)))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
ShamanDV:
СирёШко! ща благоверную с дитём - на моря отправлю, сл. неделя. надо встречаццо)))))
Вооот! Это мне нравицо))) Отзвонись пожжалста;)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Oksman:
Доброго! по поводу кузова, что стал "выше и легче" - твой самый низкий среди всех модификаций этой прекрасной машины.Удачи!
я имел в виду, что по салону и посадки в нём - машина стала выше. Легче - по документам нынешние 1310 кг против 1430-ти, которые были в стримке с к20. По клиренсу - никаких перемен, даже получается чуть хуже. Уж больно дальний свес. Однако - напомню: более широкие колёса и доработанная база - делают так, что сильно не цепляешь. приловчился, совсем не цепляю.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
ShamanDV:
я имел в виду, что по салону и посадки в нём - машина стала выше.
Не думаю. Скорее, это субъективное ощущение. Посуди сам - клиренс остался прежним, а высота машины по каталогу снизилась. Салон (Д*Ш*В) был 2610 x 1440 x 1310 (2003г.), стал 2605 x 1460 x 1250 - высота салона тоже снизилась. Сами сидения стали ближе к земле благодаря новой конструкции пола (япы всеми силами снижают центр тяжести что на стримах, что на одиках, но не во вред посадке) - иначе такого простора в салоне уже бы не ощущалось, голова бы почти упиралась в потолок. Как то так.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
А есть отличия RSZ от Х кроме шильдиков, решетки и салона? Типа ходовка, коробка изменены, более требовательна по маслам, бензу? Или чистый маркетинг?
 
 
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
У RSZ литье на 17 штатное,камера,под рулевые лепестки,туманки, все это обязательно должно стоять на RSZ) про коробку подвеску и двигло не в курсе)
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Lixach:
У RSZ литье на 17 штатное,камера,под рулевые лепестки,туманки, все это обязательно должно стоять на RSZ) про коробку подвеску и двигло не в курсе)
Дабавил бы сюда ещё HDD, про мультируль - почти сказано. По сути RSZ - это прежний "Абсолют". Впрочем, были стримы в кузове ua-rn5 (выпускались совсем коротко, район 04-05гг) компл. Абсолют, на которые ставились вариатор и более фарсированный K20"В"! отзывы были немногочисленные, но судя по тем, что были - ненадёжный вариант был для российский условий - климат и бенз.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
Мультируль не на всех RSZ стоит) ну и с магнитофонов кому как повезет)
А вообще машина шикарная,сам токую только купил,очень доволен.
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
 
 
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
Ах да,еще дисковые тормоза задние у RSZ)
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Lixach:
Ах да,еще дисковые тормоза задние у RSZ)
c EBD?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
А как узнать на счёт EBD? (установлена или нет) и ещё вопрос, стоит ли у на система торможения двигателем?
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Slava228:
А как узнать на счёт EBD? (установлена или нет) и ещё вопрос, стоит ли у на система торможения двигателем?
Из влада в Хаб уходил на штампе. Чтобы не коцать да и ямки по трассе. с щебенками. Всяко бывает.и вот когда переобувался обратно разглядел за левой задней ступицей большой черный блок.затем глянул по комплектации в каталоге здесь на дроме. Так и оказалось абс+ебд
Плюс личные ощущения. Машина с барабашками сзади так уверенно тормозить не может
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
Да
ShamanDV:
c EBD?
Да с EBD,+ у меня еще есть кнопочка подключения VSA
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 1
Господа подскажите где у него топливный и коробочный фильтра?
1
 
Ответить
Сообщений: 2
где взять брызговики, ветровики и еще туманки хотелось бы?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
usverg:
Господа подскажите где у него топливный и коробочный фильтра?
в каталоге запчастей есть ответ наверняка. похоже, что топливный - там, где и прежде. В бензобаке. Доступ был через левое сиденье второго ряда - снятием сиденья и обшивки пола.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
WebSam:
Стрим красавец!! 5
Плюсую
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
"где взять брызговики, ветровики и еще туманки хотелось бы?" под заказ с Японии, а через годик наверно уже и китайцы кроме туманок, брызговики и ветровики начнут делать)))
Honda Stream 2007., Rn-7.,X
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
Slava228:
если есть интересующие вопросы по обслуживанию и лечению то стучите в личку
Сори что засоряю комментарии, но писал тебе в личку так ответа и не дождался. Есть проблема с передней подвеской. Как купил так там и гремит. Вроде какая-то проблема с рулевой тягой (левая сторона). Но как это лечится я х.з. Полностью менять там все нет никакого желания. Жду советов )).
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Leonid2072:
Вроде какая-то проблема с рулевой тягой (левая сторона). Но как это лечится я х.з. Полностью менять там все нет никакого желания. Жду советов )).
рулевая тяга стоит 2300 р. проще поменять и не мучатся:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1943
Отличия RSZ еще и по салону, другой материал и строчка по всему контуру. И на всех стримах RSZ идет вариатор, также открывание всех окон в режиме авто, приплюснутые пружины.
Наличие брызговиков зависит от японца, хотел он их или нет. Вообще по кузовам rn6 rn8 на разборках ничего нет:( вроде пока все что вспомнил, вспомню еще напишу
 
5
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
отличный отзыв, машинка просто конфета. в мечтах RN-9 вэдовая двухлитровая прелесть)) но ценнек на них совсем заоблачный(. удачи в эксплуатации! плюс пять!
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Rizo17:
отличный отзыв, машинка просто конфета. в мечтах RN-9 вэдовая двухлитровая прелесть)) но ценнек на них совсем заоблачный(. удачи в эксплуатации! плюс пять!
пасиб. мне кажется такие "штучки" появятся года через 2, с обновлённой оптикой и бампрерами... поразглядывал и сравнил давечера конструкцию r18a и r20a по каталогам - это получается один и тот же двиг - с разницей 50 граммов на каждый горшок. Принцип как у k20a и k24a.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1943
ShamanDV есть брызговики на стриме:) можно сделать автообмен:)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
Ov4in:
ShamanDV есть брызговики на стриме:) можно сделать автообмен:)
нИпоНЯл...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
очень понимаеш в машинах))) Расскажи ещё чтонибуть про двигатель к20а.)) у меня просто такой) оч интересно из уст человека кто понимает а не из одзывов и википедии)))
i-vtec magic Honda
Мой отзыв: Honda Accord 2008
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Катушки на свечах- как на Газели. Вот япы- и тут у нас сдули.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
NEXX1k:
очень понимаеш в машинах))) Расскажи ещё чтонибуть про двигатель к20а.)) у меня просто такой) оч интересно из уст человека кто понимает а не из одзывов и википедии)))
аккордик диллерский, или правый руль? к20а вместе с к24а - лучшая гражданская серия, всяко. Два распредвала, цепь, которая заявлена на 200 тыс. пробега под замену, но уже проверено - хватает её и на 400! )))))) не мной правда, дружком. И это только в том случае, когда всегда в двигле масло 0w20! даже существенные отжиги ничего не сделают с двиглом! А вот вязкость выше - плохо не только для колец и клапанов, но и для Втека. Там есть канальцы тоньше полм! Нужна именно "водичка". И тогда всё будет ок. Для динамичной езды нужен, имхо, Мотя 0w20, можно и Хай-Энержи V300, у Вас же максимально-форсированная версия, как когда-то в Интегре? 170 пони? для езды спокойной, можно пользовать оригинальный гидрокрекинг Ультра Лео, 0w20. Тыс. до 100 точно! К сожалению, и я уже пробовал 0w30-40, и уж тем более 5w40 убивает динамику! Если и не на верхах, то на низах точно! НЕ ЕДЕТ! для себя выбрал пока новое масло Takumi. Гидрокрекинговая основа, как в хондовской минералке, но в качестве синтетич. присадок идут ПолиАльфаОлефины. Насколько, есть инфа - я понял- это конкурент знаменитых мотюлевских эстеров.
Что ещё?... если машинка- с салона - это одно! Если с Японии - другое. ещё вопросы.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
1
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
шаман ,напиши какое точно масло льешь,через сколько меняешь и как ощущения от него? У самого RSZ,с япы пришел , масло было ENEOS 5W30, поменял на мобил 5w40 динамика немного хуже стала.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
to RSZ Takumi Hibrid 0W20. Зеленая заводская банка, типично японская. Ощущения пока отличные. После хондовского ультра лео 0в20 едет плавнее и интереснее. А у тебя r18a или r20a? Впрочем, это не важно. И там и одновальный SOHC,которому-то 30ая вязкость тяжела. А 40-я просто противопоказана. Сначала он перестанет тянуть! Потом начнет тарахтеть как дизель. Сливай, земляк. Бери 0-20. Таких масел мало,конечно. Но иное выйдет боком.серьезно.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
стрим красавец в этом кузвое!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
ещё в начале ЭТОГО отзыва я упомянул о своем ПРЕДЫДУЩЕМ стриме 00г.с к20а. Теперь понимаю,что относительно масла эксплуатировал его в корне не верно,заливая в него 0в40. Теперь острее понимаю, почему иногда не хватало тяги на низах, и порой,когда это было нужно, движок мгновенно срывался в верха, а колеса в букс. На снежном накате, в горку например. Честь и хвала,конечно, аккордовской линейке двигателей К. Слегка тарахтел, но ничего не сломалось, не выдавило. Однако,сообразно всей информации, которая есть теперь и относительно i-vtec и по части самого клапанно-системного построения цепных двигателей хонда - одно ясно точно. Минимальная вязкость - в любой сезон - залог хорошей смазываемости всех систем. относительно старых двигателей с ай-втек, имхо, сообразно использовать синтетику, но с такой же минимальной вязкостью. Однако если уже 2-3 года откатал на 5в40 или 0в40 уже произошли некоторые изменения. Тут уж как повезет.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8219
заменяю масло как и прежде с интервалом 5,максимум 6 тыс.пробега с заменой фильтра. Воздушный фильтр в этой машине планирую заменять каждую вторую замену масла. Во многом это потому,что живу в местности где много открытой земли и грунтовых дорог. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель R18A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром