Вот и подошёл к концу мой долгий тест-драйв. За 6 с половиной лет эксплуатации мной и моей супругой пройдено на этой машине 125 тыс.км по Российским дорогам. Машина показала себя с потрясающей стороны: не прихотливая, добротная, послушная и просторная, а самое главное с харизматичной внешностью, которая не потеряла актуальность даже спустя 10 лет со "дня рождения". Тем не менее, при всех своих плюсов - были у машинки некоторые минусы. Впрочем, признаться, это больше придирки...:-)
1. Поголовный (порульный) ремонт рулевых реек....
Кто-то скажет, что слишком уж долго 5 лет на одном авто. Да, пожалуй! НО не в случае с этой машиной, которая при должном обращении - ходит и ходит. Да, я много вложил в него прежде, но в сложившихся сейчас экономических реалиях ТАКУЮ машину, или подобную ЕЙ без пробега (пробежавшая по РФ из-под кого-то - УВОЛЬТЕ!) - на вырученные от продажи деньги не купить, потому продолжаю обслуживать своего друга и езжу. давеча заменил ему сеточку-прокладку i-vtec. Отчёт выложен на нашем клубном сайте. заходите, регестрируйтесь!...
пришло время. полторы сотни тыс. км - несоизмеримый для жизни датчиков пробег. Хондоводы и не очень - знают, что эти штучки на коллекторе и катализаторе - дико влияют на расход. у меня он вырос до 13-15 л на 100 км. И это в тёплую солнечную осень. На жиденьком масле, ирид.свечах. машине большую часть времени не более 2 х человек. непозволительный жор топлива. Озадачился. КУрил форумы. Внятно обнаружил, что оригинальному датчику LAF-сенсору, что стоит сверху коллектора - соответствует DENSO dox1454. Но в магазинах его не оказалось....
перебрал переднюю ходовку. и не потому, что ушаталась, а потому, что захотелось стать чутка повыше и пособранней. Эффект на лицо. машина, вообще не кренится, ни качается, всё сбито и упруго во время движения! настоящая Хонда, короче. Эффект был достигнут уставновкой оригинальных амортизаторов, пружин, отбойников, втулок стаба! всё оригинал, всё новое. на фото - состояние старых запчастей после 142 тыс. пробега. всё ещё было родное с Японии... новые ЗЧ заказывал часть с Амаямы, часть купил в Ха... стойки с пружинами - обошлись по чудесной цене....
открыл крышку. и не удивился. движок обслуживается вовремя, замены происходят раньше, чем можно было бы... это двигатель, который прошёл 142 тыс. км. из них почти 60 тыс. в Хабаровске. топливо 95 альянс, масло Takimi Hybrid 0w20! желание поменять прокладку было давно, в силу того, что много было споров про качество и происхождение этого масла. как я вижу в выборе не ошибся. проехал на масле этого производителя примерно 55 тыс. км! замены каждые 5-7 тыс. двигатель очень отзывчив, легко и приятно раскручивается....
И хотя мы со стримоводами покинули мой отзыв поскольку превратили его в форум, и ушли в Основной Хондовский подфорум дрома. Всё же фотки хочется отгрузить тут. Спойлер производства Тюнингофф (Владивосток) обошёлся в 4 с небольшим тыс. , почему-то они сейчас намного дороже. Покраска и грунтовка обошлось в 1 тыс. рублей. у родственника покрасочный цех, взял деньги только за краску. Установка - 1000 рублей. Сабирус- гуру-Электрик - ставил мне в этот день майфун, ну и так играючи - спойлер тоже. )))) все кто собирается ставить - знает, что Форсунку омывателя нужно перенести с родного стопоря!...
забыл добавить когда откручиваем верхние гайки через окошки в багажнике- имеем под рукой либо магнитную головку, либо жесткую проволоку. Гайки всё время норовят провалиться в лючок. :)
Продолжается экспериментально-практическая жизнь моего Стримка. :) Не буду вдаваться в долгую предысторию.Короче умерла левая задняя стойка. 115 тыс. Пробега. 30 тыс.по Рф, неплохо. Черную Каябу не хотелось. Хотя продают недорого уже, 2,5тыс. Но оказались у знакомого не бегавшие по расее оригинальные аморты в сборе с пружинами от 1го поколения стрима в кузове rn1. А почему бы не изучить вероятность?! - подумал я. Те,кто знает чем я занимаюсь- прекрасно поймут склонность- изучать вероятность! :-) эти старые возрастом, но очень приличные на вид аморты, были разобраны на комплектующие, шприцы прокачаны руками, что указало на очень хорошее их состояние....
Спрашивается зачем вообще нужны эти изыскания? да просто по приколу. У меня 3 машина в жизни, предыдущие две юзал и в "кривь и в кось", не обслуживая их должным образом. На Этом экземпляре - хочется всё делать самому! Узнавая как просто поменять те же свечи, или масло, фильтра и прочее - понимаешь, что сервису в год можешь не отдавать 3-4 тыс. кровных рублей! ))))) думаю, вы поняли. за такую плёвую манипуляцию, как замена свечей или масла - сервисы требуют с людей 300-400 рублей. А за что, спрашивается???
Светлая память Соичиро Хонда,что его последователи его концерна строят двигатели с доступными свечными колодцами. :-) Не надо разбирать коллектора и прочие блоки агрегатов. Чего один 1JZ стОит. :) итак по КАТАЛОГУ - теперь пожалуй 250раз проверю совместимость того или иного расходника- был выбран DENSO IK20G. Напомню, что впервые заменил свечи на то,''что было'' в сервисе, когда готовил машину к зиме. Менял масло, антифриз. Посмотрел свечи с японии-смерть им была.они по каталогу шли как свечи для стрима 1поколения для d17а....
Коль отзыв мой не отзыв уже, а блог- с пристрастием японского автожурналиста продолжаем наблюдать! :-) ситуация. В городе слякоть, сыпят песок и соль. Машина моется редко, какой смысл по такой распутице. И вот сегодня после, всё-таки, мойки обнаружил странные пятна, в задних арках колес. Это не похоже на запекшуюся грязь, следов на пальце не оставляет? Что это? Ощущение что как с тефлоновой сковородки при мытье оной вехоткой из стружки - сходит покрытие. Как думаете?
почистил дроссель. Если можно так выразиться. Купил балон спец.жидкости. И-сильно не пинать! - решил не заморачиваться полным съемом блока дроссельной заслонки.открутили с родственником блок воздушного фильтра. Сняли трубки воздуховода на сапун. Обпожили внешнюю часть дросселя и давай его тихонько поливать из балончика.два прыска, упала внутрь, ждем. Еще два прыска. Внешняя часть створки, почти тут же стала чище. Аккуратно приоткрыли заслонку, обработали как могли внутренюю её часть. Покурили. Собрали обратно все разобранные соединения....
пока мой аллюминиево-пластиково-полиуритановый друг томился в холодном гараже в состоянии анабиоза - без батарейки, - поехал в отпуск. В Тай. В городе был очень мало, интересовали исключительно острова, но всё-таки бывая в Паттайе - взирая на машины, и интересуясь СКОЛЬКО они в Королевстве Слонов стоят - йа ПЛАКАЛЬ! и радовался за местное население. Действительно Хонду Сити они раньше выпускали в виде японской Хонда Фит Ария. Но видимо, тайский сборочный комбинат, получил указ выпустить рестайл, который на мой взгля симпатичнее предшественника, имеет неповторимый зад, и узнаваемый для Дальневосточников передок гибрида Honda Insight....
аккуратно вынимаем всё обеими руками. Вместо угольного поставил Виковскую бумажку. Номер и серия на фото. Дешевле угля почти в 3раза. Дуть стало в два раза лучше, потому прежний фильтр себя изжил. Мыть, ерунда. Хватает не на долго, потому повреждается мелкий ворс. На бумажке он есть. Лучше чаще менять такой. Ничего выкручивать не нужно.